Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.44
Совсем просто
(472 голоса)
10+
часов
(476 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
В связи с этим считаю 3 - адекватной сложностью для данной части. Время в районе 5-8 часов, соответственно 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка крайне ненапряжная, за 1-2 захода проходится на 120%, поэтому сложность - 2, время - 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
4/10 по сложности, хотя является самой сложной частью.
Поиск алмазов по Спарксу очень сильно облегчает игру.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Ремастер отличный! Смог оторвать меня от РДР2 =)
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
чистого времени по статистике игры 8:24, при том, что не торопился никуда, так что 0+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Местами игра выбешивает
Местами заставляет подумать и попотеть(особенно на последних уровнях в поисках кристаллов), а так игра более чем доступная и интересная . Использовал иногда гайды в инете дабы найти кристалы, но это не помешало получить удовольствие от игры. Не такая сложная как Крэш, но усе же
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первая часть трилогии получилось самой красивой, драконы вышли просто шикарными. Погони за ворами и бег по ускорителям показались попроще по сравнению с оригиналом. Трофеи во всех трех играх серии, за редким исключением, выстроены по принципу "один уровень - один трофей". Платина простая, но, конечно, не "press X to win")
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.