Превью Toren

Seven deadly sins
Seven ways to win
Seven holy paths to hell
And your trip begins...
Seven ways to win
Seven holy paths to hell
And your trip begins...
Однажды люди решили объединиться, создать великий город и в нём построить величественную башню, которая достигнет небес, но эта затея сильно не понравилась Творцу, поэтому последний вероломно нарушил планы людей, а для пущего эффекта — он создал множество языков, чтобы участники мероприятия перестали понимать друг друга, и затея создания «лестницы в небо» больше не будоражила их умы. Ещё бы, будешь думать о какой-то там башне, если перестал понимать друзей, с которыми общался полчаса тому назад! Знакомая история? Несомненно, библейское предание о Вавилонской башне знает каждый, кто учился в средней школе.
Разработчики из молодой бразильской студии Swordtales явно не исключение. Они решили несколько переиначить данную легенду и сделать её основой сюжета своего нового проекта под названием Toren, который разрабатывается для PlayStation 4 и PC/Mac. Собственно, этой игре и посвящён данный текст. Основывается превью на предоставленной разработчиками демо-версии для Steam. В ней доступна лишь часть игры, после которой игрока приветствуют титры с именами разработчиков. Но представленного материала более чем достаточно для составления начального мнения о проекте, что и требуется для превью.
Итак, история Toren похожа на легенду о Вавилонской башне — здесь люди, под предводительством некоего харизматичного колдуна, тоже пытались построить свою лестницу в небо, башню под названием Торен, чтобы дотронуться до Звёзд и объять Луну. Но Солнце разгневалось на них и покарало за такую наглость, при этом оставшись единственным властителем мира. По преданию, только девочка, в душе которой томятся сердца всего человечества, способна добраться до вершины построенной башни, победить тамошнего дракона-хранителя и вернуть Луне её власть. Её имя… Лунное дитя. И выполнить своё предназначение ей предстоит всего лишь за один день — с каждым наступлением ночи она превращается в камень, а затем перерождается и вынуждена вновь проделывать путь от самого низа.
Но при этом прогресс частично сохраняется — выполненные испытания, пройденные сны, найденная экипировка и многое и побеждённые боссы. Кроме того, судя по происходившему в превью-версии игры, в определённых местах Лунное дитя будет принудительно превращаться в камень, таким образом создавая для следующей себя уступ, по которому сможет взобраться наверх. Своим игровым процессом, стилем и антуражем Toren очень сильно напоминает ICO, прекрасную игру от команды Team ICO, и The Legend of Zelda — перед нами приключенческая игра от третьего лица, с решением головоломок, прыжками по платформам, постепенным собиранием новой экипировки и битвами против различных существ, от мелочи до боссов.
Moonchild hear the mandrake
scream
Moonchild open the seventh seal!
Moonchild open the seventh seal!
Несмотря на внешне очень милый вид и приятное оформление, Toren не лишена жестокости. По пути наверх, Лунное дитя погружается во сны, где решает короткие головоломки и постепенно восстанавливает знания о прошлом. В основном эти головоломки заключаются в том, что нужно песком из специального мешочка посыпать колдовской символ, вычерченный на земле. Но в одном из снов, после получения меча, хранитель снов, — тот самый колдун, поднявший людей против небес, — говорит: «Каждое оружие закаляется ценой невинных жизней». После чего нам нужно убить несчастное животное, добродушного оленя. Честно говоря, когда дитя вонзает меч в тушку беззащитного животного, а затем поднимает его над головой — выглядит это диковато. Но многие из нас выросли на Маугли и других сказках, не лишённых жестокости. Лунное дитя должно выполнить свою миссию, пройти стопами древнего рыцаря и победить хранителя на вершине башни. Любой ценой — таково её предназначение.
В своей игре бразильские разработчики поднимают очень важную тему — смысл бытия. Поэтому удивляться лишней жестокости определённо не стоит. Тема эта очень интересная и полна возможностей для импровизации. При должном желании и симметричных ему усилиях, на выходе может получиться очень эпичная, захватывающая и трогательная история. А после полутора часов в Toren мне очень хочется верить, что команда Swordtales справится с данной задачей и в этом году мы получим: красивую и стильную игру, с размеренным и увлекательным игровым процессом, интересными головоломками и сильной историей Лунного дитя, пытающегося спасти человечество. Чем-то напоминает историю «Дитя света» от Ubisoft, неправда ли? Действительно, между Toren и Child of Light есть что-то общее, равно как и с упомянутыми выше играми. Но это общее из той категории, когда при условии, что понравилась одна из похожих игр, рекомендуют ознакомиться с другой, третьей и четвёртой. Но не то общее, что ощущается, как прямое заимствование идей.
Почва для успеха у Swordtales уже есть, но впереди ещё полный
трудностей путь — нужно основательно поработать над боевой
системой, которая слишком деревянная, потрудиться над камерой,
которая часто ведёт себя очень неадекватно. Например, она остаётся
внизу, когда героиня поднимается по спиральной лестнице. То есть,
игроку нужно просто угадывать, где его персонаж находится сейчас. И
всё бы ничего, но лестница разломана в нескольких местах и не
угадав со временем прыжка, Лунное дитя просто улетит вниз. Стоит
поработать и над управлением, в частности над прыжками — они
ощущаются так, будто события игры развиваются в невесомости.
Привыкается быстро, но выглядит странно. Что же, до релиза Toren
ещё есть достаточно времени, — дата неизвестна, — поэтому пожелаем
успеха молодой бразильской студии. Поверьте, друзья, молодые
бразильцы умеют удивлять весь мир. Вспомните хотя бы братьев
Кавалера!
Seven downward slopes
Seven bloodied hopes
Seven are your burning fires
Seven your desires.
Iron Maiden, Moonchild.
Seven bloodied hopes
Seven are your burning fires
Seven your desires.
Iron Maiden, Moonchild.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
8 комментариев, 8 423 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 18.04.2015 в 19:19
Золотой охотник за трофеями
хм, вроде интересненькое что то намечается. правда дизайн всего и
вся какой то сумбур
garcia_bronson — 19.04.2015 в 00:27
Металлический охотник за трофеями
Voland, в Bayonetta это никого не смущало почему-то
DGenius — 19.04.2015 в 12:25
Серебряный охотник за трофеями
garcia_bronson, меня смещает, поэтому мне не нравится
Байонетта. Считается?
Что до сабжа, то выглядит интересно. Но не думаю, что эту прям стоит ждать. Однако, если действительно получится что-то хорошее, то определенно стоит закинуть копеечку разработчикам. Начинания надо поощрять!
Что до сабжа, то выглядит интересно. Но не думаю, что эту прям стоит ждать. Однако, если действительно получится что-то хорошее, то определенно стоит закинуть копеечку разработчикам. Начинания надо поощрять!
Derda — 20.04.2015 в 09:48
Бумажный охотник за трофеями
Deep_wolf — 19.04.2015 в 03:59
Глубокий волк за трофеями
Торен с торрента я скачал,
Но поиграть не смог.
Меня бладборн весьма завлек,
И в нем я умер, вот
Но поиграть не смог.
Меня бладборн весьма завлек,
И в нем я умер, вот

metafrax — 19.04.2015 в 09:19
Металлический охотник за трофеями
Вроде что то проявляется, ну пока как то скудненько, посмотрим, что
будет дальше.
amastera — 04.05.2015 в 18:43
Бумажный охотник за трофеями
Насчет игры пока в сомнениях, надо бы подождать-посмотреть.
А вот за Moonchild в качестве эпиграфа огромное тебе, человеческое спасибо!
А вот за Moonchild в качестве эпиграфа огромное тебе, человеческое спасибо!



















