Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
100+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
2.00
Press X to win!
(1 голос)
0+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Копия игры: Xbox Live Gold
Версия игры: 1.1.0.3
Сингл: 8 режимов:
Первое прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier I [+1] персонажем Наемник. В рамках прохождения за этот класс достигал результата в 3 звезды [+1], чтобы иметь больше очков для улучшения ловушек, но прохождение в 3 звезды не обязательно.
Первое прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier I [+1] персонажем Колдунья. Проходил карты на любой результат, чтобы получить доступ к уровню сложности карт Tier II для получения достижения Can't touch this[+1].
Первое прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier I [+1] персонажем Стрелок. Проходил карты на любой результат, чтобы получить доступ к уровню сложности карт Tier II для получения достижения What we do in the shadows[+1].
Второе прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier II [+2] персонажем Наемник. В рамках прохождения за этого перса достигал результата в 3 звезды [+1], чтобы иметь больше очков для улучшения ловушек, но прохождение в 3 звезды не обязательно.
Третье прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier III [+3] персонажем Наемник. В рамках прохождения за этого перса достигал результата в 3 звезды [+1], чтобы иметь больше очков для улучшения ловушек, но прохождение в 3 звезды не обязательно.
Четвертое прохождение [+1] 13 карт на уровне сложности Tier IV [+3] персонажем Наемник. В рамках прохождения необходимо достигать результата в 3 звезды [+1]. Чем ближе к Tier IV тем сложнее пройти идеально карту на 3 звезды: враги стали жирнее и агрессивнее [+1], а также разработчики решили делать условия карт без определенного типа ловушек [+1].
Пятое прохождение [+1] 13+ карт в режиме Сценария. Режим Сценария для персонажа открывается после первого прохождения всех карт. В этом режиме необходимо пройти все карты с одним хотя бы модификатором [+1], который усложняет карту. Есть достижения для прохождения одной карты с максимальным количеством модификаторов [+1].
Шестое прохождение [+1] 13+ карт в Бесконечном режиме. Бесконечный режим для персонажа открывается после первого прохождения всех карт. В этом режиме необходимо дойти до 21 [+2] волны на всех картах. Есть достижения, где нужно достичь 21 волны только наземными ловушками [+1] и только башнями [+1], а также дойти до 31 волны [+1]. У меня достижение глючило и в трекере прогресс показывался не корректно, но спустя двое суток после того как прошел все карты до 21 волны [+1], получил уведомление о получении достижение. Из-за глюка приходилось перепроходить некоторые карты, только сейчас понял, что зря.
Мультиплеер: 2 режима:
В кооперативе необходимо пройти одну карту в каждом режиме: Scenario [+1] и Endless [+1]. Для кооператива достаточно создать закрытую онлайновую игру [+1], в которую можно играть до 4 человек, но для получения достижений достаточно 2 людей [+2].
Помимо кооперавтива в игре есть версус режим, который доступен для персонажа после достижения 10 уровня. Для версус режима достаточно создать закрытую онлайновую игру [+1], в которую могут играть только 2 человека [+2], причем тот кто выступает хостом всегда является обороняющейся стороной. Игру можно закончить, просто сдаться одной из сторон.
Сложность / Длительность: V / ~90
Общее впечатление: