Обзор The Crew

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного
вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия
работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще
подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и
вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я
совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные
болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже
вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче
американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил
или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную
экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас
довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное
геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность
гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.
Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора — уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса — глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои — агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы — главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.
Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.
На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.
Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука — детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно — улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.
В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая — она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.
С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите — их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).
В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.
Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.
А теперь чуть подробнее. Стриткар — это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» — это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!
До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.
А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.
За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию — опыт, выполнили испытание — опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но — опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.
Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент — и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают — загадка.
Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.
Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два — каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP — это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».
В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня — настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.
Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.
Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.
Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора — уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса — глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои — агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы — главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.
Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.
На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.
Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука — детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно — улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.
В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая — она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.
С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите — их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).

В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.
Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.

А теперь чуть подробнее. Стриткар — это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» — это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!
До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.
А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.
За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию — опыт, выполнили испытание — опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но — опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.
Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент — и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают — загадка.
Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.
Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два — каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP — это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».
В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня — настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.
Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

70
|
The Crew — это необычайно огромная игра с, наверное, самым большим открытым миром в истории видеоигр. Самое удивительное, что здесь по-настоящему есть чем заняться. Любители фарма займутся прокачкой автомобиля до максимального уровня, любители увлекательного сюжета с головой окунутся в местные перипетии, которые затянут вас часов на 12. В игру приятно играть даже одному, несмотря на ее девиз «Никогда не гоняй в одиночестве». Приятно проводить время и в компании, общаясь в чате на отвлеченные темы и заманивая машины противника в капкан с целью прохождения миссии. Игра вышла сыроватой в нескольких местах и действительно выглядит как пробник, цель которого узнать: схавают или нет. Если ребята из Ubisoft решат, что The Crew схавали, то мы получим свежую часть, где будут (я очень на это надеюсь) исправлены проблемы с сетевым кодом, а графика выйдет на значительно новый уровень. Именно двух последних упомянутых параметров игре сейчас и не хватает. |
Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
50 комментариев, 34 107 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 14.01.2015 в 13:58
Золотой охотник за трофеями

на редкость адекватный обзор по данной игре. осталось найти время,
и вернуться в США, под sine wave digital, мм...
"Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры"
лол даже так. помнится в бетке только один раз обнуление(ну покрайней мере времени точно) произошло. на самом деле довольно печально, ведь игра явно на на 1-2 десятка часов, а статистика тут затрагивает ну очень много всего.
"Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах"
начать не начать, а упомянуть я думаю стоило что к разработке причастны создатели Test Drive Unlimited. которая в свое время очень доставила задумкой(а так же привила любовь ездить под классику. что забавно крю открыла для меня еще один жанр музыки, под который ездить одно удовольствие), но увы сыровато. в этот раз кстати почти все получилось как надо, но потенциал конечно пока не раскрыт. надеюсь юбисофт дадут добро на сиквел, и в этот раз у них все-все получится
в пвп как то 1-2 раза погонял в бетке, траблы со связью были но не то чтобы критично. неужто в полной еще хуже? кто играет отпишитесь. на пвп хотя как то пофигу вообще, но думаю проигнорить пвп тут у меня не получится как минимум из за трофов.
"Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры"
лол даже так. помнится в бетке только один раз обнуление(ну покрайней мере времени точно) произошло. на самом деле довольно печально, ведь игра явно на на 1-2 десятка часов, а статистика тут затрагивает ну очень много всего.
"Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах"
начать не начать, а упомянуть я думаю стоило что к разработке причастны создатели Test Drive Unlimited. которая в свое время очень доставила задумкой(а так же привила любовь ездить под классику. что забавно крю открыла для меня еще один жанр музыки, под который ездить одно удовольствие), но увы сыровато. в этот раз кстати почти все получилось как надо, но потенциал конечно пока не раскрыт. надеюсь юбисофт дадут добро на сиквел, и в этот раз у них все-все получится
в пвп как то 1-2 раза погонял в бетке, траблы со связью были но не то чтобы критично. неужто в полной еще хуже? кто играет отпишитесь. на пвп хотя как то пофигу вообще, но думаю проигнорить пвп тут у меня не получится как минимум из за трофов.
Emin925 — 14.01.2015 в 15:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Shadowskiy, Завышена как минимум на 2 балла...
Emin925 — 15.01.2015 в 21:08
Пластмассовый охотник за трофеями

TrollRUS, ну вы поняли что на 20. Графика городского
транспорта вообще кошмар. Как будто их перенесли прямиком с ПС2 игр
ivanfr1982 — 14.01.2015 в 14:13
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор. 
Сам в полную версию не играл, представление об игре имею только по бетта-версии. Да, игра визуально выглядит не плохо. Но в подобных играх самое главное это насколько ты чувствуешь автомобиль, и насколько ты получаешь удовольствие от его вождения. Для меня лично, управление реализовано отвратительно-может конечно, я такой криворукий, но именно из-за механики управления, ознакомление с игрой у меня и моего знакомого закончилось в первый вечер после начала тестирования.
P.S Возвращаться в игру до сих пор не появилось желание.

Сам в полную версию не играл, представление об игре имею только по бетта-версии. Да, игра визуально выглядит не плохо. Но в подобных играх самое главное это насколько ты чувствуешь автомобиль, и насколько ты получаешь удовольствие от его вождения. Для меня лично, управление реализовано отвратительно-может конечно, я такой криворукий, но именно из-за механики управления, ознакомление с игрой у меня и моего знакомого закончилось в первый вечер после начала тестирования.
P.S Возвращаться в игру до сих пор не появилось желание.
Voland — 14.01.2015 в 14:17
Золотой охотник за трофеями

ivanfr1982, самая беда в крю, это система прокачки, которая
портит и без того фиговую физическую модель управления машиной. и
именно при ознакомлении с игрой. во всяком случае, поначалу ты
управляешься куском г, никак иначе не назовешь, а вот уже
попрокачав навыки, попрокочав машину, управляемость машиной
становится намного удобнее. ну во всяком случае сужу по бетке, там
ток 20й лвл максимум, сетую на то что после 50го лвла еще лучше
будет, раз уж между 1м, 10м и 20м уровнем ощущается разница.
очень надеюсь в сиквеле крю, этот момент они получше проработают, и сделают хотя бы что то отдаленно напоминающее НФС Райвалс.
очень надеюсь в сиквеле крю, этот момент они получше проработают, и сделают хотя бы что то отдаленно напоминающее НФС Райвалс.
yellesgarden — 14.01.2015 в 14:33
Деревянный охотник за трофеями
под каждым словом подписываюсь! тоже люто не понравилось поведение
авто, никакого удовольствия от езды. Возлагал большие надежды на
игру, пока бету не попробовал. Не вижу смысла для себя в этой игре,
даже на ПС4, где есть ДК, в котором по крайней мере ездить
интереснее. Про хуан с форзой вообще молчу...
P.S. но за обзор спасибо конечно.
P.S. но за обзор спасибо конечно.
metafrax — 14.01.2015 в 14:17
Металлический охотник за трофеями

На данный момент, пока лучшие гонки на PS4.
phoen — 14.01.2015 в 19:17
Металлический охотник за трофеями

metafrax, ты явно пошутил... Нфс ривалс пока что эталон.
Vitek3x — 14.01.2015 в 14:24
Металлический охотник за трофеями

Так же не согласен с оценкой.
Получил игру по программе компенсации за AC. Запустил 1 раз и удалил.
1)Самая главная проблема, это поведение авто(это всё таки гоночная игра), но в это абсолютно не интересно и не хочется играть.
Взять к примеру ненавистную многими Destiny - её ненавидят из-за фарма, мизерного кол-ва контента и отсутствия сюжета, обновления можно приравнять к сбросу статистики. НО самое главное - Люди играют в неё потому что там отличная шутерная механика, каждое оружие чувствуется по своему.
2) Нет адекватного стимула играть, противники всегда играют на равных(не плохо), но не даёт чувства прогресса, а только стимулируют бесконечный фарм или покупку валюты.
3) Графика и Мир, Да мир огромный, но он абсолютно картонный. Кого то может увлечь исследование таких картонных достопримечательностей, захватывать вышки, чекиниться на каждом перекрестке.
Лично для меня это худшая игра Юбисофт, в которой абсолютно ничего не работает(кроме большого мира). Хотя бы c физикой NFS HP 2010 - The Crew была бы лучшая гонка в открытом мире.
А так совсем не понятно для чего в "это" играть. Даже бесплатные игры предполагают лучшую работающую механику. А тут нам предлагают игру за фул прайс + сизон пасс и бесконечный фарм(или покупка валюты).
Многие скажут "Не нравится - не бери! и нечего писать", а как быть тем кто взял и ему не понравилось?
Пусть она мне бесплатно досталась, но как по мне она зря занимает место даже в списке загрузок.
Получил игру по программе компенсации за AC. Запустил 1 раз и удалил.
1)Самая главная проблема, это поведение авто(это всё таки гоночная игра), но в это абсолютно не интересно и не хочется играть.
Взять к примеру ненавистную многими Destiny - её ненавидят из-за фарма, мизерного кол-ва контента и отсутствия сюжета, обновления можно приравнять к сбросу статистики. НО самое главное - Люди играют в неё потому что там отличная шутерная механика, каждое оружие чувствуется по своему.
2) Нет адекватного стимула играть, противники всегда играют на равных(не плохо), но не даёт чувства прогресса, а только стимулируют бесконечный фарм или покупку валюты.
3) Графика и Мир, Да мир огромный, но он абсолютно картонный. Кого то может увлечь исследование таких картонных достопримечательностей, захватывать вышки, чекиниться на каждом перекрестке.
Лично для меня это худшая игра Юбисофт, в которой абсолютно ничего не работает(кроме большого мира). Хотя бы c физикой NFS HP 2010 - The Crew была бы лучшая гонка в открытом мире.
А так совсем не понятно для чего в "это" играть. Даже бесплатные игры предполагают лучшую работающую механику. А тут нам предлагают игру за фул прайс + сизон пасс и бесконечный фарм(или покупка валюты).
Многие скажут "Не нравится - не бери! и нечего писать", а как быть тем кто взял и ему не понравилось?
Пусть она мне бесплатно досталась, но как по мне она зря занимает место даже в списке загрузок.
Voland — 14.01.2015 в 14:35
Золотой охотник за трофеями

смею возразить, в хп 2010 не было открытого мира, как и любом
другом нфс. во всяком случае, там лишь его имитация. по одним
дорогам взад-вперед и можно кататься, а без самих собсно "гонок" в
тамошним мире делать нечего. в крю же наоборот, помимо сюжетки,
меня игра привлекла отнюдь не гонками(тем более гонки тут только в
сюжетке да в пвп матчах)
Vitek3x — 14.01.2015 в 14:39
Металлический охотник за трофеями

Voland — 14.01.2015 в 14:49
Золотой охотник за трофеями

Vitek3x, а, понял) ну я тут выше так же сказал. была бы
управляемость как в нфс райвалс, было бы шикарно(и крю была бы
лучшей гонкой с опенворлдом, скорее всего да). а так, это звание
держит форза моторспорт 2. которую впрочем не оценить, ни на пк ни
на пс4. ну на нет и суда нет)
GiMMer — 14.01.2015 в 14:28
Охотник за юбками
чертовски понравилась игра! Достойная замена вялой и выдоенной NFS!
Честно признаться, не ожидал от Ubisoft такого...
Quack — 14.01.2015 в 14:28
Каша из шимшина

Поиграл вчера часа 4 и по сюжету дошел только до вступления в 5-10
О_о Сколько же времени убить нужно на прохождение всего сюжета.
Размер открытого мира очень удивил. По настоящему огромный, а что
больше всего радует нет ощущения коридорности как в NFS.
К физике пока привыкаю, но порадовало поведение машины во время столкновений: совершенно нет желания срезать углы на высокой скорости по высоким бордюрам или цеплять "гражданские" авто, ибо последствия могут быть непредсказуемыми! Пока нравится, дальше поглядим)
К физике пока привыкаю, но порадовало поведение машины во время столкновений: совершенно нет желания срезать углы на высокой скорости по высоким бордюрам или цеплять "гражданские" авто, ибо последствия могут быть непредсказуемыми! Пока нравится, дальше поглядим)
dr_snake_on — 14.01.2015 в 14:45
Серебряный охотник за трофеями

Quack, я написал, что на сюжет уйдет часов 12. Но а вообще -
здесь даже сюжет большой по объему, да)
DENISKA_omsk — 14.01.2015 в 14:45
Металлический охотник за трофеями
еще в бэтке наелся убогим поведение авто
diman95 — 14.01.2015 в 14:54
Деревянный охотник за трофеями

Кто считает GREW плохой гоночной игрой поиграйте в DRIVECLUB
онлайн, ваше мне сразу изменится об безумно несущихся соперников
которые про педаль тормоза не слышали, тормозят о твой бок и едут
дальше как ни в чём не бывало и так на протяжении всей гонки.
NoPlatina — 14.01.2015 в 14:59
Пластмассовый охотник за трофеями

на ps4 игра сразу отталкивает качеством картинки. Игру покупал, так
как по обзорам чем то напомнил любимый NFS Underground 2, уличных
гонок давненько не было. Дошел до момента где надо
, с первого раза не получилось пройти, со второго тоже, после чего
на игру забил. На мой взгляд у игры один плюс, это большой мир, но
толку? он не живой и некрасивый. Машины не красивые, пешеходов
лучше бы вообще не делали чем так. На мой взгляд оценка в
полтиничек этой игре сойдет за комплимент.
dr_snake_on — 14.01.2015 в 15:06
Серебряный охотник за трофеями

NoPlatina, с пешеходами, медведями, косялями и прочими здесь
правда беда. При этом фауна так и норовит залезть под колеса, но в
последний момент выпрыгивает из-под них как ни в чем не бывало.
а миссия с Бритвой... Прошел раза с 8-10, отчаянно матерясь. Задание вроде и простое, но камера не позволяет его с ходу пройти.
а миссия с Бритвой... Прошел раза с 8-10, отчаянно матерясь. Задание вроде и простое, но камера не позволяет его с ходу пройти.
Voland — 14.01.2015 в 19:30
Золотой охотник за трофеями

NoPlatina, а что не так с пешеходами? наоборот очень круто
что они в КОЙ ТО ВЕКИ есть в данном жанре. совсем уж декорацией не
выглядят, да и бывает даже какие то сценки устраивают(как то стоял,
осматривался, какие то два типа чет не поделили, разборку устроили
хД). а то что нельзя задавить, это уж вам не гта. а вот с фауной
всякой и правда беда. приятно конечно увидеть разномастную
живность, но когда где то 1 из 10 зверек, пробегает прямо перед
носом машины, и "чудом" избегает столкновения, это мягко говоря
напрягает)) стоило их сделать нейтральными, т.е. чтобы под колеса
не лезли. да и всеж "незадавливаемость" стоит менее выразительной
сделать, чтоб выглядело действительно как "повезло" а не "чудеса
физики"
кстати, на внедорожнике, это где еще где по берегу? помнится кого то сбить надо было на внедорожнике, еще по бетке. не уверен то ли это
кстати, на внедорожнике, это где еще где по берегу? помнится кого то сбить надо было на внедорожнике, еще по бетке. не уверен то ли это
Cross_top — 15.01.2015 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями

NoPlatina — 14.01.2015 в 15:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Zaec_Driver — 15.01.2015 в 09:53
Бумажный охотник за трофеями

В игре 49 автомобилей , которые при модернизации трансформируются
более чем в 150 , плюс 12 из DLC , а не 30 машин , как пишет автор
. И задания группировок доходят до 4,5 часов . А в основном обзор
хороший .
mak-grou — 14.01.2015 в 15:17
Металлический охотник за трофеями

Ну и обзорчик забацали, я даже времени тратить не стал на чтение, и
так было всё ясно по демке - ведь чтобы понять, что яйцо тухлое,
вовсе необязательно его есть (это я про полную версию игры),
поэтому вполне согласен с комментами про убогую картинку и поганую
физику. В демке мне собственно, понравиласть только фишка с
приближением карты, впрочем, совершенно ненужная, так что хавать не
будем, пусть теперь ребята из Ubisoft сами и давятся...
homer88 — 14.01.2015 в 15:20
Бумажный охотник за трофеями
Сделано очень качественно, так как сам в реальности колесил по США.
NoPlatina — 14.01.2015 в 15:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Тоже за 10 минут доехал от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса? 

homer88 — 14.01.2015 в 18:15
Бумажный охотник за трофеями
NoPlatina, Нет, я имею ввиду главные "природные"
достопримечательности, в особенности невада, юта, калифорния
Amfetamin — 14.01.2015 в 16:44
Бумажный охотник за трофеями

Поиграл в бетку. Игра заинтересовала. Физика конечно аховая, да и
графон такой же. Думал к релизу подправят. В середине декабря,
когда рубль начал пикировать решил я её купить. Как раз на НГ
праздники будет во что поиграть, подумал я тогда. Купил. В итоге с
середины декабря наиграл в нее всего часа 2. С одной стороны вроде
какой то сюжет есть, цепляет. Но с другой стороны отвращение от
поведения машин. Ну а добила какая то гонка во втором городе.
Рейтинг моей машины 129, основного конкурента 79. Но при каждой
новой попытке он уезжает далеко вперед, как ни старайся ехать
идеально. И только на третьей четверти дистанции, он чудесным
образом начинает тупить. И так каждый раз. Это как то не по мне.
Как по мне, так игра абсолютно проходная. С гонками её роднит
только наличие машин. Поведение на дороге из другой реальности.
Тюнинг тоже какой то не особо реальный. Подвеска +2. Турбина +3.
Как то все это абстрактно.
P.S. Вспоминается Бернаут Пэрэдайс. Вот это аркада. И физика и действо, все супер. И вроде заезды все повторяются, но только игра затягивает не оторваться. Вот именно на нее нужно ровняться всем остальным аркадам. А не на НФС.
P.S. Вспоминается Бернаут Пэрэдайс. Вот это аркада. И физика и действо, все супер. И вроде заезды все повторяются, но только игра затягивает не оторваться. Вот именно на нее нужно ровняться всем остальным аркадам. А не на НФС.
XA5IT — 14.01.2015 в 17:58
Деревянный охотник за трофеями

я думал по кастомизации будет новый рейсинг лагун а оказалось пшик,
все доступные разновидности есть только у четырех стартовым машин а
остальные имеют две три версии и все, еще момент что внедорожник и
рейд версии 370z практически идентичны причем рейд вообще не
выглядит как рейд а просто выше просвет и внедорожные покрышки,
вообщем это не рейсинг лагун однозначно, даже рядом не стояло
Kristof_Kadaver — 14.01.2015 в 18:18
Серебряный охотник за трофеями
Главного антагониста зовут Бритва? И он глава банды гонщиков? Где
то я уже подобное видел... *косится на NFS Most Wanted 2005.
Cross_top — 14.01.2015 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями

Voland — 14.01.2015 в 19:26
Золотой охотник за трофеями

Cross_top, локализаторы явно знали на что давить))
Hujinn — 14.01.2015 в 22:37
Лемур
По скриншотам выглядит классно, дух Америки передан очень хорошо,
так и хочется поиграть..
Karim — 14.01.2015 в 22:45
Золотой охотник за трофеями
Возлагал на игры большие надежды... Но судя по отзывам и рейтингам
не судьба...