ИНФОРМАЦИЯ
				Игра есть у
						3 969 чел.
						
					Трофей получен
						667 чел.
						
					Среднее получение
						16.81%
						
					Редкость
						Редкий трофей
						
					Редкость PSN
						Крайне редкий трофей (1.40%)
						
					Время получения
						Трофей не получен
						
					Скорость получения
						—
						
					Ценность
							Платиновый
							
						Тип
						Одиночная игра
						
					12 подсказок
			Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
			
		
						Naviga-ToR — 25.09.2021 в 13:57						
					
					
				18
					Сердечки
								
							- Уровень сложности трофеев: 7/10.
 - Оффлайновые трофеи: 42 
(29
, 9
, 3
, 1
).
 - Онлайновые трофеи: Нет.
 - Примерное время получения платины: +10 часов.
 - Минимальное количество прохождений до платины: 2 (без глитча), 1 (с глитчем).
 - Глючные трофеи: Нет.
 - Число трофеев, которые можно пропустить: 10 (все боевые трофеи).
 - Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Да, сложность для трофея "Проводница духов - Мастер" открывается после 1 прохождения на любой сложности.
 - Читы отключают трофеи?: Читов нет.
 - Дополнительные устройства: Нет.
 
						Naviga-ToR — 25.09.2021 в 15:00						
					
					
				17
					Сердечки
								
							Рано или поздно в локации Деревня вы найдете комнату с 2 маленькими проклятыми сундуками и 1 большим. 
Советую вам сразу не проходить испытание большого сундука, в нем вы можете без проблем получить 7/10 боевых трофеев, если не получили их в открытом мире.
Пронзающий удар, Придавленные, Мастер лука, Меткий стрелок, Тройная угроза, Тройное касание, и Командир тлена.
Быстрое натягивание получить крайне сложно.
Меж глаз и Возврат отправителю получить невозможно.
				
			Советую вам сразу не проходить испытание большого сундука, в нем вы можете без проблем получить 7/10 боевых трофеев, если не получили их в открытом мире.
Пронзающий удар, Придавленные, Мастер лука, Меткий стрелок, Тройная угроза, Тройное касание, и Командир тлена.
Быстрое натягивание получить крайне сложно.
Меж глаз и Возврат отправителю получить невозможно.
						zenPilot — 15.11.2022 в 19:12						
					
					
				5
					Сердечки
								
							Прошёл игру в октябре-ноябре 2022.
Выбрать мастер сложность теперь можно сразу, больше не нужны глитчи и несколько прохождений.
Так же проклятые сундуки можно перепроходить. Это удобно для получения боевых трофеев и можно вообще не думать о них в процессе прохождения сюжета.
И самое главное: если собираетесь стрелять из лука в прыжке ни в коем случае не Качайте способность удара в прыжке. Постоянно срабатывал когда не нужно и знатно бесил.
				
			Выбрать мастер сложность теперь можно сразу, больше не нужны глитчи и несколько прохождений.
Так же проклятые сундуки можно перепроходить. Это удобно для получения боевых трофеев и можно вообще не думать о них в процессе прохождения сюжета.
И самое главное: если собираетесь стрелять из лука в прыжке ни в коем случае не Качайте способность удара в прыжке. Постоянно срабатывал когда не нужно и знатно бесил.
						AdvenTheSlayer — 28.09.2021 в 14:58						
					
					
				4
					Сердечки
								
							Дам пару советов после получения платины без бага на сложность. 
1) Я получил всё трофеи, кроме сложности , за первое прохождение . Первый раз бежал на среднем, но думаю лучше на легком, т.к настоящая игра начнется на сложности "Мастер" ,так что не тратьте время. Сразу посмотрите все боевые трофеи , их не так много , по ходу игры будет множество мест , где их можно будет получить, однако сделать это нужно до финальной стадии игры ,в идеале о них задуматься сразу после получения лука и мин, иначе банально потом негде если зачистили все активности.
2) Второе прохождение потреплет нервы , местами даже игра будет напоминать соулс игры, иногда будете умирать даже не по своей вине ( чейндемедж , изменение траектории атаки противника и тд и тп ) .НО , как ни странно , самая тяжелая часть игры это начало , пока не появились мины , или хотя бы лук . После появления мин большинство боссов и минибоссов убиваются простой комбинацией - усиленная тлентом замораживающая мина + комбинация из 3 сильных ударов ( нужен перк на сильную атаку "вовремя " , атака начнет подсвечиваться в момент, когда её нужно отпустить) 3 удара практически полностью заполнять шкалу на новую мину с усилением , достаточно пару раз выстрелить в противника и повторять , пока не победите . Само собой это не будет получаться каждый раз, но это достаточно стабильная стратегия. Позже туда еще можно добавлять урон рывком перед комбинацией из сильных ударов.
				
			1) Я получил всё трофеи, кроме сложности , за первое прохождение . Первый раз бежал на среднем, но думаю лучше на легком, т.к настоящая игра начнется на сложности "Мастер" ,так что не тратьте время. Сразу посмотрите все боевые трофеи , их не так много , по ходу игры будет множество мест , где их можно будет получить, однако сделать это нужно до финальной стадии игры ,в идеале о них задуматься сразу после получения лука и мин, иначе банально потом негде если зачистили все активности.
2) Второе прохождение потреплет нервы , местами даже игра будет напоминать соулс игры, иногда будете умирать даже не по своей вине ( чейндемедж , изменение траектории атаки противника и тд и тп ) .НО , как ни странно , самая тяжелая часть игры это начало , пока не появились мины , или хотя бы лук . После появления мин большинство боссов и минибоссов убиваются простой комбинацией - усиленная тлентом замораживающая мина + комбинация из 3 сильных ударов ( нужен перк на сильную атаку "вовремя " , атака начнет подсвечиваться в момент, когда её нужно отпустить) 3 удара практически полностью заполнять шкалу на новую мину с усилением , достаточно пару раз выстрелить в противника и повторять , пока не победите . Само собой это не будет получаться каждый раз, но это достаточно стабильная стратегия. Позже туда еще можно добавлять урон рывком перед комбинацией из сильных ударов.
						Fanquery — 10.01.2025 в 21:45						
					
					
				4
					Сердечки
								
							1. Просто проходим на средней сложности в своё удовольствие, попутно пылесосим карту, собирая всё и вся и выполняя испытания храма. 
2. Не пользуйтесь никакими гайдами, только время зря потратите, всё элементарно собирается и в любой момент можно вернуться. Я за всю игру пропустил 3-4 собиралки, что уже действительно смотрел, где искать. Только перед вторым походом в храм, после прохождения троп мастера, можете собирать недостающее, до этого вы не сможете попасть в некоторые области, а что-то будет не достать из-за отсутствия скиллов. Бэктрекинга тут хватает. А вот то, что пропустили лучше смотреть по интерактивной карте, но я лично пользовался этими текстовыми гайдами(ru). Заходим на карту, жмём треугольник и по фильтрам можно смотреть в каких точках, что собрали. Чем удобен текстовый гайд, что там есть скриншоты карты к каждой собиралке и описание как достать, можно быстро свериться. По интерактивной карте мне с мобилы не удобно смотреть или к компу бегать. А если смотреть по видеогайдам, то кучу времени потратишь, т.к. придется смотреть все видео по типам собиралок, чтобы понять чего не хватает и хорошо, если там ещё таймкоды есть, иначе придется смотреть весь гайд. Своим же методом я дособирал всё за 10 минут. Если кого-то смущает, что вы не собрали все шляпы в деревне, хотя для трофея нужно только 50, то в последних обновлениях добавили новые. В оригинале было 22, теперь же их 31. Даются в испытаниях храма. После последнего босса дадут ещё два испытания, я всё собрал в конце игры.
3. Как тут уже говорили, лучше попутно выполнять все боевые испытания. Но не обязательно. В последних патчах добавили возможность перепрохождения проклятых сундуков и испытания храма, которые можно повторять. Так что теперь это уже не пропускаемый трофей, можно добить в любой момент.
4. В конце игры, после 2й победы над богом тлена обязательно сохранитесь возле точки быстрого перемещения ручным сейвом, до того как пойдете в финальный круг медитации. Это будет точка не возврата. Во-первых если вы что-то не дособирали, можно будет вернуться, а во вторых это будет нужно для глитча на прохождении сложности мастер, но об этом лучше почитайте в соответствующей подсказке. Но насточтельно рекомендую всё же воспользоваться им, я прошел пол игры на мастере, плюнул и сделал по глитчу, нервы дороже, чем элемент рандома от кривой анимации. Да и на мастере эта игра даст прикупить многим солсам.
5. Удачи!
				
			2. Не пользуйтесь никакими гайдами, только время зря потратите, всё элементарно собирается и в любой момент можно вернуться. Я за всю игру пропустил 3-4 собиралки, что уже действительно смотрел, где искать. Только перед вторым походом в храм, после прохождения троп мастера, можете собирать недостающее, до этого вы не сможете попасть в некоторые области, а что-то будет не достать из-за отсутствия скиллов. Бэктрекинга тут хватает. А вот то, что пропустили лучше смотреть по интерактивной карте, но я лично пользовался этими текстовыми гайдами(ru). Заходим на карту, жмём треугольник и по фильтрам можно смотреть в каких точках, что собрали. Чем удобен текстовый гайд, что там есть скриншоты карты к каждой собиралке и описание как достать, можно быстро свериться. По интерактивной карте мне с мобилы не удобно смотреть или к компу бегать. А если смотреть по видеогайдам, то кучу времени потратишь, т.к. придется смотреть все видео по типам собиралок, чтобы понять чего не хватает и хорошо, если там ещё таймкоды есть, иначе придется смотреть весь гайд. Своим же методом я дособирал всё за 10 минут. Если кого-то смущает, что вы не собрали все шляпы в деревне, хотя для трофея нужно только 50, то в последних обновлениях добавили новые. В оригинале было 22, теперь же их 31. Даются в испытаниях храма. После последнего босса дадут ещё два испытания, я всё собрал в конце игры.
3. Как тут уже говорили, лучше попутно выполнять все боевые испытания. Но не обязательно. В последних патчах добавили возможность перепрохождения проклятых сундуков и испытания храма, которые можно повторять. Так что теперь это уже не пропускаемый трофей, можно добить в любой момент.
4. В конце игры, после 2й победы над богом тлена обязательно сохранитесь возле точки быстрого перемещения ручным сейвом, до того как пойдете в финальный круг медитации. Это будет точка не возврата. Во-первых если вы что-то не дособирали, можно будет вернуться, а во вторых это будет нужно для глитча на прохождении сложности мастер, но об этом лучше почитайте в соответствующей подсказке. Но насточтельно рекомендую всё же воспользоваться им, я прошел пол игры на мастере, плюнул и сделал по глитчу, нервы дороже, чем элемент рандома от кривой анимации. Да и на мастере эта игра даст прикупить многим солсам.
5. Удачи!
						JAX_3555 — 26.05.2022 в 12:02						
					
					
				1
					Сердечки
								
							Master Spirit Guide / Проводница духов — мастер  100% рабочий Новый глитч:
1.Заходим в круг медитации и делаем сейв в ручную.
2. Заканчиваем игру медитацией.
3. Начинаем нг на Мастере.
4. Доходим до деревни и дальше делаем по видео: Видеогайд (en). Видео смотрите с 4:20 и включите субтитры на русский язык и всё поймёте.
				
			1.Заходим в круг медитации и делаем сейв в ручную.
2. Заканчиваем игру медитацией.
3. Начинаем нг на Мастере.
4. Доходим до деревни и дальше делаем по видео: Видеогайд (en). Видео смотрите с 4:20 и включите субтитры на русский язык и всё поймёте.
						Stasontop — 30.09.2021 в 15:37						
					
					
				0
					Сердечки
								
							первое прохождение лучше делать на 2 сложности, чтобы можно было изучить атаки боссов и набраться опыта перед Мастером. на 1 сложности боссы между атаками будут просто долго стоять не двигаясь, пока вы их убиваете- в результате 0 понимая стратегии для боя на 4 сложности.
				
			
						Tait_Grim — 04.04.2025 в 09:40						
					
					
				0
					Сердечки
								
							Текстовые гайды (ru) по всем собиралкам, разбитые по локациям:
Дерево Таро
Гора Русу
Забытый лес
Амбар
Поля
Сердце деревни
Деревня
				
			Дерево Таро
Гора Русу
Забытый лес
Амбар
Поля
Сердце деревни
Деревня
						Aviento — 12.04.2025 в 15:42						
					
					
				0
					Сердечки
								
							После того как одолеете Осквернённого бога тлена(финальный босс) не заходите сразу в круг медитаций, сделайте ручной сэйв(оно вам будет нужно для собираловок) и для быстрой платины лучше с лёгкой сложности начать.
Текстовый гайд (en).
				
			Текстовый гайд (en).