Star Ocean: First Departure R
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.67
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(7 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Roziel — 19.10.2022 в 06:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Возможно единственной небольшой сложностью может стать энд геймовое подземелье Cave of Seven Stars. Но и его прохождение решается большим количеством колец Ring of Absorption. Большинство трофеев в игре зависит от набора персонажей в твоей команде, из-за чего игру придется проходить 2,5 раза.
Dmitry86 — 02.02.2023 в 15:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
20
Только что закончил с платиной в этой "замечательной" игре. Считаю, что 4 балла сложности, указанные на сайте- чистой воды вранье и введение в заблуждение. Да, это все вкусовщина и во главе угла стоит опыт игроков в подобного рода играх, но я полностью уверен и считаю, что платина в игре если уж не хардкор, то находится где-то в промежутке между 5-6 баллами минимум.

Причина кроется в том, что если открыть список трофеев на стратеге, то у более чем половины из них нет подсказок, что может подвести к ложному выводу, что почти все они сюжетные. На деле же выходит, что таковыми являются разве что 30% от всего списка. Остальные трофеи скрываются за сложными архаичными неинтуитивно понятными механиками и условиями. Чего только стоит трофей за концовку с деревом. Да, знающие, могут сказать- ничего сложного в этом нет, но я считаю, что привязывать условие концовки к скрытому параметру, без изучения гайдов по которому ты не сможешь им правильно управлять- вполне себе весёлый прикол от разработчиков. И ладно, при понимании механик и изучении пары десятков англоязычных форумов и гайдов по условиям получения тех или иных персонажей в пати или ультимативных умений, можно попытаться надменно выдавить из себя в целях покрасоваться что-то вроде: "да чего вы начинаете, ничего сложного в игре нет, просто нужно время разобраться и погриндить". Но я считаю, что если для того, чтобы пройти боссов постгейма и получить оптимальнвй Гир для твоей команды, тебе нужно с десяток часов изучать Википедию, читать неуказанные в игре свойства предметов на форумах, прокачивать по гайдам с десяток взаимосвязанных умений, завязанных на рандомных шансах на успех и разбросанных по миру предметах, повышающих их шанс срабатывания, игра определенно не лёгкая.

Моему недоумению придает ещё больший масштаб и то, что предыдущей игрой на платину перед стар оушеном у меня было последнее метро, где основные условия для получения заветного кубка это: пройти несложный шутер и собрать коллекционный лут по видосам- раз, пройти на корачках игру второй раз на максимальной сложности или вообще воспользоваться багом и скинуть это прохождение- два. У игры при таких условиях стоит сложность ~4,5 балла.
Против 4 баллов у архаичной жрпг, где в самом популярном англоязычном гайде в интернете по получению персонажей в игре в условиях по НЕполучению второстепенного персонажа стоит одно, а на деле оказывается, что там либо другое, либо просто не указано несколько дополнительных условий, и если ты, строя сложные схемы у себя в голове, решил, что сможешь уложиться в меньшее число прохождений и взять персонажа и выполнить нужные условия на абилки здесь здесь и здесь, а на деле его там не оказывается или условия получения умения зафакапились об другого персонажа в команде, то ты либо откатываешься минимум на час игры (бесконечные рандом энкаунтеры растягивают любое действо в этой игре), либо идёшь на ещё одно прохождение.

Я считаю, что потратить десяток часов своей жизни на изучение гайдов на сотнях различных форумах в интернете по игре, где НОЛЬ подсказок, НОЛЬ достоверного и полного описания у предметов и НОЛЬ логики в достижении тех или иных условий (особенно с персонажами), определенно придает игре сложности.

Ставлю игре 7, чтобы среднее арифметическое сделало свое дело. По времени на внутреннем счётчике консоли у меня набежало +-50 часов, но на деле я столько раз откатывался назад, столько времени шерстил интернет, что спокойно 75+ часов будет. Сюжет в игре понравился, возможность атаковать монстров только слева или справа при свободном перемещении на поле боя- не понравилось. Игра интересная, а забитая гайдами по механикам, которые никогда и нигде не понадобятся, голова передает привет всем, кто захочет пройти игру на платину.
serj161 — 07.05.2023 в 21:27
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра очень понравилась, удивительно сколько игровых механик использовано в игре, выходившей еще на snes. Боевую систему, как мне кажется, лучше бы сделали пошаговую. Было много моментов, когда герой бегает вокруг врага, вместо того, чтобы бить его. Продолжительность игры небольшая, первое прохождение заняло 35 часов, второе около 15, но из-за трофея на одну концовку пришлось 120 часов потратить)
GoodMan_ — 08.04.2024 в 16:51
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Прошла мимо меня эта игра в 90-х, хотя знал о ее существовании, но так и не смог найти, и вот спустя 20+ лет добрался в нее поиграть и выбить очередную плашку, тем более с этой серией раньше не сталкивался.

Сразу поражает количество игровых механик в игре, и полное отсутствие вменяемого мануала/обучения "как этим пользоваться". Подозреваю что оригинальные картриджи и диски продавали в 90-х с мануалом, где все эти механики были расписаны. Первый раз прошел для себя и впечатления были смешанные, вроде и широкий выбор по ходу сюжета, и карта мира составлена неплохо, но какой-то целостности не хватает, но понравились механики и различные специализации, которым можно обучить персонажей, уверен, что даже выбив плашку еще 20-30% процентов игры не видел, включая сценки (PA), лут и прочее.

Сложность в получении платины оценил бы на 7-8 баллов, т.к. здесь надо соблюсти множество условий, чтобы получить нужную секретную концовку, с учетом что я еще практически не пользовался гайдом, полной версией которого видимо и нет. Разве что посмотрел условия для последней концовки, зато в голове уже четко понимал как и куда идти, кого брать и т.д., но игру завершил 5-6 прежде чем все это понять, пробуя при этом разные ситуации.

По времени у меня ушло явно больше 100 часов.

Сама игра мне кажется на крепкую семерочку, хороший середняк для поклонников жанра, остальные не поймут и игра покажется явно сложной, как в механики, так и в прохождении секретных боссов и данжей. Интересно посмотреть как они развили серию дальше, потому что есть ощущения недосказанности в проекте.

Сложность - 8/10
Время прохождения - 100+
Игра - 7/10
owZell — 04.08.2024 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина не сложная, но муторная: я прошёл сначала просто как получится и открыл трофей Timeless Treasure и все трофеи на сложных противников. Затем загрузился во второй половине игры, выполнил условия для второй концовки, прихватил 2-ух новых персонажей. Потом начал почти сначала с персонажем Ashlay и сделал упор в трофей Master of Hidden Arts. Из-за того что мне нужна была Phia для этого трофея - не брал в команду Ioshua (лимит 6 персонажей). Потому в самый последний раз загружался с того момента, где надо было его брать и проходил с целью вербовки Erys и открытия её голоса в коллекции.
В итоге поставил 6 и по времени около 75 часов.