Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.93
Почти сложно
(27 голосов)
25+
часов
(27 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Испытания на Время+без замедление объединил, а вот испытания на 1 пуля = 1 враг заставило припотеть. Бывало час на 1 локу убивал, не перло и все, 5 день 1 миссия самая жесткая показалась, куча врагов, через 10 минут выучиваешь всю локу и умираешь на последних 3 врагах, ибо если где то простоял, то врага на его месте может не быть, они ходят из одной комнаты в другую ) Ну а так игра по механики очень понравилась)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В игре два сложных трофея:
A master at my skill - получить все звезды за испытания. На последнем дне есть пара жестких уровней, а все остальные дни более менее легкие. Испытание на время совмещал с "не использовать замедлении". Времени всегда хватало с запасом. Испытание на точность уже посложней и подольше делается. Главный совет - это не торопится, надо подгадывать благоприятный момент и не делать рисковых выстрелов (типа "Ща через дверной проем попаду влевую руку врагу за колонной"). Через всю карту тоже стрелять не стоит. Лучшая тактика высунулся с включенным замедлением, точно выстрелил и прыжком вернулся в укрытие. Есть еще пара нюансов. Что шкала замедления пополняется при каждом убийстве. Так же учитывайте что пули не пробивают стекла насквозь. Следите за перекрестьем прицела, при наведение на врага там появится доп крестик. И самое хорошее это то что игра не засчитывает выстрел за промах если враг отпрыгнул в сторону в последний момент.
И запомните что враги туповатые в игре и на опережение стрелять не умеют. Поэтому никогда не бегите тупо на них или от них, всегда двигайтесь в бок и в вас никогда не попадут (исключение белые черти с дробовиками, против них только прыжки спасают).
Все испытания проходил с прокаченным калашем.
Just another day - Надо первые два дня пройти не умерев ни разу. Если делать честно то может погореть одно место. Лучше подстраховаться и скивывать на флешку или в облако сохранения.
Самый долгий трофей в игре:
Everyone is sleeping - убить 10 000 врагов. После выполнения всего и вся у меня было лишь 6 тыс убийств, поэтому еще часа 3 пришлось тупо фармить киллы перепроходя один и тот же уровень. Делал на предпоследнем дне на третьем уровне (там где просто по улице/ рынку бегаешь) там скопление врагов мне показалось самое плотное.
Итог: часов 10 на все про все. Сложность 6 (все таки в игре очень высокий темп). По ощущениям легче хот лайн Майями.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По итогу, выпрямляем руки на первых двух днях и надеемся что госпожа удача будет вам сопутствовать!)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра каййффовая, но отель испортил все впечатления и почти заставил бросить ее
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
После прохождения My friend Pedro и Midnight fight express эта игра показалось очень лёгкой, не надо поддерживать темп игры для комбо, просто играешь в свое удовольствие.
В игре было всего два сложных уровня, на которые потратил часа полтора, вс остальные проходятся за два прохождения, первое с замедление и сразу же с идеальным аимом, второе без замедления.
Пройхождения двух дней без смертей тоже легко пройти с автоматом, не спешите и убивайте врагов простреливая окна и двери, и не спешите.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если честно, ожидал немного большего. Всё же игра достаточно однообразная.
Трофей за челленджи показался самым сложным, тогда как пройти без смертей оказалось очень просто (см.подсказку к соответствующему трофею).
Ну и самый долгий трофей за 10к убийств. После всего и вся осталось еще чуть больше 1000, пришлось фармить.
Итого:
Удовольствие 5/10
Продолжительность 25 часов
Сложность 7/10.
P.S. Тем кто ставит 3-4 балла хотел бы посмотреть как они закрывают челленджи. Эта игра совершенно определенно не 3, и не 4 балла.