Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.67
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(7 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Причина кроется в том, что если открыть список трофеев на стратеге, то у более чем половины из них нет подсказок, что может подвести к ложному выводу, что почти все они сюжетные. На деле же выходит, что таковыми являются разве что 30% от всего списка. Остальные трофеи скрываются за сложными архаичными неинтуитивно понятными механиками и условиями. Чего только стоит трофей за концовку с деревом. Да, знающие, могут сказать- ничего сложного в этом нет, но я считаю, что привязывать условие концовки к скрытому параметру, без изучения гайдов по которому ты не сможешь им правильно управлять- вполне себе весёлый прикол от разработчиков. И ладно, при понимании механик и изучении пары десятков англоязычных форумов и гайдов по условиям получения тех или иных персонажей в пати или ультимативных умений, можно попытаться надменно выдавить из себя в целях покрасоваться что-то вроде: "да чего вы начинаете, ничего сложного в игре нет, просто нужно время разобраться и погриндить". Но я считаю, что если для того, чтобы пройти боссов постгейма и получить оптимальнвй Гир для твоей команды, тебе нужно с десяток часов изучать Википедию, читать неуказанные в игре свойства предметов на форумах, прокачивать по гайдам с десяток взаимосвязанных умений, завязанных на рандомных шансах на успех и разбросанных по миру предметах, повышающих их шанс срабатывания, игра определенно не лёгкая.
Моему недоумению придает ещё больший масштаб и то, что предыдущей игрой на платину перед стар оушеном у меня было последнее метро, где основные условия для получения заветного кубка это: пройти несложный шутер и собрать коллекционный лут по видосам- раз, пройти на корачках игру второй раз на максимальной сложности или вообще воспользоваться багом и скинуть это прохождение- два. У игры при таких условиях стоит сложность ~4,5 балла.
Против 4 баллов у архаичной жрпг, где в самом популярном англоязычном гайде в интернете по получению персонажей в игре в условиях по НЕполучению второстепенного персонажа стоит одно, а на деле оказывается, что там либо другое, либо просто не указано несколько дополнительных условий, и если ты, строя сложные схемы у себя в голове, решил, что сможешь уложиться в меньшее число прохождений и взять персонажа и выполнить нужные условия на абилки здесь здесь и здесь, а на деле его там не оказывается или условия получения умения зафакапились об другого персонажа в команде, то ты либо откатываешься минимум на час игры (бесконечные рандом энкаунтеры растягивают любое действо в этой игре), либо идёшь на ещё одно прохождение.
Я считаю, что потратить десяток часов своей жизни на изучение гайдов на сотнях различных форумах в интернете по игре, где НОЛЬ подсказок, НОЛЬ достоверного и полного описания у предметов и НОЛЬ логики в достижении тех или иных условий (особенно с персонажами), определенно придает игре сложности.
Ставлю игре 7, чтобы среднее арифметическое сделало свое дело. По времени на внутреннем счётчике консоли у меня набежало +-50 часов, но на деле я столько раз откатывался назад, столько времени шерстил интернет, что спокойно 75+ часов будет. Сюжет в игре понравился, возможность атаковать монстров только слева или справа при свободном перемещении на поле боя- не понравилось. Игра интересная, а забитая гайдами по механикам, которые никогда и нигде не понадобятся, голова передает привет всем, кто захочет пройти игру на платину.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сразу поражает количество игровых механик в игре, и полное отсутствие вменяемого мануала/обучения "как этим пользоваться". Подозреваю что оригинальные картриджи и диски продавали в 90-х с мануалом, где все эти механики были расписаны. Первый раз прошел для себя и впечатления были смешанные, вроде и широкий выбор по ходу сюжета, и карта мира составлена неплохо, но какой-то целостности не хватает, но понравились механики и различные специализации, которым можно обучить персонажей, уверен, что даже выбив плашку еще 20-30% процентов игры не видел, включая сценки (PA), лут и прочее.
Сложность в получении платины оценил бы на 7-8 баллов, т.к. здесь надо соблюсти множество условий, чтобы получить нужную секретную концовку, с учетом что я еще практически не пользовался гайдом, полной версией которого видимо и нет. Разве что посмотрел условия для последней концовки, зато в голове уже четко понимал как и куда идти, кого брать и т.д., но игру завершил 5-6 прежде чем все это понять, пробуя при этом разные ситуации.
По времени у меня ушло явно больше 100 часов.
Сама игра мне кажется на крепкую семерочку, хороший середняк для поклонников жанра, остальные не поймут и игра покажется явно сложной, как в механики, так и в прохождении секретных боссов и данжей. Интересно посмотреть как они развили серию дальше, потому что есть ощущения недосказанности в проекте.
Сложность - 8/10
Время прохождения - 100+
Игра - 7/10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В итоге поставил 6 и по времени около 75 часов.