Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.00
Заставит попотеть
(89 голосов)
100+
часов
(89 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
6.76
Почти сложно
(42 голоса)
10+
часов
(44 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Основная игра 5/10 и 75+
ДЛС 6/10 и 10+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Дополнение за Юфи понравилось. Персонаж колоритный, истории - комичные. Бои с Вайсом и Неро - это, конечно, endgame. Без прокачки нечего и начинать.
По сложности оценю на 5/10.
Прохождение -120 часов основная игра и 20 часов дополнение. Но можно гораздо быстрее, я никуда не спешил, закрывал log
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
С одной стороны платина довольно тяжелая, с другой стороны честная. Игра просит разобраться в механиках, некоторые из которых на нормальном уровне сложности отсутствуют или не имеют значения. Например, вы точно научитесь парировать и блокировать. Разберетесь в слабостях и мув-сетах каждого босса.
Вообще есть ощущение, что игра изначально разрабатывалась на Харде, а потом ее искусственно облегчили.
Почти весь хард проходил как есть после нормала: прокачивался по ходу игры, улучшал характеристики и все такое. И только на 17 уровне уже немного погриндил и получил артефакт для крутого лимита. Благодаря ему простоял с Семисотом в блоке почти весь бой и рашил его чисто лимиткой.
Отличный вид платины, который раскрывает игру, а не заставляет ее ненавидеть.
UPD DLC 8 из 10 10+
Дополнение очень сложным оказалось. И финальный босс на Харде даже с двумя артефактами на лимит дает пробздеться, и испытание с Бахамутом (я оставил подсказку с наилучшим гайдом) и конечной аховый Вайс. Все это даже с гайдами очень больно, гайды скорее показывают тактику и билды. Все механики, тайминга и мувсеты надо будет учить через кучу попыток.
Сама игра + длс по сложности на 8/10, 100+ по времени
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Крайне рекомендую взять перерыв между повторными прохождениями, иначе бесконечные коридоры наверняка сведут вас с ума. За них следовало бы надбавить ещё два балла.
Так как я просто обожаю обе части, не могу не гордиться полученной платиной и с нетерпением жду следующую часть ремейка.
Что касается трофеев из DLC, я бы скорее поставил им 5.5/10 за сложность. Механика синергии Юффи и Сонона попросту ломает каждый сюжетный боссфайт даже на харде. Испытание с коробками довольно сложно, но как только вы поймете, что именно нужно вам сделать (нажимать постоянно на треугольник, чтобы экономить время, и использовать способности по типу Banishment), оно станет казаться выполнимым.
Я ещё не успел толком ознакомиться с Вейссом и понять, как его победить, а также пройти финальное испытание в боевом симуляторе, так что, вполне возможно, ещё изменю оценку трофеям из DLC.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.