Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.23
Заставит попотеть
(26 голосов)
25+
часов
(25 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность самих головоломок, в сравнении с первой игрой, как по мне сильно снизилась, возможно из-за того что часть внешне визуально схожа и немного повторяется. Так же заметно нововведение в ограничении используемых аксессуаров в испытаниях, иными словами, если в первой части игры есть возможность выбрать любой костюм на уровень, например, невидимку или телепорты, и пройти уровень в разном стиле, то здесь обязательное прохождение испытания только с теми гаджетами, которые даются игрой (в первой арене - без гаджетов, во второй - это надувной друг, в третьей - джекбой и так далее). С одной стороны это облегчает игровой процесс, с другой сильно ее (игру) ограничивает.
В плане прохождения на S ранг, тоже в сравнении с первой частью, игра претерпела большие изменения. Если не ошибаюсь в первой части, чтобы получить S ранг надо полностью безошибочно и на скорость пробежать камеру испытаний, здесь же дается неплохой запас времени на возможные ошибки и сложность теперь сводится не к самому спидрану, а к прохождению уровня без смертей и в режиме стелса. И конечно же пробегать на S ранг надо без сбора клонов, так как в некоторых камерах на их спасение уходит от 10-20 сек и вплоть до минуты.
Не обошлось конечно и без глючных трофеев, в версии для Playstation, как я написал в подсказке, перепутана часть трофеев, из-за чего сначала я был в недоумении, почему после того как я полностью открыл всю карту, мне не выпал соответствующий трофей, а выпал лишь после того как были собраны все виды одежды, хотя сам трофей на собирание этой одежды выпал, как только я пришел в комнату с последним не пройденным испытанием. И конечно же онлайновый трофей - пройти карту сообщества, при неработоспособных игровых серверах, не мог выпасть с любом случае, до тех пор пока эти сервера не перезапустили, в моем случае это заняло лишние 4 дня времени.
Ставлю оценку сложности 5/10. Время прохождения 15-20 часов без видеогайдов, если же пользоваться ими, то можно сократить больше 5 часов времени и сложность, соответственно, снизится до 3/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
А вот где нервы начинают сдавать, а геймпады жалостливо трещать в руках - это в прохождении всех комнат на S-ранг. Возможно, со 2-3 попытки вам и удастся обнаружить оптимальную траекторию прохождения уровня (что тоже совсем не факт), однако воплотить ее идеальное прохождение - это совсем другая история. Некоторые уровни любят под конец врубать такой хардкор, что на 4-5 попытке в голову приходят настойчивые мысли о рукоприкладстве об стены, двери, пол, мебель и другие подручные предметы дабы сбавить уровень стресса. И так 60 раз. Удачи).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность комнат стала значительно меньше по сравнению с оригиналом. И для меня это большой минус.
Условно открытый мир (как коряво звучит) игре на пользу не пошел. Бегаешь, собираешь дурацкие костюмы, чисто для галочки. В чисом виде затягивание игрового процесса. Лучше бы уровни сделали сложнее.
А вот появление гаджетов круто освежило игровой процесс. В первой части для получения S ранга нужно было пройти комнату без них. Сами головоломки благодаря этому были сложнее. В сиквеле ты сразу видишь, что нужно сделать чтоб пройти комнату.
5/10, 10+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Открытый мир, по-моему, все-таки шаг вперед. Если б его не было, то не было б и сюжета. А так игра перестала быть просто набором испытаний и стала похожа на целостное произведение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По поводу сложности.
Мне было сложно, особенно моим нервам. Ставлю 9.
Я вообще не понимаю, как можно игре, в которой каждый из 60 уровней для золотого трофея нужно переигрывать по 20-30 раз, можно ставить что-то ниже 8.
Самое забавное, что в игре просто нет уровней, которые бы проходились с 1-2 раз даже по гайду. Т.е. сначала пробежишь уровень, собрав клонов и осмотревшись, затем уже будешь нащупывать более удобный ход, а потом уже, спустя несколько попыток, будешь бороться с секундами и долями секунд, чтобы пройти комнаты на время. У меня действительно практически на каждый уровень уходило по 20-30 попыток, а на некоторые ещё больше. Я считаю, что сложность 5-6 для таких игр, где имеются загвоздки или моменты, которые пройти сложно. Но эта игра несомненный хардкор, в ней попросту ни один уровень ни легко, ни с 1-2 попыток не пройдёшь.
Я просто не понимаю, кто ставит данной игре сложность 5 баллов... видимо, люди с суперреакцией и хорошим быстро реагирующим логическим мышлением...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности ровно такая же, как и первая часть, НЕ ПРОЩЕ.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности. Не считаю, что первая часть намного сложнее этой. Основной сложностью лично для меня стало неудобное, и самое главное обязательное, использование девайсов. В первой части в ДЛЦ было всего 20 уровней с обязательным использованием телепортов. Управление казалось неудобным, но к нему можно было быстро привыкнуть, т.к. нужно было всего лишь зажать кнопку и выбрать одно из трех направлений для броска устройства. В этой же части я тупо путался в клавишах - выбрать направление для броска, кинуть на R2, нажать на R3 чтобы сменить телепорт, зажать R2, чтобы вернуть оба устройства (оба должны быть выброшены), нажать R2, чтобы вернуть одно устройство, в общем много нюансов.
Темные уровни конкретно потрепали нервы: забыл выключить/включить свет - убило лазером, раздавило потолком, заметил враг. Уровни с джекбоем требовали одновременного управления обоими стиками, что лично для меня крайне неудобно. Уровни с клонированием порой заставляли как хамелеона смотреть в обе стороны экрана сразу. Согласен, что времени на прохождение на S ранк дается более чем предостаточно, при условии идеальной игры, но сама механика управления девайсами для меня оказалась чертовски сложной.
Поэтому ставлю оценку такую же как и первой части - 8 баллов.