Gold Plated / Золотое покрытие
Need for Speed
Gold Plated / Золотое покрытие
Выиграйте золото на всех событиях Prestige.
Трофей из дополнения «Prestige и списки Speedlist»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
673 чел.
Трофей получен
114 чел.
Среднее получение
16.94%
Редкость
Редкий трофей
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Многопользовательская игра, Олдскульный
12 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
gresxnik — 22.05.2016 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сердечки
Давно таких сложных трофеев не было! Подскажу настройки машин которые взяты с забугорных сайтов.
Привыкаем к машине, по другому ни как. Устанавливаем на машины все элитные запчасти и самый последний спойлер.

Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (1973) - для всех гонок кроме дрифта.
Давление в передних шинах: -2
Давление в задних шинах: -2
Отклик руля: -5
Угол поворота: -5
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Вкл.
Управление запуском: Вкл.
Дифференциал: +5
Прижимная сила: +5
Тормозная сила: -5
Баланс тормозов: -5
Сцепление шин: Меньше
Ручной тормоз: -1
Жесткость пружин: -5
Стабилизаторы подвески: 0
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Выкл.

Для дрифта используем Lamborghini Huracan.

Давление в передних шинах: -5
Давление в задних шинах: -5
Отклик руля: -5
Угол поворота: -5
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Выкл.
Управление запуском: Выкл.
Дифференциал: -5
Прижимная сила: -5
Тормозная сила: -5
Баланс тормозов: -5
Сцепление шин: Меньше
Ручной тормоз: -5
Жесткость пружин: +5
Стабилизаторы подвески: 0
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Вкл.

Стараемся дрифтить в основном на 2ой и 3ей передаче, иногда включаем 4ую чтобы не отставать и на открытых участках чтобы не врезаться.
Cstn_FBI_Dark — 16.11.2016 в 17:20
Начинающий охотник за трофеями
33
Сердечки
Полное прохождение режима Pristege на золото с подсказками

https://www.youtube.com/watch?v=8Z9RzqkrIoY Спайк
https://www.youtube.com/watch?v=XOh3EvjriCU Ману
https://www.youtube.com/watch?v=yMKQ0KjB7dA Эмми
https://www.youtube.com/watch?v=4n_ZeythRq0 Робин
https://www.youtube.com/watch?v=ZUlqTlh5oF4 Тревис
https://www.youtube.com/watch?v=ZlqmkCx2UQs Финальная Гонка и обзор настроек машин
boris_razr — 03.10.2017 в 08:04
Деревянный охотник за трофеями
10
Сердечки
Хочу сказать спасибо Cstn_FBI_Dark за настройки для Porshe, они мне показались более удачными, но все равно пришлось вносить некоторые изменения:

Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (1973)

Давление в передних шинах: -1
Давление в задних шинах: -1
Отклик руля: +1
Угол поворота: -1
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Вкл.
Управление запуском: Откл.
Дифференциал: -1
Прижимная сила: Отсутствует
Тормозная сила: -2
Баланс тормозов: -2
Сцепление шин: Больше
Ручной тормоз: -3
Жесткость пружин: 0
Стабилизаторы подвески: 0
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Выкл.

Это параметры настройки из видео Cstn_FBI_Dark. Единственное что не было сказано, хотя это конечно можно и в видео увидеть, но необходимо поставить расширитель кузова и шины для грипа. В принципе этих настроек вполне хватает для гонок. Машина прилипает к асфальту, рулится отлично, НО, когда вы входите в простые повороты на скорости, машина теряет скорость и в некоторых событиях, как бы идеально вы не проходили трассу, уже нереально пройти на золото.
Я нашел выход: необходимо поставить шина для дрифта, спойлер, и установить ползунок "прижимная сила" на +5. После установки шин для дрифта, управление будет слишком резкое, поэтому чтобы это компенсировать, необходимо поставить спойлер. Собственно с такими настройками я и прошел все гонки кроме последней.

Для последней гонки пришлось немного изменить управление:
Давление в передних шинах: -1
Давление в задних шинах: -1
Отклик руля: +3
Угол поворота: -3
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Вкл.
Управление запуском: Откл.
Дифференциал: -1
Прижимная сила: +5
Тормозная сила: -2
Баланс тормозов: -2
Сцепление шин: Меньше
Ручной тормоз: -3
Жесткость пружин: 0
Стабилизаторы подвески: 0
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Выкл.

Не забудьте установить шины для дрифта и спойлер.

Lamborghini Huracan

Что касается машины для дрифта то все проще: выкручиваем все ползунки в сторону дрифта, ставите механическую КПП, шины для дрифта и расширитель кузова. Единственное, что можно еще изменить, это в тюнинге подвески установить значение "клиренс (высота)" на низкое (-5). Мне показалось что машина стала вести себя чуточку стабильнее и плавнее.
duckysupermida — 28.05.2016 в 19:30
Начинающий охотник за трофеями
6
Сердечки
Спринт лучше выполнять на Хот-Роде из DLC т.к. у него отличная управляемость на высокой скорости. P.S. Сам уже почти все гонки на золото прошел на нем.
OvrlrdO — 16.10.2017 в 02:17
Деревянный охотник за трофеями
6
Сердечки
Для того, чтобы не мешали реальные игроки, нужно в игре (alldrive) нажать на тач - настройки - настройки игры - одиночная игра (к тому же перестанет появляться сообщение о плохой связи с сервером).

В игре есть телепорт к событию: выбираем нужную гонку (на карте), жмём + и ещё раз .

Забудьте о ручнике, он может понадобиться только в одной гонке «Полный улет Japhet». Если Вы его используете значит что-то делаете неправильно.

Старайтесь меньше дрифтовать, благо настройки автомобиля позволяют быстро выйти из заноса.

Настройки Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (для гонок) :

Клиренс 0
Клиренс -5
Колея 0
Колея +2
Развал+ 4
Развал +4

Давление в передних шинах: -2
Давление в задних шинах: -4
Отклик руля: -5
Угол поворота: +5
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Вкл.
Управление запуском: Вкл.
Дифференциал: -2
Прижимная сила: +5
Тормозная сила: -5
Баланс тормозов: -4
Сцепление шин: Меньше
Ручной тормоз: +2
Жесткость пружин:- 4
Стабилизаторы подвески: -4
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Выкл.

Шины для дрифта
Наддув – TC4-F-RACE

Дрифт:
Настройки Lamborghini Huracan LP 610-4:

Клиренс -5
Клиренс -5
Колея -3
Колея +1
Развал -5
Развал -5

Давление в передних шинах: -5
Давление в задних шинах: -5
Отклик руля: -5
Угол поворота: -5
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Oткл.
Управление запуском: Вкл.
Дифференциал: +5
Прижимная сила: -5
Тормозная сила: +5
Баланс тормозов: -5
Сцепление шин: Больше
Ручной тормоз: нет
Жесткость пружин: +5
Стабилизаторы подвески: нет
Нитро: -5
Механическая трансмиссия: Вкл

Наддув TC4-D-RACE
Шины грип
Ручной тормоз заводской
Стабилизаторы подвески заводские

Прежде всего научитесь срывать машину на прямой без помощи тормоза и так заходите в занос. Если по такому методу будете начинать дрифтовать, получите больше очков.

Еще важный момент, который я очень поздно обнаружил, лишь когда добивал дрифт. Ремонтируйте машину после аварии, для этого либо заходите в гараж, либо заезжайте на заправку. Вы заметите, что управление на разбитой тачке значительно меняется в худшую сторону.

Сначала пройдите все гонки на бронзу, дабы заново не привыкать к машине. Ибо принцип управления кардинально разный.
Coyote — 27.03.2017 в 19:08
Начинающий охотник за трофеями
5
Сердечки
Самое ущербное, что создатели привнесли в эту 5-звёздочную игру, которая автоматически становится 2-звездочной - это данные рекорды лже-"Престижа".
1) Тачка Кена Блока не подходит, т.к. дрифтовать надо на прямых и без остановки, а у него она полноприводная, и её будет нести бог знает куда, чуть ли не в противоположную сторону. Так что, чтоб не было лишнего, старайтесь брать заднеприводную машину.
2) Beck Kustomz не берём для испытаний Эйми. Этот хот-формула-род разгоняется лишь до 349 и поэтому, на прямых, где нужно жать под скорость звука, он будет стоять на месте

И да, этому трофу надо приписывать "легендарный", а не необычный, т.к. редкость его 0, 1%, а чтоб пройти хотя бы первые испытания в каждой группе (безошибочно и на максимальной скорости 380 км/ч) надо как минимум заработать рак мозга.
never_been_crew — 19.03.2018 в 00:08
Начинающий охотник за трофеями
4
Сердечки
Ручник бывает полезным в горных массивах, при поворотах на 180 градусов. Он не сильно замедляет тачку, как обычный тормоз (если не пережимать, полсекунды подержать достаточно будет). Старайтесь ехать по более прямой траектории, при настройках порше от Cstn_FBI_Dark (спасибо ему огромное), если поворот идет примерно на 45 градусов, можете не нажимать тормоз, просто поверните и порше сама отправится в занос.

Что касается дрифта, то первые часов 5 будет очень сложно привыкать после гонок, но дальше будет очень легко проходить все виды соревнований (кроме соревнований по дрифту - там жесть, надо много тренировок), если надо срочно вывернуть машину в обратную сторону, используйте ручник.

Вообще, советую сначала гонки проходить, а затем дрифт, ибо после дрифта гонки кажутся за гранью понимания и руки начинают вести себя как при дрифте, перестроиться очень сложно. Что касается резины, я ставил и туда и туда дрифтовую.
DevilSOF — 21.12.2019 в 15:19
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Прошу обратить внимание на расположение противников на старте, от этого зависит их поведение на дороге. У игры судя по-всему разные шаблоны поведения ИИ. При чем это относится не только к этой гонке. Поэтому необходимо найти идеальный шаблон расположения противников. (в разных роликах, кто получил золото).
Для примера, гонка с дрифтом, на которой понял, что есть зависимость.https://www.youtube.com/watch?v=iSEBVysSdoI
В общем, вам необходимо начать гонку, чтобы на старте стояли противники в такой последовательности: D.Angerzone, T-Dawg, Шерил, Кристина.
Может конечно совпадение, но я потратил очень много времени на эту гонку и только в этой последовательности получилось выиграть, во все другие попытки с иным расположением, противники очень быстро догоняют. При чем, если посмотрите другие похожие ролики (например у того же Cstn_FBI_Dark ), то там скорее всего в такой же последовательности будут стоять противники.
EvilXFiRe93 — 08.05.2016 в 12:00
Ачивмент Хантер
1
Сердечки
А это достижение просто невероятно сложное!!!Это просто жесть какая то!! В большинстве гонок не то что золото, серебро даже получить нереально!! Последнее испытание вообще жесть!! Та самая гонка, которая самая последняя в карьере! Там даже бронзу чтобы получить, нужно проехать всю трассу практически идеально, без ошибок и никуда не врезаясь! Но с рандомно появляющимся трафиком это очень сложно сделать!! Его либо нет, если очень повезёт, либо он появляется прямо перед тобой чуть ли не из воздуха! И появиться он может в любой момент, а на скорости в 200 миль, летя на "бэтмобиле" из длк очень трудно успеть среагировать! И так нужно продержаться ни разу не затупив почти 9 минут!! И это на бронзу! Никогда ещё я ради бронзы так не потел! Про золото я вообще молчу! Там нужно проехать ещё быстрее почти на целую минуту!! Это практически невозможно!
А помните испытание "Безумный блок" где надо было набрать 350 000 и успеть доехать до финиша? Так вот я там 350 то еле набрал, а тут на золото нужно набрать 850 000 !!!

Сложность твёрдые 10/10 а то и 11/10! Если дороги нервы-не беритесь за эти достижения! ЕА сошли с ума! Я всё-таки надеюсь на какой-либо облегчающий патч, иначе выбить это смогут единицы в мире!
Cstn_FBI_Dark — 16.11.2016 в 18:54
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
Полное прохождение режима Prestige на золото с подсказками и советами
https://www.youtube.com/watch?v=8Z9RzqkrIoY
mony2161 — 15.07.2020 в 08:39
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
Когда вы переноситесь к началу гонки, там есть "зона", активирующая саму гонку - так вот, если подъехать вперед к самому краю значка "зоны", то ваша машина проедет чуть большее расстояние до того, как включится таймер. Иногда не хватает доли секунды для золота, а так мы выигрываем около секунды времени !!! (зависит от трассы) На четырех гонках проверял, стартовал с конца и с начала "зоны" - разница заметна невооруженным глазом.
Sapozhnik — 01.05.2019 в 21:51
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Проходил с такими настройками:

Porsche 911 Carrera RSR 2.8 (1973)
Давление в передних шинах: -2
Давление в задних шинах: -1
Отклик руля: +2
Угол поворота: +2
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Вкл.
Управление запуском: Вкл.
Дифференциал: +1
Прижимная сила: 0
Тормозная сила: -5
Баланс тормозов: -5
Сцепление шин: Меньше
Ручной тормоз: -1
Жесткость пружин: 0
Стабилизаторы подвески: 0
Нитро: -5


Lamborghini Huracan

Давление в передних шинах: +5
Давление в задних шинах: -5
Отклик руля: -5
Угол поворота: -5
Система заноса торможением: Вкл.
Система стабилизации заноса: Oткл.
Управление запуском: Вкл.
Дифференциал: -5
Прижимная сила: -5
Тормозная сила: -5
Баланс тормозов: -5
Сцепление шин: Больше
Ручной тормоз: -5
Жесткость пружин: +2
Стабилизаторы подвески:0
Нитро: -5

Клиренс -5
Клиренс 0
Колея +5
Колея +5
Развал +5
Развал +5