Stealth Inc 2: A Game of Clones
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.23
Заставит попотеть
(26 голосов)
25+
часов
(25 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
lucifer100500 — 10.08.2015 в 22:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
49
Довольно интересное преобразование игрового процесса, по сравнению с первой частью, а именно изменение стиля игры в своеобразную метроидванию, т.е. пошагово открывающийся игровой мир, с возможностью вернуться на старые локации для поиска секреток, которые с самого начала недоступны в связи с отсутствием какого-либо оружия.

Сложность самих головоломок, в сравнении с первой игрой, как по мне сильно снизилась, возможно из-за того что часть внешне визуально схожа и немного повторяется. Так же заметно нововведение в ограничении используемых аксессуаров в испытаниях, иными словами, если в первой части игры есть возможность выбрать любой костюм на уровень, например, невидимку или телепорты, и пройти уровень в разном стиле, то здесь обязательное прохождение испытания только с теми гаджетами, которые даются игрой (в первой арене - без гаджетов, во второй - это надувной друг, в третьей - джекбой и так далее). С одной стороны это облегчает игровой процесс, с другой сильно ее (игру) ограничивает.

В плане прохождения на S ранг, тоже в сравнении с первой частью, игра претерпела большие изменения. Если не ошибаюсь в первой части, чтобы получить S ранг надо полностью безошибочно и на скорость пробежать камеру испытаний, здесь же дается неплохой запас времени на возможные ошибки и сложность теперь сводится не к самому спидрану, а к прохождению уровня без смертей и в режиме стелса. И конечно же пробегать на S ранг надо без сбора клонов, так как в некоторых камерах на их спасение уходит от 10-20 сек и вплоть до минуты.

Не обошлось конечно и без глючных трофеев, в версии для Playstation, как я написал в подсказке, перепутана часть трофеев, из-за чего сначала я был в недоумении, почему после того как я полностью открыл всю карту, мне не выпал соответствующий трофей, а выпал лишь после того как были собраны все виды одежды, хотя сам трофей на собирание этой одежды выпал, как только я пришел в комнату с последним не пройденным испытанием. И конечно же онлайновый трофей - пройти карту сообщества, при неработоспособных игровых серверах, не мог выпасть с любом случае, до тех пор пока эти сервера не перезапустили, в моем случае это заняло лишние 4 дня времени.

Ставлю оценку сложности 5/10. Время прохождения 15-20 часов без видеогайдов, если же пользоваться ими, то можно сократить больше 5 часов времени и сложность, соответственно, снизится до 3/10.
greatwitcher — 17.08.2015 в 12:37
Твердый змей
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
18
Все-таки игра заслуживает 7/10 за сложность. Да, комнаты испытание стали полегче, если сравнивать с оригиналом, и подавляющее их количество можно пройти собственными силами, не обращаясь никуда за помощью. Да и обнаружение всех шмоток и клонов не добавляет сложности, но тут уже без гайдов справиться затруднительно (по-крайней мере для меня), но это свойственно почти всем играм вообще.
А вот где нервы начинают сдавать, а геймпады жалостливо трещать в руках - это в прохождении всех комнат на S-ранг. Возможно, со 2-3 попытки вам и удастся обнаружить оптимальную траекторию прохождения уровня (что тоже совсем не факт), однако воплотить ее идеальное прохождение - это совсем другая история. Некоторые уровни любят под конец врубать такой хардкор, что на 4-5 попытке в голову приходят настойчивые мысли о рукоприкладстве об стены, двери, пол, мебель и другие подручные предметы дабы сбавить уровень стресса. И так 60 раз. Удачи).
Liquid1987 — 25.08.2015 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от greatwitcher
Некоторые уровни любят под конец врубать такой хардкор
Поиграй в первую.

Сложность комнат стала значительно меньше по сравнению с оригиналом. И для меня это большой минус.

Условно открытый мир (как коряво звучит) игре на пользу не пошел. Бегаешь, собираешь дурацкие костюмы, чисто для галочки. В чисом виде затягивание игрового процесса. Лучше бы уровни сделали сложнее.

А вот появление гаджетов круто освежило игровой процесс. В первой части для получения S ранга нужно было пройти комнату без них. Сами головоломки благодаря этому были сложнее. В сиквеле ты сразу видишь, что нужно сделать чтоб пройти комнату.

5/10, 10+
greatwitcher — 28.08.2015 в 09:38
Твердый змей
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6
Согласен со всем, просто для меня игра стала на 7 по сложности, а первая часть так и вовсе на 8 тянет совершенно точно, если не на 9 (лично для меня).
Открытый мир, по-моему, все-таки шаг вперед. Если б его не было, то не было б и сюжета. А так игра перестала быть просто набором испытаний и стала похожа на целостное произведение.
kratos13 — 22.08.2015 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6
7/10
Liquid1987 — 25.08.2015 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Обязательный комментарий (без него не мог проголосовать).
ALE_X — 31.08.2015 в 21:51
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра понравилась!
BDS666 — 02.09.2015 в 20:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
5/10
Slink — 10.09.2015 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8
Получил 100%, следуя гайдам, примерно за 40 часов.

По поводу сложности.
Мне было сложно, особенно моим нервам. Ставлю 9.
Я вообще не понимаю, как можно игре, в которой каждый из 60 уровней для золотого трофея нужно переигрывать по 20-30 раз, можно ставить что-то ниже 8.
Самое забавное, что в игре просто нет уровней, которые бы проходились с 1-2 раз даже по гайду. Т.е. сначала пробежишь уровень, собрав клонов и осмотревшись, затем уже будешь нащупывать более удобный ход, а потом уже, спустя несколько попыток, будешь бороться с секундами и долями секунд, чтобы пройти комнаты на время. У меня действительно практически на каждый уровень уходило по 20-30 попыток, а на некоторые ещё больше. Я считаю, что сложность 5-6 для таких игр, где имеются загвоздки или моменты, которые пройти сложно. Но эта игра несомненный хардкор, в ней попросту ни один уровень ни легко, ни с 1-2 попыток не пройдёшь.

Я просто не понимаю, кто ставит данной игре сложность 5 баллов... видимо, люди с суперреакцией и хорошим быстро реагирующим логическим мышлением...
4ereda — 11.09.2015 в 16:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6
По трепала конечно игра нервысложность в рейтинге занижена,поставил 8,некоторые уровни что бы на S пройти затратили минут по 30 в лучшем случае,проходил по 10 уровней в день что бы сберечь нервы)трофеи перепутаны местами(За сбор секторного девайса с собиранием всех шмоток,открыть всю карту-с секретным девайсом,и собирание всех шмоток-с открытием всей карты)так что не бойтесь,когда будете собирать все шмотки в принципе залезете во все комнаты)и я проходил на S уже из меню,после того как прошел 60 уровень троф не выпал,через игру прошел первое испытание и троф выпал)всем железных нервов)
Ensight — 15.10.2015 в 09:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Прошел игру. По гайдам собирал клонов и шмотки. После сбора клонов в кабинете сразу же проходил уровень на ранг S. Пока помнил что куда) были миссии, в которых удавалось получить ранг S вместе с клонами с 1го раза. Но этих уровней было всего штук 5. Игра под конец стала надоедать, но я ее уделал) всем удачи в прохождении!
user89rus — 30.11.2015 в 15:58
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
В первую чать не играл. Вторая норм но был баг с сохраненими прошел 6 кабинетов на s игра вылитела и сказала что сохранения повреждены. пришлось загружать из облака и проходить кабинеты заново. Гайдом пользовался только для шмоток. Клонов сам спасал. кроме одного) Не понимаю что так сложно трофии нормально сделать. Разрабы ленивые.
LevAris — 06.05.2016 в 20:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Эта сволочь после 30 уровней на ранг S сказала, что файл сохранения испорчен. Понятно, что наного проходить его я не стал.
По сложности ровно такая же, как и первая часть, НЕ ПРОЩЕ.
Roman1Geolog — 13.06.2018 в 10:52
Трофихантер
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Не смотря на то, что являюсь поклонником жанра метроидвания, считаю, что Stealth inc такой стиль не сильно подошел. Вышло слишком много ненужной замороченной беготни. Именно из-за этого я почти на 3 года забросил игру - утомило.
По сложности. Не считаю, что первая часть намного сложнее этой. Основной сложностью лично для меня стало неудобное, и самое главное обязательное, использование девайсов. В первой части в ДЛЦ было всего 20 уровней с обязательным использованием телепортов. Управление казалось неудобным, но к нему можно было быстро привыкнуть, т.к. нужно было всего лишь зажать кнопку и выбрать одно из трех направлений для броска устройства. В этой же части я тупо путался в клавишах - выбрать направление для броска, кинуть на R2, нажать на R3 чтобы сменить телепорт, зажать R2, чтобы вернуть оба устройства (оба должны быть выброшены), нажать R2, чтобы вернуть одно устройство, в общем много нюансов.
Темные уровни конкретно потрепали нервы: забыл выключить/включить свет - убило лазером, раздавило потолком, заметил враг. Уровни с джекбоем требовали одновременного управления обоими стиками, что лично для меня крайне неудобно. Уровни с клонированием порой заставляли как хамелеона смотреть в обе стороны экрана сразу. Согласен, что времени на прохождение на S ранк дается более чем предостаточно, при условии идеальной игры, но сама механика управления девайсами для меня оказалась чертовски сложной.
Поэтому ставлю оценку такую же как и первой части - 8 баллов.