Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(8 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
- пройти режим "СкорАтак" на ранг не ниже А
- пройти любой уровень в режиме "СкорАтак" на максимальном уровне сложности ничего не собирая из бонусов.
Мои советы по прохождению:
- режим "СкорАтак" на ранг А проходим изучая каждый уровень и триггеры противников. Проблема может возникнуть с 6 уровнем. Я проходил его несколько раз с показателем 90% убитых врагов и 0% повреждений по мне. Давали ранг В. На ранг А вам нужно убить от 94% врагов и получить не более 4 повреждений.
- пройти уровень на максималке. Выбивал на 1 уровне, отдельно тренируем убийство боссов, такой режим есть в игре.
ПС3 9.5.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сразу скажу, версия для PS4 намного легче предыдущих. Думаю, что объективной оценкой будет 8/10. Разработчики добавили выбор сложности для режима аркады, и для трофеев не нужно проходить ее на оригинальной. Зато исправили глюк, когда можно было с легкостью выполнить условие, где нужно пройти уровень на сумасшедшей сложности без сбора чего-либо. Но ведь этот только один уровень, а не целая игра. Поэтому сложность только 8/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1. Босс стреляет в Вас 4 типами пуль, разного цвета и формы - как думаете в чем разница между прожектайлами? Правильный ответ - ни в чём!
2. Другой босс стреляет в Вас такими же внешне пулями, только, блэт, в этот раз все они ведут себя по разному, одна по параболе летит, другая преследует, третья рассыпается и т.д. WTF?
3. Перед Вами 3 пушки, схематично выглядят так: одна как танковое дуло смотрящее на Вас, 2 других выглядят как круг, одна с синими прожектайлами, другая с оранжевыми, как вы думаете они стреляют? Та что выглядит как танковое дуло тупо срёт тупо веером на 360 градусов разноцветными пулями при этом всё еще смотря на Вас, а круглые пушки стреляют прямыми пульками разного цвета с идентичной скоростью без всяких доп. свойств, хотя казалось бы...
Я просто не могу понять почему нельзя было как-то унифицировать прожектайлы? Тем более в игре их дофига, (бочки, ракеты пары видов, мины, лазеры, огонь, пули как минимум 6 форм и цветов) Типа бочка навесом, ракета преследует, тонкие пули быстрые, толстые медленные и т.д. Но нет видя каждого нового врага или снаряд Вы просто не знаете что от него ожидать это испортило ферстран просто в нулину, поэтому и игра была заброшена.
Бонусом в игре есть атаки-сюрпризы которые вы словите при первом прохождении с вероятностью 99% и скилл тут не при чём.
А еще при каждом ранении все Ваши поверапы разлетаются, а кулдаун неуязвимости крайне короткий и собирая их Вы получите урон еще раз, а то и два и даже три раза - гениально…
Ну а босс-лабиринт занял верхнюю строчку в моем топе долбое*ических боссов из шмапов. Серьёзно, это просто кошмар, ладно бы можно было влиять на поворот босса или хоть разворачиваться самому, но нет - жрите говно. Более того, именно этот босс у меня багнул и не засчитывался при прохождении с дефолтной пушкой, а проходил я так игру раз 7! При чем на тестах на других аккаунтах у меня при тех же равных он засчитался оба раза(
Ну и на максимальных сложностях фактор времени выбешивает на некоторых чекпоинтах, иногда можно умереть не получив ни одного ранения из-за этого.
Понятно что для комплита игру нужно пройти чуть-ли не 2 десятка раз не считая тренировок и всё это зубриться, но блин…
Ладно, игра не столь ужасна, но нервы мне попортила знатно пока я не перешел в фазу принятия. Наигрался в неё столько, что в другие версии вряд-ли полезу несмотря на то что руку набил неплохо.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Абсолютно согласен с Титаном про прожектайлы и полное отсутствие их унификации. Босс круг-лабиринт это что вообще? Дойти на аркаде до него и сдохнуть из-за корявой механики и айда сначала, а по условиям одного из внутриигровых достижений пользоваться продолжениями нельзя.
Почему нет нормального Health Bar? Зачем сделано именно так? Нет, я понимаю, что в угоду сюжету, однако данная механика достаточно спорная, потому как иной раз подыхаешь просто так, потому что счетчик на часах обнулился.
К сожалению в игре также присутствуют баги. Здесь можно много расписать, но периодически соблюдая требования по выполнению того или иного внутриигрового достижения оно в зачет не идет. Приходится менять режим с аркады на скор атак или наоборот и пробовать пройти в другом режиме, хотя в описании всё достаточно прозрачно
Insane без подбора чего-либо это ад, посмотрел уже кучу видосов, да толку то. Тут только наигрыш и 100% заучивание уровня поможет.
Итого: 73 часа, удовольствие 3/10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Первые часов 60-80 играли по фану, осознанно и неосознанно набивая руку, дальше уже был комплит на звания, который также занял где-то 70-80 часов.
Сама игра чистый геймплейно-хардкорный восторг. Давно не испытывал от скролинг шутера столько положительных эмоций. Несмотря на все эмоции игра очень сложная на комплит, особенно все звания, начиная с майора. Оценка однозначно 10/10.