Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.59
Средне
(187 голосов)
75+
часов
(187 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Что неприятно удивило, так это фарм предметов. Некоторые диковинки я фармил часа 2 где-то. Может и не так много, но, как мне кажется, в подобных играх лучше сделать шанс выпадения предметов, мягко говоря, побольше, а то без перевода времени на консоли те же семечки груши я бы искал около 22 часов (у меня ушло около 45 заходов, растения, как я понял, респавнятся раз в 30 минут).
На платину ушло около 80 часов, 5/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Ни капли не пожалел о покупке, игра полностью оправдывает свои ожидания и даже с переизбытком, кайфовал целых 78 часов, а разрабы обещали от 90+ если закрывать на 100%.
Геймплей шикарный с первых же секунд, собственно нам дают сыграть за бога обезьян, который потерпел поражение и теперь его последователь должен повторить весь путь бога и найти все 6 артефактов, чтобы стать сильнее и одержать победу, впереди будет много интересных боссов и испытаний. Квесты здесь точно такие же как соулс играх, т.е. ничего не понятно куда идти и как его выполнять, но с некоторыми упрощениями, при перемещении видно где находится НПС, который дал квест, не всегда и не везде, но это тоже плюс. На плашку нужно будет выполнить все квесты и убить всех 81 босса, так как это не 100% соулс лайк, то 90% боссов отлетают с 1-3 попытки, но вот эти 10% боссов заставят сильно попотеть, это не хардкор, но подбирать тактику и заучивать удары боссов придётся, лично я долго сидел только на 3 боссов, это секретный босс божество, тот который в начале игры был, он очень сильный и НГ очень сильно не хватает силы и мощи, возможно к нему стоило идти на НГ+, но мне снова выполнять все квесты не особо хотелось, поэтому завалил его на первом прохождении, спустя 3-4 часа, нервов он потрепал знатно, следующий босс, на котором я просидел 2-3 часа, это последний дракон, он в 4 главе в пещерах, вся сложность в том что там очень мало пространства и не всегда удается увернуться, а крутится он как юла и сносит с одной плюхи пол ХП. И последний сложный босс это финальный, собственно это бог обезьян, настоящий и прежде чем он отдаст последний 6 артефакт, нужно будет его победить в неравном бою, он мощный настолько, что остальные боссы во всех соулс лайк играх вместе взятые курят в сторонке, во первых бой проходит в две стадии, на первой стадии мы дерётся в полную силу, а вот на второй босс отбирает такую возможность и мы становимся слабее раз в 10, к тому же, во время лечения, он может остановить время, отобрать флягу и полечиться сам, Я офигел с такой возможности босса, ну собственно и другие способности он может обратить против нас, мне чисто повезло завалить его с 3 попытки, там шансов у меня не было никаких, но прошел мощный Крит, который и добил его, Я был очень удивлен с этого, так бы там сидел от 5 до 8 часов, а может и больше.
По мимо убийства всех боссов и квестов, нужно так же собрать все добавки, фляги, и вино, скрафтить все оружие, броню, выбить редкие с врагов, некоторым боссам нужно отрубить конечности, собрать все семена. На фарм всего рандомного у меня ушло 10+ часов, это очень долго, так как шанс выпадения крайне маленький, к тому же приходилось перематывать время на консоли, чтобы моментально появлялись растения, с которых должны были выпасть рандомно добавки и семена.
В целом я игрой полностью доволен и для меня это однозначно игра года!
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (прекрасный геймплей, со множеством новых механик, интересно исследовать локация, возможность превращаться в боссов и навешивать люлей другим боссам)
Пятая точка горела: 6/10 (больше всего горел на фарме, так как редкость выпадения поражает, там даже нет и 1%, и горел на 3 боосах, божество, последний дракон и финальная битва, где мне чисто повезло)
Сложность игры: 5/10 (да большую часть боссов и рядовых врагов можно будет убить с первой попытки, но вот некоторые боссы заставят попотеть и к тому же сейчас мало гайдов, конкретно по трофеям, так как в Стиме список сильно больше и некоторые трофы отличаются, часть отдельных трофеев в Стиме совместили на пс5)
Нудность игры: 6/10 (мне не зашёл фарм с перемоткой времени на консоли, особенно когда ты этим занимаешься подряд 4-5 часов, это шиза так делать, но возможно с патчами поправят дроп, и станет полегче)
Оценка игре: Шедевр века! (Да у игры есть минусы и недостатки, но вот погружение и гейплей на высшем уровне, в игру хочется постоянно возвращаться и порой сон оставить на потом, такой залип редко какие игры могут предложить, однозначно рекомендую данную игру, удовольствие которое подарит игра будет на максимальном уровне)
P.s. в игре нет, п.д..в, лезбух, негров и прочей политической нечести, за что игре однозначно огромный плюс.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
сюжет хз - все ролики пропустил, ибо просто не интересно.
геймплей вообще ничем не отличается от других похожих игр, ничего нового в нем не увидел.
кроме боссов нужно еще убить еще и всех мини-боссов, которые просто отлетают на автомате, зато потратить времени на их поиск нужно кучу.
зачем делать все квесты чтобы попасть в секретную зону в 3 главе? достаточно пройти квест охотника за сокровищами, который делается 10 минут и зачистить 4 других секретных локи, которые проходятся минут по 10-15 и в 5 главе все равно делать нужно обязательно из-за ресов, то есть остается 3, в 2 из которых нужно ток босса убить и в одной можно еще побегать или сразу зарашить босса. то что там босс самый сложный в игре - соглашусь. последнего босса убил при первом ране с раза 3-4, а на нг+ даже не ходил к нему, но больше на коней посадило, что делать это надо 4 раза подряд.
игра вообще не соулс лайк, а обычный экшен рпг.
нудность не игры, а платины, т.к. все что выбивается из мобов и растений по факту не нужно для геймплея.
оценки конечно субъективны, но шедевра тут нет ни в чем. игра не предлагает абсолютно ничего нового по сравнению с другими, кроме китайской мифологии, на которую как бы 99% людей вне китая пофиг.
ну и было бы интересно посмотреть, как они бы впихнули полит нечесть и прочее вышеописанное в игру где нет НИ ОДНОГО человека, а будет тигр рыжий, белый или черный - всем пофиг.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+
Первое прохождение заняло часов 30, второе 10-12 с учетом добивания всего для платины, точнее сказать не могу, ибо плойка как-то криво посчитала время в игре. Из-за большого количества гайдов сейчас, многие вещи делать можно быстрее, а если выкатить полноценный гайд по тому, что где и как, то 95% можно закрыть за первый ран и второй нужен будет ток чтобы ресурсы для крафта выфармить в 5 главе, а если ни на что не отвлекаться, то заспидранить игру можно относительно быстро.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Хоть разработчики сразу и сказали, что игра себя не позиционирует как "соулс" - находятся люди, что сравнивают...
Но раз такое дело, то лично по моим ощущениям тот "Элден" проходился скучно, по сравнению с Ву Конгом и платину получать было куда больше удовольствия именно в Ву Конге.
Сложность платины 5,5/10.
- Есть пропускаемые трофеи.
- Есть пару очень сложных боссов, что 4 балла по сложности не тянет.
- Пылесосить в игре надо все. (Без гайдов всё не найдешь).
- Время 50+ с гайдами или без.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность, когда не было гайдов - часов 100, но сейчас уже есть гайды на все, лишние нг+ не нужно будет проходить, поэтому поставлю 50+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра 9 обезьян из 10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение можно сделать в свое удовольствие, и если не рашить сюжет, а собирать все приблуды, прокачиваться и фармить, то реальные трудности доставят Жёлтый лун и Эрлан, но с гайдами на Ютубе и с ними можно справиться.
А во втором прохождении на НГ+ уже читая гайды дособирать оставшиеся секреты, с топовыми посохами и фул арсеналом заклинаний и брони, с хорошей прокачкой боссы отлетают на ура.
Но вот если начать НГ++, когда вы забыли что-то найти во втором прохождении, то урон и хп боссов очень заметно бафаются, что приводит к сложностям в их убийстве, но все равно легче, чем при первом прохождении.
Поставил игре 4/10, учитывая, что мог легко получить платину за второе прохождение, но из-за невнимательности пришлось и третье делать...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время - 60 часов
А хотя нет, исправлю на 6 из-за долбанного гринда. Из 60 часов, за которые взял платину, долбанных семь часов я выбивал: пояс тигра (2 часа, тигров 80 убил), семена небесной груши (все семь часов залетал на ручей радости каждые полчаса), череп козла (та же история, что и с семенами груши, но в другой локе), маску богомола (2.5 часа и 300+ (без шуток!) убитых жуков, почти час на повязку «не вижу зла», и еще по мелочи.
Серьезно. Процент дропа определенных вещей просто угнетающий. И такое ощущение, что череп черепахи и золотой карп ни на что не влияют. Или без них я бы еще дольше выбивал?
Во всем остальном игра хороша. На 7/10 по впечатлениям.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени 60 часов , отличная игра ,прошел с удовольствием,но вот выбивать семена растений это прям брррр
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10.
Время 69 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Есть такой анекдот:
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:
– Рабинович, вы вчера были у нас в гостях?
– Таки да.
– Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки.
– Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки?
– Я не знаю, кто их украл, а все-таки в гости к нам больше не приходите.
На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит:
– Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись!
– Ну вот, а ты на нас думал! Так что, можно уже приходить к вам в гости?
– Э, нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался!
К чему я это.. Я на заднем дворе стал выращивать лакрицу, уже месяц собираю, череп "козла" не найду никак! Вот это один минус в этой игре - в остальном, для меня - Игра года!
Просто 2 слова - игра года.. Фромы любимчики, но вот китайцы и игры научились делать, да еще какие, Бабадзаки еще не скоро ждать, а тут - бам.. и такое получили
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
А так китайцы молодцы, конечно. Превосходный сосалик-лайт, дорогой, богатый, разнообразный. Графон, анимации, постановка, просто жир. От сватки толпы йокодзун на секретную концовку пачка отвалилась сильнее, чем от таковых же в фф16.
Сложность 6-7/10. Некоторые боссы, вроде желтого луна, скорпиона и Ержана, на первом прохождении могут доставить проблемы. К гриндану в целом был морально готов и в течение игры потихоньку старался выбивать рарный дроп, но сами секреты и куча пропускаемых нюансов, которые нужно держать в голове, лишний балл к сложности/духоте добавляют.
Время 80-90 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но от соулсов всё же есть тут кое что и это фарм предметов для платины. Если собираетесь выбивать, в первом же прохождении, не пропускайте никаких растений, а то рандом на вас позже аукнется.
По сложности, не более 5. Всё же бодрее проходятся боссы, чем в каких-то соулс лайках, где сидишь днями.
По времени - 48 часов, с учетов размеренного дофарма по гайду после игры.