Sine Mora EX
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.00
Хардкор!
(8 голосов)
50+
часов
(8 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
maevni — 04.09.2017 в 04:01
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Самые сложные испытания в этой версии:
- пройти режим "СкорАтак" на ранг не ниже А
- пройти любой уровень в режиме "СкорАтак" на максимальном уровне сложности ничего не собирая из бонусов.
Мои советы по прохождению:
- режим "СкорАтак" на ранг А проходим изучая каждый уровень и триггеры противников. Проблема может возникнуть с 6 уровнем. Я проходил его несколько раз с показателем 90% убитых врагов и 0% повреждений по мне. Давали ранг В. На ранг А вам нужно убить от 94% врагов и получить не более 4 повреждений.
- пройти уровень на максималке. Выбивал на 1 уровне, отдельно тренируем убийство боссов, такой режим есть в игре.
owZell — 27.12.2018 в 08:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
-1
Был нормальный пак трофеев на вите и пс3, где аркада была минимум на харде и отличный челендж - пройти с праймори оружием всю игру. Сложно, но меньшего я не ждал, но сложность челендж в ПС4 версии это курам на смех, это легче чем пройти аркаду на харде в принципе, причем на много. И что остается? А рейтинг на 7-ми уровнях, реальной проблемой в которых является только 6-ой и чуть-чуть 4-ый и пройти уровень на инсэйне ничего не подбирая. (между прочем капсулы скор автоматически берущиеся в конце этапа не запарывают челендж). На ПС3 обязательно надо пройти все челенджи и только последний из 15! аналогичен прохождению на инсэйне, а как по мне даже сложнее. Подводим итог: где 9? какие вообще могут быть 9 за эту халяву. 8 потолок для этого пака трофеев и лишь из-за статистики малого процента получения и допуская, что слишком задрочил эту игру для объективной оценки поставлю 8, а не 7. Время 25+ так как это условие очивки), а реально все более менее требующее попадать в кнопки закончил за 11.
glebklein — 05.05.2025 в 08:56
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
4
owZell, Сорри - тыкнул на минус , хотел на плюс. Теперь не сменйть? Хотел подписатся под каждым словом. Сложность максимум 6.5-7. Я на 15 Часах и сделал подчти все , да и то так много времени, так как Челенджи с дуру запилил. До этого взял виту и пс3. Вита 8.5
ПС3 9.5.
dermatolog — 04.09.2021 в 13:16
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Теперь серия Sine Mora полностью закрыта на всех консолях. В двух предыдущих версиях (Vita и PS3) 100% были выполнены аж в далеком 2016 году. Тогда я поставил сложности 10/10.

Сразу скажу, версия для PS4 намного легче предыдущих. Думаю, что объективной оценкой будет 8/10. Разработчики добавили выбор сложности для режима аркады, и для трофеев не нужно проходить ее на оригинальной. Зато исправили глюк, когда можно было с легкостью выполнить условие, где нужно пройти уровень на сумасшедшей сложности без сбора чего-либо. Но ведь этот только один уровень, а не целая игра. Поэтому сложность только 8/10.
lapsha — 12.12.2021 в 10:36
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Действительно версия для ps4 значительно "легче" чем витовская, но тем не менее, лично я эту игру назвать легкой не могу, по личным ощущениям это 9 баллов и 46 часов на комплит.
Annwin — 07.08.2022 в 13:46
Любитель
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Около 8 часов ушло на прохождение первого уровня на insane без подбора чего-либо.
T1tan — 08.02.2024 в 12:36
Мимокрок
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
13
Скажу сразу - Игра не понравилась, она висела у меня мертвым грузом 5 лет из-за этого. Графика для шмапа восхитительная, есть довольно широкий выбор комбинаций пилотов/самолётов но мне от этого не легче. Музыка худшая в жанре, будто не экшн-шутер играешь, а подводную одиссею команды Кусто смотришь, 85% какой-то подводный эмбиент. Докучи фактор непостоянства, приведу пример:
1. Босс стреляет в Вас 4 типами пуль, разного цвета и формы - как думаете в чем разница между прожектайлами? Правильный ответ - ни в чём!
2. Другой босс стреляет в Вас такими же внешне пулями, только, блэт, в этот раз все они ведут себя по разному, одна по параболе летит, другая преследует, третья рассыпается и т.д. WTF?
3. Перед Вами 3 пушки, схематично выглядят так: одна как танковое дуло смотрящее на Вас, 2 других выглядят как круг, одна с синими прожектайлами, другая с оранжевыми, как вы думаете они стреляют? Та что выглядит как танковое дуло тупо срёт тупо веером на 360 градусов разноцветными пулями при этом всё еще смотря на Вас, а круглые пушки стреляют прямыми пульками разного цвета с идентичной скоростью без всяких доп. свойств, хотя казалось бы...
Я просто не могу понять почему нельзя было как-то унифицировать прожектайлы? Тем более в игре их дофига, (бочки, ракеты пары видов, мины, лазеры, огонь, пули как минимум 6 форм и цветов) Типа бочка навесом, ракета преследует, тонкие пули быстрые, толстые медленные и т.д. Но нет видя каждого нового врага или снаряд Вы просто не знаете что от него ожидать это испортило ферстран просто в нулину, поэтому и игра была заброшена.
Бонусом в игре есть атаки-сюрпризы которые вы словите при первом прохождении с вероятностью 99% и скилл тут не при чём.
А еще при каждом ранении все Ваши поверапы разлетаются, а кулдаун неуязвимости крайне короткий и собирая их Вы получите урон еще раз, а то и два и даже три раза - гениально…
Ну а босс-лабиринт занял верхнюю строчку в моем топе долбое*ических боссов из шмапов. Серьёзно, это просто кошмар, ладно бы можно было влиять на поворот босса или хоть разворачиваться самому, но нет - жрите говно. Более того, именно этот босс у меня багнул и не засчитывался при прохождении с дефолтной пушкой, а проходил я так игру раз 7! При чем на тестах на других аккаунтах у меня при тех же равных он засчитался оба раза(
Ну и на максимальных сложностях фактор времени выбешивает на некоторых чекпоинтах, иногда можно умереть не получив ни одного ранения из-за этого.
Понятно что для комплита игру нужно пройти чуть-ли не 2 десятка раз не считая тренировок и всё это зубриться, но блин…


Ладно, игра не столь ужасна, но нервы мне попортила знатно пока я не перешел в фазу принятия. Наигрался в неё столько, что в другие версии вряд-ли полезу несмотря на то что руку набил неплохо.
ACE_DD11 — 09.07.2024 в 10:41
Какой-то там охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
7
Не знаю о каких 8-9 тут может идти речь, когда игра лютый убермегахардкор, причем еще плохо сделанный. Из плюсов только графика, на этом плюсы заканчиваются.
Абсолютно согласен с Титаном про прожектайлы и полное отсутствие их унификации. Босс круг-лабиринт это что вообще? Дойти на аркаде до него и сдохнуть из-за корявой механики и айда сначала, а по условиям одного из внутриигровых достижений пользоваться продолжениями нельзя.
Почему нет нормального Health Bar? Зачем сделано именно так? Нет, я понимаю, что в угоду сюжету, однако данная механика достаточно спорная, потому как иной раз подыхаешь просто так, потому что счетчик на часах обнулился.
К сожалению в игре также присутствуют баги. Здесь можно много расписать, но периодически соблюдая требования по выполнению того или иного внутриигрового достижения оно в зачет не идет. Приходится менять режим с аркады на скор атак или наоборот и пробовать пройти в другом режиме, хотя в описании всё достаточно прозрачно

Insane без подбора чего-либо это ад, посмотрел уже кучу видосов, да толку то. Тут только наигрыш и 100% заучивание уровня поможет.

Итого: 73 часа, удовольствие 3/10

Kain_d — 31.07.2024 в 13:43
PREMIUM
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Игра очень понравилась. Наиграли с женой порядка 160 часов за месяц.
Первые часов 60-80 играли по фану, осознанно и неосознанно набивая руку, дальше уже был комплит на звания, который также занял где-то 70-80 часов.
Сама игра чистый геймплейно-хардкорный восторг. Давно не испытывал от скролинг шутера столько положительных эмоций. Несмотря на все эмоции игра очень сложная на комплит, особенно все звания, начиная с майора. Оценка однозначно 10/10.