Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| Оценка основных трофеев 4.31 Просто (353 голоса) 25+ часов (357 голосов) | Распределение голосов (Сложность) | 
Подождите, идёт загрузка...
		 
								
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
У игры полно недостатков, да, вы их и без меня видите и знаете, тем не менее Vampyr мне очень понравился, как для игры второго-третьего эшелона. Атмосфера, образ вомперов, интересная проработанная мифология местных кровососов, лор, ловко вплетающий в себя исторические личности, события и верования, сюжет очень увлекли и пришлись по душе. Если помечтать, конечно, хочется поставить лошадиные инъекции бабла и технологий, исправить определённые глупости сценария и фальшь некоторых персонажей, доработать боёвку, добавить фаст трэвел и т.д, и т.п... Но это ни к чему, игра не разочаровала, а где-то даже превзошла завышенные (относительно масштаба проекта) ожидания, пусть и совсем чуть-чуть.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
4/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
ЕСЛИ ВЫ ДОПУСТИТЕ СМЕРТЬ ЯПОНЦА, ЖИВУЩЕГО РЯДОМ С УБЕЖИЩЕМ В ВЭСТ-ЭНДЕ, ТО МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА С КОЛЛЕКЦИОННЫМ ПРЕДМЕТОМ. Дело в том, что если он все таки погибнет, то в дом зайти вы не сможете. Обычным способом. Но если бежать в текстуру двери, атаковать ее, то багом, вы туда попадете. Там вы найдете Историю Вампиров. НО, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЫЙТИ ОТТУДА. НИКАК. Поэтому, придется выходить из игры. Но хдесь опять косяк: коллекционный предмет не сохраняется, то есть всё, это лютый баг. ПОЭТОМУ, ИДИТЕ ТУДА В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
4/10, 25+ часов
Прекрасная атмосфера и персонажи. Музыка и эстетика на высоте, но не без технических огрехов. Ни разу не пожалел потраченное на платину время : )
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей(6/10): геймплей по нынешним меркам сильно устаревший, бои выглядят слишком топорно, но тем не менее интерес ко всему этому миру есть, спасает игру рпг составляющая и ваш выбор, от которого будет меняться окружающий мир, на выбор достаточно много оружия, для левой руки, для правой, двуручное и огнестрел, каждое можно прокачать по максимум, босы хоть здесь все разные, но каких-то определённых тактик для них нет, просто каждого нужно крашить одной кнопкой и иногда уворачиваться...
Трофеи: Пропускаемые трофеи есть и достаточно много, одно неверное решение и вам заново придётся проходить всю игру, выбора глав здесь нет, но можно схитрить с помощью ручного сохранения, достаточно пройти игру никого не убивая, и после загрузить начало 6 главы и всех жителей разом порешать...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (сюжет хоть и слабый, но он интригует и заставляет двигаться дальше, чтобы узнать всю правду, к геймплею быстро привыкаешь, интересно исследовать локации, прокачивать оружие и главного героя, наблюдать за жителями и узнавать их тайные секреты)
Пукан горел: 4 из 10. (в основном из-за боссов, дамажат очень сильно, а ты в ответку в 3-4 раза меньше урона наносишь и если ошибиться в конце, то заново нужно будет драться с ними, если главного героя не прокачивать враги кучкой могут быстро убить)
Сложность: 4-5 из 10. (по началу очень сложно играть, враги на несколько уровней выше главного героя, но тем не менее любого можно убить, хоть и займёт много времени, начиная с середины и до конца, становится полегче, когда герой более менее прокачан, вся сложность зависит от того сколько жителей вы убили, чем больше убили, тем легче играть и соответственно наоборот)
Нудность игры: 4 из 10. (сбор всех коллекционных предметов, всего оружия в игре, чтобы все собрать, половина жителей нужно убить и у половина выполнить долгие сайд квесты)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 25+
Хорошая игра с отличной атмосферой и персонажами. Багов я не обнаружил, но раза 4 игра вылетала.
В целом получить платину можно за одно прохождение, если переиграть 6 главу.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина, в целом, не сложная, разве что придется собрать хренову тучу коллектблс хлама, а отсутствие ручных сейвов провоцирует танцы с флешками в начале 6 главы. Делая трофей "ни капли", разница в лвлах с мобами будет ощутима, даже если выполнять все побочные квесты, а это значит, что группа врагов 30 + лвла могут задержать вас на пару десятков минут. Я например подыхал раз 10 в морге под конец игры (24 лвл против 32+). И да, насчет "Ни капли" - куча дурачков пишут про какие то "особые условия" его получения, как то - не убивать одного и обратить другого. Так вот. Чушь это все собачья. До финальных титров не делайте "кусь" дружественным НПС и все.
По игре.
Прав был Варяг в оценке игры. С технической точки зрения игра ужасна. Боевка на костылях, "лунная походка вбок" при гипнозе жертв, смешные приземления при падении и т.д. Никогда не заморачиваюсь насчет графона в играх, но в Vampyr технические "особенности" замечаешь постоянно. На лицо главного героя лучше вообще никогда не смотреть)
Но есть в игре что-то такое, от чего лично я получил удовольствие. То ли дело в общей атмосфере, то ли еще в чем. Диалоговая система очень не дурно устроена, а самое важное - диалоги не хочется скипать, поскольку прописаны они более чем на достойном уровне. Стоит отметить и значительный арсенал оружия, потенциал которого вполне годно раскрывается с существующей в игре механикой боя. Вампирские способности выполнены с умом и с красивой анимацией.
Боссы в игре, к сожалению, не интересны от слова совсем. Да, сидеть на них приходится долго, опять таки из-за разницы в лвлах, но тот, кто играл хотя бы в одну Souls игру разложит любого из них практически без урона по себе. Лор у боссов (некоторых) норм, но механика...
А еще "бесшовный" мир... когда пробегаешь пару районов игра постоянно подгружается, и выглядит это как виснущий экран со словом Loading. когда останавливаешься на бои с мобами, это не заметно, но вот если бежать через всю карту...
По итогу не знаю кому вообще стоит рекомендовать эту игру, но лично я очень хотел бы увидеть вторую часть. Да, до Vampire: The Masquerade – Bloodlines игре как до луны, но в условиях полного отсутствия "вампирских" игр, эта выглядит достойно)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Хорошая и атмосферная игра вышла