Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.53
Совсем просто
(243 голоса)
50+
часов
(241 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
3.63
Совсем просто
(40 голосов)
25+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Это прежде всего сюжетная игра, с изрядной долей сатиры, комичными сценками, закадровыми комментариями на манер Bastion.
В плане боёвки игра смахивает на Assassin's Creed — даже раскладку переучивать не придётся. Драки довольно простые, и сложность изначально лучше ставить повыше, но враги разнообразные, кромсать их приятно.
Самый большой минус — загадки. Их очень много, чуть ли не на каждом шагу, и порой одна перетекает в другую. И это не Breath to the Wild, где можно было руководствоваться законами физики и логикой. Загадки в Immortals в основном абстрактные: положить достаточно груза на плиту; пролететь управляемой стрелой через кольца; стать в определённую точку и выстрелить в жаровню. Иногда даже не понимаешь, что даст то или иное действие — просто оглядываешься по сторонам в попытке приметить, что же изменилось, где открылся проход или стал активным новый сегмент загадки.
Для "платины" необходимо прокачать всё, что прокачивается, а значит пройти большую часть подземелий Тартара и решить кучу паззлов, разбросанных просто по миру. Советую как можно скорее за монетки Харона открыть перетаскивание тяжёлых предметов и создание копии птицей-фениксом, что упростит решение некоторых головоломок с нажимными плитами. И замедление полёта стрелы Аполлона — без него порой вообще никак.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
очень растянута из-за постоянных загадок, просто куда не иди, везде загадки, и это так начинает напрягать через часов 10 игры. также отметил бы крайне неудобную систему открытия точек интереса. серьезно, юби, считаете это очень оригинально и интересно водить прицелом вокруг себя и искать где же что-то может лежать.? довольно неплохим проектом могла оказаться, но эти два фактора перекрывают абсолютно все плюсы игры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Это игра стала для меня приятной сказкой прошедших Новогодних каникул. Стартанул ее 30.12.2020, добил 10.01.2021. Новый Год, запах ёлки, мандарины, снег за окном, и приятная ненапряжная сказка-шутка с черным юморком и кучей активностей. По-другому описать не могу - именно тут все приобрело слишком эмоциональный окрас.
Спасибо, Дедушка Мороз! Мальчик Саша, 35 лет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3/10 (я бы даже 2 поставил)
Время: 25+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А так игра легкая
По времени 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Вру еще чтоб всех животных приручить пользовался интерактивной картой. А так очень доволен и удивлен что изначально прошла мимо, спасибо большое другу который купил этот диск. С нетерпением жду ДЛЦ на скидках. Обязательно возьму
1 dlc - 5.5 часов
2 dlc - 6.5 часов
3 dlc и самое по мне интересно. Прям отдельная игра - 11.5 часов.
Однозначно рекомендую к покупке сезон пас
По сути это Ассасин в другой обертке.
DLC - 1 не особо понравилось, 2 - новая история и приходишь с интересом уже, а вот 3 - сделали их игры диабло и очень тяжело игралось из-за того, что только что играл с нормальной камерой и БАХ! вид под наклоном, который очень не удобный.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Дополнения 1 - хороший отдых после тонны гринда основной игры. 26 испытаний и все) Сюжет адекватное дополнение.
Дополнение 2 - Вообще лучшее. Просто и легкий сюжет. нет гринда. Прекрасно.
Дополнение 3 - Создатели из Квибека. У меня ощущение, что там люди с альтернативным мышлением. Игру с экшеном от 3 лица без изменений почти перенести в дьяблоид:
- Открытый мир свели до 2/3 игр в жесткий коридор. Если свернешься, то просто не сможешь выбраться потом.
- Эликсиры убрали и все сводится к прокачки вампиризма и оглушений, чтобы хоть как-то выжить до прокачки меча и доспехов, которое адекватно возможно только после отключения коридорности.
- Камера. Что-то я не помню ни одного дьяблоида в котором вертикальность главная часть геймплея. Это настоящее счастье постоянно куда-то лезть и не понимать на какой высоте вершина. Сюжетная линия Борея это "удовольствие": случайно упал или не нашел проход, все или бежишь в обход через пол карты или тыкаешь 100500 раз в скалы вокруг в надежде найти уступчик.
В целом игра хорошая, но бесконечный гринд и 3 дополнение это ужасно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности не могу сказать, что трофеи замороченные, всё как всегда - коллектеблс (самое нудное), точки обзора, прокачка ГГ и шмота.
Поставил 3/10
А вот по времени прохождение заняли 37 часов - придётся, как и во всех играх Юбиков, пылесосить карту, вдобавок ещё не очень удобный метод открытия точек интереса - когда зажимаем R2 и начинаем сканировать карту, ещё и не находим половину важных мест, как минимум! Последние три миф. испытания искал при помощи интерактивной карты.
А вывод такой, что если в неё играет не трофихантер, то это классный проект, где много данжей, загадок, контента и пр.. Но главный минус - гринд, хотя в нынешних реалиях без него уже и игр-то нет..
Внимания достойна игра - факт. Всем удачи!
P.S. - отдельно хочется отметить саунд в Разломах - просто оргазм для ушей
P. P. S. - ну и Арес - просто кайф)) Смеялся сам и дети) Круто его сделали и проработали
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
P.S. Закрыл DLC1 Новый Бог. Прикольная задумка с посвящением Феникс в пантеон богов, но реализация... Я в подземельях Тартара в основной игре наползался до тошноты, а тут все длс из них состоит. Пройди по 6 подземелий за каждого из 4 богов и получи в награду.. 25 испытание Зевса. А если ты все подземелья закроешь со сбором опциональных сундуков, то Гермес отблагодарит тебя и даст... доступ к секретному подземелью. Короче, сюжетная часть длс норм, геймплейная утомила
P.S.S. Закрыл длс 2. Вот оно мне понравилось. Новая локация, новая мифология. Игралось легко и интересно. И наполнение карты адекватное, десяток испытаний и с пяток подземелий. В основной игре на таком же участке всякой ерунды было напихано в 3 раза больше.
P.S.S.S. Закрыл длс 3. Тоже неплохое в сюжетном плане. Мало подземелий Тартара, и они довольно короткие, что порадовало. А вот изометрия была лишней. Вертикальный геймплей остался, камеру наклонить нельзя, видимость бывает хреновая. Боги классные. Посейдон вообще огонь) Генератор нелепых ситуаций
Итого, 3 сложности дополнений и 25 часов суммарно