Supercharged / Гонщик-герой
Mafia: Definitive Edition
Supercharged / Гонщик-герой
Вы выиграли гонку.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
22 чел.
Трофей получен
18 чел.
Среднее получение
81.82%
Редкость
Обычный трофей
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
21 подсказка
Подождите, идёт загрузка...
Dezintegration — 25.09.2020 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
12
Сердечки
Несколько советов для тех, кто играет на "классике":
- нажатие А ("таран") даёт небольшой буст скорости: крайне важно прожимать 1-2 раза на прямых и при выходе из поворотов — теперь это главный залог победы, т.к. машина Тома больше не самая быстрая (как было в оригинале);
- решающее преимущество стоит создавать до первого заскриптованного вылета соперника на малом бэнкинге (овальный поворот): если на тот момент на 3-5 местах, всё хорошо, если нет — смело перезапускайте;
- сочетание поворота с "тараном" поможет эффективнее пройти малый бэнкинг, но в иных местах это чревато: высокий риск разворота;
- "змейку" лучше проходить ближе к левому бордюру, с отпущенным газом и без торможения, но на втором круге желательно перестраховаться и перетормозить, т.к. велик риск столкнуться с соперником (второй скриптовый вылет);
- капитальных срезов нет — не тешьте себя иллюзиями; если где-то протолкнётесь через заграждение, вас автоматически вернут на трассу;
- столкновения пагубно влияют на ходовые качества болида, но не так сильно, как в оригинале; тем не менее, оттормаживать о стенки — плохая идея, хоть в паре мест это и может создать видимость преимущества.
romaj1k — 27.09.2020 в 14:44
Начинающий охотник за трофеями
3
Сердечки
Проходил на: сложность классика, тип вождения симулятор. Видеогайд (ru).
Главное на первом круге ехать 3 и удерживать эту позицию так как на втором и третьем круге по скрипту вылетят с трассы два гонщика идущие впереди вас.
Psyber — 28.09.2020 в 12:21
Начинающий охотник за трофеями
3
Сердечки
Прошёл вчера на классике гонку. От себя к вышеперечисленному добавлю: на поворотах помогало кратковременное нажатие на ручной тормоз, так машина уходит в лёгкий контролируемый дрифт.
AIKarasu — 27.09.2020 в 13:02
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
Если мы говорим про прохождение гонки на классическом уровне сложности, это нетривиальная задача, но я оставлю пару советов:
- Старайтесь избегать столкновений и всегда заранее тормозите перед резкими поворотами;
- Не стесняйтесь использовать сокращение по траве (после первого поворота есть 2 места справа, где можно безопасно и быстро поднять несколько мест);
- Используйте магию скриптов. За время гонки 3 соперника вылетят по скрипту (первый, тот самый европейский гонщик на старте, второй на овальном повороте на первом кругу и третий, на зигзаге во время прохождения второго круга). Важно то, что соперник разбивается тот, что едет перед вами. Как следствие, я советую до 2го круга взять 2е место (что вполне реально) и аккуратно ехать до того момента, пока невидимая рука режиссера не избавит вас от самой большой головной боли.
Далее вам остается только закончить гонку.
TheLithium — 01.10.2020 в 08:47
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
1. Таран на повороте(особенно самом первом) прожимать строго с отпущенным газом и повернутыми колёсами на скорости 60-70 не больше, иначе занесёт.
2. После первого круга перед первым поворотом тормозить лучше кнопкой ограничения скорости до 60( не забудьте потом ее отключить, иначе скорость до 40 упадёт).
3. Крутой поворот после первого бэнкинга лучше проезжать так: как начнётся заграждение слева, давим на тормоз до 60, отпускаем газ, поворачиваем колеса, жмём таран, топим газ.
4. На последнем круге после последнего бэнкинга на финишной прямой не расслабляться, если идёте первым. Если видите противника, располагайте болид у него перед носом, иначе он обойдёт вас как стоячего.
5. Терпения и удачи...я часов 5-7 наверное в общей сложности убил, но прошёл.
HitroGRAD — 03.10.2020 в 08:44
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Сердечки
На втором круге чтобы хорошо войти в первый крутой поворот, тормозите нажимая L2 держась правой стороны сразу как на асфальте появится какая то разметка, после отпускайте газ и начинайте заходить в поворот своим ходом, а после понемногу нажимайте на газ. Во все повороты лучше заходить своим ходом не нажимая газ, а если видите что не входите нажимате кнопку X и стик в сторону которую вам нужно. Я не пользовался О (ручной тормоз) Тормозил L2 и если не входил в поворот то жал X и в сторону стик.
warriorkzx — 27.09.2020 в 12:20
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
Трофей можно получить и понизив сложность на минимальную в ходе гонки, но чтобы игра продолжилась на классической сложности, гонку пройти все равно придётся на классической. И вообще, судя по всему, описание трофея неверное. Нужно выиграть гонку не на классике, а в режиме вождения "симулятор". Тут сложность не имеет значения. Но если проходить всю игру на классике, тип вождения по умолчанию стоит "симулятор" и его изменить нельзя
dendwy — 03.10.2020 в 03:37
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
На последнем повороте последнего круга «убивается» ещё один гонщик, так что считая того чью машину мы «настраивали» выбывает ещё 3
cyrax — 26.09.2020 в 16:59
Тёмный Магистр Форума
0
Сердечки
Еще:
На старте, нужно вовремя нажать на газ, как только дадут сигнал о старте. Это придаст буст к разгону.
Zelgedis — 06.10.2020 в 13:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Для начала спасибо всем советам выше. Некоторые из них очень сильно помогли.
Несколько дополнений от меня:
1. Сначала накатывайте круги, чтобы выучить трассу.
2. Поймите поведение своего болида. Машинка заднеприводная и часть проблем на трассе будет связана с этим. (Чтобы не удивлялись почему так лихо её может начать разворачивать или заносить).
3. Научитесь правильно использовать таран. Когда научитесь, то на резких поворотах, это будет ваша палочка-выручалочка.
4. Не надейтесь на скрипты, особенно если вы на первом месте.
5. Находясь на первом месте поглядывайте назад когда есть возможность. Это поможет понять когда вам нужно будет встать на пути соперника, тогда он вас не обгонит.
6. Противники токсичные и тут у них интересное поведение. Если вы кого боднули, то вас постараются догнать и боднуть в ответ.
7. Если кто-то боднул вас, то это априори рассматривается, что боднули вы учитывайте это и старайтесь уехать от этого болида.
TRASHMEN — 07.10.2020 в 00:14
Бумажный охотник за трофеями
0
Сердечки
1. Я поставил вид от первого лица «из кабины».
2. Чувствительность понизил до 1.
3. На резких поворотах очень помогает буст нажатием .
4. На прямых участках тоже постоянно нажимал .
5. В местах где нужно тормозить, на поворотах, есть небольшие подсказки в виде отпечатков колес других гонщиков, собственно примерно там и тормозите.
6. После первого поворота, есть места где можно неплохо срезать по траве, и обогнать других участников. Не брезгуйте ими.
7. Если после первой аварии одного из гонщиков, (разумеется не у того, у которого мы угоняли машину) вы хотя бы не на 6 месте, можно смело перезапускать гонку.
simik25 — 27.10.2020 в 18:13
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Если на третьем круге едите вторым то старайтесь висеть на хвосте у впереди идущего, если упустите то проиграете
avenger24 — 19.11.2020 в 11:43
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Не спешите раньше времени оканчивать гонку. Я на 2 круге шёл четвёртым , думал, что шансов уже нет. Но до конца гонки впереди едущие машины постепенно разбивались, главное не врезаться в них и я стал первым вообще того не ожидая. Знал бы, может бы пораньше прошёл это задание.
Berserker — 27.09.2020 в 18:01
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
Тараном удобно заходить в повороты после торможения,не так сносит.
viks420 — 05.10.2020 в 01:19
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
Мне помогло уменьшение чувствительности контроллера . Где то у буржуев подсмотрел .
Я скидывал до 1 . Машина намного стабильнее едет , вроде уже и не симулятор ... Правда , к тому времени уже и трассу выучил . С крестиком , вроде , как то повороты проходят , не понял смысла .
MadMaxxx — 05.10.2020 в 09:47
Big Boss
1
Сердечки
Много чуши тут я прочитал. Все, что нужно для успешного прохождения это:
1) выучить трассу и научиться проходить ее чисто и без рисковых маневров. Как проходить какой участок каждый решает сам. Просто поездите несколько раз без попыток выиграть;
2) после первого поворота, который необходимо пройти чисто и желательно выиграть несколько мест, начинается самое важное в этой гонке - обгоны по траве. Будет несколько участков где противников можно обойти как стоячих. Особенно это важно перед первым скриптовым вылетом на большом повороте;
3) заняв третье место, можно расслабиться, так как на 2 и 3 круге первое и второе место вылетят с гонки, подарив нам таким образом первое место;
4) на длинной прямой необходимо ехать смотря назад и перестраиваясь перед преследующим вас противником, таким образом он не сможет обогнать.

На все про все уйдет максимум час, это действительно не так сложно.
dendwy — 03.10.2020 в 03:34
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Будьте внимательны до конца и аккуратнее с тараном, прошёл гонку на классике, но когда ехал по прямой к финишу задел стик и сразу после финишной черты врезался в металическую конструкцию. Как итог трофей дали, но написали что я разбился и будь добр пройди гонку ещё раз.

Прошёл гонку второй раз, для себя отметил что если после первых трёх поворотов удалось выйти на 6-7 место, то шанс выиграть очень большой. Трое вылетят по скриптам, остальных можно объехать на втором и третьем кругах по траве и на змейке.
SgtColly — 04.10.2020 в 15:47
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Если хотите получить трофей за прохождение сюжета на классическом режиме, не меняйте сложность во время гонки, т.к. троф за гонку получите, а за сюжет не дадут.
Kurobe — 09.10.2020 в 03:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сердечки
Потратил 2,5 часа перезапусков на классике чтобы пройти, и могу дать несколько советов:
Первый поворот самый жестокий, особенно на втором и третьем круге. В первый раз желательно зайти в него опередив кучу соперников, месте на 7-8, используя сенсорную панель (ограничитель скорости) и кнопку со сдвигом стика влево. Тачка более менее ровно должна встать (избегайте заносов). После поворота ограничитель сразу отключайте и держитесь правой полосы, первую траву можно пройти газом, при приближении ко второму участку с травой держитесь левой стороны, а потом сворачивайте на траву, используя тормоз () и сразу резкий газ ()- тачка уйдет в небольшой дрифт и выровняется с поворотом, там можно обогнать кучу машин, и выйти на 4-5 место. Далее перед вами будет резкий поворот где вылетит первая машина, в него также заходим с помощью кнопки и сдвигом стика влево. Газуем на все деньги вверх, и там будет поворот налево, перед которым необходимо сбавить скорость на использовать и стик влево. Спуск газуем на все деньги (потому что этот участок почти единственный где можно вырваться на второе-первое место) и держимся правой стороны, в змейку входим резким перестроением налево и используем и стик направо - тачка должна встать ровно по трассе. Далее газуем до поворота налево, перед ним можно сбавить скорость(либо ограничителем скорости либо на ) и использовать и стик налево, на следующем участке лучше вообще не тормозить, держась сначала левой полосы с резким заходом в правый поворот (если начнет крутить, использовать и стик вправо). Потом будет петля, ее проходим газуя на полную. Вероятно что вы разгонитесь настолько что ограничитель перед первым поворотом на втором круге не сработает, поэтому лучше снизить скорость перед ним (тут к сожалению сложно сказать где именно, только практика) и использовать стандартно и стик влево. Вполне возможно что тут перед вами будет 2-3 соперника, это пофиг. Вы их либо обгоните на траве, либо кто то вылетит по скрипту чуть дальше. Важно ни в кого не влететь на втором круге и повторить все приемы с первого круга идеально. На третьем круге желательно уже быть первым-вторым, и ехать первым до змейки. После нее будет очень неприятный сюрприз в виде появившегося грузовика и какого то рабочего трассы по левой стороны, необходимо держаться правой стороны чтобы в них не влететь. Вероятно что соперники в них влетят и дадут фору в несколько секунд, чтобы пройти идеально все оставшиеся повороты и гнать на все деньги к финишу, а если нет- надо смотреть по сторонам, и ни в коем случае не пропускать машину соперника вперед- он обгонит вас априори. Так что только жесткая борьба с перекрыванием дороги обеспечат победу.
Dyky — 10.10.2020 в 02:01
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
На первом срезе врубайте ограничитель скорости и через таран влево срезаете себе путь по траве.
На втором просто с зажимом газа используя таран срезайте по траве.
На третьем же отпускаем кнопку газа и так же используем таран срезая по траве.
Далее на всех поворотах начинаем ехать по следам шин, отпускаем кнопку газа и используем таран. Если чувствуйте, что сильно разогнались и не вписывайтесь в поворот, то используйте тормоз, а не ограничитель, иначе можете снизить скорость ниже нужной и вас обойдут.
На финишной прямой самое главное смотрите за участниками позади и не давайте им обогнать вас. У меня так на последнем круге в самом конце один просто имел скорость больше моей и обогнал меня из-за чего пришлось начинать сначала.
В идеале после третьего среза уже быть первым и контролировать участников сзади, но это сделать очень и очень сложно. Если после первого среза вы 5, или 6 это уже хорошо, а если после третьего в тройке, то вообще отлично, ведь по скрипту двое спереди отлетят.
Самое главное не используйте ручной тормоз и старайтесь не задевать ни других участников (Ведь есть риск заноса), ни заграждений и стен (Там часто могут быть выступы в которые можно врезаться и пиши пропало).
Гореть вы будете долго даже с этими советами, так что наберитесь терпения.
Vlastelin — 25.11.2020 в 05:55
Металлический охотник за трофеями
0
Сердечки
Заметил очень важный нюанс: если тормозить, не просто зажимая , а очень часто и очень быстро нажимая , то тормозить можно заметно быстрее и без риска заноса. Используя такой тормоз, без труда выиграл гонку, не заморачиваясь с ограничением скорость на тачпаде на первом повороте и непонятными срезами, как писали выше.
Моя тактика: тормозим только частым и быстрым нажатием , на старте до первого поворота держимся слева, на первом повороте можно поворачивая прижиматься к другим машинам, на выходе из поворота можно по большой дуге заехать на траву (это мини-срез). Далее на длинном участке, до поворота налево (где вылетает гонщик), держимся с правой стороны дороги, немного заезжая на траву (в случае необходимости, чтобы избежать столкновений), таким образом можно обогнать значительную часть гонщиков и уже быть вторым-третьим. На участке с зиг-загом (где на втором круге вылетает гонщик) можно сильно скорость не сбрасывать, нужно проехать по центру зиг-зага, проехав по краям бортиков, таким образом вас не выкинет и вы значительно оторветесь от соперников.
Уже к концу первого круга можно вполне ехать первым.