Intelligence Agent
Final Fantasy VII Remake
Intelligence Agent
Заполните все отчёты с боевыми сведениями.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
2 593 чел.
Трофей получен
615 чел.
Среднее получение
23.72%
Редкость
Редкий трофей
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Накопительный
8 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
DaRkBuKa — 10.04.2020 в 23:07
Начинающий охотник за трофеями
5
Сердечки
3 задание вызывает у всех трудности, проще всего выполнить баретом.
Для этого вводите врага в режим "ошеломления" (заполняете шкалу под здоровьем), как только она подходит к заполнению, необходимо полностью потратить режим ATB(Барета) (пока вы будете тратить ATB союзник(и) дозаполнят шкалу), затем вы бьете немного с руки (просто квадрат) и тут же применяете треуголльник. смысл в том, чтобы именно при помощи атаки на треугольник, заполнить шкалу ATB, пока враг находится в режиме "ошеломления".
P.S. чтобы не убить врага кидайте баф на себя баретом он так же тратит ATB

P.P.S. Выбилл все 10 баретом, ниже подсказка не верна
Spirit-ford — 13.04.2020 в 00:47
Металлический охотник за трофеями
6
Сердечки
Проще всего сделать Тифой.
Бьём врага , пока он не поймает стан (желтая полоса под здоровьем врага заполнится). Когда это произойдет, нужно бить при помощи и заполнить шкалу ATB на одного деление, т.е. заполнив полностью вы выполните 2 из 10 (синие полоски под здоровьем героя). У Тифы есть отличный навык Unbridled Strenght, который не наносит урон врагам и тратит одно деление.
Повторяем 10 раз и можно сдавать рапорт
GOD--PS — 13.04.2020 в 17:07
Rare Green Will
4
Сердечки
Не пытайтесь сделать 3 и 4 рапорта в 3й главе... Не получится.
Парня можно встретить дальше по сюжету и сдать любой готовый квест.
Итак сложность вызывает 3 рапорт. Ставим сложность в настройках минимум нормал и играем за Тифу или Баррета.
Сложность можно вернуть в любое время, исключение в бою.
За Тифу не получалось...
Ставим Баррета лидером в 5главе и в бою лочим моба на
На наполняем шкалу АТВ , не вводя в страгер моба, сливаем дважды полуску АТВ до нуля на + , затем тычим и вводим в страгер моба и с ходу тычим .
Demure1 — 11.04.2020 в 14:24
Спокоен и рассудителен
3
Сердечки
У меня спамом абилки Баррета счетчик не увеличивался, я сделал вывод что считаются только уникальные способности, для третьего репорта таких нужно 10. Загоняем противников в стаггер и применяем все по списку (считаются бьющие абилки на треугольничке и уникальные способности оружия). У Тифы на треугольнике три уникальные атаки (они переключаются навыком Unbridled Strength), плюс атака Баррета, изначальный Braver Клода, остальные надо брать с оружия (соответственно вам нужно еще 5). У меня отчет закрылся как только нашел очередное оружие и впервые применил абилку с него на ошеломленном противнике.
llKorrAll — 18.04.2020 в 23:41
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Сделал все Клаудом на Шиве в VR как описано у GOD--PS в последних двух строчках
xChikitAx — 21.04.2020 в 14:42
PREMIUM
4
Сердечки
Список всех боевых отчетов, а так же пара рекомендации по выполнению определенных репортов:
 

01: Monster Bio Pt. 1
Критерий: Просканировать 2 типа врагов
Открывает материю: Auto-Cure Materia

02: Magic Elements Pt. 1
Критерий: Ударить врагов уязвимых к огню, льду или молнии соответствующей магией. По 1 разу на каждый вид элемента.
Открывает материю: Wind Materia

03: The Stagger Effect Pt. 1
Критерий: Использовать уникальные способности (на ) на пораженном враге (в Stagger'е) и заполните полоску АТВ 10 раз
Открывает материю: First strike materia
Тут не идет речь про уникальные способности, репорт можно выполнить за одного любого персонажа.Когда вы ввели врага в Stagger, переключитесь на героя с пустым АТВ и ударами на заполните полоски АТВ. За Тифу или Барета при заполнении АТВ, можно их потратить на первые способности, которые не наносят урон врагу,а после опять заполнять шкалу АТВ.

04: The Stagger Effect Pt. 2
Критерий: Ввести в Stagger 15 типов врагов
Открывает материю: ATB Boost Materia

05: Combat Simulation: Shiva
Критерий: Победить Shiva в VR симуляторе
Открывает материю: Shiva Summon Materia

06: Monster Bio Pt. 2
Критерий: Просканировать 10 типов врагов
Открывает материю: Steadfast Block Materia

07: Magic Elements Pt. 2
Критерий: Использовать слабость 15 типов врагов. (См. battle intel report №02)
Открывает материю: Steal Materia

08: The Manipulation Technique
Критерий: Победить 2 илиболее врагов с одной атаки
Открывает материю: Provoke Materia

09: Monster variants Pt. 1
Критерий: Победить монстров 3-х уникальный разновидностей
Открывает материю: Synergy Materia

10: Combat Simulation: Fat Chocobo
Критерий: Победить Fat Chocobo в VR симуляторе
Открывает материю: Fat Chocobo Summon Materia

11: Monster Bio Pt. 3
Критерий: Просканировать 20 типов врагов
Открывает материю: Item Master Materia

12: The Stagger Effect Pt. 3
Критерий: Повысить Stagger бонус урон до 200%
Открывает материю: Parry Materia

13: Refocus Analysis
Критерий: Использовать Refocus Materia 2 раза.
Открывает материю: ATB Assist Materia

14: The Stagger Effect Pt. 4
Критерий: Ввести в Stagger 40 типов врагов
Открывает материю: ATB Stagger Materia

15: Combat Simulation: Leviathan
Критерий: Победить Leviathan в VR симуляторе
Открывает материю: Leviathan Summon Materia
На первый взгляд бой показался сложный, но это не так. У всех героев должна стоять Ligthning materia. В первой фазе бьем его в пузо, не трогая его голову, периодически можно давать разряд молнии в него. Во второй, как только он начинает летать, всеми героями бейте его молниями. Помрет быстро.

16: Monster Bio Pt. 4
Критерий: Просканировать 30 типов врагов
Открывает материю: Enemy Skill Materia

17: Weapon Abilities
Критерий: Выучить 16 способностей оружия
Открывает материю: Skill Master Materia

18: MP Consumption
Критерий: Достигнуть МАХ уровня всеми 12-ю типами Magic Materia
Список всех магических материй (зеленых):
 
  • Healing
  • Cleansing
  • Revival
  • Fire
  • Ice
  • Lightning
  • Wind
  • Poison
  • Barrier
  • Binding
  • Subversion
  • Time

Открывает материю: MP Absorption Materia

19: Monster Variants Pt. 2
Критерий: Победить монстров 10-и уникальный разновидностей
Открывает материю: HP Absorption Materia

20: Combat Simulation: Bahamut
Критерий: Победить Bahamut в VR симуляторе
Открывает материю: Bahamut Summon Materia
Этот батл репорт я закрывал на втором прохождении, когда оружие было уже хорошо прокачено. Что бы закрыться от его атаки Megaflare, у всех персонажей было прокачено на оружие Reprieve. Во время боя постоянно переключался с героя на героя, так как Bahamut очень быстро берет вас в таргет и сильно давит, не давая сделать атаки. Пережив первый Megaflare быстро отхиливаетесь через Magnify Materia в связке с Curaga, и опять вливаете в босса. До второго Megaflare он не дожил.
Sekay — 27.04.2020 в 07:15
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
Всего 20 заданий, не знаю зачем спешить с третьим если есть безумное 18е (да и 20)
Советую сразу начинать потихоньку качать всю зеленую материю. Всего надо 12 видов максимального уровня. Кажется в начале 14й главы появляется материя которая ускоряет прокачку в два раза в связке (шагомер, когда пройдете 5к шагов он превратится в бустер), но это уже можно оставить для самых нудных.
Так же можно ходить на испытание Колизея Three-Person Team vs. Shinra Warriors в той же 14й главе, занимает около 7и минут и дает по 50-100 опыта.
iWolf — 22.04.2020 в 00:21
N7
0
Сердечки
ПрохождениЕ третьего репорта.
Клауд, бастер, 8я глава, шива, огненные материи по желанию.
Вгоняем шиву в состояние ошеломления, нажимаем на треугольник (меняем стойку) и бьём квадратом до заполнения ячейки ATB. Повторяем 10 раз.
Видеогайд.