Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.13
Просто
(16 голосов)
50+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
X.XX
Оценка не рассчитана
(0 голосов из 5)
X
часов
(0 голосов из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени часов 75+. Если бустить на ботах, то можно управиться за 20-25ч., а то и меньше.
Кросс-прогресс есть, если выбить ачивки на ПК, то на PS5 все трофеи дадут автоматически.
UpD: Буст на ботах закрыли, исправил оценку
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На ботах бустил 2000 воскрешений
4/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
4/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Начать следует с того, что она достаточно лёгкая! Всё сложные мультиплеерные трофеи можно сделать на созданных картах сообщества с ботами (там даже опыта столько же падает, как и в мультиплеере). Не знаю, уберут эту возможность патчем в будущем или нет, но главное, что я успел)
Трофеи в сюжетном режиме тоже лёгкие, всё сделал за 7 часов по двеннадцатиминутному гайду. Трофей за сложность только один: надо на максимальной сложности пройти хотя бы одну миссию. Но если всё-таки пройдёте все 9, то дадут скин на оружие.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
4-5/10
50+
С ботами уже трофы не выбиваются, так что будет посложнее
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
50+ часов
Хорошая игра, меня хватило на 100+ часов, это касается онлайна. Сюжетная же игра просто отвратительная в плане постановки. Видно что впопыхах сделали.
По трофеям, я успел часть выполнить с ботами (самую сложную), остальную часть закрывал уже в онлайне не спеша, играя в своё удовольствие. Трофей на 1996 revive отнимет большую часть времени, причём почти такой же трофей в БР надо делать, фантазии нет конечно у разработчиков.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Итак сложность:
В первые дни после старта, в комьюнити вкладке Portal все трофеи онлайна можно было сделать одной рукой, даже не напрягаясь, были моменты с регистрацией действий, но при очередях 400к на сервер, думаю можно опустить данный момент. Так как изначально я планировал поиграть в игру, а не в трофеи, то я решил, что просто, классно, выбью потом. Потом был патч. Часть трофеев стала скажем так тяжелой к выполнению, я великими скиллами не обладаю, уровень игрока оцениваю как средний/ ниже среднего, по этому некоторые вещи мне давались очень тяжело. Отдельно стоит выделить трофей Joyfull Nurse (как и отдельный котел тому кто решил, что будет забавно поставить в условие 1996 ревайвов саппортом), на момент получения платины я не выяснил, как его можно было бы запустить, единственное что может помочь это казуальный прорыв, за игру можно сделать 100 и более ревайвов при должной сноровке, у меня выходило примерно 70-80 стабильно, если я не отвлекался. В целом без портала, оценку ниже 6 я поставить не могу, так как всё субъективно, ну и трофей за ревайвы показался не столько нудным, сколько местами тоже тяжеловатым.
Про игру:
Игра хорошая, все режимы мультиплеера мне понравились, играю больше всего прорыв, эскалации, штурм. Все классы понравились, стрельба понравилась, общее вовлечение выше всех похвал, платина выпала на 123 часах. Сейчас возьму перерыв небольшой, буду выполнять дейлики на боевой пропуск и скорее всего, буду и дальше, как сумасшедший бегать и поднимать союзников в бою
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В остальном неплохой набор трофеев, но лучше в игру бегать с кем-то. Это первая батла из четырех, где мне было часто скучно.