Обзор Immortals: Fenyx Rising

Про Immortals: Fenyx Rising я писал дважды, и дважды мы
делали видеоролики о впечатлениях от разных сегментов проекта.
Наконец, пришло время расставить все точки над «ё», поделиться
впечатлениями от полной версии игры и вынести вердикт этому
простому, но, очевидно, амбициозному проекту, вызвавшему острые
колики у сообщества поклонников The Legend of Zelda: Breath of
the Wild. Оно и понятно, ведь в Ubisoft даже не пытались скрыть
источник вдохновения, позаимствовав те или иные идеи. Но плохо ли
это? Отнюдь. Наоборот — учиться у лучших скорее хорошо и для
разработчиков, и для игроков.
Верно, Immortals: Fenyx Rising — это настоящий мультиплатформенный «зельдоид». Как и многие другие до неё, например, Oceanhorn или древний Soleil. Игра даёт возможность игрокам на всех платформах, пусть и не в столь уникальной манере, как «Дыхание дичи», с головой погрузиться в свободное, наполненное головоломками и тайнами приключение. Канвой для него становится греческая мифология, взятая за основу разработчиками и исковерканная для максимально комичного эффекта. Мы играем воительницей по имени Феникс (можно сделать воина, по желанию игрока), единственной выжившей в кораблекрушении смертной, а также большой поклонницей мифологии, жаждущей стать героиней.
История игры начинается с того, что на волю вырывается могущественный Тифон и стремится поработить сначала Золотой остров богов Олимпа, а затем и весь мир. Противостоят ему лишь Зевс, Прометей и Гермес — все остальные или захвачены Тифоном и превращены то в яблоню, то в ребёнка, то вообще в петуха, или превращены в камень богом-громовержцем. «Смертные бесполезны, я превратил их всех в камень», — горделиво сказал Зевс Прометею. Но не всех, как оказалось, ведь Феникс жива. В приключении ей помогает Гермес и другие боги, которых девушка освобождает по мере прохождения игры. А Зевс и Прометей выступают закадровыми рассказчиками, они весело шутят, в том числе современными мемами, и комментируют происходящее на экране. Получилось действительно классно, этакая игровая «Энеида».
Игровой процесс Immortals: Fenyx Rising — это смесь The Legend of Zelda: Breath of the Wild и «Assassin’s Creed Одиссея». Разработчики последней и трудились над сегодняшней новинкой. Они сохранили основу боевой системы, подкорректировав её под стиль боя одним мечом и божественными дарами. Даже парирование осталось на комбинации «R1+L1». Кнопка «L1» сама по себе отвечает за вызов меню дополнительных способностей, упомянутых выше божественных даров. Один дар игрок получает автоматически — перенос и метание тяжёлых предметов при помощи наручей Геракла, ценнейший навык для решения 90% головоломок и отличный инструмент в бою против летающих врагов. Вот так:
Второй дар можно получить, выполнив квест — это птица по имени Фосфор, после спасения сопровождающая героиню. Ей можно приказать атаковать врагов или же скрыть Феникс от их глаз. Да, элементы стелс-экшена присутствуют, но даже в меньшей степени, чем в последних Assassin’s Creed — они ограничены возможностью обойти врагов тихо, подкрасться и приручить скакуна, а также ударить противника внезапной атакой, нанеся примерно 150% урона. По мере прохождения игрок получает лук Аполлона и топор Атланты, они тоже являются божественными дарами. А ещё два можно прокачать за монеты Харона, находимые в разного рода активностях: соревнованиях в скорости, стрельбе и составлении созвездий из жемчужин.
Монеты кроются и в загадках музыкальных лир — игроку нужно найти одну большую лиру в каждом регионе, а затем маленькие её копии, играющие различные мелодии. Лиры легко обнаружить при помощи дальнего зрения, как в Breath of the Wild — можно занять высокую позицию и осматривать окрестности, геймпад будет вибрировать при наведении «прицела» на место интереса (сундуки, головоломки, подземелья Тартара, лиры, амброзии и прочее). Также их слышно примерно метров за 50, раздаётся характерная музыка, напоминающая о Final Fantasy. За монеты Харона прокачиваются базовые способности Феникс и Дары, открываются Рывок Афины и Гнев Ареса.
Почти все дары богов изначально боевые, кроме манипуляции с тяжестями. Однако Гнев Ареса и Рывок Афины очень полезны в решении головоломок и исследовании мира. Вот почему: Рывок бросает Феникс вперёд на приличное расстояние, как на земле, так и в воздухе, а Гнев позволяет взлететь вверх вместе с копьями из земли. И так несколько раз подряд. Прокачав хорошенько выносливость (молниями Зевса, они прячутся в подземельях Тартара), можно обеспечить себе 3-4 прыжка вверх подряд, что позволит и сократить усилия по прохождению отдельных подземелий, и добраться до хитро спрятанных сундуков.
С головоломками в Immortals: Fenyx Rising всё очень круто, за исключением одного пренеприятного момента — здесь есть скрипты. К сожалению, совсем без них разработчики обойтись не смогли, хоть и наверняка пытались. В игре присутствуют моменты, где ты можешь выполнить некие условия задания раньше его получения, и Феникс скажет об этом в разговоре. Но вот какие скрипты остались: есть в игре места, где, очевидно, спрятаны ценности, их можно обнаружить дальним зрением. Но придя на место, игрок увидит нагромождение элементов вроде кубов, которые часто используются в головоломках, и полное отсутствие препятствий. Почему? Потому что появятся они позже, когда ты продвинешься чуть дальше или вовсе пройдёшь регион.
Я попал на несколько таких моментов в своём прохождении и потратил на них ценные 20-30 минут (на каждое), пытаясь понять, где тут собака зарыта. Возможно, в некоторой степени это проблема моего любопытства — я часто не могу просто взять и забить на испытание или головоломку, чувствую вызов и пытаюсь его преодолеть. Вот сейчас это пишу и вспоминаю Марти Макфлая с «цыплёнком»…
Главное в игре я уже не раз упомянул, но теперь стоит рассказать подробнее — головоломки. Они на Золотом острове находятся в изобилии. Подавляющее большинство эпических сундуков на карте требует от игрока прийти на место и решить небольшую загадку: зажечь все или какие-то определённые факелы, нажать кнопки и прочее. Важно, что игра позволяет использовать окружающие элементы в качестве альтернативы. Например, нужно нажать на кнопку, и где-то рядом спрятан тяжёлый куб. Но игрок может не искать его, а собрать по окрестностям камни, нарубить деревья, и этим всем добиться нужного веса для кнопки.
Ещё есть головоломки по принципу пятнашек, состоящие из четырёх кусков. Их надо двигать в очень ограниченном пространстве, но в целом все эти пазлы очень простые. Интересная штука — головоломки созвездий. Они требуют от игрока найти 4-6 жемчужин в окрестностях, каждая из которых заперта в мини-задачке или охраняется врагами, принести на определённое место и расставить так, как показано на стеле. Некоторые игровые сундуки можно открыть только ночью, а для доступа к третьим необходимо победить стражей. Самыми насыщенными загадками в Immortals: Fenyx Rising являются подземелья, они делятся на два типа — обычные подземелья Тартара (три сложности) и так называемые подземелья богов. Последние чертовски огромные и занимают час-полтора времени на прохождение.
Подземелья Тартара — это как Святилища в Breath of the Wild. Опустившись в них, игрок должен преодолеть хитрые препятствия и добраться до конца, где обнаружит молнию Зевса. Они очень ценны для прокачки выносливости. Подземелья бывают разными. Где-то надо победить врагов на подземной арене или пролететь сложный маршрут, маневрируя между лазерами и падающими камнями. Где-то игрока ждут головоломки с кубами и шарами, когда надо катить или двигать объект, манипулируя потоками воздуха и другими механизмами. Я не прошёл все подземелья, но большую их часть закончил и могу уверенно сказать — все они по-своему интересны. Кроме аренных, которые идентичны по механике, а отличаются только врагами.
Технически игра выполнена очень хорошо. Я наиграл несколько часов на PlayStation 4 Pro, после чего пересел на версию для PlayStation 5, где и провёл следующие 35 часов геймплея. Разница между этими версиями заметна в дальности прорисовки, в последней она практически безупречна и открывает огромный мир, словно на ладони. Кадровая частота на PS5 также выше, что несколько повышает динамику сражений, но стоит помнить — львиная доля игры состоит из изучения мира и решения головоломок. Музыкальное сопровождение не выделяется примечательными композициями, а вот озвучка хороша. Причём даже на русском языке Зевса и Посейдона озвучили качественно, а вот к озвучке женских персонажей есть вопросы: сама Феникс и маленькая Афина часто произносят фразы будто бы в отрыве от эмоций на экране. Ощущается, что актрисы просто читали текст и не пытались вникнуть в суть происходящего. Тогда как Зевс и Прометей беседуют естественно и диссонанса не вызывают.
А ещё можно быть уверенными, что достойное техническое состояние Immortals: Fenyx Rising на PlayStation 5 не пошатнётся с выходом следующих заплаток, как это произошло с соседней игрой Ubisoft — «Assassin’s Creed: Вальгалла», потому что она не принимала участие в рекламных кампаниях какой-либо игровой системы.
Платиновый кубок, кому интересно, в игре совсем не сложный, но долгий. Требуется зачистить едва ли не всю карту, а это легко займёт 60-80 часов реального времени. Тут есть собирательные, накопительные и ситуационные трофеи, в довесок к традиционным сюжетным. Нужно пройти 36 квестов богов, которые потребуют заниматься охотой на животных (просто подбежать и убить, да), поиском ингредиентов, прохождением разломов Тартара и прочими занятиями. Все они, стоит отметить, полезны для игрока, потому что ресурсы и получаемые предметы Феникс расходует на прокачку собственных навыков. Или варку зелий, которые очень скоро становятся просто незаменимы.
Подходя к завершению, хочется подвести итог перед основным вердиктом. Immortals: Fenyx Rising — это захватывающее, яркое и забавное приключение, с хорошим юмором, объединяющим древнегреческую мифологию, современные мемы и разнообразные отсылки. Однако проходить его залпом, как это делалось для обзора, я не рекомендую никому. Дело в огромном количестве головоломок. И пусть они зачастую состоят из плюс-минус одинаковых шаблонов, в какой-то момент ум начинает заходить за разум от интенсивности мозговой активности, и проект начинает утомлять. Несмотря на всю любовь к головоломкам как таковым, в Immortals: Fenyx Rising я под конец устал от них и оставил довольно много мест интереса на карте нетронутыми.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Верно, Immortals: Fenyx Rising — это настоящий мультиплатформенный «зельдоид». Как и многие другие до неё, например, Oceanhorn или древний Soleil. Игра даёт возможность игрокам на всех платформах, пусть и не в столь уникальной манере, как «Дыхание дичи», с головой погрузиться в свободное, наполненное головоломками и тайнами приключение. Канвой для него становится греческая мифология, взятая за основу разработчиками и исковерканная для максимально комичного эффекта. Мы играем воительницей по имени Феникс (можно сделать воина, по желанию игрока), единственной выжившей в кораблекрушении смертной, а также большой поклонницей мифологии, жаждущей стать героиней.
История игры начинается с того, что на волю вырывается могущественный Тифон и стремится поработить сначала Золотой остров богов Олимпа, а затем и весь мир. Противостоят ему лишь Зевс, Прометей и Гермес — все остальные или захвачены Тифоном и превращены то в яблоню, то в ребёнка, то вообще в петуха, или превращены в камень богом-громовержцем. «Смертные бесполезны, я превратил их всех в камень», — горделиво сказал Зевс Прометею. Но не всех, как оказалось, ведь Феникс жива. В приключении ей помогает Гермес и другие боги, которых девушка освобождает по мере прохождения игры. А Зевс и Прометей выступают закадровыми рассказчиками, они весело шутят, в том числе современными мемами, и комментируют происходящее на экране. Получилось действительно классно, этакая игровая «Энеида».
Игровой процесс Immortals: Fenyx Rising — это смесь The Legend of Zelda: Breath of the Wild и «Assassin’s Creed Одиссея». Разработчики последней и трудились над сегодняшней новинкой. Они сохранили основу боевой системы, подкорректировав её под стиль боя одним мечом и божественными дарами. Даже парирование осталось на комбинации «R1+L1». Кнопка «L1» сама по себе отвечает за вызов меню дополнительных способностей, упомянутых выше божественных даров. Один дар игрок получает автоматически — перенос и метание тяжёлых предметов при помощи наручей Геракла, ценнейший навык для решения 90% головоломок и отличный инструмент в бою против летающих врагов. Вот так:
Второй дар можно получить, выполнив квест — это птица по имени Фосфор, после спасения сопровождающая героиню. Ей можно приказать атаковать врагов или же скрыть Феникс от их глаз. Да, элементы стелс-экшена присутствуют, но даже в меньшей степени, чем в последних Assassin’s Creed — они ограничены возможностью обойти врагов тихо, подкрасться и приручить скакуна, а также ударить противника внезапной атакой, нанеся примерно 150% урона. По мере прохождения игрок получает лук Аполлона и топор Атланты, они тоже являются божественными дарами. А ещё два можно прокачать за монеты Харона, находимые в разного рода активностях: соревнованиях в скорости, стрельбе и составлении созвездий из жемчужин.
Монеты кроются и в загадках музыкальных лир — игроку нужно найти одну большую лиру в каждом регионе, а затем маленькие её копии, играющие различные мелодии. Лиры легко обнаружить при помощи дальнего зрения, как в Breath of the Wild — можно занять высокую позицию и осматривать окрестности, геймпад будет вибрировать при наведении «прицела» на место интереса (сундуки, головоломки, подземелья Тартара, лиры, амброзии и прочее). Также их слышно примерно метров за 50, раздаётся характерная музыка, напоминающая о Final Fantasy. За монеты Харона прокачиваются базовые способности Феникс и Дары, открываются Рывок Афины и Гнев Ареса.
Почти все дары богов изначально боевые, кроме манипуляции с тяжестями. Однако Гнев Ареса и Рывок Афины очень полезны в решении головоломок и исследовании мира. Вот почему: Рывок бросает Феникс вперёд на приличное расстояние, как на земле, так и в воздухе, а Гнев позволяет взлететь вверх вместе с копьями из земли. И так несколько раз подряд. Прокачав хорошенько выносливость (молниями Зевса, они прячутся в подземельях Тартара), можно обеспечить себе 3-4 прыжка вверх подряд, что позволит и сократить усилия по прохождению отдельных подземелий, и добраться до хитро спрятанных сундуков.
С головоломками в Immortals: Fenyx Rising всё очень круто, за исключением одного пренеприятного момента — здесь есть скрипты. К сожалению, совсем без них разработчики обойтись не смогли, хоть и наверняка пытались. В игре присутствуют моменты, где ты можешь выполнить некие условия задания раньше его получения, и Феникс скажет об этом в разговоре. Но вот какие скрипты остались: есть в игре места, где, очевидно, спрятаны ценности, их можно обнаружить дальним зрением. Но придя на место, игрок увидит нагромождение элементов вроде кубов, которые часто используются в головоломках, и полное отсутствие препятствий. Почему? Потому что появятся они позже, когда ты продвинешься чуть дальше или вовсе пройдёшь регион.
Я попал на несколько таких моментов в своём прохождении и потратил на них ценные 20-30 минут (на каждое), пытаясь понять, где тут собака зарыта. Возможно, в некоторой степени это проблема моего любопытства — я часто не могу просто взять и забить на испытание или головоломку, чувствую вызов и пытаюсь его преодолеть. Вот сейчас это пишу и вспоминаю Марти Макфлая с «цыплёнком»…
Главное в игре я уже не раз упомянул, но теперь стоит рассказать подробнее — головоломки. Они на Золотом острове находятся в изобилии. Подавляющее большинство эпических сундуков на карте требует от игрока прийти на место и решить небольшую загадку: зажечь все или какие-то определённые факелы, нажать кнопки и прочее. Важно, что игра позволяет использовать окружающие элементы в качестве альтернативы. Например, нужно нажать на кнопку, и где-то рядом спрятан тяжёлый куб. Но игрок может не искать его, а собрать по окрестностям камни, нарубить деревья, и этим всем добиться нужного веса для кнопки.
Ещё есть головоломки по принципу пятнашек, состоящие из четырёх кусков. Их надо двигать в очень ограниченном пространстве, но в целом все эти пазлы очень простые. Интересная штука — головоломки созвездий. Они требуют от игрока найти 4-6 жемчужин в окрестностях, каждая из которых заперта в мини-задачке или охраняется врагами, принести на определённое место и расставить так, как показано на стеле. Некоторые игровые сундуки можно открыть только ночью, а для доступа к третьим необходимо победить стражей. Самыми насыщенными загадками в Immortals: Fenyx Rising являются подземелья, они делятся на два типа — обычные подземелья Тартара (три сложности) и так называемые подземелья богов. Последние чертовски огромные и занимают час-полтора времени на прохождение.
Подземелья Тартара — это как Святилища в Breath of the Wild. Опустившись в них, игрок должен преодолеть хитрые препятствия и добраться до конца, где обнаружит молнию Зевса. Они очень ценны для прокачки выносливости. Подземелья бывают разными. Где-то надо победить врагов на подземной арене или пролететь сложный маршрут, маневрируя между лазерами и падающими камнями. Где-то игрока ждут головоломки с кубами и шарами, когда надо катить или двигать объект, манипулируя потоками воздуха и другими механизмами. Я не прошёл все подземелья, но большую их часть закончил и могу уверенно сказать — все они по-своему интересны. Кроме аренных, которые идентичны по механике, а отличаются только врагами.
Технически игра выполнена очень хорошо. Я наиграл несколько часов на PlayStation 4 Pro, после чего пересел на версию для PlayStation 5, где и провёл следующие 35 часов геймплея. Разница между этими версиями заметна в дальности прорисовки, в последней она практически безупречна и открывает огромный мир, словно на ладони. Кадровая частота на PS5 также выше, что несколько повышает динамику сражений, но стоит помнить — львиная доля игры состоит из изучения мира и решения головоломок. Музыкальное сопровождение не выделяется примечательными композициями, а вот озвучка хороша. Причём даже на русском языке Зевса и Посейдона озвучили качественно, а вот к озвучке женских персонажей есть вопросы: сама Феникс и маленькая Афина часто произносят фразы будто бы в отрыве от эмоций на экране. Ощущается, что актрисы просто читали текст и не пытались вникнуть в суть происходящего. Тогда как Зевс и Прометей беседуют естественно и диссонанса не вызывают.
А ещё можно быть уверенными, что достойное техническое состояние Immortals: Fenyx Rising на PlayStation 5 не пошатнётся с выходом следующих заплаток, как это произошло с соседней игрой Ubisoft — «Assassin’s Creed: Вальгалла», потому что она не принимала участие в рекламных кампаниях какой-либо игровой системы.
Платиновый кубок, кому интересно, в игре совсем не сложный, но долгий. Требуется зачистить едва ли не всю карту, а это легко займёт 60-80 часов реального времени. Тут есть собирательные, накопительные и ситуационные трофеи, в довесок к традиционным сюжетным. Нужно пройти 36 квестов богов, которые потребуют заниматься охотой на животных (просто подбежать и убить, да), поиском ингредиентов, прохождением разломов Тартара и прочими занятиями. Все они, стоит отметить, полезны для игрока, потому что ресурсы и получаемые предметы Феникс расходует на прокачку собственных навыков. Или варку зелий, которые очень скоро становятся просто незаменимы.
Подходя к завершению, хочется подвести итог перед основным вердиктом. Immortals: Fenyx Rising — это захватывающее, яркое и забавное приключение, с хорошим юмором, объединяющим древнегреческую мифологию, современные мемы и разнообразные отсылки. Однако проходить его залпом, как это делалось для обзора, я не рекомендую никому. Дело в огромном количестве головоломок. И пусть они зачастую состоят из плюс-минус одинаковых шаблонов, в какой-то момент ум начинает заходить за разум от интенсивности мозговой активности, и проект начинает утомлять. Несмотря на всю любовь к головоломкам как таковым, в Immortals: Fenyx Rising я под конец устал от них и оставил довольно много мест интереса на карте нетронутыми.
85
|
Immortals: Fenyx
Rising — захватывающее приключение, достойное внимания всех
поклонников «зельдоидов», с обилием головоломок, акцентом на
исследование и динамичными сражениями. Здесь есть множество тайн,
секретов, сундуков и подземелий, наполненных испытаниями для ваших
навыков, внимания и сообразительности. Связывает всё это насыщение
головоломок и сражений весьма любопытный, с добрым юмором и
забавными казусами сюжет, «приземляющий» олимпийских богов. В этой игре от Ubisoft есть то, что было очень сложно найти в проектах компании за последние несколько лет — свежесть идей, которые не являются новаторскими, но делают пресловутый «типичный открытый мир Ubi» интереснее. И не таким похожим на все предыдущие. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
103 комментария, 122 168 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Nei — 03.12.2020 в 14:26
Деревянный охотник за трофеями
Эх, если бы зельду можно было скопировать...
Выглядит просто как полная импотенция...
Выглядит просто как полная импотенция...
darkitechtor — 03.12.2020 в 17:01
Платиновый охотник за трофеями

eFEDRin, чувак, у тебя какой-то дикий стояк на юбисофт, что
ты под каждым комментарием пишешь, как тебе не нравится все, что
они делают?
eFEDRin — 03.12.2020 в 17:16
Злой дядька
Tayfo — 04.12.2020 в 03:45
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, то-то я и вижу что ты именно "Г"ашишин.
Меньше сказок читай от юбиков напополам с Поло=)
grcool — 03.12.2020 в 19:32
PREMIUM
darkitechtor, этот стояк уже не первый год)) Иногда
специально захожу в комменты к новостям об играх Юбисофт чтобы
прочитать очередное
вялоаргументированное недовольствоо)
вялоаргументированное недовольствоо)
LinaFlower — 03.12.2020 в 15:32
Все блондинки - паладинки
Nei, эта игра выглядит намного симпатичнее последней Зельды.
eFEDRin — 03.12.2020 в 15:38
Злой дядька
BigDogRule — 03.12.2020 в 19:04
Бронзовый охотник за трофеями

eFEDRin, у тебя явное предубеждение, основанное на эмоциях,
а не на фактах. Дизайн у имморталс вполне себе на уровне, местами и
правда интереснее ботвы (насыщенность игрового мира вообще не идёт
ни в какое сравнение). Но если в ботве тебе дизайном создавали
дух исследования, то в богах и монстрах - дух
приключений. В ботве ты большей частью времени находился в
ожидании чего-то, а в имморталс ты в большей части времени
делаешь что-то.
Разные подходы.
Ну а если речь зайдёт уже про визуальный стиль - ботва более целостная - там хитро переплели серьёзность и простой, утилитарный стиль, а в имморталс всё от и до - несерьёзное, шутливое, ироничное.
Разные подходы.
Ну а если речь зайдёт уже про визуальный стиль - ботва более целостная - там хитро переплели серьёзность и простой, утилитарный стиль, а в имморталс всё от и до - несерьёзное, шутливое, ироничное.
podvodn1k — 03.12.2020 в 14:55
PREMIUM
U4oloG — 04.12.2020 в 05:56
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, не знали что у нее по правде есть член?
Lamandro — 04.12.2020 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, мадам идёт, с поправкой на пол, практически по
пути мистера Гаррисона из Южного Парка) Или теперь это не мадам...
Varyag_Ericsson — 03.12.2020 в 20:19
Nippon Ichi Fan
eFEDRin, шёл 2020 год, а ты впевые увидел игру, где
позволяется сделать усы и бороду независимо от пола? Спойлер: это
два года назад уже не удивляло.
ContrWF — 03.12.2020 в 22:48
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, и поэтому это должно быть нормой и не
вызывать никакой реакции? А если бы нам в магазине кассир вместе с
диском кал в руки клал, и это происходило в течение нескольких лет,
ты бы тоже что-то подобное написал?
LeromRei — 03.12.2020 в 23:01
Серебряный охотник за трофеями
ContrWF, кассир тебе дает только то, что ты выбрал, он
конечно может предложить кал, но брать его не обязательно, точно
так же, как и в редакторе персонажей
ContrWF — 03.12.2020 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei, всё ещё не вижу аргументов, почему подобное не
должно вызывать никакой реакции
Rasco — 03.12.2020 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, а какие могут тут быть аргументы? Тебе дали
возможность, а клепать бородатых баб или нет - сугубо твоё дело.
ContrWF — 03.12.2020 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, и почему такая возможность не должна вызывать никакой
реакции?
Rasco — 03.12.2020 в 23:28
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, чисто теоретически реакцию у тебя может вызывать
все что угодно. А уж какой будет эта реакция - вопрос твоей
собственной зашоренности.
ContrWF — 03.12.2020 в 23:32
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, ну и к чему тогда эта претензия Варяга?
Rasco — 03.12.2020 в 23:45
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, а это разве была претензия? Я вот тоже не очень
понимаю почему Эфедрин так выпал с редактора, где можно создать
фрика.
ContrWF — 03.12.2020 в 23:52
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco — 04.12.2020 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, весьма нежная претензия, стоит отметить. Тут не
нужно быть детективом. Дураком его тоже никто не считает, потому
посыл вполне понятен.
ContrWF — 04.12.2020 в 00:23
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, я, например, увидел обычную насмешку, но никак не
удивление
Rasco — 04.12.2020 в 00:42
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF, а над чем тут смеяться? Гыгыгы, баба с усами. Так
что ли?)
ContrWF — 04.12.2020 в 01:03
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, над игровыми компаниями, которые продолжают сувать
подобное в редакторы
Arkantas — 03.12.2020 в 23:46
Пластмассовый охотник за трофеями
ContrWF, ну надо же защищать издателей, которые на халяву
дают бесплатные игры или консоли.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 00:57
Nippon Ichi Fan
Arkantas, естественно, всюду чемоданы. Личных взглядов не
существует. Тебе за этот коммент тоже заплатили, просто ты не
скажешь как. Но это наверняка.
StarLordIDH — 04.12.2020 в 05:16
Гений, плейбой, филантроп
Rasco, Согласен на все 200%) Это уже каждый для себя сам
решает.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 00:56
Nippon Ichi Fan
ContrWF, чем шире возможности редактора - тем лучше. Всё
остальное уже в руках игрока. У меня одноклассник в школе рисовал
комикс про бородатую амазонку, это был 1998-1999 годы. Вот
захотелось сделать такого персонажа, и сделал, тебе-то какое дело?
Я вот правда не понимаю.
ContrWF — 04.12.2020 в 01:23
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 10:14
Nippon Ichi Fan
ContrWF, в общем-то нет, не должны. Но все эти эмоции
может вызвать абсолютно всё, что угодно, зависит от
человека. У кого-то и палец вызывает хохот.
ContrWF — 04.12.2020 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями
Как и возможность сделать 4 пальца на руке, одну ногу длинней
другой, сколиоз и глаза, смотрящие в разные стороны. Но, я так
понимаю, в Immortal такой возможности нет? А бородатые женщины,
разумеется, есть. Как я уже написал выше, реакция может быть
вызвана не от самой функции, а от её добавления игровыми компаниями
tshadrin — 03.12.2020 в 23:09
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, твою ж мать! это там реально можно такое создать?
mrDimon — 04.12.2020 в 07:58
V8 Power
tshadrin, Ну с бородатыми бабами они заигрывали ещё в FC New
dawn, поэтому всё в уже привычных пределах.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 10:16
Nippon Ichi Fan
mrDimon, бородатых женщин можно было делать в редакторах до
FC New Dawn. Я сейчас не назову где, но эта тема раздражает особо
нежных игроков давненько, как припоминаю.
Rasco — 03.12.2020 в 15:26
Бронзовый охотник за трофеями
Если с сюжетом и квестами все в порядке, то почему бы и нет. В
Зельде этого очень не хватало.
LinaFlower — 03.12.2020 в 15:29
Все блондинки - паладинки
Жалко что добавили головоломки. Я ждала почти 100 % клон Assassins
Creed Odyssey.
Куплю на скидках за 1500-2000 рублей.
Куплю на скидках за 1500-2000 рублей.
eFEDRin — 03.12.2020 в 15:34
Злой дядька
LinaFlower — 03.12.2020 в 15:41
Все блондинки - паладинки
podvodn1k — 03.12.2020 в 15:42
PREMIUM
eFEDRin — 03.12.2020 в 16:23
Злой дядька
Pandich — 03.12.2020 в 15:36
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, тебе бы и просто редактора красивых баб хватило
походу)
pr0d1man — 03.12.2020 в 19:47
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, >Жалко что добавили головоломки.
-А меня в Зельде привлекают именно что головоломки.
-А меня в Зельде привлекают именно что головоломки.
Pandich — 03.12.2020 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями

Юбисофт - большие молодцы. Выпускают действительно годные вещи,
несмотря на модную нынче волну хейта в их адрес.
Пока особые знатоки ходят и рассказывают, что их игры дно, нормальные люди с удовольствием играют.
Жду, когда приедет моя плоечка и бегу за Вальгаллой и Фениксом
Пока особые знатоки ходят и рассказывают, что их игры дно, нормальные люди с удовольствием играют.
Жду, когда приедет моя плоечка и бегу за Вальгаллой и Фениксом

Kronatakimo — 03.12.2020 в 16:02
Не охотник за трофеями
Pandich, пока люди покупают, юбисофт не надо шевелиться и
что-то выдумывать, можно просто слизать идеи с хитовых игр и люди
купят, да еще и на руках носить будут. Если на минуточку
представить, что люди резко прекратят покупать их конвейер, гляди
начнут шевелиться и действительно выпускать что-то интересное. А
ведь когда-то и ЕА, и юбисофт выпускали годноту, это было до того
как электроники подсели на свою золотую жилу в виде ЕА спортс, а
Юби запустили свою ленту конвейера.
Ziggrun — 03.12.2020 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
Kronatakimo, Да, раньше у Юбиков действительно норм игры
были, без конвеера. Сейчас одна дрочильня на одном движке, даже на
некстен не захотели что-то новое делать. Легион так это вообще цирк
Шопито
eFEDRin — 03.12.2020 в 16:30
Злой дядька
Renik — 04.12.2020 в 10:09
Металлический охотник за трофеями

eFEDRin, а тебе такие рожи во время игры то встречались? Мне
вот ни разу..Слишком жирно, так то
mrDimon — 03.12.2020 в 17:09
V8 Power
Pandich, Сейчас бы бежать за забагованным клоном Одиссеи с
Истоками с картинкой, которую режут ради маркетинговых 60fps. Было
бы там хоть что-то новое, но ведь нет, одно и то же только в
нарастающих год от года объёмах.
Pandich — 03.12.2020 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon, спасибо, что рассказали мне как жить, без вас бы я
не разобрался)
Вас послушать - так мне надо обязательно купить киберпук - ведь он просто сборище гениальных идей, которых нигде и никогда не было)
Вас послушать - так мне надо обязательно купить киберпук - ведь он просто сборище гениальных идей, которых нигде и никогда не было)
mrDimon — 03.12.2020 в 20:07
V8 Power
Pandich, Ну так не слушайте, хотя, казалось бы, причём тут
вообще Киберпанк, о котором я не упоминал? И от существования
которого последние игры Юбисофт не становятся лучше и не перестают
повторять сами себя. И это с позиции человека, который сам прошёл
кучу их игр последних лет.
OrtegaFireBird — 03.12.2020 в 23:03
Бронзовый охотник за трофеями
Pandich, но ведь ассасины очень плохи, особенно когда есть
ведьмак, цусима и хорайзен, я вообще не понимаю как люди играют в
новые ассасины без рвотных позывов.
mrDimon — 04.12.2020 в 14:32
V8 Power
OrtegaFireBird, Не, ну первая игра перезапуска - Истоки, мне
понравилась, в тч и сеттингом Египта. Но когда через пол года после
релиза второго допа, они выкатили Одиссею, которая представляет из
себя то же самое, но в больших масштабах ( хотя казалось бы куда
ещё-то больше ) и в Греции, то это уже не вызвало ни малейшего
желания проходить всё это дело. А теперь ещё в викингов
перерисовали, ну молодцы, что сказать...
Vadim — 03.12.2020 в 17:52
Золотой охотник за трофеями

Куплю позже по скидке. Ща не до неё, Киберпанк и ВоВ это кошмар
времени.
LinaFlower — 03.12.2020 в 18:02
Все блондинки - паладинки
Vadim, забей на WoW. Тогда на все игры времени будет
хватать.
Vadim — 03.12.2020 в 20:32
Золотой охотник за трофеями

LinaFlower, Ну нет) Но эту игру купил на ПС5, раз в обзоре
говорят она хорошо работает...У мя SSD полетел основной на ПК... В
итоге ток ВОВ и остался, больше ничего не влезет на ССД с
системой... Меня бомбануло и пофиг на скидки. Ещё и Хавен взял за
компанию...
OrtegaFireBird — 03.12.2020 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, Эм, вов весит под сотку
ещё бы что-то
влезало 


Vadim — 04.12.2020 в 10:49
Золотой охотник за трофеями

OrtegaFireBird, Другие игры не меньше))) Если не инди)
SKID — 04.12.2020 в 11:42
Заблокирован
Vadim, ты купил Имморталс и Хавен для пс5 только от того,
что полетел ссд на новом компе? Тот м.2 Самсунг который? И как
полетел?...Под систему у тебя саташный ссд емнип, да?
Vadim — 04.12.2020 в 23:16
Золотой охотник за трофеями

SKID, Да. Потому что не могу играть в один ток ВоВ днями)
Да, он. Зависла игра, и раз, ССД не виден нигде и в биос тоже. Под
систему сата
SKID — 05.12.2020 в 18:26
Заблокирован
Vadim — 05.12.2020 в 20:10
Золотой охотник за трофеями

kagekiyo — 03.12.2020 в 18:12
Серебряный охотник за трофеями
Поиграю, наверное, на Switch. Как раз будет повод сравнить игру с
"неповторимым оригиналом" лоб в лоб.
BigDogRule — 03.12.2020 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями

Купил, играю на свиче. Из всех претензий - только очень уж
удалённая от персонажа камера - гг кажется крошечным.
А так, в чистом виде смесь ботвы и одиссеи. Кому такое нравится - зайдёт
А так, в чистом виде смесь ботвы и одиссеи. Кому такое нравится - зайдёт

kagekiyo — 03.12.2020 в 18:45
Серебряный охотник за трофеями
BigDogRule — 03.12.2020 в 19:06
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, 256гб минимум, а лучше - 512. Даже в случае
лицушной консоли.
TiR — 03.12.2020 в 18:22
Серебряный охотник за трофеями

Выглядит неплохо, мне нравится, но возьму по скидкам. И так куча
игр из последних плюсов неиграно, еще на подходе Киберпанк и Медаль
за отвагу в ВР
Alucere_DV — 03.12.2020 в 21:09
Начинающий охотник за трофеями
"Алектрион, легендарный петух" в нашей стране звучит как то
двусмысленно)))
BigDogRule — 03.12.2020 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями

Alucere_DV, не, не звучит, если у тебя нет ауе бекграунда.
Просто наплюй на зековские правила и их образ мышления, нормальные
люди воспринимают петухов как бойцовских птиц, как символ зари,
пробуждения, как противника нечисти (что иронично, учитывая то, кто
образ очерняет, ага)
Alucere_DV — 03.12.2020 в 22:27
Начинающий охотник за трофеями
BigDogRule, у меня его нет, такого бэкграунда
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 00:51
Nippon Ichi Fan
BigDogRule, даже без ауе бэкграунда эти ассоциации были и
есть. Мало того, что сидевших много, так они свой зоновский блатной
"пацанский" мусор в нормальную жизнь несут.
cLab1u — 04.12.2020 в 01:57
Металлический охотник за трофеями

BigDogRule, символ сборной Франции по футболу, кстати
чемпионы. И они гордо носят его на своих формах.
Serega1228 — 03.12.2020 в 21:54
Металлический охотник за трофеями
Ну ладно, уговорили, возьму по скидке 80-90%
Teleri — 03.12.2020 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Но почему всё время сравнение с "Ботвой" и не
упомянута Genshin? Так сильно различаются? Или просто одна фулпрайс
- а вторая бесплатная, и на таком фоне Immortals изрядно бледнеет?
В Impact можно сказать не играл, но часто натыкаюсь именно на
сравнения с ней, а не с Ботвой. Хотя "заимствования" у последней
тут очевидны, понятное дело. Может, обладателей Свечки просто
гораздо меньше и соответственно многие "Дыхание дичи" видели в
лучшем случае на стримах?..
OrtegaFireBird — 03.12.2020 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, Игры про которые вы говорите знает полтора человека,
ботву знают все.
ContrWF — 03.12.2020 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, Genshin Impact знают полтора человека?
Конечно, не Ведьмак 3 с GTA V, но и далеко не ноунейм
Ziggrun — 03.12.2020 в 23:55
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, потому что Genshin это тоже копирка с Ботвы
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 00:47
Nippon Ichi Fan
Teleri, Импакт просто копирует Зельду, Феникс - более
самобытная. Импакт - это гача, Феникс нет. В Импакт долго и сложно
копить ресурсы на новых персонажей, Феникс не про это вообще.
Незачем сравнивать с Импактом, словом. Они в разных весах и про
разное.
OrtegaFireBird — 03.12.2020 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
А если мне зельда очень очень сильно не понравилась, не из-за
визуала, а из-за геймплея, то в эту стоит играть или нет?
Arkantas — 03.12.2020 в 23:49
Пластмассовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, Раз не понравился геймплей, то можешь смело
пропустить эту игру
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 00:45
Nippon Ichi Fan
OrtegaFireBird, что именно в геймплее не понравилось? Если
ломающееся оружие и боевая система, то в Имморталс с этим всё
лучше. Если головоломки - тогда смело пропускай.
OrtegaFireBird — 04.12.2020 в 06:16
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Головоломки(святилища) это единственное,
что понравилось, а вот всё остальное - "мэ". Забавно, но ремастер
пробуждения линка я считаю лучшей игрой прошлого года.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 10:17
Nippon Ichi Fan
OrtegaFireBird, если понравились головоломки - есть шанс,
что Феникс залетит хорошо. Но лучше скидки подожди, чтобы наверняка


Tayfo — 04.12.2020 в 03:48
Серебряный охотник за трофеями
Выскажу исключительно своем мнение, но как минимум с визуальной
стороны бесплатная Genshin выглядит лучше чем убейсофтовская муть
за которую еще и деньги хотят.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 10:21
Nippon Ichi Fan
Tayfo, да, Геншин выглядит сочнее и ярче. Плюс там офигенные
анимешные девочки, одна красивее другой просто. Без вопросов
вообще. Вот только уповать на её бесплатность не следует, там
просто другие методы монетизации продукта. Так-то вон есть Warframe
и получается непонятно зачем нужны все остальные платные
лутер-шутеры, включая какую-нибудь Destiny. Или зачем нужны вообще
любые платные симуляторы самолётов/танков, когда есть War Thunder и
World of Tanks, совершенно бесплатные.
U4oloG — 04.12.2020 в 08:17
Серебряный охотник за трофеями
Мне почудился запах толерантного срача в этой ветке...
LinaFlower — 04.12.2020 в 09:29
Все блондинки - паладинки
U4oloG, это запросто.
У игры всего 76 на Метакритике.
У игры всего 76 на Метакритике.
Видимо SJW в игру не завезли, мало воинствующих женщин и негров,
ведь критики только от всего этого падают в экстазе и в жутких
оргазмах катаются по полу.
OrtegaFireBird — 04.12.2020 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, Кстати угорал от внезапных гомосексуалистов в
цусиме
они были
настолько фальшиво добавлены, явно для галочки, что это вызывало
улыбку.

LinaFlower — 04.12.2020 в 10:58
Все блондинки - паладинки
OrtegaFireBird, никогда бы не подумала что в Цусиме они
есть.
Varyag_Ericsson — 04.12.2020 в 10:18
Nippon Ichi Fan
LinaFlower, 76 на метакритике - это очень хорошая оценка.
LinaFlower — 04.12.2020 в 11:03
Все блондинки - паладинки
Varyag_Ericsson, от пользователей возможно. От критиков
точно нет.
У нового паука (который больше похож на DLC) - 85, у TLOU 2 - 93, даже у Genshin Impact - 81.
У нового паука (который больше похож на DLC) - 85, у TLOU 2 - 93, даже у Genshin Impact - 81.
Barsik1011 — 04.12.2020 в 17:08
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, Феникс - игра, которую придумали увидев баг в
Одиссее. Даже глядя на скрины чувствуется что это какойто бюджетный
мультяшный клон последних Ассассинов. Как можно сравнивать это с
Пауком, Ласт оф ас и Импактом я не знаю, Фениксу до этих игр как до
Луны.
Stratege — 05.12.2020 в 12:01
База знаний

Barsik1011,
На самом деле Феникс на удивление хорош, мне понравился намного больше, чем Одиссея в которую я не могу себя заставить продолжить играть. Возможно её вытягивает достаточно качественный юмор и комментарии, богов за кадром. Жалко потом их становится сильно меньше, а в начале такой получается Бастион на стеройдах. ИМХО это одна из самых удачных игр Ubisoft за последние годы. Жалко только что как обычно превратится в конвейер.
На самом деле Феникс на удивление хорош, мне понравился намного больше, чем Одиссея в которую я не могу себя заставить продолжить играть. Возможно её вытягивает достаточно качественный юмор и комментарии, богов за кадром. Жалко потом их становится сильно меньше, а в начале такой получается Бастион на стеройдах. ИМХО это одна из самых удачных игр Ubisoft за последние годы. Жалко только что как обычно превратится в конвейер.
Barsik1011 — 08.12.2020 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
Stratege, по плюсу раздадут, обещаю поиграть) За 4500
категорически нет.
solleo55 — 07.12.2020 в 12:51
Деревянный охотник за трофеями
Не зря "купил", а не купил игру на Свитч дял пробы, вот имхо, час
чуствовался за пять, начиная с получаса-часа игры, а я всего около
5.5 наиграл и "вернул деньги", в смысле снёс к хренам. Я так-то в
BotW всего 3 часа наиграл (когда брал второй свитч, там продавцы
забыли картридж, а учиытвая как они его отослали мне, вместо
наложенного платежа в постамат + док был бракованный, то я себе его
оставил ¯_(ツ)_/¯ ), пока тестировал батарею, и вот я тогда залип
капитально. Тут же оно как-то очень душно играется, юмор по началу
казался нормальным, а потом подъехала и очень натянутая повесточка
(шутка про nonbinary детей у Афродиты, вроде), диалоги какие-то
прям совсем странные стали, и вот не знаю, боёвка очень скучная в
итоге и завязана на циферках. Дошёл до босса, за которым скрывается
эссенция Афродиты (одни из фурий или гарпия, я внимания особо не
обратил) и забил , т.к. процесс прокачки там дико скучный. Вот если
это самая удачная за последнее время игр от Юби, то это лишь
говорит о том, насколько всё плохо стало
grcool — 09.03.2021 в 17:21
PREMIUM