Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.23
Заставит попотеть
(26 голосов)
25+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность самих головоломок, в сравнении с первой игрой, как по мне сильно снизилась, возможно из-за того что часть внешне визуально схожа и немного повторяется. Так же заметно нововведение в ограничении используемых аксессуаров в испытаниях, иными словами, если в первой части игры есть возможность выбрать любой костюм на уровень, например, невидимку или телепорты, и пройти уровень в разном стиле, то здесь обязательное прохождение испытания только с теми гаджетами, которые даются игрой (в первой арене - без гаджетов, во второй - это надувной друг, в третьей - джекбой и так далее). С одной стороны это облегчает игровой процесс, с другой сильно ее (игру) ограничивает.
В плане прохождения на S ранг, тоже в сравнении с первой частью, игра претерпела большие изменения. Если не ошибаюсь в первой части, чтобы получить S ранг надо полностью безошибочно и на скорость пробежать камеру испытаний, здесь же дается неплохой запас времени на возможные ошибки и сложность теперь сводится не к самому спидрану, а к прохождению уровня без смертей и в режиме стелса. И конечно же пробегать на S ранг надо без сбора клонов, так как в некоторых камерах на их спасение уходит от 10-20 сек и вплоть до минуты.
Не обошлось конечно и без глючных трофеев, в версии для Playstation, как я написал в подсказке, перепутана часть трофеев, из-за чего сначала я был в недоумении, почему после того как я полностью открыл всю карту, мне не выпал соответствующий трофей, а выпал лишь после того как были собраны все виды одежды, хотя сам трофей на собирание этой одежды выпал, как только я пришел в комнату с последним не пройденным испытанием. И конечно же онлайновый трофей - пройти карту сообщества, при неработоспособных игровых серверах, не мог выпасть с любом случае, до тех пор пока эти сервера не перезапустили, в моем случае это заняло лишние 4 дня времени.
Ставлю оценку сложности 5/10. Время прохождения 15-20 часов без видеогайдов, если же пользоваться ими, то можно сократить больше 5 часов времени и сложность, соответственно, снизится до 3/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А вот где нервы начинают сдавать, а геймпады жалостливо трещать в руках - это в прохождении всех комнат на S-ранг. Возможно, со 2-3 попытки вам и удастся обнаружить оптимальную траекторию прохождения уровня (что тоже совсем не факт), однако воплотить ее идеальное прохождение - это совсем другая история. Некоторые уровни любят под конец врубать такой хардкор, что на 4-5 попытке в голову приходят настойчивые мысли о рукоприкладстве об стены, двери, пол, мебель и другие подручные предметы дабы сбавить уровень стресса. И так 60 раз. Удачи).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность комнат стала значительно меньше по сравнению с оригиналом. И для меня это большой минус.
Условно открытый мир (как коряво звучит) игре на пользу не пошел. Бегаешь, собираешь дурацкие костюмы, чисто для галочки. В чисом виде затягивание игрового процесса. Лучше бы уровни сделали сложнее.
А вот появление гаджетов круто освежило игровой процесс. В первой части для получения S ранга нужно было пройти комнату без них. Сами головоломки благодаря этому были сложнее. В сиквеле ты сразу видишь, что нужно сделать чтоб пройти комнату.
5/10, 10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Открытый мир, по-моему, все-таки шаг вперед. Если б его не было, то не было б и сюжета. А так игра перестала быть просто набором испытаний и стала похожа на целостное произведение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По поводу сложности.
Мне было сложно, особенно моим нервам. Ставлю 9.
Я вообще не понимаю, как можно игре, в которой каждый из 60 уровней для золотого трофея нужно переигрывать по 20-30 раз, можно ставить что-то ниже 8.
Самое забавное, что в игре просто нет уровней, которые бы проходились с 1-2 раз даже по гайду. Т.е. сначала пробежишь уровень, собрав клонов и осмотревшись, затем уже будешь нащупывать более удобный ход, а потом уже, спустя несколько попыток, будешь бороться с секундами и долями секунд, чтобы пройти комнаты на время. У меня действительно практически на каждый уровень уходило по 20-30 попыток, а на некоторые ещё больше. Я считаю, что сложность 5-6 для таких игр, где имеются загвоздки или моменты, которые пройти сложно. Но эта игра несомненный хардкор, в ней попросту ни один уровень ни легко, ни с 1-2 попыток не пройдёшь.
Я просто не понимаю, кто ставит данной игре сложность 5 баллов... видимо, люди с суперреакцией и хорошим быстро реагирующим логическим мышлением...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности ровно такая же, как и первая часть, НЕ ПРОЩЕ.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности. Не считаю, что первая часть намного сложнее этой. Основной сложностью лично для меня стало неудобное, и самое главное обязательное, использование девайсов. В первой части в ДЛЦ было всего 20 уровней с обязательным использованием телепортов. Управление казалось неудобным, но к нему можно было быстро привыкнуть, т.к. нужно было всего лишь зажать кнопку и выбрать одно из трех направлений для броска устройства. В этой же части я тупо путался в клавишах - выбрать направление для броска, кинуть на R2, нажать на R3 чтобы сменить телепорт, зажать R2, чтобы вернуть оба устройства (оба должны быть выброшены), нажать R2, чтобы вернуть одно устройство, в общем много нюансов.
Темные уровни конкретно потрепали нервы: забыл выключить/включить свет - убило лазером, раздавило потолком, заметил враг. Уровни с джекбоем требовали одновременного управления обоими стиками, что лично для меня крайне неудобно. Уровни с клонированием порой заставляли как хамелеона смотреть в обе стороны экрана сразу. Согласен, что времени на прохождение на S ранк дается более чем предостаточно, при условии идеальной игры, но сама механика управления девайсами для меня оказалась чертовски сложной.
Поэтому ставлю оценку такую же как и первой части - 8 баллов.