Souldiers
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.00
Сложно
(2 голоса)
100+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
spray_perfecto — 16.11.2022 в 16:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Хорошая красивая метроидвания, которую невероятно портят кривой платформинг и огромное количество багов, в том числе критических.
Игру необходимо пройти 4 раза, и в "новой игре+" во второй ее половине боссы выносят с одного комбо, а последний босс - заставит точно вас попотеть и заучить свои паттерны. Но лично мне пришлось проходить игру 7(!) раз (первое часов 40, остальные часов 15-20 в среднем), все из-за тех самых критических багов - игра просто сломала мои 2 сохранения, перестала их загружать, а когда я окончил 3-е прохождения, оказалось, что игра и его как-то странно засчитала - мне не выпали ачивки за 100% карты, за сайд-квесты и сбор всего оружия.
В общем, не зря в этой игре так мало людей, получивших платину (я сужу и по пснпрофайлз). Каждый трофей в игре может забаговать, нормальной карты со сбором коллектиболзов нет, сохрание на чекпоинте может выдать ошибку и весь прогресс за полчаса-час может накрыться (я периодически скидывал сейвы на флешку), а чекпоинты тут местами разбросаны максимально странно.
Беритесь за платину, если у вас много свободного времени и крепкие нервы

Сложность 7/10
Время ~130 часов
Vlastelin — 21.08.2023 в 18:26
Бриллиантовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Действительно очень красивая игра с потрясающей визуальной проработкой. Практически эталон в пиксельной графике для меня.
Как метроидвания очень понравилась удобным расположением точек телепортов, поэтому при открытии новых способностей не придется бежать по полчаса до нужного участка карты.
По сложности - при первом прохождении в меру сложная и интересная. Но конечно остальные прохождения потом спидраном просто пробегаешь. А от этого и немного скучно. Хоть каждый класс персонажей и меняет немного геймплей, но проходить одни и те же локации 4 раза капец как надоедает.
Еще подбешивали некоторые спорные, в части геймдизайна, моменты с платформингом, особенно где нужно цепляться за уступы и свисать, отталкиваясь дальше. Но таких моментов совсем мало.
Проблем с сейвами, кстати, у меня не было, проходил пс5-версию. Единственный не очень удобный глюк, который у меня был - карта огненной локации была сразу же полностью раскрыта (без меток дверей, сундуков и т.д.), что доставляло неудобства, потому что терялся куда нужно идти и где еще не был. Так быть точно не должно.
Если будете проходить на платину - советую скачать в интернете полные карты всех локаций с отмеченным расположением всех сундуков/секретов, и помечать какие вы уже открыли. Т.к. некоторые сундуки спрятаны так, что найти их очень тяжело самому.
В целом, игра супер, и жаль, что про нее мало кто знает. Надеюсь, когда-нибудь добавят в раздачу по подписке.