Lost Soul Aside
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.67
Средне
(3 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
sshirogumi — 18.09.2025 в 20:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Странная игра, про которую одновременно хочется сказать и что она в принципе окей, нормальная, просто средняя, а с другой - это вторичный цифровой китайский абибас, в котором понадергано отовсюду и сшито кривыми швами.

Мне она одновременно напомнила целую кучу разных игр:
- DMC - это линейный слешер с лаунчерами и воздушными комбами, похожей физикой прыжков, линейными локациями и простенькими платформингом и паззлами
- Bujingai Forsaken City - был такой слешерок на PS2, с Гактом в главной роли - с похожей flashy-боевкой и столь же бестолковым дизайном уровней
- FFXV|XVI - очевидно что разраб LSA был одержим Ноктисом, поэтому местный ГГ выглядит буквально как его клон. Так же в боевке очевидно влияние пятнашки с бросками мечей и телепортами. Ворлд-билдинг так же будто бы косит под Финалку по началу, но быстро скатывается в унылые тематические биомы без какой-либо фантазии (типа "китайский бамбуковый лес с пагодами", типа "дефолтная зимняя локация" и т.д.)
От шестнадцатой же здесь опять же очень похожая структура - кишки уровни с апендиксами для бесполезных сундуков, много похожего в боевке, рудиментарная прокачка и экономика, эпичные (но неинтерактивные постановочные махачи с парочкой огромных боссов) и общая бюджетность и схематичность.

Сюжет - полный швах и творческая импотенция. Наивная тупая кринжуха, в которой опять же намешано всего и отовсюду - и инопланетяне, и империя со злым императором, и повстанцы метросексуалы, и аниме-телки, и параллельные измерения. При этом диалоги предельно дебильные, какой-то интересных твистов или событий не происходит, зацепиться вообще не за что, переходы между катсценами рваные. В общем, проще на местный сюжет и сценарий не обращать внимания и делать вид, что их просто нет.

Боевка - пожалуй лучшее, что есть в игре и это единственное, что хоть как-то оправдывает существования этого проекта. Эдакая смесь ДМЦ и двух последних финалок. Оружия 4 вида, неплохая прокачка и прогрессия скиллов, есть рейдж, есть скиллы спутника-змея (они же типа магия) откисающие по кулдауну. Драться в целом интересно, но какой-то особой фишечки нет - все это уже было в других играх. Рангов и курейзи-стайл дрочева, кстати тоже нет - просто рашим вперед и мочим всех на прохождение. Выходит красиво - хорошо, не выходит красиво - да и пофиг.
Минусы боевки - плохая читаемость за ворохом эффектов, практически отсутствующий импакт от ударов и странные хитбоксы

Графика и левел-дизайн. Типичный УЕ-слоп. Местами может выдавать неплохие живописные виды, а местами выглядит как дешевая китайская мобильная гача. Уровни - в осном кишки, перемежающиеся парочкой полуоткрытых лок, в которых особо нечего делать (привет ФФ16).
Уровни-главы затянуты просто ЧУДОВИЩНО. Одна глава длится часов 5 - первая половина это тематический биом, вторая половина - типа параллельное измерение, которое выглядит как нагромождение каких-то ромбов и кубов. И они длятся просто бесконечно, конца и края не видно. И таких глав 5 штук. В итоге игра жутко растянута и прохождение занимает часов 25. Китайцы просто порой не знают меры.
Графон, кстати, очень сильно понерфили в сравнении с демками, которые разраб показывал изначально.

В общем и целом - двояко. Вместо того, чтобы растягивать игру и впихивать туда невпехуемое, причем не имея для этого должного опыта и фантазии с креативом, пожалуй Янг Бину следовало сосредоточиться именно на том, что он и показывал изначально. Сделал бы ее короче и меньше в три раза, но с большим упором на боевую систему - вышло бы в разы лучше.
С одной стороны - it's okay, средняя игра аля эпохи пс2 на 6ку, а с другой вымученный, вторичный, копипастный, китайский анрилэнжин-слоп без идеи и задач.

Платина: 6/10 - три прохождение на трех сложностях, босс раш, прокачка и коллектиблы.
Прохождение на Nightmare не то чтобы сложное (это все же не DMC на Сон оф Спарда), но очень душное. В третий раз проташнивать эти затянутые бесконечные локации уже просто нет никаких сил. Враги турбо-губчатые. Также на найтмере нужно победить трех основных боссов без использования предметов и пройти боссраш на харде - это самое сложное, заставит немножко попотеть.
Есть дурацкий трофей на сбор всех колец - их 95, собирать на новой сложности их надо по новой (дают прокаченные версии) и разрабы что-то там намутили патчами, он не у всех корректно выпадает.
По времени - 50 часов.
vergto — 20.09.2025 в 15:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
sshirogumi, Подписываюсь под твоими словами
vergto — 20.09.2025 в 15:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
игра и правда простая, но для меня была долгой так как играл только с друручником, а нужно было с косой и уворотами
Seferioth — 12.10.2025 в 03:11
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Для платины необходимо пройти игру трижды собрав все собираемые предметы: записки общие на 3 прохождения, талисманы есть на нормале и харде и они уникальны для сложности, кошмар необходимо просто пройти. Игра серьезных сложностей не вызывает, прошёл за 42 часа.