Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.54
Совсем просто
(159 голосов)
100+
часов
(161 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ушло 80 часов, пришлось ждать кд квестов у горных ребят, так что рекомендую качать их по возможности.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Придется подождать с десяток часов различные стандартные заказы если оставите 1-2 выживших напоследок, но в целом не проблема
Есть возможность поставить минимальную сложность и ловить все удары без особого урона что сильно облегчает и босс файты и обычные стычки
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Из нудных трофеев только один, это на прокачу всех точек на 5 звезд, приходится ждать кд заказов, что под конец утомляет, у меня вышло прохождение на 105 часов 🤷
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 86 часов
Очень смешанные впечатления по итогу. Для контекста, я из тех людей, которым нравится именно курьерский геймплей, топать кучу километров придерживая лямки рюкзака, развозить тонны керамики отстраивая дорогу и вот это вот все. Бои я бы вообще вырезал, особенно с тварями, а пока смотрел три часа финальных роликов, больше думал не о сюжете, а как бы скорее вернутся к доставкам. Первую часть платинил дважды.
И даже при этом - прокачка всех узлов на пять звезд в этой игре ощущалась как настоящий кошмар. К концу уже казалось что я правда работаю курьером, на выматывающей, рутинной должности. В этом плане Кодзима правда гений, максимально сломал четвертую стену.
Карта стала больше, если в первой части можно было опутать весь регион с тросами и даже не особо разобравшись что к чему прокачать все связи часов за 60 (что вполне приемлемая продолжительность для подобной игры), то тут легко можно перескочить за сотню, особенно если не особо разбираетесь в механиках. Добавились всякие уникальные условия типа личных квестов, остались на местах софт-локи при начислении звезд о которых вам никто не сообщит, ну и главное - совершенно невразумительное количество доставок, которые нужно сделать для прокачки пятой звезды. В некоторых узлах нужно какое-то совершенно абсурдное количество лайков, буквально гринд, гринд и еще раз гринд.
Лучше всего бустит прокачку доставка больших объемов, а расстояния и оценки - второстепенны. Поэтому если будете кататься на тросах, то не сможете доставлять много. Не сможете собирать валяющиеся повсюду утерянные грузы, а без них в этой игре вообще ничего не вкачать. Просто напросто уснете, некоторые поездки на монорельсе занимают до трех минут реального времени.
Вот и получается, что самое выгодное - бесконечно кататься на грузовике, нагружая его просто тоннами грузов и подбирая по пути все что лежит. Ведь стандартные заказы будут просто не успевать обновляться, особенно для узлов, для которых тупо не сделали хоть одну 200+ кг доставку, например Метагенетик. При этом для нее найти в открытом мире груз - удача, зато коробки для Мастера пиццы валяются на каждом шагу, хотя я прокачал его самым первым. К концу от поездок по часовой стрелке, против часовой стрелки и в гору крест-накрест - просто тошнило.
На фоне этого развоз многих тысяч керамики и полимеров для дорог и монорельса - ощущаются ненапряжной рутиной. Помогают другие игроки (хотя не везде, система работает криво), плюс вы успеете побывать во всех точках карты столько раз, что не прокачать все что нужно можно только от лени.
Бои элементарны на любой сложности и не особо то и нужны этой игре, как и весь миллион апгрейдов которые на вас сыпятся: от подсумков для гранат до какие-то там ловушек и щитов. Можно фаниться и пробовать разные механики, но если хотите проходить быстро и без стресса - пулемет или ракетница в руки и вперед.
Про сюжет хочется промолчать. Трепетно люблю Кодзиму периода первых трех MGS, но сейчас он окончательно исписался. А еще понял, что его любят за фирменную "шизу" и начал пихать ее везде в непомерных количествах. А это, как известно, убивает любое веселье, как когда бренды начинают эксплуатировать популярный мем - он тут же умирает. Вся история этой игры шита белыми нитками, в формате "игроки додумают". Уверен, никаких планов на вторую часть у Кодзимы заранее не было и он просто писал надстройку над первой частью с чистого листа, добавив как можно больше моментов, которые ему кажутся КРУТЫМИ. Обоснования им вы в игре не найдете, зато в формате вырезки для тик тока они будет выглядеть идеально.
В общем негатив присутствует, но обоснован он больше гриндом в конце. Выпустить бы патч корректирующий нужное количество лайков для пятой звезды и было бы норм. С остальным можно примириться, тем более кор-механика доставок, при всех нюансах - огонь. Но если местный монотонный геймплей не для вас - можете добавлять к сложности бесконечное количество баллов, это будет мучение.
p.s. Сверил статистику - 532 заказа было доставлено за время игры + 389 утерянных грузов. 38 тонн и 1200 пройденных километров... Пойду отдохну.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Почти всю игру не слезая с машины можно пройти.
Почти все постройки стали бесполезны, так как дорог и монорельса достаточно для прохождения.
А гринд отношений с выживальщиками добивает положительные эмоции от финала и истории в целом, которая также не блещет оригинальностью.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время на платину: 100+ часов
Если бы не трофей Seasoned Porter, ушло бы на 30 часов меньше. Проблема в том, что логика появления квестов на уничтожение абсолютно непрозрачная. Чтобы понять, как активируется нужное задание в одном узле, приходилось выполнять цепочку заданий в другом конце карты, и это нигде не объясняется.
Пришлось прочитать десятки комментариев на Reddit и англоязычных форумах, чтобы воссоздать хоть какую-то систему этих зависимостей (спасибо тем, кто делился инфой). Такое чувство, что или Кодзима, или кто-то из левел-дизайнеров просто развлекался, делая этот dependency-геморрой.
Из-за этого гринд затянулся на лишние 30 часов, и это был не челлендж, а просто скучная рутина. Всё остальное по трофеям реально простое: сложных заданий нет, как и в первой части. Даже самый “страшный” квест Mr. Impossible по доставке прошёл с запасом в 20 минут, вообще без проблем.
Сама игра шикарная: визуал, постановка, атмосфера – всё на уровне. Получать трофеи приятно, если бы не один нудный момент с Seasoned Porter. Так что в целом – рекомендую.
Личная оценка игры: 9 из 10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Но я тоже хорош, под конец, когда оставалось 5 дятлов докачать до 5 звезд, узнал , что оказывается гробоплот такая офигенная штука по снегу и он может по тросу с тобой летать, потом узнал что транспортер воздушный очень полезная вещь, с ним тоже можно по тросам перевозить тяжелые грузы
Однако посвятив этой игре 150+ часов, ни о чем не жалею. Игра шикарная: музыка, графика, атмосфера, эпичные сражения, интересные квесты и кат сцены, куча разных комбинаций и продумывание маршрутов при доставке грузов..
Как и пишут выше самый геморный трофей на 5 звезд поднять все поселения. Для меня самыми противными оказались искатель приключений (на пятую точку
Ну и подбешивала погода в горах, едешь ничерта вообще не видно, потоянно одратек юзаешь, чтобы не улететь куда. С тросами потом проще конечно.
Оценка игры 100 танцующих Доллменов из 10, сложность 3,5-4 балла, время 100+. Однозначно рекомендую поклонникам первой части, те кто пишут, что игра без геймплея - мимо.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В целом, хорошее продолжение, но слабее первой части. Всё та же игра Кодзимы, с красивой режиссурой, харизматичными персонажами (Доллмэн в сердечке) и крутой музыкой.
Но как же Кодзима любит искусственно растягивать свои игры. В этом он смог посоревноваться даже с юбисофтами. В момент написания наиграно уже больше 160 часов, но я все еще жду когда откатятся квесты с последними двумя объектами, чтобы прокачать их на пять звёзд. Каким же отбитым нужно быть, чтобы взбрело в голову добавить трофей, связанный с этим пренеприятным действием. Ну или просто быть Кодзимой.
Надеюсь в следующей своей игре он сжалиться над нами, и не сделает подобного (ага, конечно).
Сложность 3 из 10.
Продолжительность 150+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра: 10 Кодзим из 10
Время платины: 100 часов
Время 100%: 130 часов (ниже по пунктам)
Сюжетом я остался скорее разочарован, потому что в этот раз Кодзима рояли из кустов доставал.
А вот геймплейно наоборот. После первой части, которую я запылесосил до 540 LoLoL заказов, я решил и запылесосить вторую, а тут еще и активностей больше
В итоге я получил:
1. все 16 майлстоунов(иконки в профиле игрока, включая 400 LoLoL заказов). Понравился вид активностей, удивило, что пункта 2 и 3 нет в списке майлстоунов
2. прокачал сэма на 100%
3. собрал весь доступный набор покемонов
И оно того стоило. Геймплейно и визуально на прошке игра просто лучшая и задает уровень графики другим играм.
Очень понравилось, что игра поощряет играть в разные режимы(сравнивали способы игры с друзьями: я играл в полный стелс, поэтом удавку прокачал автоматически до конца сюжета еще, один друг играл в AOE дамаг, еще один в рукопашку с перчатками).
Гонки на гробах отдельный вид удовольствия.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра растеряла часть шарма. Интересных задачек геймплей почти не подкидывает. В целом, вторая часть вышла гораздо слабее первой. И шизанутее.
По сложности - 4/10
По времени - 106 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 100+, но реально уложиться в 80-90 часов, если уделить внимание
Что касается платины, так прокачка всех узлов на 5 звезд занимает сильно больше времени, чем в первой части. Проходил первую прямо перед второй и есть с чем сравнить. Сильно утомило.
В первой надо было сделать примерно больше половины или все задания для 5 звезд на большей части узлов, тут же приходится на многих узлах делать все доставки + какое-то время ждать и делать их снова по несколько раз. К чему этот бесполезный гринд, зачем проходить по несколько раз одни и те же доставки мне совсем не ясно. Это подпортило впечатление от комплита.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.