Class of Heroes 3 Remaster
剣と魔法と学園モノ。3 Remaster
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(1 голос)
75+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Koopa_Troopa — 20.10.2025 в 12:58
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Несложный платиновый трофей занявший 78 часов. В игре отвратительная локализация на английский, похоже, что текст вообще не подвергался редактуре. Регулярно попадаются криво составленные фразы, как буд-то бы перегнанные через нейросетевой промт, отсутствующие переносы строк, служебные символы там, где их не должно быть. Не исключаю, что последние были причиной бага описаний у некоторого оружия (например копья Lagrief), который крашил игру если открыть любое меню содержащее полное описание этих предметов. Впрочем, конкретно этот баг был исправлен заплаткой от 14 октября.

На платину потребуется пройти игру минимум три раза за каждую из школ, на второе и третье прохождение можно уйти уже прокачанной партией.

В местном NG+ на новый цикл прохождения полностью переносятся прокачка, предметы, в том числе всё в хранилищах разных школ, сумке партии, а так же ассортимент магазинов, который не обновляется, вся статистика и открытые позиции в Library (прогресс по встреченным монстрам, NPC и найденным предметам). Что не переносится – обнуляется прогресс по квестам (что очевидно) и сбрасывается прогресс открытых карт, что неудобно и делает повторные прохождения дольше, чем они могли бы быть.

В отличии от первой и второй части не требуется открывать все карты на 80 – 100%, однако из-за трофея Treasure Hunter, требующем открыть все сундуки с сокровищами в игре, на одном из прохождений придется подробно исследовать все локации в игре. Впрочем, трофей несколько багнутый и у меня выпал без трёх сундуков, два из которых были в постгейм подземелье.

С квестами ситуация в чём то похожая. Сюжетные задания в любом случае придется выполнить, проходя игру 3 раза, но из сайдов трофей есть только на выполнение всех заданий в постгейм школе. Однако трофей Storyteller и как следствие Unmatched Student потребуют открытия всех классов в игре (и прокачке их на 100%), а это означает, что нужно будет не пропустить как минимум по одному эксклюзивному для каждой школы сайду, что открывают эксклюзивный для каждой школы класс.

И это не говоря про открытие бестиария для Monster Collector – в некоторых школах отдельные мини боссы встречаются только в составе их сюжетных и сторонних заданий (особенно это характерно для академии Drakken). Открывать полностью информацию о каждом монстре не нужно, но потребуется хотя бы раз убить каждого из списка.

Исходя из всего выше перечисленного, сайды делать стоит на каждом прохождении. Однако здесь есть место для небольшой оптимизации. Все сайды можно распределить на две группы – те что доступны только при прохождении за конкретную школу и те, что могут взять ученики и других школ. Это означает, что достаточно выполнить все задания только в одном прохождении, а в последующих ограничиться сюжетными и эксклюзивными сайдами. Плюс стоит помнить, что продвижение по сюжету может делать сторонние задания недоступными, а в академии Drakken есть два задания, окно для выполнения которых очень ограниченно.

Но всё, что перечислено выше вполне адекватно и не потребует каких либо экстравагантных усилий со стороны игрока. Другое дело один из трёх трофеев, относящихся к коллекционированию предметов. Item Collector скорее всего удастся получить в пером прохождении, если не стесняться покупать рецепты для алхимии. Для Tourist потребуется открыть все Specialty предметы в библиотеке, но они продаются в магазинах школ и городков на карте мира. Другое дело FABULOUS! – собрать 50 разных аксессуаров. В игре их всего 54, часть можно скрафтить, некоторые получить в награду за задания, но как минимум еще штук 8 – 10 придется гриндить. Проще конечно, перезагружаясь на статичных высокоуровневых сундуках в постгейм подземелье, но в любом случае трофей завязан на полном рандоме, а это значит что можно потратить как 1 час, так и 10 в попытках выбить нужные предметы.

За исключением дурацкого FABULOUS! лист трофеев довольно приятный, проходил игру в своё удовольствие, не смотря на некоторые очевидные косяки геймдизайна и очень небрежный перевод.