Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
X.XX
Оценка не рассчитана
(2 голоса из 5)
X
часов
(2 голоса из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Графон - оживший артбук. Боевка смачная, отзывчивая, читаемая, с импактом, прокачкой, скиллами. Уровни живописные и разнообразные, в левел-дизайн напихали немного метроидвании и натыкали коллектоблов, которые в кои-то веки не бесполезный хлам. Челлендж умеренный и честный, фансервис на месте, реиграбельность высокая. Ощущение будто сдул пыль со старого мегадрайва и запустил прокаченный Shinobi 3.
И господи, насколько же это во всех отношениях лучше ублюдочной Ninja Gaiden Ragebound.
По платине: все трофеи плюс-минус легкие и берутся исследованием игры на 100%, за исключением одного -- прохождения всех уровней в аркадном режиме на ранг S. Жесткое потелово, ибо система начисления очков абсолютно непрозрачна.
7-8/10, 25 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Уже по трейлерам было понятно, что игра выглядит интересно. На деле все так и оказалось.
Уровни которые перенесли со старых частей очень бьют по ностальгии, а картинка и боевка отличная, без нареканий. Игра не напрягает, не заставляет заскучать и находить активности по карте тоже очень интересно.
В целом трофеи все простые, после первого прохождения набиваешь руку. Челлендж игра даёт неплохой, в плане битвы с боссами подряд, либо с S рангом. Получить этот ранг скорее не так сложно, как нудно. Требуется много попыток для банальной заучки локаций и расположения противников, чтобы реагировать не дожидаясь их появления. Сложность по моему мнению только за аркадный режим 6/10. Для любителей подобных игр выше оценку ставить смысла не вижу.