Metal Slug Master
Metal Slug Anthology
Metal Slug Master
Разблокируйте все трофеи.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
1 156 чел.
Трофей получен
46 чел.
Среднее получение
3.98%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Платиновый
Тип
Одиночная игра
5 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Bender — 07.09.2020 в 13:24
0
Сердечки
  • Уровень сложности трофеев: 8/10.
  • Оффлайновые трофеи: 29 (20 , 1 , 7 , 1 ).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 6-12+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 7.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые можно пропустить: Нет.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет.
  • Читы отключают трофеи?: Нет.
KitsynE — 30.07.2020 в 18:03
4
Сердечки
В игре есть небольшой баг, делая её прохождение намного легче. Всё что нам нужно это второй геймпад и как только умераешь, сразу жмём старт на втором. Система думает что первый игрок умер, а мы спокойно проходим дальше. Так намного быстрее можно получить ачивку за прохождение за 5 или меньше повторов. К концу каждой части у меня счётчик был на 0.
fessi4 — 08.11.2022 в 19:41
2
Сердечки
После каждого фейла нажимаете продолжить на другом геймпаде, и так чередуете их друг за другом. Погибли на игроке 1, продолжаете на игроке 2, погибли на игроке 2, продолжаете на игроке 1.
Видеогайд (en).
И важное дополнение по поводу кнопки старт. На геймпаде PS4 / PS5 это ПРАВАЯ часть ТАЧПАДА.
Lucius_van — 21.09.2021 в 17:31
1
Сердечки
Если после прохождения игры по данному гайду не дали трофей, попробуйте отключить сеть и пройти еще раз. Мне помогло. 21.09.2021
No_Fear — 23.07.2023 в 17:22
0
Сердечки
Способ прохождения игр с двумя геймпадами актуален для всех частей, кроме Metal Slug 6. В моем случае Continue не нажималось на втором геймпаде и, следовательно, нельзя было продолжить игру без смертей. В итоге сделали с другом - когда у первого персонажа 0UP, второй игрок готовится и нажимает правую часть тачпада ровно в момент смерти первого. После меняемся ролями. Для пущей убедительности один из игроков должен выбрать перса с респауном после смерти (чувак в красной бандане), а то иначе иногла получалось так, что на последних уровнях второй сдох моментально, а у первого еще время возрождения или счета не прошло.