Shadwen — новый классический стелс-экшен от разработчиков Trine

Финская команда разработчиков Frozenbyte представила свою новую
игру, находящуюся на стадии активной разработки — Shadwen,
классического характера стелс-экшен, наиболее напоминающий
оригинальные игры серии Thief. Платформы, на которых выйдет
игра, пока что не объявлены, но наверняка это будет РС и консоли
нынешнего поколения. Основная геймплейная задача игрока в Shadwen —
оставаться невидимым для потенциального противника, преимущественно
стражи. В случае обнаружения, последние беспощадно расправятся с
главным героем, отправив его к праотцам.
«Жанр стелс-игр в последние годы сильно эксплуатируется разработчиками. Дело в том, что неуязвимые trigger-happy герои, укладывающие противников штабелями в цинковые ящики — это не стелс. Да и ежегодные конвейеры, больше похожие на обновление ростеров в спортивных играх, тоже не лучший способ делать игры», — высказывается СЕО студии, Лаури Хьюваринен (Lauri Hyvärinen). «Наш новый проект, Shadwen, вернёт жанр к его истокам, когда избегание обнаружения и прятки в тени были основными действиями игрока. Кроме того, мы хотим поднять серьёзный моральный вопрос — убийства, как явления».
Последнее собираются реализовать довольно интересным путём. Шадвен — это наёмная убийца, получившая контракт на убийство короля. Случайным образом она встречает маленькую сироту, девочку по имени Лили, которая хвостиком увязывается за героиней. Когда Шадвен оказывается в вероятной опасности, например рядом появляется стражник, она может его убить, чтобы обезопасить себя. Но ведь это убийство увидит маленькая девочка. Станет ли Шадвен убивать и позволит Лили увидеть жестокую сторону жизни, или же найдёт способ уберечь ребёнка от подобных зрелищ? Убивать, или не убивать — такой вопрос ставит игра перед игроком, словно Гамлет перед черепом бедного Йорика.
«Жанр стелс-игр в последние годы сильно эксплуатируется разработчиками. Дело в том, что неуязвимые trigger-happy герои, укладывающие противников штабелями в цинковые ящики — это не стелс. Да и ежегодные конвейеры, больше похожие на обновление ростеров в спортивных играх, тоже не лучший способ делать игры», — высказывается СЕО студии, Лаури Хьюваринен (Lauri Hyvärinen). «Наш новый проект, Shadwen, вернёт жанр к его истокам, когда избегание обнаружения и прятки в тени были основными действиями игрока. Кроме того, мы хотим поднять серьёзный моральный вопрос — убийства, как явления».
Последнее собираются реализовать довольно интересным путём. Шадвен — это наёмная убийца, получившая контракт на убийство короля. Случайным образом она встречает маленькую сироту, девочку по имени Лили, которая хвостиком увязывается за героиней. Когда Шадвен оказывается в вероятной опасности, например рядом появляется стражник, она может его убить, чтобы обезопасить себя. Но ведь это убийство увидит маленькая девочка. Станет ли Шадвен убивать и позволит Лили увидеть жестокую сторону жизни, или же найдёт способ уберечь ребёнка от подобных зрелищ? Убивать, или не убивать — такой вопрос ставит игра перед игроком, словно Гамлет перед черепом бедного Йорика.
собрали 12 236 из 300 000 рублей
10 комментариев, 10 976 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Brownie_USSR — 07.12.2015 в 07:16
Бронзовый охотник за трофеями
Мне показалось или героиня несколько топорно двигается? Трейлер
странный конечно - показали типа игровой процесс, но с непонятного
ракурса. Про девочку вообще не понял - она всегда будет за героиней
бегать или как... может ей дорогу еще прокладывать нужно? Чего-то с
этим бредово выглядит.
Когда уже кто-нибудь сварганит игру в настоящем или недалеком прошлом, с вором или убийцем с принципами в главной роли? Без чересчур высокотехнологичных прибамбасов и сверхспособностей. Мне очень понравилось в АС3 бегать с Дезмондом по строящемуся небоскребу ночью - было красиво по крайней мере!..
Когда уже кто-нибудь сварганит игру в настоящем или недалеком прошлом, с вором или убийцем с принципами в главной роли? Без чересчур высокотехнологичных прибамбасов и сверхспособностей. Мне очень понравилось в АС3 бегать с Дезмондом по строящемуся небоскребу ночью - было красиво по крайней мере!..
Дмитрий — 07.12.2015 в 09:53
Заблокирован
Делали Трайн, получалось неплохо очень ну и дальше делайте. Судя по
тому что увидел в ролике проект полное дерьмище, корявое и отвратно
выглядящее, во всяком случае на сегодняшний день.
Marimo — 07.12.2015 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями
Вот не люблю я темный игры. В них постоянно прячут все графические
косяки. В тенях то не видно да и сиди разглядывай что там и как.
Плюс надо играть в полной тьме, изолированному от всего и вся.
Smocker — 07.12.2015 в 13:00
Fender = dualshock
Прочитал, подумал новый трин в стелс варианте. А тут такое....
Пойду Марк оф ниндзя погоняю.
A6azigal — 07.12.2015 в 14:04
Металлический охотник за трофеями
Ну что это такое, блин? Такие условности всегда вызывали у меня
желание сделать все наоборот. Я - наемный убийца. Я люблю деньги и
мне важно любыми способами выполнить контракт. То что за мной
увязалась какая-то беспризорница, меня волновать совершенно не
должно, если только за ее безопасность я получаю какую-то выгоду,
равно как и ее не касается, как я выполняю поставленную задачу.
Валить пиксельных уродцев нафиг! Я на столбах еще подвешивать,
устрашения ради!
А девочка станет
моей ученицей 
Я кровожадный? Кровожадный! Беспощадный? Беспощадный! За мной, дети мои
Вы просто не
отыгрывали злодеев в D&D
По сабжу - проект пока выглядит слишком сыро и вообще скверно, что как-то объективно судить. Такой на пс2 если только выпустить. Но в ребят из Фрозенбайт верю - Трайн 1-2 были очень красивыми и интересными играми. В третью не играл.
А девочка станет
моей ученицей 
Я кровожадный? Кровожадный! Беспощадный? Беспощадный! За мной, дети мои
Вы просто не
отыгрывали злодеев в D&D
По сабжу - проект пока выглядит слишком сыро и вообще скверно, что как-то объективно судить. Такой на пс2 если только выпустить. Но в ребят из Фрозенбайт верю - Трайн 1-2 были очень красивыми и интересными играми. В третью не играл.
pr0d1man — 07.12.2015 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
Третий - очень визуально хорош - художественный. Мне особенно
понравился эпизод после трёхмерности в книге.
Некоторые относят к минусам - отсутствие развития героев и короткость игры. А мне важнее яркость впечатлений, пусть и недолгая - всё одно нет времени пройти накупленное. Но вот трёхмерность я бы убрал, да и, сюжет обрывается. В общем, они уже сейчас выставляют её по распродажам - свой ценник отбивает.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:01 ----------
Или перед Корво в Dishonored. Они там перемотку времени что ли добавили?
Некоторые относят к минусам - отсутствие развития героев и короткость игры. А мне важнее яркость впечатлений, пусть и недолгая - всё одно нет времени пройти накупленное. Но вот трёхмерность я бы убрал, да и, сюжет обрывается. В общем, они уже сейчас выставляют её по распродажам - свой ценник отбивает.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:01 ----------
Или перед Корво в Dishonored. Они там перемотку времени что ли добавили?
ManiacRoman — 07.12.2015 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
Даже если будут отдавать бесплатно буду думать, а качать ли. С этой
игрой они припоздали на несколько лет.
IR0NH1DE — 07.12.2015 в 20:22
Пластмассовы? ? охотник за трофеями








