Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(8 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
- пройти режим "СкорАтак" на ранг не ниже А
- пройти любой уровень в режиме "СкорАтак" на максимальном уровне сложности ничего не собирая из бонусов.
Мои советы по прохождению:
- режим "СкорАтак" на ранг А проходим изучая каждый уровень и триггеры противников. Проблема может возникнуть с 6 уровнем. Я проходил его несколько раз с показателем 90% убитых врагов и 0% повреждений по мне. Давали ранг В. На ранг А вам нужно убить от 94% врагов и получить не более 4 повреждений.
- пройти уровень на максималке. Выбивал на 1 уровне, отдельно тренируем убийство боссов, такой режим есть в игре.
ПС3 9.5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сразу скажу, версия для PS4 намного легче предыдущих. Думаю, что объективной оценкой будет 8/10. Разработчики добавили выбор сложности для режима аркады, и для трофеев не нужно проходить ее на оригинальной. Зато исправили глюк, когда можно было с легкостью выполнить условие, где нужно пройти уровень на сумасшедшей сложности без сбора чего-либо. Но ведь этот только один уровень, а не целая игра. Поэтому сложность только 8/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1. Босс стреляет в Вас 4 типами пуль, разного цвета и формы - как думаете в чем разница между прожектайлами? Правильный ответ - ни в чём!
2. Другой босс стреляет в Вас такими же внешне пулями, только, блэт, в этот раз все они ведут себя по разному, одна по параболе летит, другая преследует, третья рассыпается и т.д. WTF?
3. Перед Вами 3 пушки, схематично выглядят так: одна как танковое дуло смотрящее на Вас, 2 других выглядят как круг, одна с синими прожектайлами, другая с оранжевыми, как вы думаете они стреляют? Та что выглядит как танковое дуло тупо срёт тупо веером на 360 градусов разноцветными пулями при этом всё еще смотря на Вас, а круглые пушки стреляют прямыми пульками разного цвета с идентичной скоростью без всяких доп. свойств, хотя казалось бы...
Я просто не могу понять почему нельзя было как-то унифицировать прожектайлы? Тем более в игре их дофига, (бочки, ракеты пары видов, мины, лазеры, огонь, пули как минимум 6 форм и цветов) Типа бочка навесом, ракета преследует, тонкие пули быстрые, толстые медленные и т.д. Но нет видя каждого нового врага или снаряд Вы просто не знаете что от него ожидать это испортило ферстран просто в нулину, поэтому и игра была заброшена.
Бонусом в игре есть атаки-сюрпризы которые вы словите при первом прохождении с вероятностью 99% и скилл тут не при чём.
А еще при каждом ранении все Ваши поверапы разлетаются, а кулдаун неуязвимости крайне короткий и собирая их Вы получите урон еще раз, а то и два и даже три раза - гениально…
Ну а босс-лабиринт занял верхнюю строчку в моем топе долбое*ических боссов из шмапов. Серьёзно, это просто кошмар, ладно бы можно было влиять на поворот босса или хоть разворачиваться самому, но нет - жрите говно. Более того, именно этот босс у меня багнул и не засчитывался при прохождении с дефолтной пушкой, а проходил я так игру раз 7! При чем на тестах на других аккаунтах у меня при тех же равных он засчитался оба раза(
Ну и на максимальных сложностях фактор времени выбешивает на некоторых чекпоинтах, иногда можно умереть не получив ни одного ранения из-за этого.
Понятно что для комплита игру нужно пройти чуть-ли не 2 десятка раз не считая тренировок и всё это зубриться, но блин…
Ладно, игра не столь ужасна, но нервы мне попортила знатно пока я не перешел в фазу принятия. Наигрался в неё столько, что в другие версии вряд-ли полезу несмотря на то что руку набил неплохо.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Абсолютно согласен с Титаном про прожектайлы и полное отсутствие их унификации. Босс круг-лабиринт это что вообще? Дойти на аркаде до него и сдохнуть из-за корявой механики и айда сначала, а по условиям одного из внутриигровых достижений пользоваться продолжениями нельзя.
Почему нет нормального Health Bar? Зачем сделано именно так? Нет, я понимаю, что в угоду сюжету, однако данная механика достаточно спорная, потому как иной раз подыхаешь просто так, потому что счетчик на часах обнулился.
К сожалению в игре также присутствуют баги. Здесь можно много расписать, но периодически соблюдая требования по выполнению того или иного внутриигрового достижения оно в зачет не идет. Приходится менять режим с аркады на скор атак или наоборот и пробовать пройти в другом режиме, хотя в описании всё достаточно прозрачно
Insane без подбора чего-либо это ад, посмотрел уже кучу видосов, да толку то. Тут только наигрыш и 100% заучивание уровня поможет.
Итого: 73 часа, удовольствие 3/10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первые часов 60-80 играли по фану, осознанно и неосознанно набивая руку, дальше уже был комплит на звания, который также занял где-то 70-80 часов.
Сама игра чистый геймплейно-хардкорный восторг. Давно не испытывал от скролинг шутера столько положительных эмоций. Несмотря на все эмоции игра очень сложная на комплит, особенно все звания, начиная с майора. Оценка однозначно 10/10.