Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
10.0
ÜBER HARDCORE!
(7 голосов)
200+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Старый добрый митбой в новой обёртке. Хоть геймплей и состоит из 2 кнопок, это никак не облегчает игру. Но я думаю первая часть всё же будет сложнее в получении платины. Даже по количеству смертей получилось меньше(16к против 30к в первой части), а в аналоге хлопковой аллеи (0XDEADBEEF) нет темной версии.
Я проходил все миры без смертей на одном сиде. Оставлю его ниже, вдруг кому пригодится
Upd: загрузил на ютуб глич и темные версии миров в один плейлист.
https://www.youtube.com/watch?v=o03F...I9IaT0wbtd-GYG
Тезисно:
Проходил на сиде L0NkeP'а, за что ему низкий поклон, но это, пожалуй, не самый простой сид, впрочем и не самый сложный, в общем не буду никого уговаривать его использовать, равно как и не буду отговаривать.
Вот мой плейлист прохождения смертей.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Моя статистика по главам с учетом обычного прохождения светлых и темных миров, прохождением без смертей и играх на НГ+ для сбора пустышек:
Chipper Grove - 25 часов 30 минут
The Clinic - 27 часов 30 минут
Tetanusville - 13 часов
The Lab - 25 часов
The Other Side - 20 часов
0xDEADBEEF - 13 часов 30 минут
Про случайную генерацию уровней. Перед тем как пробовать бессмертные забеги я затестил 4 игры, пройдя полностью 3 светлых и темных миров и могу сказать, что некоторые сиды действительно сложнее. В итоге я взял сид пользователя "JDubLuvsTrophies " с сайта psnprofiles. Мне он показался сбалансированным.
Единственная сложность в бессмертных забегах это уровни где очень мало времени на реакцию или малое окно для маневрирования, таких мест много в первых двух мирах.
Если идёте на платину все трофеи за прохождение уровней без смертей берите на обычной новой игре, т.к. после перехода на НГ+ несколько участков внутри уровня становятся сложнее.
P.S. вот мое прохождение без смертей кому интересно YouTube
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Объясню почему в первой части вы могли остановится и собраться чтобы пройти уровень во 2 части такого нет твой персонаж не умеет останавливаться, он может только остановится с помощью стенок и больше ни как.
В первой части были персонажи которые упрощали некоторые уровни тот же GUY с двойным прыжком,во второй части есть просто скины, но ни как не меняют геймплей.
Ну и третий момент это длительность уровней,в первой части уровни проходились до 30 секунд,а то бывало и быстрее в FOREVER очень длинные уровни от 1 минуты до 3 минут и это только 1 уровень соответственно забеги без смертей даются сложнее из-за того что концентрацию нужно держать очень долго, а сдохнуть очень легко мис клик и ты труп и опять бежать несколько минут.
Пройдемся по темным мирам,сложность не линейная самый сложный забег был в лаборатории 4 локация это полный трешак.
Вот мой порядок уровней по сложности от самого сложного до самого легкого по моему мнению 4 , 2 , 1 , 5 , 3.
Сложность платины ребята все выше отписали чистая 10 ни как иначе.
По времени все индивидуально у меня ушло 255 часов если верить псн профилю.