Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.48
Заставит попотеть
(97 голосов)
100+
часов
(96 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+ часов
Были моменты, которые заставили попотеть: лицензия S-10, изучение трасс: Laguna Seca, Nurburgring. Проходил с отключенными помощниками. 3 легендарных авто тоже довольно дорогое удовольствие
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
200+
после включения призрака в испытаниях, большая часть из них проходилась с 1-2 раза, только на s7 и s10 ушло времени больше. самое долгое - нафармить денег на 4 нужные машины для ачивок, а так ничего сложного.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время где-то часов 70.
На момент написания этого комментария у меня ещё нет платины, но осталось буквально дождаться Ferrari в магазине и она будет в кармане. По меркам GT это просто неприлично лёгкая платина. Карьера простая, лицензии тоже. Хоть какую-то сложность вызвали только S-7 и S-10, да и то не сказал бы, что это что-то невероятное. Музыкальное ралли, изучение всех трасс на золото (которые тут по ощущениям стали в разы сложнее), задания вообще не нужны. Даже гринд тут не такой суровый, как в GTS, например.
Но всё это не делает GT7 хуже, как игру. Всем кому нравилась Gran Turismo однозначно стоит в неё поиграть. Здесь вы найдете все те же самые плюсы за которые полюбили эту серию и все те же самые минусы, которые вас бесят.
Самое сложное лично для меня было автошкола.
Придется накопить определенную сумму на авто для фото ачивментов + 3 Легендарных, которые еще нужно поймать.
Без STR Томогавка придется долго фармить заветные 30.000.000 cr
Время 170+ (ушло лично у меня).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: у меня сейчас 69ч на счётчике. Осталось дождаться Ferrari 330P4 и будет платина.
По сравнению с предыдущими частями и с GTS сложность вообще детская. Скиллозависимый трофей это только лицензии на золото. Остальное тупо гринд и время.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5/10, 100-150 часов + дождаться 3 машины в продаже.
В противном случае возможность голосовать за сложность может быть заблокирована!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Стложность 6/10, время на счетчике было 70 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: 50+ (заняло 59 часов)
Сложность только из-за сдачи лицензий на золото: были пара заездов, на которых ушло по часу.
Остальное - гринд: 50 заездов в онлайне, 100 заездов на время, километраж по оавльным кругам и много много денег.
Во-вторых, с обновлением 1.26 разрабы нас помиловали и разрешили продавать машины,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения основной сюжетной линии,т.е. завершения 39 меню и,как следствие,получение золотого трофея. Я как раз начал проходить гт7 после обновления 1.26 (просто совпадение), так что мне повезло и теперь не нужно фармить десятками часов кредиты для покупки 3 дорогих автолегенд. Тут надо понимать,что кроме покупки 3 дорогих машин (порядка ~30 млн кредитов) для трофея, надо раскошелиться ещё на 4 млн кредитов (это додж томогавк за 1 млн для достижения 500 и 600 км/ч, а также прохождения дистанции по овалу на ней, и Ауди для фото на трассе Леман во Франции за 3 млн). Также отмечу что для фото БМВ гр.3 в нюрбургринге покупать ее не нужно,надо подписать в режиме спорт контракт с БМВ и вам дадут 2 машины гр.3 и гр.4
В-третьих,самое сложное тут это конечно же суперлицензии,а именно S-7 и S-10. Как настроить,читайте в подсказках. Но хочу отметить,что если засели проходить,то не бросайте этапы (любой s), пока не пройдёте. Терпение и труд-все перетрут!!!. Если потратите какое-то время и не пройдёте (кому-то нужен час,кому-то больше или меньше),то время потрачено зря,т.к. в след. раз будете снова тратить кучу времени на воспоминание как правильно какие повороты проходить. Поэтому совет!!! Если сели проходить,то добивайте этап до конца, не бросайте!!! На S-7 я потратил часа 3 для получения золота, на s-10 около 2 часов реального времени,но поверьте,потом полученные эмоции того стоили!!!
Шикарно реализована динамическая погода,смена дня и ночи и наоборот, то дождь то сухо то снова дождь,все это очень круто выглядит!!!
Единственным минусом для меня остаётся как и во всех сериях ГТ это тупой ИИ,который вообще не навязывает никакой борьбы даже на самом высоком уровне сложности, а в онлайне делать нечего,если у тебя нет руля, да и неадекватов там полно. Но все же серии ГТ скорее не про борьбу на трассе, а про красоту,коллекционирование и шикарная автомобильная энциклопедия!!!
Ну и в конце хочу сказать,что игра конечно же шикарна, даже на пс4. Всем удачи и терпения! Никогда не переставайте верить в себя - и все получится! Всем добра!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени - 75 часов
Самое сложное, это последняя лицензия на золото, и то - не с формулой и не последняя самая трасса, а в Токио - на нее убил часа четыре. Остальные не вызвали такие сложности, хотя тоже простыми их не назвать.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 100+ часов.
Самое сложное это лицензии на золото. С двумя последними помог Zorpiio, такого скилла не видел давно.
На правах рекламы - помощь в получении лицензии и платины во всех версиях GT7 писать сюда.