WONDER BOY RETURNS REMIX
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Xaero991 — 21.07.2023 в 11:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Количество прохождений: 3
Время : в теории 3 раза по часу с небольшим на 1 прохождение( может кто и затащит one coin с первого раза без тренировки), на практике у меня ушло 10 часов
Сложность: Если есть опыт в 2д платформерах или в оригинале то 5-6, если нет 7.

Wonder Boy первая из серии игр sega детям 90-х более знаком ее клон adventure island, так собственно и я познакомился с серией игр для Sega на Денди.
Adventure island хардкорный платформер разрывающий жопы, с минимальной терпимостью к новичкам никакого лайфбара, есть 3 жизни есть 32 уровня, чем дальше тем сложнее, умер контрольная точка, слил все жизни начинай игру заново. Осиливал я эту жестокость над школьниками до 6 мира. Возможно и были люди которые могли это осилить полностью, но я таких не знаю.
немного о геймплее
1. Два игровых персонажа. Добавляется подружка главного героя Таня. И да Танюха имба и тащит, имеет на мой вкус более понятное и удобное оружие бумеранг, который имеет свойство возвращаться, всего можно запустить 3 бумеранга одновременно, так что кидайте 2, и один оставляйте про запас, вдруг промахнетесь или какая мерзкая тварь будет подкрадываться к Таньке сзади а вы без бумеранга. И еще одно отличие вместо крутого скейтборда Томтома, который едет только вперед и может только тормозить, передвигается на самокате, который может двигаться назад пусть и медленно, делает передвижение на нем приятным и относительно безопасным, плюс получая урон на транспорте вы не теряете не жизнь а лишь дальше передвигаетесь на своих двоих. Правда в некоторых местах удобнее играть за Томтома с его топориками которые падают вниз, но таких не много.
2. Оружие его не надо прокачивать от топориков до камней, просто зажимаешь кнопку удар и получаешь и получаешь большой топорик который увеличивает площадь поражение и ломает камни которые маленькие топорики сломать не могут, надо ли говорить насколько это облегчает жизнь. Оружие всегда появляется у контрольной точки в случае смерти.
3. По-моему убрали некоторые геморройные места на карте типа прыжков с пружины на пружину на поздних уровнях. А может их и не было в оригинальном wonderboy, а только в adventure island.
4. Враги. Змейки больше не плюются, прыгучие рыбы выпрыгивают лишь один раз, в остальном все так же.
5. Бонусные места их нет, никаких. Где в Ad. Is. можно было куски пропускать уровня тут облом.
6. полоска энергии, возможна она тут медленнее двигается или больше фруктов, за всю игру я один раз только умер из-за кончившейся энергии.

Есть 3 режима все 3 надо пройти
Practice - 10 жизней на уровень постоянное бессмертие, можно умереть только упав в яму, нет боссов. На нем же лучше сделать ситуативные трофеи.
Normal- 5 жизней на уровень, появляются боссы. В принципе я с первого раза прошел все уровни ничего сложного.
One coin- 10 жизней + о жизнь(все как мы любим) на 32 уровня, дополнительных жизней нет(ну вроде как если найти 3 тайник, а потом из 4 выпадет доп жизнь, но где эти тайники я хз, как в adventure island с перстнями тема).

Несколько советов. Ну все не так плохо любой уровень можно натренить до автоматизма в нормальном режиме, я правда так проходил без тренировок для куража молодецкого. Рекомендую 8-2 отдельно выучить мне он сложнее всего дался. Всего у меня ушло 8 попыток на всю игру без тренировок.
Битвы с боссами довести до автоматизма, если первых Боссов на расстоянии закидать можно, то последние двигаются быстрее и кидают шары чаще, можно не успеть увернуться. Рекомендую стоять перед боссом и после того как он кинул огонь подпрыгнуть и ударять по нему, долго но шанс огрести ниже, и не забывайте двигаться вместе с ним. ВАЖНО прыжок должен быть обычным, а не усиленным, с усиленным вы рискуете приземлиться не на землю а на огонь брошенный боссом.
Как я уже писал энергии хватает так то особо не торопитесь на уровне. Фруктов на уровне хватает.
Финальный забег занял у меня 1 час и 5 минут, последние уровни руки тряслись, приходилось нажимать паузу то бы отдышаться. Советую если потеряли жизнь перекурите, а то можно в том же месте 2-ой раз помереть. Ну если у вас нервы как канаты то можно и так. До финала донес 4 жизни, не так сложно наверняка есть люди которые без особых проблем пройдут, и нервотрепки.
hellyolater — 23.07.2025 в 09:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
С удовольствием прошел эту игру. Заодно выбил платину. Всем рекомендую