It's Not What It Looks Like!
Sword Art Online Re: Hollow Fragment
It's Not What It Looks Like!
Поднимите связь со всеми героинями, до максимального уровня.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
968 чел.
Трофей получен
69 чел.
Среднее получение
7.13%
Редкость
Эпический трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Накопительный
4 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
Hokuwind — 05.09.2014 в 15:24
2
Сердечки
Необходимо поднять уровень привязанности до 5ого у всех женскихперсонажей, для которых есть отдельные трофеи + Strea. При чемпоследнюю чем раньше тем лучше. Где-то в районе 89-90 этажа такаявозможность пропадет по сюжету.

Уровень привязанности поднимать проще всегоразговорами.

1) Принимаем девушку в группу.

2) Отводим ее в одно из "мест для свиданий": фонтан, скамейка уфонтана (чтобы сесть надо нажать ), возле телепорта на мостике, или сразу всвою комнату

3) Ждем пока над головой девушки не появится диалоговый пузырьжелтого цвета и жмем , запустится диалоговая мини-игра. Цель -заполнить шкалу Enjoy до максимума. Для этого надо правильноотвечать на реплики собеседницы, нажимая либо правый триггер, либо . Рекомендую для начала всегда нажимать натриггер, и запоминать на какие реплики шкала не заполняется, чтобыв дальнейшем уже на конкретные реплики отвечать правильно спомощью . Мне былосимума.

4) После удачного прохождения поднимется уровень настроения.Наша цель - достичь уровня 5 "In love". Мне было удобнее всего 1уровень поднимать возле фонтана, а потом идти к себе в комнату исидя на диване добиваться максимума. Далее спускаемся из своейкомнату в Agil's Shop, берем девушку на руки как можно быстрее спомощью пункта в меню bridal carry (важно, потому что если за этимзастукают другие девушки вошедшие в таверну - увроень настроенияспадет до минимума) и тащим к себе в комнату обратно. Далеепоследует постельная сцена

Постельные сцены со всеми девушками необходимы для трофеяMemories

Для того чтобы была возможность привести Philia в Arc Sophieнужно пройти сюжетную линию в Hollow Area. А далее по известнойсхеме.
Calter — 19.11.2014 в 02:57
6
Сердечки
Джигитовкой со скоростным подхватыванием девушки на рукизаниматься необязательно - важно, чтобы другие девушки не виделимомент, как вы берете полюбившуюся героиню на руки, просто пронестиже ее мимо можно спокойно. Таким образом, девушку можно взять наруки в любом укромном уголке города и нести ее в комнату Кирито
Darthilya — 07.05.2016 в 17:04
2
Сердечки
Можно подойти с героиней к лестнице в комнату Кирито и у нее(у лестницы) уже брать на руки девушку, таким образом не нужно будет играть в прядки с другими героинями
Askentum — 19.03.2017 в 02:41
1
Сердечки
Не знаю, как у товарищей выше получалось, там, но у меня было совершенно иначе.
Во первых, существуют помимо фонтана ( возле которого говорят о женитьбе ) и скамейки еще две локации, в которых не имеет значения, будете ли вы пропускать "диалоги, которые не заполняют шкалу". Это комната Кирито, где спутница говорит немного взволнованно, тогда в любой момент диалога можно нажимать правый триггер, так или иначе все равно все заполнится к полной шкале. Важно, различить диалог в комнате. Там два типа диалогов, в одном придется стараться ( девушка говорит о комнате ), во втором нет - она так же говорит о комнате, но взволнованно, что-то типа "мы остались одни" и так далее. Так же можно присесть на кровать. Второе место - мост у миниводопада в зоне с телепортом в главном городе. Там так же два варианта диалогов, и один из них всегда верный.
Во вторых, не проходите мимо какой-либо героини (Юи и Кляин тоже считаются) с другой девушкой на руках, это обнулит настроение девушки. Они могут видеть как вы берете на руки, как идете с ней, но важно не проходить очень близко ( они при этом обычно машут рукой и зовут героя по имени ).
В третьих, не пугайтесь обнуления отношений. Обнуление будет исключительно текущего настроения девушки от первого до шестого уровня, седьмой получается только в комнате. Сами отношения, как и привязанность к главному герою остаются неизменными. Так же даже если диалог закончился неудачно, то отношения все равно будут расти, в отличии от настроения. Это же происходит и в бою, если девушка или парень, например, Кляин, попросит атаковать скиллом, атаковать скиллом меча вместе ( продолжительное нажатие на круг ), застанить или прикрыть персонажа. При отличном комбо отношения растут вообще очень высоко. Но проще сводить все же на свидания, хоть это и нудно.