Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(3 голоса)
25+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В игре существует возможность закинуть сейвв облако и забрать его при смерти, любую комнату можно играть и переигрывать, можно перебросить неудобные навыки при лвл-апе и собрать тааакую лютую имбищу, можно собрать только благословения с алтарей, подобрать нужное оружие а не всякую ерунду, типо книги с "бабочками" или посоха как у сейлор мун, стреляющего сердечками. Ну вы поняли
Хард режим, заход без применения перков за лвл благодаря перезагрузкам сейва тянут на 2-3 по сложности. 4 все же за спидран на нормальной сложности (хотя времени достаточно, я уложился в 37-38 минут из 45) и все же несколько хитроватого трофея пройти первый этаж без урона (подбираем хорошее оружие, любимого персонажа и ловим генерацию уровня, чтобы босс был ключ к нему были в смежных комнатах. Gunkarr или Arthur - опять же дело вкуса)
В игре 17 персонажей, каждым нужно пройти хотя бы легкую сложность и +1 "лишнее", на нормале, чтобы открыть хард, или можно тащить в хард персонажа Арго, игра все равно требует от него проходку нормала. Тогда дополнительное прохождение не требуется, но для харда это далеко не "Вау" перс.
Комментарий выше неточен. В один присест прохождения не требуется, есть кнопка Сохранить и выйти, только умирать нельзя... А не, можно хД
Если все же оставить развернутый отзыв и играть по-честному (как это делал поначалу я), да и просто поделиться впечатлениями, то игра тянет на 7-8 вполне заслуженно
Игра очень понравилась. От ценника (жалкие 77р по скидке) до выбора персонажей/перков/арсенала. Чуть погодя впечатления попортились неиграбельными (как пример что за фигня срезать 25% ХП пула и увеличить скорость бега) или сложно реализуемыми навыками ,крайне странными или неэффективными оружиями, а также просадкой фпс на хард-моде из-за огромного кол-ва туловищ.
Начал играть сразу на нормале, трофей за прохождение упал только на 3-ий или 4-ый день, зато начала вырисовываться карта мира (метагейм то есть). Преимущества такого подхода: Вы гораздо лучше подготовитесь к харду, который весьма немилостив к игроку (высокий урон от врагов, отлететь можно за считанное число ударов, больше врагов и медленнее набор опыта). Ну и собс-но без этого не открывается хард.
Легче всего хард получался за Хадара. Чуть тяжелее шли Glyndor и Saiph. Leto, Rigel, Osuna, Menzi очень непросто, но по ощущениям реально. все остальные Персонажи выглядят сомнительным мероприятием.
Жаль, но почти все прохождения вырисовывались очень похожие друг на друга билды, из-за этого игра успела наскучить.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.