Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?
Alien: Isolation
Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?
Пройти игру, не убив ни одного человека.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
9 882 чел.
Трофей получен
1 499 чел.
Среднее получение
15.17%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.90%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
12 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
KirillLapkin — 13.10.2014 в 19:17
Деревянный охотник за трофеями
7
Сердечки
Видеопрохождение игры на высоком уровне сложности без убийств и без смертей.
Дмитрий — 26.10.2014 в 08:22
Заблокирован
21
Сердечки
Можно убивать андроидов и натравливать на людей Чужого, главное не убивать людей своими руками. Рекомендую периодически делать бэкап на флешку, если случайно убьёте человека перезагрузка любого сейва с консоли не поможет, только резервный сейв с флешки.
Chronicle — 30.01.2015 в 08:00
Console lover
20
Сердечки
Если вы убили человека по случайности, то жмем паузу - загрузить игру и выбираем второй слот сохранения, то есть "Предыдущее сохранение".
Делается это так потому что, все данные (ваши смерти и убийства людей для трофеев) игра сохраняет на первый слот "последнее сохранение", а не на второй слот.
Artz — 28.09.2015 в 20:52
PREMIUM
8
Сердечки
Как гарантированно получить трофей One Shot с 1-ого раза.

Наша основная задача - понять, когда смерть прописалась в автосейв, а когда мы успели нажать кнопку PS и выйти из игры вовремя.
Делайте строго по пунктам:
1. Синхронизируйте любые часы с часами системы PS3 / PS4 (к примеру, я синхронизировал часы на ноуте через интернет, поскольку там сразу видно удобную секундную стрелку).
2. В общем, играете как обычно, делаете свои дела, никого не трогаете, и тут вас настигает Чужой или Фейсграббер или вы погибли под градом свинцовых выстрелов.
3. Сразу же жмём кнопку PS и выходим из игры (закрываем приложение на PS4) и смотрим на часы на синхронизированном устройстве). Причина, по которой мы делаем это, потому что если попытаться загрузить сейв из меню паузы или выйдя в главное меню игры, вы НЕ УВИДИТЕ достоверное время сохранения сейва. То есть, если смерть случайно пропишется в последний слот, находясь в меню игры, по времени сейва вы это не сможете понять. Из-за багов оно останется прежним (90% игроков, не получивших трофей, скосило именно доверие к Разрабам - видят, время сейва старое, загружают его, и спокойно проходят игру до конца, не подозревая, что смерть уже прописалась)! Более того, даже если перезапустить игру и попытаться загрузить порченный смертью сейв в нём по-прежнему будет прописано старое время.
4. Закрыв игру, заходим в меню Сохранённые данные игры / приложений и отыскиваем сохранения Alien Isolation, поскольку только так можно посмотреть реальное время записи сейва. Тут без труда можно понять, какие сохранения относятся к последнему и предпоследнему слотам. Сверяем время на синхронизированном устройстве и время записи последнего сейва. Если оно отличается (к примеру, сейв сделан 16:54, а на часах сейчас 16:57), то всё в порядке. Игра не перезаписала сейв со смертью минуту назад. Можете спокойно загружать его. Если же время совпадает, то ваш сейв пострадал и перезаписался со смертью. В этом случае, удаляйте его из сохранённых данных игры и запускайте игру с предпоследнего сейва.
5. Добегаете до конца игры, постоянно сверяя через меню на Консоли (а не через меню игры!!!) в случае смерти время записи последнего сейва, и тогда в конце игры гарантированно получите этот глючный трофей.

* Важно! Сейвы начала каждой главы скидывайте в PS Plus или на флешку. Да, для этого придётся выходить из игры, но поверьте, это лучше, чем проходить игру в третий раз полностью. Также рекомендую как минимум скидывать промежуточные сейвы из 14 главы (да, когда вы бегаете по гнезду Чужих в реакторе) также на флешку. Ну и в любых других моментах, которые кажутся сложными лично вам. То есть, сделали действие успешно, сохранились, вышли из игры, скинули сейв на флешку, продолжили игру.
DaER — 04.03.2017 в 01:35
Начинающий охотник за трофеями
8
Сердечки
Почему то никто не пишет что удар шокером тоже считается за убийство человека. Может быть считается само собой разумеющимся? Так вот, когда идёте на этот трофей не бейте людей шокером. Пришлось идти на второе прохождение из за своей глупости.
matador_torba — 10.07.2016 в 13:57
Бумажный охотник за трофеями
4
Сердечки
Играете себе в удовольствие, только вас схватили, пальнули, сразу жмём опции и загружаем последний сейв.
Tetraktis_2989 — 08.02.2015 в 15:23
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
Лучше делать на легком уровне сложности, т.к. на харде чубрики будут трепать нервы.
TheMrCtulhu — 08.02.2021 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сердечки
Делайте на легком уровне сложности, а на высокой сложности лучше умирайте от Чужого, это пригодится для другого трофея.
Black_Gasan1 — 01.11.2017 в 22:36
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
Видео прохождение, предоставленное выше, НЕ АКТУАЛЬНО !!! Весной 2017 г. вышел патч, который поднял уровень сложности... Теперь на лёгком уровне не побегаешь! Но концепция прохождения та же.
contado_o — 12.07.2018 в 10:03
Начинающий охотник за трофеями
1
Сердечки
На "Минимальном" люди вам ничего не сделают, их выстрелы не сносят практически ничего. Просто уходите от них, ИИ у людей здесь самый тупой.
NKLacoste — 14.03.2020 в 06:04
Порядочность и честность
1
Сердечки
Впрочем и на харде проблем с ними не было от слова совсем. Собираем хлам в течении игры, делаем звуковые ловушки. Кидаем куда-нибудь подальше, человеки либо туда рванут, либо прибежит Чужой и решит наши проблемы. В некоторых главах Андроиды сами убивают людей, дальше дело за малым, продырявить синтетическую голову болтером или просто обойти.
Dimtyr — 07.02.2016 в 18:37
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Было пару мест где мне надо было осмотреть пару помещений, но мешались выжившие. Я перед этим сохранялся и убивал их. Не найдя ничего интересного из того, что они охраняли, я просто загружался и обходил их стороной. Так вот: трофей мне все равно дали, несмотря на то что трофей "Самозащита" тоже был получен при первом прохождении.