Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.60
Сложно
(5 голосов)
100+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ProdByAM — 22.07.2025 в 22:53
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
15
По сравнению с челленджами в 1+2, в новой игре они стали легче, больше нет заданий на большое количество очков и сложных связок с гэпами. Платину получить не сложно, но трофей "Flying Solo", отнимает большое количество времени, так как Вам нужно пройти игру за каждого (основного) проскейтера, а их 29.
HSmzg — 22.07.2025 в 23:15
Sexual Animal
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
14
Сложность 9
Время 100 часов


Безумная платина, из тех что у меня есть - точно вошла в топ 3 по всем параметрам, от сложности до духоты.
При этом - я достаточно опытный игрок, ну, как мне казалось ранее... Если вы вообще не играли в THPS, то это точно 10, скинул балл просто потому что в мире определенно существуют игры сложнее.

Теперь подробнее объясню что и как.

Я много играл в детстве и всегда считал что я игрок выше среднего. Это "выше среднего" выражается в том, что я без проблем могу набрать, скажем, 1 млн. очков, что вроде как неплохо. Не киберспорсмен, но сойдет. Так вот, этого "сойдет" тут совсем недостаточно. В THPS 1+2 был всего 1 сложный трофей, Get-There, где на каждом уровне нужно было увязать сложную цепочку комбо. Т.е. на каждом уровне нужно было пострадать один разочек и игра пройдена, оставался только фарм до 100 уровня, скучный, долгий, но теперь кажущийся мне ерундовым.

Пройдемся по тому, что нужно сделать в 3+4:
- Пройти саму игру, что логично, обычные и pro задания, залутать все собиралки итд, тут окей, несложно.
- Выполнить четыре набора базовых челленджей, 90% из них ерундовые, тем более их можно проходить с включенными читами.
- Закрыть все так называемые Gaps на всех уровнях. Тут уже сложнее и дольше, кроме того что их очень много (в одном только Токио 90+ штук), так еще и некоторые из них настолько душные, что не помогут ни читы, ни замедление времени, ни открытый под рукой видеогайд. Только бесконечные попытки и там как повезет. Например прыжок через всю карту в Алькатрасе.

А вот дальше начинается сложное.

После прохождения игры открываются эксперт челленджи и большинство из них адски, невероятно тяжелы, если вы среднестатистический игрок. В том числе потому, что с читами их выполнять нельзя (очевидно).
- Нужно проспидранить все уровни, где-то времени дают с запасом, где-то впритык, но с помощью гайдов можно заучить и все проехать.
- На всех уровнях надо набить за 2 минуты большое количество очков, в среднем от двух до трех миллионов, что уже совсем не начального уровня задачка.
- Если предыдущий пункт вам дался, то теперь надо набить большое количество очков не просто так, а одним комбо и включив в цепочку определенный gap. Где-то проще, где-то легче, особенно если рука уже набита, но на некоторых уровнях можно сидеть часами, зависит от скилла и знания игры.
- Ну и бонусом те же Get-Theres, сложная цепочка на каждом уровне, но прям сложных всего парочка.

И когда все это пройдено, набрано и закрыто, наступает пора трофея, которым разработчики в ноль законтрили всех профессионалов набирающих миллиарды поинтов. Потому что никакой скилл для него не нужен, только терпение и достаточный уровень шизы, чтобы хотеть получить платину. А именно - трофей за прохождение всех Solo Tours.

В игре 29 базовых скейтеров профессионалов из реальной жизни. И вам нужно пройти игру на сто процентов за каждого из них. Речь идет про прохождение всех целей на уровнях, без челленджей, но если кто-то хоть на секунду подумает что это ерунда - подумайте еще раз. В игре 19 уровней, на них 213 заданий. 213 заданий умножаем на 29 скейтеров получаем 6177 штук. Одних и тех же, различаются только раскиданные по уровню буквы SKATE и некоторые трюковые. Я проходил уже заученным спидраном просто попутно подключая в него pro goals и даже на самых комфортных для себя уровнях укладывался в минутки 3 на одного скейтера. Чаще - больше. Т.е. даже если вы очень опытный игрок который за одно комбо проезжает каждый уровень и каждый раз идеально, то уйдет часов 25. Но много ли тут таких людей...?

К концу кукуха начала уже конкретно съезжать от этого однообразия, но я все же добил, тем более скилл уже не пригодился, катаешься просто на автомате. В теории можно растягивать и добивать по одной карте в день/неделю/месяц, но мышечная память будет стираться и это займет еще больше времени.

На тематических форумах постоянно вылезают люди которые говорят что платина ерундовая, челленджи простые, просто надо иногда "чуть-чуть" поднапрячься. Не верьте, это те люди, для которых комбо по 5-10 миллионов очков что-то само собой разумеющееся. У 1+2 части спустя 5 лет после релиза процент платины в мире 2,64%. У 3+4 сейчас - 0,49%. Оценку сложности ставлю уверенно и от чистого сердца.
FoxHand — 11.11.2025 в 02:41
Perfectционист
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
На мой взгляд 3+4 чуть легче 1+2, но вот 29 соло-туров... это жесть жестяная.

7/10
100+
m9coo — 12.11.2025 в 00:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Вот и позади 100 часов одной из моих любимейших игр. К сожалению примерно 70 из них были ужастнейшими из-за трофея Solo Tour. Серьезно, кто вообще додумался что хоть кому то может оказаться в кайф пройти игру 29 раз? 19 уровней 29 раз, в среднем одна сессия длится 5 минут - это минимум 45 часов тупейшего повторения одного и того же. За это время я успел возненавидеть все саундтреки из этой игры, даже те самые из оригинальной части. И раз уж мы заговорили о музыке, то набор треков очень слабый на мой взгляд в сравнении с оригинальными частями. Увы, но один новый трек не вошел в мой личный плейлист. Благо я хотя бы на середине этого тупого гринда догадался расширить музыку со спотифая на плойку и гонять под то, что по кайфу.

Для меня самым сложным и по сути не выполнимым оказался трофей с челленджами эксперта, а именно без читов набрать по несколько миллионов очков с захватом какого то гэпа. Как бы я ни любил эту серию, но нужно быть настоящим экспертом, чтоб забрать этот трофей. Даже после прохождения соло туров ты не станешь экспертом, потому что 99.9% будешь делать это с читами, чтоб ускорить процесс. Большие спасибо товарищу ProdByAM, за помощь с этими испытаниями
В целом игра кайф полнейший, графика уровней поражает, но платина - это кошмар. Не знаю зачем я за ней пошел, но на пол пути было очень обидно за потраченное время и я буквально заставлял себя по вечерам добить ее.

Игра с кайфом улетает в долгий ящик. Очень надеюсь, что разработчики пересмотрят свой подход к трофеям, если надумают сделать ремейки к Андреграундам или Американ Вестленд
qAdr0 — 18.11.2025 в 03:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Нус, вот и эта часть покорилась. По сравнению с 1+2 показалась легче. По сути единственный челендж на скил это набить комбо на 1-2 млн с определенным гэпом, а ну и челендж на гринд с бесконечным соло туром.... Уж не знаю, как у всех, но у меня сохранять скорость и делать комбо, как на все возможных видео не получается, скила не хватает... Я делал так, что брал гэп исполнял 900 и потом на фрогги (скольжение из про заданий в литейной) набивал основной множитель до 35-40 тыс, потом на мануале уже набивал множитель. В целом при такой тактике на каждый гэп у меня уходило минут 30-50, хотя были и такие которые за 5-10 минут поддавались. Дольше всего просидел на скитч*2 с 2 млн в комбо.

Самое долгое испытание это конечно же соло тур, уж не знаю... Чем руководствовались разработчики... Но ты всю ностальгию удалось убить.. после прохождения игру закрыл/удалил и больше вообще нет желания возвращаться. я проходил в среднем так, что закрывал максимально всё уровнями - т.е. Литейная - спидран, все гэпы, все комбо и макс счет и после соло тур на всех. В итоге после того, как завершил соло тур уровень закрывается полностью и к нему больше не возвращаемся. Под конец соло тур уже совсем утомил и я закрыл за раз хард комбо во последних 4 уровнях, получил ачивку и появилась мотивация дожать уже соло тур, т.к. там просто время, скил не нужен.

Супер, что не стали делать хард гэп комбо как в 1+2, меньше трат времени на рандом, - в карму за соло тур 19 уровней каждый 29 раз это борщ. Надеюсь в следующих ремейках найдут баланс