Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.44
Совсем просто
(473 голоса)
10+
часов
(477 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
В связи с этим считаю 3 - адекватной сложностью для данной части. Время в районе 5-8 часов, соответственно 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка крайне ненапряжная, за 1-2 захода проходится на 120%, поэтому сложность - 2, время - 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
4/10 по сложности, хотя является самой сложной частью.
Поиск алмазов по Спарксу очень сильно облегчает игру.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Ремастер отличный! Смог оторвать меня от РДР2 =)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
чистого времени по статистике игры 8:24, при том, что не торопился никуда, так что 0+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Местами игра выбешивает
Местами заставляет подумать и попотеть(особенно на последних уровнях в поисках кристаллов), а так игра более чем доступная и интересная . Использовал иногда гайды в инете дабы найти кристалы, но это не помешало получить удовольствие от игры. Не такая сложная как Крэш, но усе же
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первая часть трилогии получилось самой красивой, драконы вышли просто шикарными. Погони за ворами и бег по ускорителям показались попроще по сравнению с оригиналом. Трофеи во всех трех играх серии, за редким исключением, выстроены по принципу "один уровень - один трофей". Платина простая, но, конечно, не "press X to win")
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.