Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.39
Совсем просто
(33 голоса)
25+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.40
Совсем просто
(5 голосов)
0+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Багнутые ачивки на момент написания поста пофикшены.
Сложность возникнуть может только с Форумом и фармом мобов. За прохождение всей игры точно не будут выполнены все условия. Потому придется через чекпоинт фармить врагов.
Сложность 3.
Для меня продолжительность составила 25+.
Фарм врагов через ЧП это что то с чем-то, не понятно зачем было делать пропускаемые ачивки при такой сложности игры, особенно с поиском плакатов только в сюжетном режиме, можно было и оставить возможность собрать и после прохождения.
На момент написания отзыва вышел 4-й патч где пофиксили практически все забагованное включая бесконечную загрузку в самом конце игры.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Многих мобов пришлось целенаправленно фармить после прохождения игры. Так же из минусов, отсутствие карты и быстрых перемещений обратно в дом или хотя бы к порталу.
Сложность 3.
Время 25+ (у меня ушло ровно 24 часа если верить статистики xbox).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Сложность 4 из 10
Время около 20 часов
Много пропускаемых трофеев и фарм на убийство врагов в пост гейме жутко утомил.
Туалетный юмор запредельный, но в целом игра веселая, по подписке годится.
ДЛС Сложность 4 из 10
Время 4-5 часов
И опять пропускаемые трофеи
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Проблема: в какой-то портал поставил варп-диск, а в какой не помню.
Подскажите, где находятся синие конусы?
Знаю один у upper valley наверху и два в пустыне, но там нет моего диска
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
по традиции куча отсылок на всё и всех, абсурдный юмор
с локализацией была бы пушка но и так всё должно быть понятно, по крайней мере куда идти и в кого стрелять
даже душноватые эндгейм достижения связанные с форумом практически не портят атмосферу, хотя кнопку загрузки контрольной точки все жё придётся потыкать для дофарма редких мобов
твёрдая 4/5, по подписке грех было не залететь
жаль длс в доступ не попала
3/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина не приносит никакого удовольствия, не советую ради нее играть: пропускаемые трофеи, поиск огромного количества сундуков и вдобавок гринд убийств.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Но что получилось в результате?
В процессе прохождения получил массу удовольствия от стилизации игры и от сортирного юмора которым игра напичкана, но вот закрытие на платину не скажу что заставило попотеть, но утомило уж точно.
Сбор двух сотен сундуков, и фарм мобов для закрытия форуме, когда не понятно кого нужно убивать, сколько убил и сколько еще осталось очень сильно подпортили впечатление.
Сложность 3 из 10. И то только из-за пропускаемых трофеев, за которыми нужно следить и сверяться с гайдом.
Продолжительность : сюжет часов 8, и фарм еще часа 4.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложности нет, единственное нужен гринд контрольных точек чтобы забрать нужное количество модов или поймать нужную для ачивки рекламу на телевизоре между миссиями (или в конце самом после последнего босса и сбора всех оставшихся ачивок)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности ,субъективное мнение -4/10,
По времени заняло 22 часа.
Сложных трофеев нет, можно проходить на легкой сложности,но! Я не знаю,чем думали левелдизайнеры, в игре отсутствует карта. После прохождения игры,при сборе сундуков,чтобы вернуться в хаб,нужно ковылять на начало уровня к единственному порталу. В джунглях локации очень похожи и запутанные,я почти час плутал,не мог выйти.в остальных локациях проблем с выходом не было.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Интересное оружие, необычный дизайн существ и окружения. Как будто из 80х или 90х всё. Сейчас стараются не делать так мультяшно, особенно в таком серьезном брутальном жанре
Из минусов отмечу то, что локации довольно заковыристые. Нужно лазить вверх и вниз, использовать полеты на джетпаке и двойные прыжки, да еще искать путь назад к порталу. Уж лучше сразу телепорт иметь в костюме или стрелочку, ведущую домой придумали бы
Сложность в основном в собирательстве, тирах на время и гонках
время: 25+
сложность 4/10
dlc
время: 10+
сложность 4/10