Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| 
				 Оценка основных трофеев 
				5.67 
							Средне 
							(3 голоса) 
						50+ 
							часов 
							(4 голоса) 
						 | 
			
				 Распределение голосов (Сложность) 
				
			 | 
		
Подождите, идёт загрузка...
		
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Мне она одновременно напомнила целую кучу разных игр:
- DMC - это линейный слешер с лаунчерами и воздушными комбами, похожей физикой прыжков, линейными локациями и простенькими платформингом и паззлами
- Bujingai Forsaken City - был такой слешерок на PS2, с Гактом в главной роли - с похожей flashy-боевкой и столь же бестолковым дизайном уровней
- FFXV|XVI - очевидно что разраб LSA был одержим Ноктисом, поэтому местный ГГ выглядит буквально как его клон. Так же в боевке очевидно влияние пятнашки с бросками мечей и телепортами. Ворлд-билдинг так же будто бы косит под Финалку по началу, но быстро скатывается в унылые тематические биомы без какой-либо фантазии (типа "китайский бамбуковый лес с пагодами", типа "дефолтная зимняя локация" и т.д.)
От шестнадцатой же здесь опять же очень похожая структура - кишки уровни с апендиксами для бесполезных сундуков, много похожего в боевке, рудиментарная прокачка и экономика, эпичные (но неинтерактивные постановочные махачи с парочкой огромных боссов) и общая бюджетность и схематичность.
Сюжет - полный швах и творческая импотенция. Наивная тупая кринжуха, в которой опять же намешано всего и отовсюду - и инопланетяне, и империя со злым императором, и повстанцы метросексуалы, и аниме-телки, и параллельные измерения. При этом диалоги предельно дебильные, какой-то интересных твистов или событий не происходит, зацепиться вообще не за что, переходы между катсценами рваные. В общем, проще на местный сюжет и сценарий не обращать внимания и делать вид, что их просто нет.
Боевка - пожалуй лучшее, что есть в игре и это единственное, что хоть как-то оправдывает существования этого проекта. Эдакая смесь ДМЦ и двух последних финалок. Оружия 4 вида, неплохая прокачка и прогрессия скиллов, есть рейдж, есть скиллы спутника-змея (они же типа магия) откисающие по кулдауну. Драться в целом интересно, но какой-то особой фишечки нет - все это уже было в других играх. Рангов и курейзи-стайл дрочева, кстати тоже нет - просто рашим вперед и мочим всех на прохождение. Выходит красиво - хорошо, не выходит красиво - да и пофиг.
Минусы боевки - плохая читаемость за ворохом эффектов, практически отсутствующий импакт от ударов и странные хитбоксы
Графика и левел-дизайн. Типичный УЕ-слоп. Местами может выдавать неплохие живописные виды, а местами выглядит как дешевая китайская мобильная гача. Уровни - в осном кишки, перемежающиеся парочкой полуоткрытых лок, в которых особо нечего делать (привет ФФ16).
Уровни-главы затянуты просто ЧУДОВИЩНО. Одна глава длится часов 5 - первая половина это тематический биом, вторая половина - типа параллельное измерение, которое выглядит как нагромождение каких-то ромбов и кубов. И они длятся просто бесконечно, конца и края не видно. И таких глав 5 штук. В итоге игра жутко растянута и прохождение занимает часов 25. Китайцы просто порой не знают меры.
Графон, кстати, очень сильно понерфили в сравнении с демками, которые разраб показывал изначально.
В общем и целом - двояко. Вместо того, чтобы растягивать игру и впихивать туда невпехуемое, причем не имея для этого должного опыта и фантазии с креативом, пожалуй Янг Бину следовало сосредоточиться именно на том, что он и показывал изначально. Сделал бы ее короче и меньше в три раза, но с большим упором на боевую систему - вышло бы в разы лучше.
С одной стороны - it's okay, средняя игра аля эпохи пс2 на 6ку, а с другой вымученный, вторичный, копипастный, китайский анрилэнжин-слоп без идеи и задач.
Платина: 6/10 - три прохождение на трех сложностях, босс раш, прокачка и коллектиблы.
Прохождение на Nightmare не то чтобы сложное (это все же не DMC на Сон оф Спарда), но очень душное. В третий раз проташнивать эти затянутые бесконечные локации уже просто нет никаких сил. Враги турбо-губчатые. Также на найтмере нужно победить трех основных боссов без использования предметов и пройти боссраш на харде - это самое сложное, заставит немножко попотеть.
Есть дурацкий трофей на сбор всех колец - их 95, собирать на новой сложности их надо по новой (дают прокаченные версии) и разрабы что-то там намутили патчами, он не у всех корректно выпадает.
По времени - 50 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.