Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.25
Просто
(12 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Есть парочка трофеев которые могут показаться трудными или запарными, у меня вызвали затруднения следующие трофеи:
Остальные трофеи зависят либо от удачи либо от ситуации, трофеи за охотников довольно простые, за призрака немного посложней, но не сильно они ситуационные, с ботами вообще их проще всего сделать можно будет (боты очень тупенькие, на них можно даже неплохо качаться стоя на одном месте рядом с ними и просто валя их по очереди когда они поднимают друг друга).
Затраты по времени, опять же, как повезет, начиная от 10+ часов или 25+ часов, с напарниками можно думаю забустить менее чем за 10 часов, хотя трофей на прокачку профиля, призрака и экипировку могут отнять больше времени чем остальные трофеи, а может и нет если просто играть и постепенно все делать.
В игре встречаются баги, некоторые могут влияют на получения трофеев, самым вредным показался баг с гарпуном при подъеме с помощью него на второй этаж или перепрыгивания через перила и преграды охотник отказывался пользоваться излучателем частиц и в дальнейшем перепрыгивать, второй же при установки колес на ловушку для призраков не засчитывались пойманные призраки в такую ловушку.
Максимальный лвл призрака (у каждого типа свой лвл) - 50 лвл
Максимальный лвл профиля - 100 лвл
Максимальный лвл изучателя частиц - 50 лвл
Максимальный лвл протонного ранца - 50 лвл
Максимальный лвл датчича ПКЭ - 25 лвл
Максимальный лвл ловушки для призрака - 25 лвл
Сложность получения трофеев 3-4, время 10+ часов
С напарниками 1-2, время +-10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По поводу двух плашек, так как одна версия забагована и чинить никто не будет, из-за двух трофеев, если вы на одной версии собрали все собиралки, то тоже самое не удается сделать на другой версии, поэтому в момент сбора последней собиралки выпадает троф и нужно быстро закрыть игру и идти в другую версию, в таком случае вы получите +2 плашки...
Игра больше гриндовая, нужно будет набустить +100500 ситуативок и рандомных ситуацией, все как мы любим в онлайн играх, сюжет здесь конечно же есть, но чисто сделан для галочки. Мы можем играть как за охотников, которые должны либо уничтожить 3 портала и впоймать призрака на карте, либо 4 раза впоймать призрака, боты здесь просто лютейшие, они могут очень сильно помогать и делать все за тебя, а могут так безбожно тупить, что стул, который захватил призрак будет умнее, так и за призраков, которые должны захватить все комнаты, пугать людей и мешать всячески охотникам уничтожить порталы или собственной поимки.
Трофеи здесь просто "мечта" настолько некоторые рандомные, для меня самые сложные трофы это заарканить в 4 призрака в ловушку, вырваться призраком из 4 арканов, найти все грибы на уровне за один матч, без буста с другом, выполнить трофей практически нереально, пролететь за 3 секунды через 4 охотников, это так должно повезти, чтобы эти болванчики стали в ряд, и другие трофеи не менее сложные...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самыми проблемными оказались «пролететь через 4 охотников» и «довести до паники 5 человек за 10 секунд», трофеи не сложные, скорее ситуативные, потратил по паре часов на каждый пока звезды сошлись. В остальном ненапряжная платина.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Десятка трофов может поднапрячь, но если есть 4 напарника-охотника, то проблем быть не должно. Основной костяк бьется в соло вполне комфортно.
Сложность - 4
Время - 10+(около 24 часов ушло)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 8 / 10 (за атмосферу)
Сложность: 3 / 10 с бустом или 5 / 10 без буста.
Время: 10+ с бустом или 25+ без буста.
Очень весёлая и приятная асимметричные сетевая игра на пять игроков для любого уровня и возраста. Четыре охотника пытаются поймать призрака, который пытается напугать окружающих до белого каления и залить всё эктоплазмой. Короткие матчи от 5 до 10 минут с шутками и забавными ситуациями не дают заскучать. Можно создать своих уникальных аватаров-охотников в редакторе и отыгрывать роли с друзьями. Есть ко-оп режим для четырех охотников-друзей, где надо ловить злющих и опасных ИИ-призраков за награды и опыт.
Мне эта игра понравилась, поскольку разработчики дотошно воссоздали дух и настроения классических фильмов и мультсериалов. Версия игры PS4 имеет яркую палитру и картинка понравилась больше, чем на PS5. В сетевой игре играть за призрака сложно, уж больно охотники резвые с кроссплеем. Еще эта игра от создателей Predator: Hunting Grounds, где разработчики тоже постарались с атмосферой и есть аналогичные простые, но долгие накопительные трофеи.
Сложность платины. Все трофеи сетевые, но тут все просто! Это идеальная игра для буста! Все трофеи можно выполнить в закрытых матчах с игроками или ботами. Некоторые ситуационные трофеи можно быстро сделать бустом в пять (5) игроков. Большинство трофеев можно бустится в два (2) игрока: охотник vs призрак. ИИ боты глупенькие и с ними можно делать накопительные трофеи, но крайне сложно выполнить командные ситуационные трофеи. Смотрите подробно подсказку к платиновому трофею
У игры общая статистика профиля на сервере для PS4 и PS5. Если получить платину в одной версии игры, то большая часть накопительных трофее выпадает автоматом после первого матча в другой версии игры. Ситуационные трофеи за охотника и призрака надо делать заново.
ВНИМАНИЕ! Если хотите получать две платины в PS4 и PS5, то сразу контролируйте глючный собирательный трофей
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Малейшую сложность испытал с трофеем Terrifying / Кошмар наяву, в тюремной локации никак не удавалось добиться желаемого, преграды ботами постоянно разрушались, а людишки разбредались по карте. Куда проще это оказалось сделать на карте Motion Club за Крикуна, локация маленькая, бежать особо не куда, ставишь преграды, чтобы заманить людишек на танцпол, кричишь ультой.
В остальном сложностей не испытал, ничего не бустил, все сделал в соло в закрытой игре.
3/10
Время:
Время на счетчике по выпадению последнего трофея - 20 ч. 53 мин.
10+
Об игре:
Ничего от игры не ждал, не особо люблю асимметричный геймплей, но друг предложил выбить, я не отказался.
В итоге товарищ подсоединится так и не смог, выбил в одно лицо и действительно здорово сделано, что все трофеи можно выбить в одиночку с ботами.
Мне понравилось, без напряга, чисто по фану пролетел неплохую игру по охотникам.
Любителю франшизы сыграть однозначно стоит.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Намного менее скучно, чем я ожидал, сама по себе игра прям супер обычная и непритязательно выглядящая, а я до кучи думал, что игра прям фармилка и только. Однако платина побуждает играть мисии с ботами, что довольно таки интересно, однако все таки собрать пачку придется, но все, что нужно бустить выбивается за час, а в остальном кайфуем
Сложность 4
Время 15