Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(1 голос)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 4-5/10
Сложность: РАНДОМ/10
Время: 20+
Крч, честно, прикольная вещь (но полное неиграбельное ...)
Если упрощать, сплатун но гонки
Стиль селлшейдинг нормальный, но цвета максимально кислотные
На пс4 играется, плохо. Все мыльно, кадры 20-30, и разрешение низкое, очень неприятно, как будто играл в игру с пс2.
Локаций вроде 10 или 13 штук, не помню. Достаточно разнообразные, и в начале игры кажется, что всё вроде норм с игрой.
Все транспорты ощущаются по разному, вроде даже неплохо, есть инерция, НО, все ломается когда вы врезаетесь. Вы просто отскакиваете, что очень неприятно. Вот играли в нфс2015? Тут примерно такой же эффект. В отличии от нфс он не фатальный, но стен бойтесь.
А вот теперь к проблемам.
Тут есть типа сюжетки, она никак вообще не влияет, но ключевая проблема челленджи.
Вы должны выполнять доп задачи, как в драйвклабе/асфальте и т.д.
Но тут две проблемы, во первых вы должны выполнить задачи разом(а иногда они ВЗАИМОСКЛЮЧАЮЩИЕ), а во вторых
игра
сломана.
Ну вот допустим, базовый эвент с закрашиванием трассы (упрощаем, типа дезматча)(командный или нет, неважно). Как это сделано в нормальных играх? Ну например, wipeout. По таймеру. То есть, неважно какая позиция будет на финишное черте, важно, сколько ты суммарно убил/захватил/закрасил.
Как сделано это тут: у вас только три круга.
Ты такой -"Ну ладно, приеду последним буду закрашивать за остальными"
Игра требует от тебя : Быть первой командой, быть первым в команде по очкам, быть первым на финише
Опять ты -"Ну бьем"
А потом ты понимаешь что:
1) ИИ расчитан, чтобы портить только тебе, и неважно что команд может быть четыре, закрашивать буду конкретно твою линию
2) так как закрашивают только твою линию, ты не получаешь ускорение от слова совсем(на своей линии ты едешь быстрее)
3) игра засчитывает очки противникам и твоему компаньёну, даже после твоего финиша, даже когда уже ГАЛОЧКА выполнения на задании стоит. И тебе в итоге, победу не зачтут.
И в этом вся игра.
А еще тут платины нет