Resident Evil: Revelations
Biohazard Revelations Unveiled Edition
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.43
Сложно
(92 голоса)
100+
часов
(91 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8 из 10, время до платины 100+ как всегда из моего личного прохождения по данной игре.
p.s. прохождение корабля-призрака и корабля-призрака хаос в соло есть на youtube на моем канале black8hand
удачи в получении платины!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На кампанию у меня ушло 10 часов(2 прохождения), на рейд мод 40 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Рейд - отдельная песня. В принципе, если играть в коопе - то не сложно, т.к. вас всегда и везде могут протащить более "прокаченые" рандомы. Однако тайм-киллер это капитальный - чего только стоит докачаться до 50-го уровня (придёться часами гриндить). Тоже в итоге вышло около 40 часов.
Общую оценку ставлю 7/10, 50+ ч. На мой взгляд, один из наиболее сложных комплитов во всей серии RE. Хотя, в остальных играх тоже сильно не расслабишься, разве что, кроме RE4 (и как там в RE7 - не знаю, не играл).
На рейд главное иметь нормальную снайперку и дробовик. Это позволит затащить все этапы. Для S ранга на бездне нужен дробаш с обжорством минимум. Про магнум и говорить нечего, соло тащит все.
Для корабля нужен напарник и не сколько ради упрощения, сколько для того, чтоб меньше ждать регена патронов. Стоять по пол часа задалбывает реально. И первый и второй Норман на Хаосе сливается дробашом только в путь.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
"меня протащили, потому тоже 9 баллов" - прелесть
оценка 5. Да-да, именно 5. А можно и меньше, это все равно будет справедливо. Оценивать высоко сложность трофеев (именно трофеев) очень тяжело, поскольку рейд буститься. Целиком и весь. Людей, которые вас протащат, да или просто давно отыгравших друзей всегда можно привлечь. Идеальная пример игры с экстенсивным прокачкой. Нужные детали/стволы и можно щелкать вражин направо и налева Ради интереса переигрывали с товарищем (с которым пришли в эту игру, качались синхронно) самые знаменитые места - для обычного корабля даже хватает красного оружия 41-43 уровня, сине-зеленого 46-48. Это все собирается элементарными забегами на 3-4 ящика по призрачному кораблю , даже в соло.
Кампания вообще прикол. Инфернальная сложность на втором прохождении выглядит проще, чем на обычной. Дело в деталях, наверное. Модификаторы +80% урона, charge shot 2(а может и 3, уже не помню), криты, edge runner....уххх, способов превратиться в машину смерти для бедолаг-мутантов выше крыши, патроны кажутся бесконечными даже если смотреть в телевизор/монитор одним глазом и вполоборота головы. Проблемы с Норманом, малакодой? Малакода отлетает от 1 выстрела рпг, (может и повезло,но как-то он у меня остался прямо до Нормана) - способ есть вроде даже фуловая, а если этого не хватает - пару рожков из автомата завершат начатое. Нормана на те же вилы, первые две стадии проскакиваются дробовиком/магнумом прямо в сердце, на зависть любому купидону, третья стадия с разбегами - выстрел из рпг. Ради опять-таки интереса, пробовал без рпг - проходимо, выполнимо, чуть дольше (минут 10 вместо 1) и требует внимательности. Заслуживает лишний балл. А вообщевсех атак, кроме той, что ладошкой по полу с последующим падением на задницу Джил можно увернуться.
Игра оставляет способы пройти ее гораздо проще. Ну не бывает в играх со средней оценкой 7.5+ платины в 10% обладающих, даже по забугорным сайтам, а согласно нашему порталу и того более частым комплитом
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Радостно видеть, что хоть кому-то из Дартаньянов эта игра далась легко и покуривая (или все же рандомам благодарочка?), ведь все остальные, получившие платину - просто криворукие тупари, некоммуникабельные раки и вообще...
ps. Не заметил, как написал свой пост о сложности в виде цитат-ответов. Если убрать пену и понторезвость (с), а также "мнескинули_протащили_заменяпрошлипокаяспал" - получается честная 8/10 и 75+ часов.
pps. Кто-то удивлялся такому времени в рейдах в соло? Это даже мало, так как 62 уровня на трех сложностях нужно пройти на ранг "S" - а это по 5-10 траев на каждый при наличиии хорошего оружия, которое также нужно нафармить и подкачать для него собственный левел.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.