Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время : в теории 3 раза по часу с небольшим на 1 прохождение( может кто и затащит one coin с первого раза без тренировки), на практике у меня ушло 10 часов
Сложность: Если есть опыт в 2д платформерах или в оригинале то 5-6, если нет 7.
Wonder Boy первая из серии игр sega детям 90-х более знаком ее клон adventure island, так собственно и я познакомился с серией игр для Sega на Денди.
Adventure island хардкорный платформер разрывающий жопы, с минимальной терпимостью к новичкам никакого лайфбара, есть 3 жизни есть 32 уровня, чем дальше тем сложнее, умер контрольная точка, слил все жизни начинай игру заново. Осиливал я эту жестокость над школьниками до 6 мира. Возможно и были люди которые могли это осилить полностью, но я таких не знаю.
немного о геймплее
1. Два игровых персонажа. Добавляется подружка главного героя Таня. И да Танюха имба и тащит, имеет на мой вкус более понятное и удобное оружие бумеранг, который имеет свойство возвращаться, всего можно запустить 3 бумеранга одновременно, так что кидайте 2, и один оставляйте про запас, вдруг промахнетесь или какая мерзкая тварь будет подкрадываться к Таньке сзади а вы без бумеранга. И еще одно отличие вместо крутого скейтборда Томтома, который едет только вперед и может только тормозить, передвигается на самокате, который может двигаться назад пусть и медленно, делает передвижение на нем приятным и относительно безопасным, плюс получая урон на транспорте вы не теряете не жизнь а лишь дальше передвигаетесь на своих двоих. Правда в некоторых местах удобнее играть за Томтома с его топориками которые падают вниз, но таких не много.
2. Оружие его не надо прокачивать от топориков до камней, просто зажимаешь кнопку удар и получаешь и получаешь большой топорик который увеличивает площадь поражение и ломает камни которые маленькие топорики сломать не могут, надо ли говорить насколько это облегчает жизнь. Оружие всегда появляется у контрольной точки в случае смерти.
3. По-моему убрали некоторые геморройные места на карте типа прыжков с пружины на пружину на поздних уровнях. А может их и не было в оригинальном wonderboy, а только в adventure island.
4. Враги. Змейки больше не плюются, прыгучие рыбы выпрыгивают лишь один раз, в остальном все так же.
5. Бонусные места их нет, никаких. Где в Ad. Is. можно было куски пропускать уровня тут облом.
6. полоска энергии, возможна она тут медленнее двигается или больше фруктов, за всю игру я один раз только умер из-за кончившейся энергии.
Есть 3 режима все 3 надо пройти
Practice - 10 жизней на уровень постоянное бессмертие, можно умереть только упав в яму, нет боссов. На нем же лучше сделать ситуативные трофеи.
Normal- 5 жизней на уровень, появляются боссы. В принципе я с первого раза прошел все уровни ничего сложного.
One coin- 10 жизней + о жизнь(все как мы любим) на 32 уровня, дополнительных жизней нет(ну вроде как если найти 3 тайник, а потом из 4 выпадет доп жизнь, но где эти тайники я хз, как в adventure island с перстнями тема).
Несколько советов. Ну все не так плохо любой уровень можно натренить до автоматизма в нормальном режиме, я правда так проходил без тренировок для куража молодецкого. Рекомендую 8-2 отдельно выучить мне он сложнее всего дался. Всего у меня ушло 8 попыток на всю игру без тренировок.
Битвы с боссами довести до автоматизма, если первых Боссов на расстоянии закидать можно, то последние двигаются быстрее и кидают шары чаще, можно не успеть увернуться. Рекомендую стоять перед боссом и после того как он кинул огонь подпрыгнуть и ударять по нему, долго но шанс огрести ниже, и не забывайте двигаться вместе с ним. ВАЖНО прыжок должен быть обычным, а не усиленным, с усиленным вы рискуете приземлиться не на землю а на огонь брошенный боссом.
Как я уже писал энергии хватает так то особо не торопитесь на уровне. Фруктов на уровне хватает.
Финальный забег занял у меня 1 час и 5 минут, последние уровни руки тряслись, приходилось нажимать паузу то бы отдышаться. Советую если потеряли жизнь перекурите, а то можно в том же месте 2-ой раз помереть. Ну если у вас нервы как канаты то можно и так. До финала донес 4 жизни, не так сложно наверняка есть люди которые без особых проблем пройдут, и нервотрепки.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.