Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.67
Сложно
(3 голоса)
100+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
8.00
Очень сложно
(1 голос)
100+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Если проходить игру без длц (на платину), то сложность будет в районе 7,5 баллов. Самое сложное будет - поход в пятый акт со Стигийским факелом. Но в целом, если брать отряд, который пережил прохождение всех актов без смертей на другое достижение - будет не слишком тяжело. Сложность вырастает не драматично.
Если совмещать длц и основной контент и проходить пламя и Grand Slam с дуэлистом и крестоносцем - будет тяжелее. Около 8.5 баллов.
На все ушло 120 часов, из-за багов трофеев пришлось делать Гранд слэм дважды. Так бы вышло 115
По сложности не могу назвать игру супер требовательной, разве что первые часов 10-15 пока не откроете достаточно вещей и героев. Из боссов хочется выделить 3-го, совершенно непонятно что игра от тебя хочет, бешенный урон благодаря которому пачка отправляется на порог смерти, только благодаря гайду можно понять как работают его механики, т.к в самой игре толком ничего не нет.
Общая сложность включая DLC - 6 баллов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+
Вторая часть получилась довольно интересной и знатно потрепала нервишки. Новые механики мне показались очень к месту, и несмотря на то, что количество рандома было сильно уменьшено - он все еще играет существенную роль.
Игра проходилась на стриме, поэтому никаких закидываний сейва в облако не было. Grand Slam я проходил пачкой персонажей с DLC + чумной докторшей, чтобы получить побольше трофеев за раз - получилось с 7 раза, при условии что пару раз мне ооочень повезло с десдором, а большая часть попыток закончилась на 1ом акте (проходил акты по порядку), и один раз на тьманнике в 4ом акте, от которого нельзя было сбежать.
Трофей "Адская сложность" был выбит с первого трая, но были потери в процессе, так что тут тоже можно сказать сыграло роль везение.
Не могу сказать, что платина какая невозможная. Но сложная - это да. Вам нужно четкое планирование пачек, понимание игровых механик, правильный закуп и т.д. А так же умение обыгрывать потенциальный рандом. И если просто пройти игру скорее всего будет не сложно, то от Grand Slam без манипуляций с сейвами может подгореть, т.к. цена ошибки - это 10-15 часов геймплея.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Что мы имеем после всех патчей:
- Нужно наделить 3 DLC персонажей 5 хорошими качествами, для этого нужно победить всех 5 боссов без гибели. Мало того, что забег на любого из боссов занимает минимум от 2 до 3 часов, так и на протяжении всего этого времени вы просто можете погибнуть слив вес ваш прогресс до нуля.
- Пройти каждое королевство на сложности Алая луна. И если первое и второе королевство проходятся не так муторно, то вот третье заставит знатно попотеть. Одно неверное действие или рандом с подбором врагов при осадах трактиров может завалить 20 часовой поход в мгновение ока. И тут вам придётся либо адаптироваться и продолжить забег с тем что осталось без права на ошибку либо же начинать очередной забег который отнимет не один десяток часов. Даже с выгрузкой сохранений можно попросту завалить поход не уложившись по времени.
- ситуативки которые отнимут не один час, если вам попросту не повезло с рандомом. Будьте готовы бегать из таверны в таверну, что бы вам наконец-то игра дала то, что вам нужно, будь то логово, нужный вам предмет или враг.