Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.67
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Причина кроется в том, что если открыть список трофеев на стратеге, то у более чем половины из них нет подсказок, что может подвести к ложному выводу, что почти все они сюжетные. На деле же выходит, что таковыми являются разве что 30% от всего списка. Остальные трофеи скрываются за сложными архаичными неинтуитивно понятными механиками и условиями. Чего только стоит трофей за концовку с деревом. Да, знающие, могут сказать- ничего сложного в этом нет, но я считаю, что привязывать условие концовки к скрытому параметру, без изучения гайдов по которому ты не сможешь им правильно управлять- вполне себе весёлый прикол от разработчиков. И ладно, при понимании механик и изучении пары десятков англоязычных форумов и гайдов по условиям получения тех или иных персонажей в пати или ультимативных умений, можно попытаться надменно выдавить из себя в целях покрасоваться что-то вроде: "да чего вы начинаете, ничего сложного в игре нет, просто нужно время разобраться и погриндить". Но я считаю, что если для того, чтобы пройти боссов постгейма и получить оптимальнвй Гир для твоей команды, тебе нужно с десяток часов изучать Википедию, читать неуказанные в игре свойства предметов на форумах, прокачивать по гайдам с десяток взаимосвязанных умений, завязанных на рандомных шансах на успех и разбросанных по миру предметах, повышающих их шанс срабатывания, игра определенно не лёгкая.
Моему недоумению придает ещё больший масштаб и то, что предыдущей игрой на платину перед стар оушеном у меня было последнее метро, где основные условия для получения заветного кубка это: пройти несложный шутер и собрать коллекционный лут по видосам- раз, пройти на корачках игру второй раз на максимальной сложности или вообще воспользоваться багом и скинуть это прохождение- два. У игры при таких условиях стоит сложность ~4,5 балла.
Против 4 баллов у архаичной жрпг, где в самом популярном англоязычном гайде в интернете по получению персонажей в игре в условиях по НЕполучению второстепенного персонажа стоит одно, а на деле оказывается, что там либо другое, либо просто не указано несколько дополнительных условий, и если ты, строя сложные схемы у себя в голове, решил, что сможешь уложиться в меньшее число прохождений и взять персонажа и выполнить нужные условия на абилки здесь здесь и здесь, а на деле его там не оказывается или условия получения умения зафакапились об другого персонажа в команде, то ты либо откатываешься минимум на час игры (бесконечные рандом энкаунтеры растягивают любое действо в этой игре), либо идёшь на ещё одно прохождение.
Я считаю, что потратить десяток часов своей жизни на изучение гайдов на сотнях различных форумах в интернете по игре, где НОЛЬ подсказок, НОЛЬ достоверного и полного описания у предметов и НОЛЬ логики в достижении тех или иных условий (особенно с персонажами), определенно придает игре сложности.
Ставлю игре 7, чтобы среднее арифметическое сделало свое дело. По времени на внутреннем счётчике консоли у меня набежало +-50 часов, но на деле я столько раз откатывался назад, столько времени шерстил интернет, что спокойно 75+ часов будет. Сюжет в игре понравился, возможность атаковать монстров только слева или справа при свободном перемещении на поле боя- не понравилось. Игра интересная, а забитая гайдами по механикам, которые никогда и нигде не понадобятся, голова передает привет всем, кто захочет пройти игру на платину.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сразу поражает количество игровых механик в игре, и полное отсутствие вменяемого мануала/обучения "как этим пользоваться". Подозреваю что оригинальные картриджи и диски продавали в 90-х с мануалом, где все эти механики были расписаны. Первый раз прошел для себя и впечатления были смешанные, вроде и широкий выбор по ходу сюжета, и карта мира составлена неплохо, но какой-то целостности не хватает, но понравились механики и различные специализации, которым можно обучить персонажей, уверен, что даже выбив плашку еще 20-30% процентов игры не видел, включая сценки (PA), лут и прочее.
Сложность в получении платины оценил бы на 7-8 баллов, т.к. здесь надо соблюсти множество условий, чтобы получить нужную секретную концовку, с учетом что я еще практически не пользовался гайдом, полной версией которого видимо и нет. Разве что посмотрел условия для последней концовки, зато в голове уже четко понимал как и куда идти, кого брать и т.д., но игру завершил 5-6 прежде чем все это понять, пробуя при этом разные ситуации.
По времени у меня ушло явно больше 100 часов.
Сама игра мне кажется на крепкую семерочку, хороший середняк для поклонников жанра, остальные не поймут и игра покажется явно сложной, как в механики, так и в прохождении секретных боссов и данжей. Интересно посмотреть как они развили серию дальше, потому что есть ощущения недосказанности в проекте.
Сложность - 8/10
Время прохождения - 100+
Игра - 7/10
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В итоге поставил 6 и по времени около 75 часов.