Ирония ли, но «некоторое количество» дисковых копий Uncharted 4 было похищено во время перевозки

Помните ситуацию, когда во время перевозки было украдено немало
копий игры Assassin's Creed III? Многие ещё тогда
насмехались над Ubisoft, дескать не умеют перевозить товары. Но на
самом деле никто не застрахован от подобных случаев. Вчера у
десятков людей появились дисковые копии «Uncharted 4: Путь
вора», а Сегодня компания Sony Computer Entertainment сделала
официальное заявление: «Эти копии были украдены во время
перевозки».
«Неприятные, конечно, новости, но некоторое количество копий ожидаемого боевика "Uncharted 4: Путь вора" было украдено во время перевозки. Вместе с полицейскими мы работаем над установлением ответственных лиц и привлечением оных к ответственности. Похоже, несколько из украденных копий всплыло в Великобритании».
Ситуация складывается интересная, поскольку теперь можно случайно приобрести одну из ворованных копий, что согласно действующему законодательству наверное большинства стран, приравнивается едва ли не к соучастию в преступлении. Впрочем, ждать осталось недолго — менее чем через две недели игра поступит на прилавки цифровых и ретейловых магазинов вполне законным образом. Мы ждали несколько лет и десяток с хвостиком дней уже ничего не изменит.
«Неприятные, конечно, новости, но некоторое количество копий ожидаемого боевика "Uncharted 4: Путь вора" было украдено во время перевозки. Вместе с полицейскими мы работаем над установлением ответственных лиц и привлечением оных к ответственности. Похоже, несколько из украденных копий всплыло в Великобритании».
Ситуация складывается интересная, поскольку теперь можно случайно приобрести одну из ворованных копий, что согласно действующему законодательству наверное большинства стран, приравнивается едва ли не к соучастию в преступлении. Впрочем, ждать осталось недолго — менее чем через две недели игра поступит на прилавки цифровых и ретейловых магазинов вполне законным образом. Мы ждали несколько лет и десяток с хвостиком дней уже ничего не изменит.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
70 комментариев, 15 860 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
pillbox85 — 27.04.2016 в 12:05
Бумажный охотник за трофеями

Если бы PS4 была взломана, то можно было ожидать "авторской"
раздачи naughty dog на ThePirateBay)))
Дмитрий — 27.04.2016 в 12:11
Заблокирован

Skripilev — 27.04.2016 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями

жди теперь "эксклюзивных" стримов на ютубе)
d-We — 27.04.2016 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Skripilev, Не буду ждать - мне как-то по хрен. Вместо этого
я совершенно спокойно дождусь выхода игры и увижу всё своими
глазами. Тем более что ждать осталось меньше двух недель.
пс. Даже если бы я сейчас увидел на прилавке такую вот ворованную английскую версию и даже если бы она стопудово работала, а мне за её запуск стопудово ничего бы не было - всё равно не купил бы её даже за тысячу рублей.
пс. Даже если бы я сейчас увидел на прилавке такую вот ворованную английскую версию и даже если бы она стопудово работала, а мне за её запуск стопудово ничего бы не было - всё равно не купил бы её даже за тысячу рублей.

LeromRei — 27.04.2016 в 12:55
Серебряный охотник за трофеями

TiR — 27.04.2016 в 13:08
Серебряный охотник за трофеями

LeromRei, а что "клиника"? Покупать ворованные вещи?
LeromRei — 27.04.2016 в 13:10
Серебряный охотник за трофеями

TiR, я бы поднял тему о том, как нас зачастую обворовывают
неиграбельными играми по 4к, но сонибои заклюют и скажут не
покупать
podvodn1k — 27.04.2016 в 13:21
PREMIUM

LeromRei, причем тут недобросовестность издателя и ваша
личная позиция? Все воруют, я тоже буду. Сосед жену зарезал - пойду
тоже нож наточу.
podvodn1k — 27.04.2016 в 13:34
PREMIUM

LeromRei, причем тут "максимализм"? Человек говорит о том,
что он не готов покупать ворованные вещи даже за копейки, а вы
говорите, что "ну посмотрите, нас тоже имеют, значит и мы имеем
право". В любом случае каждый остается при своем мнении и действует
в меру собственной испорченности.
И спасибо за "юношу". В 35 это так приятно.
И спасибо за "юношу". В 35 это так приятно.
LeromRei — 27.04.2016 в 13:35
Серебряный охотник за трофеями

podvodn1k, я не призываю покупать ворованное, но если бы
такая ситуация представилась, то почему бы не купить ? Не у бомжа
же последнюю мелочь отобрать
Yokushiro — 27.04.2016 в 13:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

podvodn1k, Допустим, я покупатель, далекий от игровой
индустрии в целом. И вот попалась мне эта игра на ПС4 да еще и за
1000 руб. Учитывая примерную стоимость игр на ПС4, это весьма
дешево и я бы ее купил. И при этом я совершенно не участвую в
преступлении, потому что даже не подозреваю, что это ворованный
продукт (разве что мне продавец прямо в лицо скажет, что он вчера
грабил караваны). Я даже скорее потерпевший в данном случае) Мне
была оказана не правильная услуга))
Ваше сравнение считаю не корректным.
Ваше сравнение считаю не корректным.
podvodn1k — 27.04.2016 в 13:47
PREMIUM

Yokushiro, не важно, что вы там считаете некорректным.
"Незнание законов не освобождает от ответственности". А вы
рассуждаете так: "Я купил Порш Каен с рук за 200 000 новый, без
документов, я не знал, что он ворованный, я в машинах ничего не
понимаю...
Skripilev — 27.04.2016 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k, а как же добросовестный приобретатель? и вправду
незнание законов...
Lizardrus — 27.04.2016 в 17:56
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k,
Хрени не неси..... игра и порш.... ты бы еще таунхаус на 2000 метров с игрой сравнил! Купил без доков....... авось прокатит!!!
Хрени не неси..... игра и порш.... ты бы еще таунхаус на 2000 метров с игрой сравнил! Купил без доков....... авось прокатит!!!
podvodn1k — 27.04.2016 в 18:06
PREMIUM

Lizardrus, а нельзя более корректно, уважаемый, не на
базаре. Если вы не понимаете аналогии, что я привел - это ваши
проблемы. Сейчас все во всем разбираются, если надо. И разговор с
самого начала шел о том, что уже и так понятно, что те копии, что
сейчас ходят на руках - ворованные. Какая разница в каких объемах
воровство: Порш, диск или мешок картошки? Если ты знаешь, что это
украдено, но все равно покупаешь это, чтобы сэкономить, то ты
скупщик краденого. И потом в суде будешь доказывать, что "я ничего
не знал, меня попутали".
Lizardrus — 27.04.2016 в 18:31
Деревянный охотник за трофеями
Быдлометр?? А Вы уважаемый знаете определение слова "быдло"?
Минусуйте ще один мой пост... А сказал только то, что ваше
сравнение.... не совсем сравнимо.... и да.... еще раз почитайте про
быдло....
И да.... куда более корректно выражаться? Извините ваше высочество, что без титулов обратился... Как Вас там по титулу??
По теме: ты игры в магазине покупаешь с проверкой всех документов? Интеллектуальной собственности, лицензии на продажу? Сертификата соответствия? Без проблем продадут "ворованную" копию, по "фулл-прайсу" (может ее у нас на складах ритейлеров сперли), человек-паук... блин....
И да.... куда более корректно выражаться? Извините ваше высочество, что без титулов обратился... Как Вас там по титулу??
По теме: ты игры в магазине покупаешь с проверкой всех документов? Интеллектуальной собственности, лицензии на продажу? Сертификата соответствия? Без проблем продадут "ворованную" копию, по "фулл-прайсу" (может ее у нас на складах ритейлеров сперли), человек-паук... блин....
Yokushiro — 27.04.2016 в 23:19
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

podvodn1k, пойдем дальше эту мысль развивать. При
качественном юристе будет виноват таки магазин, который почему то
оказал мне услугу, на которую он права не имел (нельзя ведь
продавать еще).
Только вот обсуждение в этом ключе уже слишком далеко уходит от первоначальной темы. Вы бы - не купили. Но поверьте - покупатель нашелся бы. И это вовсе не значит, что он плохой. Когда игры с рук покупают, почему то не задумываются, что прибыль разработчику не идет, да и налога с этого нет никакого...
Только вот обсуждение в этом ключе уже слишком далеко уходит от первоначальной темы. Вы бы - не купили. Но поверьте - покупатель нашелся бы. И это вовсе не значит, что он плохой. Когда игры с рук покупают, почему то не задумываются, что прибыль разработчику не идет, да и налога с этого нет никакого...
ManiacRoman — 27.04.2016 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro, о какой тысячи вы говорите я бы больше ее
стоимости отдал, чтобы начать играть сейчас. Прямо сейчас готов
отдать 8к и не капли не пожалею, это же эксклюзив за две недели до
релиза. Плачу восемь, но при условии доставки мне на дом, оплата
наличными, одно условие предложение действительно всего в течении
недели, через неделю не дам больше шести.
Lizardrus — 27.04.2016 в 18:51
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman,
Уважаю Вас, как игрока, честно - реально уважаю, даже не распивав с вами горячительных напитков (при сравнении с постом выше от ГОСПОДИНА podvodn1k, я только этим и должен заниматься и еще..... семечки грызть....) !!! Но 8 тысяч....8 тысяч Карл!!!! На эти деньги некоторые семьи в России месяц живут(( Не хочу кого-то обидеть, но люди типа подводника, который я так понимаю раз в год из под воды выходит, для любого сэкономить хоть какую-то копейку (имея семью), вполне адекватное решение, никак не связанное с его "быдлотой".
"Быдлота" зарабатывает несколько иначе...
Уважаю Вас, как игрока, честно - реально уважаю, даже не распивав с вами горячительных напитков (при сравнении с постом выше от ГОСПОДИНА podvodn1k, я только этим и должен заниматься и еще..... семечки грызть....) !!! Но 8 тысяч....8 тысяч Карл!!!! На эти деньги некоторые семьи в России месяц живут(( Не хочу кого-то обидеть, но люди типа подводника, который я так понимаю раз в год из под воды выходит, для любого сэкономить хоть какую-то копейку (имея семью), вполне адекватное решение, никак не связанное с его "быдлотой".
"Быдлота" зарабатывает несколько иначе...
ManiacRoman — 27.04.2016 в 19:21
Серебряный охотник за трофеями

Я готов отдать именно 8к ( в 2 раза больше стандартной цены ) за
ранний доступ ( сегодня 27 число, а релиз только десятого ) к
ожидаемой мной игре. Уровень доходов у всех разный и меня очень
печалит, что у нас в стране кто живет на 1оо баксов в месяц. Я не
богатый человек, но и не совсем плохо себя чувствую в отношении
финансов, за меня можешь не волноваться как и за мою семью - все в
норме. А на свои развлечения мне денег не жалко, я их с собой на
тот свет не унесу, поэтому и трачу в свое удовольствие.
И еще - не нужно ругаться - мы тут все равны, независимо от количества лет и достатка - мы люди имеющие общие увлечения игры. В связи с чем у меня просьба - помиритесь с вашим оппонентом, ну или по крайней мере, не оскорбляете друг друга при отстаивании своего мнения.
И еще - не нужно ругаться - мы тут все равны, независимо от количества лет и достатка - мы люди имеющие общие увлечения игры. В связи с чем у меня просьба - помиритесь с вашим оппонентом, ну или по крайней мере, не оскорбляете друг друга при отстаивании своего мнения.
Yokushiro — 27.04.2016 в 23:20
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

ManiacRoman, абстрактной))) Взятой из предыдущего примера)
Lizardrus — 27.04.2016 в 18:44
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k — 27.04.2016 в 22:45
PREMIUM

Ну да, весьма корректно сказали. И да, никаких нападок и
оскорблений. Очень обоснованная и развернутая точка зрения.
Я говорю про то, что люди НЕ ХОТЯТ покупать ЗАВЕДОМО ворованные вещи, а вы - про возможность сэкономить и про проверку каких-то сертификатов. Я уж не говорю про моральную сторону вопроса. Жаль, что вы не понимаете таких элементарных вещей. Одно точно - вы в этой жизни своего не упустите.
Я говорю про то, что люди НЕ ХОТЯТ покупать ЗАВЕДОМО ворованные вещи, а вы - про возможность сэкономить и про проверку каких-то сертификатов. Я уж не говорю про моральную сторону вопроса. Жаль, что вы не понимаете таких элементарных вещей. Одно точно - вы в этой жизни своего не упустите.
ColinsTwiker — 27.04.2016 в 12:18
Серебряный охотник за трофеями

Во всем виноват "Дрейк грабитель", которого дают за предзаказ.
Вообще конечно, пиар, все куплено, чемоданы завезли, 10/10, о Боже!
Мне кажется, что любой релиз тырят со складов, просто не про все случаи пишут, а тут, умелые пиарщики.
Вообще конечно, пиар, все куплено, чемоданы завезли, 10/10, о Боже!
Мне кажется, что любой релиз тырят со складов, просто не про все случаи пишут, а тут, умелые пиарщики.
morph — 27.04.2016 в 12:25
Деревянный охотник за трофеями
ColinsTwiker, на самом деле они просто не допечатали партию.
А после перевозки подсчитали и такие: УКРАЛИ!
ColinsTwiker — 27.04.2016 в 16:34
Серебряный охотник за трофеями

Markiz — 27.04.2016 в 12:40
Деревянный охотник за трофеями

Надеюсь, что коллекционные издания доберутся в срок, а то помнится
с Юнити была неприятная ситуация, когда самое наполненное издание
пришло к нам лишь через пол года и половина товара была разобрана
на таможне в Белоруссии. 

RAMIL_27 — 27.04.2016 в 17:02
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman — 27.04.2016 в 13:56
Серебряный охотник за трофеями

POPERECHNICK, хороший мем, но без вариантов. Хотя может у
нас вся страна это своеобразная зона и мы все в ней отбываем
пожизненное. У нас за украденный диск в магазине можно вполне
реальный срок схватить, а за украденные миллиарды условно и то в
худшем случае, а то и просто с должности снимут ( ну как снимут
переведут на другую ).
Skripilev — 27.04.2016 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, это не только в россии - в америке в давности
ходила поговорка - (точную цитату не помню но суть в следующем) -
"укради батон хлеба и сядешь за решетку, укради железную дорогу и
станешь сенатором".
Наша беда это юр. безграмотность подавляющего большинства населения, которых крутят на всем чем крутятся и все, кому это нужно).
p.s. А за убитых людей просто гос. наград лишают =))) роисся, что тут еще скажешь))
Наша беда это юр. безграмотность подавляющего большинства населения, которых крутят на всем чем крутятся и все, кому это нужно).
p.s. А за убитых людей просто гос. наград лишают =))) роисся, что тут еще скажешь))
Lizardrus — 27.04.2016 в 19:23
Деревянный охотник за трофеями
Ну не могу свои 5 копеек вставить...... "Подводники -
вперед!!!!"
Согласен 100%, к сожалению - суровая действительность!!! Не зря же шутки придумывают?
Если взять ипотеку... в 4 миллиона, то выплачивать ее 25 лет. А если украсть 4 миллиона..., то сидеть 7 лет. Эта мысль не дает мне покоя...
И бывают даже такие случаи:
Вот суть. Покупаю товар в городе А в объёме 5 вагонов. Посылаю на отгрузку своего человека, тот проверяет количество/качество, пломбирует, на станции берёт копии ж/д накладных и едет домой. Всё хорошо, на оплату товара 2 банковских дня(по договорам) расстояние до города Б(куда направляю вагон) - 300 км. ряли время , уВсё хорошо, все довольны друг=другом.
На другой день система слежения за вагонами показывает нулевой код вагонов, на 3 день то-же самое. На всякий случай отзываем платёж, который успели поставить на партнёров(грузоотправителей). Вдруг меняется станция назначения в системе слежения за вагонами и вагоны поворачиваются и разгружаются совсем на другой станции.
Понятно , что нас хотели "кинуть", но как это возможно?!!! Мы упустили сделку,выгоду, потеряли время, труд. На кого подать в суд в этом случае? На кидал? На РЖД? Подскажите кто сталкивался с махинациями на РЖД
Согласен 100%, к сожалению - суровая действительность!!! Не зря же шутки придумывают?
Если взять ипотеку... в 4 миллиона, то выплачивать ее 25 лет. А если украсть 4 миллиона..., то сидеть 7 лет. Эта мысль не дает мне покоя...
И бывают даже такие случаи:
Вот суть. Покупаю товар в городе А в объёме 5 вагонов. Посылаю на отгрузку своего человека, тот проверяет количество/качество, пломбирует, на станции берёт копии ж/д накладных и едет домой. Всё хорошо, на оплату товара 2 банковских дня(по договорам) расстояние до города Б(куда направляю вагон) - 300 км. ряли время , уВсё хорошо, все довольны друг=другом.
На другой день система слежения за вагонами показывает нулевой код вагонов, на 3 день то-же самое. На всякий случай отзываем платёж, который успели поставить на партнёров(грузоотправителей). Вдруг меняется станция назначения в системе слежения за вагонами и вагоны поворачиваются и разгружаются совсем на другой станции.
Понятно , что нас хотели "кинуть", но как это возможно?!!! Мы упустили сделку,выгоду, потеряли время, труд. На кого подать в суд в этом случае? На кидал? На РЖД? Подскажите кто сталкивался с махинациями на РЖД
RLAquatIX — 27.04.2016 в 13:11
Деревянный охотник за трофеями
Наверняка будут искать воров по PSN ачивам.
Skripilev — 27.04.2016 в 13:22
Бронзовый охотник за трофеями

RLAquatIX, да кто этим будет заниматься ? если это не просто
пиар акция перед релизом, то наличие ачивок на профиле не говорит о
том, что именно владелец каким -либо образом замешан в краже. Он
мог просто купить диск с рук и не знать о том, что он ворованный.
kazik13 — 27.04.2016 в 13:44
Металлический охотник за трофеями

Skripilev, Без обид, но покупать игру за пару недель до
всемирного релиза, и не задуматься что что-то тут не так, это ж
каким глупцом надо быть.
Ведь просто
появится в сетях магазинов (например Gamestop) раньше времени они
ну никак не могут, соответственно позвонить и сообщить что ваш
предзаказ прибыл тоже.(Кроме случаев когда поступает на день
раньше
) Тогда должно
было стать понятным приблизительно, откуда ноги растут.
Но я пожалуй соглашусь с мнением большинства, это просто хороший пиар ход. Ну людей кто играет, надеюсь Сони банить не будут, главное чтобы спойлерами не разбрасывались.



Но я пожалуй соглашусь с мнением большинства, это просто хороший пиар ход. Ну людей кто играет, надеюсь Сони банить не будут, главное чтобы спойлерами не разбрасывались.

Skripilev — 27.04.2016 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями

kazik13, а тебя не посещает мысль, что в игры играют не
только те, кто знает точную дату и время выхода каждой игры,
условно, но и те, кому далеко за 30 а то и за 40 лет, и они понятия
не имеют что такое вообще анч ? =)
kazik13 — 27.04.2016 в 15:30
Металлический охотник за трофеями

Skripilev, Я думаю доступ к всякого рода игровым журналам и
интернету есть у многих пожилых людей
. При желании все
можно узнать или найти, было бы только желание это сделать. Наобум
игры сейчас никто не приобретает, особенно за такие
деньги.
Как минимум
консультируются у продавца, а еще чаще их гоняют за покупками
"добрые" дети или внуки.



LeromRei — 27.04.2016 в 15:51
Серебряный охотник за трофеями

kazik13 — 27.04.2016 в 16:35
Металлический охотник за трофеями

LeromRei, У нас да, но не во всем мире, журнал можно
спокойно полистать пока едешь в транспорте, у меня в среднем дорога
занимает 40мин. от дома до работы, успеваю почитать при желании.
Продавцы есть разные: есть дураки которые и за 5 лет роботы так ни
чему и не научились, а есть и такие что дадут фору любому игровому
магазину. Все зависит сугубо от человека, и хочет ли он что либо
заработать продавая игры.
(Говорю сугубо
как продавец запчастей к бытовой технике, за восемь лет работы
пришлось много чего выучить такого что совершенно не относится к
моей работе, но может помочь продать запчасть покупателю.
Вплоть до
консультации по замене ее.)


Skripilev — 27.04.2016 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями

kazik13, ключевая фраза - ПРИ ЖЕЛАНИИ =) может у него и
желания никакого нет - он просто заходит вечером в пятницу в любой
игровой магазин и спрашивает - "есть че новое?" а ему - "да есть
вот на держи норм игра" =) В конечном итоге при любых раскладах -
"я не я корова не моя" и все ок =)
neomtx — 27.04.2016 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями

POPERECHNICK — 27.04.2016 в 16:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Skripilev — 27.04.2016 в 16:43
Бронзовый охотник за трофеями

POPERECHNICK, еще одно уточнение - для меня 40 лет это как
раз уже где то близко к 90 =)))
kazik13 — 27.04.2016 в 16:50
Металлический охотник за трофеями

Skripilev, Зря так думаешь, это самый расцвет сил, и у
геймеров тоже.
Встречал давно
видео про бабушку играющую на XBOX 360 в Калду с небывалым
азартом.


Skripilev — 27.04.2016 в 16:59
Бронзовый охотник за трофеями

kazik13, ну согласись что это "исключение из правил" =) а
так дай бог здоровья таким бабушкам, да и вообще всем нашим =)
ManiacRoman — 27.04.2016 в 18:24
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro — 27.04.2016 в 23:25
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

POPERECHNICK, моему отцу чуть больше 40) Не знает, что такое
анчартед, не знает даты выхода и вообще не играет :-) Но допустим,
мне в подарок он любую новую игру мог бы взять)
POPERECHNICK — 28.04.2016 в 10:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Yokushiro, ну это еденичный пример 
Мне вот почти 36, да и большей половине ребят в этой теме столько же , есть парни чуть младше, есть чуть старше, а есть те кому за 40.
Так что так вот молодой человек

Мне вот почти 36, да и большей половине ребят в этой теме столько же , есть парни чуть младше, есть чуть старше, а есть те кому за 40.
Так что так вот молодой человек

neomtx — 28.04.2016 в 14:58
Бронзовый охотник за трофеями

POPERECHNICK — 27.04.2016 в 15:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Skripilev — 27.04.2016 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями

POPERECHNICK, да я понимаю - я этот возраст привел для
примера) можно и 90 лет поставить и 3 года - суть не поменяется)
RLAquatIX — 27.04.2016 в 13:47
Деревянный охотник за трофеями
Skripilev, не будут? Ты меня успокоил. Я просто купил два
диска из этой партии, играл в оффлайне, не высовывался из дома,
паранойя жуткая, думал вот-вот загребут.
Skripilev — 27.04.2016 в 15:08
Бронзовый охотник за трофеями

RLAquatIX, все ок, играй на здоровье =)
donSERJ — 27.04.2016 в 13:43
Game of Tits
Опять на ровном месте начались разборки "по понятиям". Мне идти за
попкорном что ли? 

kazik13 — 27.04.2016 в 13:59
Металлический охотник за трофеями

donSERJ, Прихвати пожалуйста и нам немного.

SuperRuslan — 27.04.2016 в 13:44
Металлический охотник за трофеями

ну и как теперь играть? до 10 мая я не хочу ждать 

ManiacRoman — 27.04.2016 в 14:09
Серебряный охотник за трофеями

Поздравляю этим сообщением они разрешили торговлю своими дисками
ВСЕМ,не официально конечно ( на витрине нельзя чтобы товар стоял,
но из под прилавка сколько угодно ). Хоть бы для приличия попугали
что забанят профиля и приставки, но нет покупайте и играйте.
Кстати странно, что до сих пор не появился список трофеев, неужели никому из нашей "стратегической банды" пока не удалось заполучить заветный диск.
Кстати странно, что до сих пор не появился список трофеев, неужели никому из нашей "стратегической банды" пока не удалось заполучить заветный диск.
ManiacRoman — 27.04.2016 в 19:46
Серебряный охотник за трофеями

Позволь с тобой не согласиться, по крайней мере к серии Анчартед
это точно не относится. Если посмотреть трофеи к трем прошлым
играм, то что ты узнаешь о сюжете - да ничего, просто ноль, а
именно пройти игру на той или иной сложности, сколько и каким
способом убить противников и колличество сокровищ. Меня же в первую
очередь интересуют трофеи связанные с мультиплеером, а узнав их
тоже не получишь никаких спойлеров, ну кроме разве что названия
режимов и карт, но какое отношение это имеет к сюжету и уж точно не
даст ответ на главный вопрос "кто убийца" ( на всякий случай " кто
убийца" это из анекдота, а не спойлер )))
ilyxaxa — 27.04.2016 в 18:10
ВИЛЛЫ МЭН

Ха ха! Кто то видать захотел раньше релиза поиграть. Ну и пусть,
впредь сони возможно будет охрану нанимать на такие крупные
проекты, как например у нас с газелькой дорогих сигарет, едет пару
дпс и чёрный джип
А своё копию я
уже заказал и оплатил и дождусь без судорогов! Так мне ещё и почту
потом ждать, думаю не раньше 15го числа приедет.

Kodzya — 27.04.2016 в 19:53
Металлический охотник за трофеями

Никогда ничего не пропадало, а тут, вдруг, главный козырь Сони
случайно потерялся... А был ли мальчик?
Shark-hardcore — 27.04.2016 в 21:01
PREMIUM

dr_kiro — 28.04.2016 в 14:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Juvaman — 28.04.2016 в 20:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Читаю сообщения под данной новостью и, мягко говоря, недоумеваю.
Что же вы ссоритесь? Уважать нужно друг друга и быть терпимее!
Важно оставаться Человеком до самого конца, а не уподобляться
низменности. Отсюда и извечный бич человечества - войны,
бесчисленные и нескончаемые.
Сама новость не удивила в том плане, что подобные лица, стоящие за кражей копий игры, имеют место быть когда угодно, где угодно. Лично я считаю это неправильным действом! Потворствовать скупке краденного или той же пиратщине не собираюсь! Я уважаю чужой труд, и труд "Noughty Dog" в частности. Жду появление официальных копий игры в день официального релиза!
Ничто не смутит меня наслаждаться "Uncharted 4", тем более в отпуске!!!
Сама новость не удивила в том плане, что подобные лица, стоящие за кражей копий игры, имеют место быть когда угодно, где угодно. Лично я считаю это неправильным действом! Потворствовать скупке краденного или той же пиратщине не собираюсь! Я уважаю чужой труд, и труд "Noughty Dog" в частности. Жду появление официальных копий игры в день официального релиза!
Ничто не смутит меня наслаждаться "Uncharted 4", тем более в отпуске!!!
Дмитрий — 29.04.2016 в 09:16
Заблокирован
