Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.73
Просто
(56 голосов)
10+
часов
(57 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.14
Просто
(21 голос)
0+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи так же не очень сложные и достаточно пройти игру дважды, первый раз на тяжелом и второй раз на легком (учитывая что при первом прохождении можно собрать большую часть трофеев примерно 60-70%), а что не выпало во время двух похождений добить через выбор глав. Для меня сложность можно поставить 2 или 3, ведь в целом при такой системе прокачки все проходиться легко, достаточно немного привыкнуть к управлению и во время бит с боссами и мини боссами подобрать правильную стратегию прокачки и все.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
От меня ровно 7 из 10, первое прохождение даже на нормале заставит попотеть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Но больше всего разработчики вдохновлялись Акирой (Даже легендарная сцена с мотоциклом имеется!). В общем, впечатления от RUINER у меня остались сугубо положительные.
Разве что очень короткая она мне показалась, особенно в отношении платины - выбивается за пару вечеров буквально. В принципе, многие ожидали от игры хардкора, но она не дотягивает до него совсем чуть-чуть. Я уж было хотел поставить 5-ку, но вовремя вспомнил, что, проходя на харде иногда сталкивался с трудностями. На PSN Profiles и вовсе оценка 7/10 стоит, что, на мой взгляд, довольно странно. Я сам практически новичок в данном жанре, но привык к игре быстро, механики усваиваются уже через несколько забегов.
За всю игру могу вспомнить лишь пару раз, когда умирал не по собственной вине. К таким случаям относятся ловушки (на которые вы, кстати, 100%-но попадетесь, проходя игру в первый раз) и просто по-идиотски расположенная на одной главе КТ, которая заставляет тебя сражаться с огромными волнами врагов, не предоставляя абсолютно никаких аптечек. Под конец приходится уже на последнем издыхании бороться с миниганщиком, что я нахожу не совсем честным. Даже проходя на легком во второй раз, чуть не умер на этом моменте.
Поставил 6/10 и 10+, думал будет посложнее. Особенно увидев условие к трофею: "Не умереть ни разу". Однако, легкий уровень сложности вам в помощь. И лазейками никакими пользоваться не надо.
В игре есть только один тупой трофей - "умереть 666 раз". Зачем он здесь - неясно. Даже пройдя игру в первый раз на харде, у меня и близко не было такое число. А учитывая, что уже на следующем заходе я хотел пройти без смертей, и как бы несостыковочка получается, то пришлось полчаса гриндить, сбрасывая на себя ящик с оружием. Было не очень весело.
P.S. к игре имеются замечательные арты, в особенности персонажей, видно, что работал профессионал (Benedykt Szneider, кому интересно).
Почему же тогда иконки трофеев выглядят отвратно - я не понял.
Эх, так бы хотелось красивый значок платины в профиле с официальным рисунком Puppy, допустим. Но, увы.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Обновление сильно упростило некоторые моменты в игре: враги теперь убиваются быстрее, появились добивания, на время делающие вас неуязвимым, а также добавлено множество новых пушек.
В целом, отличное обновление, которое, к тому же, бесплатное.
На Арене мне не сильно хотелось проводить много времени, но потенциал явно есть. Добавить только побольше локаций, бесконечные волны, всяческие бонусы за их прохождение (как раз теперь можно менять костюм) и можно будет провести там пару часов. Однако, для трофея нужно пережить всего 10, что не составит абсолютно никакого труда.
Режима Скоростного Прохождения явно не хватало этой игре. Он напомнил мне Furi, другую отличную инди с шикарным саундтреком. Там тоже был подобный режим без катсцен и ненужной ходьбы. Для таких проектов с короткой продолжительностью и заточенных под геймплей, - в самый раз. Опять же, бить мировые рекорды никто не заставляет, достаточно разок пройти спидран и всё. Лично для меня это кажется наилучшим способом перепройти игру, т.к. тому, кто уже знает сюжет, будет не очень интересно пропускать все диалоги один за другим.
Ну а что касается Новой Игры+, то я уже практически на финальном боссе, осталось порядка 2-ух уровней, и никаких проблем не испытал. При наличии уже прокачанного персонажа, ощущается, будто проходишь на среднем, а то и ниже, хотя разработчики заверяли, что это будет новым уровнем сложности, выше харда. Однако, возможно, это я их не так понял, и изменения заключаются в другом? Вот например, заметил, что на боссах теперь выбегают болванчики время от времени, хотя раньше их не было. Впрочем, это может просто относиться к 1.03, без привязки к уровню сложности. Не знаю, проверять было лень, а сути не меняет.
4/10
0+ (Если уже прошли игру и вам сразу доступна Новая Игра+. В противном случае может выйти и больше, хотя игра довольно короткая)
upd. вернулся сегодня домой, запустил игру, а моего прогресса будто и не было. Все локации через выбор глав закрыты, можно начать только на изначальных уровнях сложности. Единственное, что осталось - костюмы.
Конечно, проходить игру уже в 4-ый и 5-ый раз меня не сильно тянет, тем более учитывая, что с последнего моего прохождения не прошло и недели. Возможно, когда-нибудь в будущем, если будет желание. Жалко, оставалось-то полчаса до концовки, может даже меньше.
Так что будьте аккуратны, вдруг новый баг появился с обновлением
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Челленджа в игре нет, и это печально. Все таки хотелось бы от сложности Hard 7 или 8/10. Все трофеи берутся за 2 прохождения. Единственный хардкорный ачив это 1003 отжимания, что ровняется примерно 15 минутам постоянного удерживания кнопки "вверх" =)
Сама игра крайне стильная, динамичная и мясная. Очень крутой киберпанк. Devolver молодцом.
UPD. DLC 4/10 10+ фактически нужно тупо пробежать еще 2 раза игру. Повеселила только арена.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Смотрится данный киберпанк просто шедеврально, мрачно всё) конечно хочется от игры большего, потому что она короткая, но блин сколько позитива она несёт любителям жанра. Просто советую опробовать, мне кажется Вы не пожалеете.
Платина не сложная, если Вы знакомы с жанром, Вы можете начинать на харде, почитайте скилы, там можно создать монстра к середине игры и рвать всех как тряпки, 10-20 смертей за игру. Тупой трофей один) 666 смертей, оно канеха моя любимая цифра, но пришлось фармить 2 часа…...постоянно просто умирать быстро.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
На харде как и на арене очень помогают: захват разума, выброс щита, на боссах реген нр.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
У меня ушло где-то в районе 12 часов чистого фана (три прохождения). Сложностей ничего не вызвало, сначала прошел на средней сложности, зачистив все, кроме харда и no death рана, затем хард (умирал разве что на боссах, со второй-третьей попытки уже ложились), затем за пару часов лайтовый nodeath на изи без всяких штук с XMB или бэкапом сейвов, платина простая.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Сложность платины: 4/10 (DLC - 5/10); время: 20 ч. (DLC - 8-10 ч.)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Приятная игра, советую по скидке. Проходится в первый раз за 2-2.5 часа, но они приятные и игра заканчивается, не успев надоесть. А вот что надоест - трофы и их гринд. Четыре прохождения -это перебор, как и закликивание 3х трофов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Время: 10+
Отличная двухстиковая инди-аркадка от разрабов-поляков. Игра очень понравилась! Мрачная стилистика киберпанка в игре сделана с душой. Видно, что у авторов богатый опыт и вдохновлялись такими произведениями как "Призрак в броне", "Акира", "Бегущий по лезвию", Deus Ex и пр. Девушка-хакер с анимешными значками заставила пустить ностальгическую слезу.
Боевая система очень гибко настраиваться под индивидуальный стиль игры. Импланты можно менять прямо во время боя. Огромный арсенал огнестрельного и холодного оружия.
В трофеях оставил свой мини-гайд на платину. Игра короткая, без задрачивания чего-либо и платину можно взять за пару вечеров.
Сложность DLC: 5 / 10
Время DLC: 0+
Бесплатный доп. контент. Добавляет три новых режима игры и набор нового оружия.
Прохождение игры на время не ставит сроки, достаточно пройти с любым результатом. Некоторые волны на арене потребуют 2-3 попытки. Новая игра+ за полтора-два часа только в удовольствие!
p.s
Не знаю откуда берутся оценки 4-5 но по мне Ruiner несколько сложнее аналогичных твин стиков, у той же Dead nation сложность 6, а ее гораздо легче прошел.