Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.08
Сложно
(64 голоса)
50+
часов
(63 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Местами оч сильно подгорает =)
В целом игра отличная, разнообразие тактик за Кукловодов оч радует, еще б обучение сделали бы обязательным за выживших перед тем как запускать народ в быструю игру, было бы отлично, а то люди не знают порой что надо вставлять ключи, включать терминалы, и хапают все предметы подряд + не спешат к зоне выхода когда она активируется, или стоят рядом и не подходят. За выживших если норм действовать, и без связи можно норм справляться, как говорится "танк - танчит" тут собсн тож по классам все персы втаскивать могут норм, главное использовать все навыки по полной , даже со стандартными перками, не говоря уже о прокачанных. ИМХО баланс вполне хорош. В пачке думаю всё это веселее проходить должно, если при этом ещё один руководит то вообще отлично.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Особенно Meddling Kids. Я потратил дня 3 с рандомами и подгорел, как никогда.
Чтобы это сделать, как я понял, единственный вариант попасть на цветок Алекс(а Алекс редко выбирают, в основном Даниэля или Аннет).
Она должна его заспавнить 3 раза за матч, а это значит, что тим мейты должны хорошо пройти 1 и 2 зону с большим запасом времени.
Если цветок сожрёт кого-то, то в большинстве случаев Алекс применяет самоликвидацию, а это не засчитывается, как килл.
Рандомы очень часто спидранят и пробегают этот цветок, его никто не атакует. Соло сделать реально, но опять же рандом.
Благодаря камрадам kuproom, KyCoK_KoTa, KiriX011, Barsik1011, stringofsoul, это получилось. Но мы все равно потратили уйму времени, чтобы наткнуться на нормальную Алекс, которая не разносит на 1 уровне.
Остальное делалось с рандомами, что-то сложно, что-то легко.
Сложность 8 из 10.
Сама игра понравилась, когда пофиксят матчмейкинг, думаю иногда гонять за мастермайнда. Классный режим.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра сложна максимум на 5. Практически все трофеи требуют времени от игрока, но ни как не высокого скилла.
Пока выбил 76% вообще не парясь о трофах. Игра понравилась, но играть по началу с рандомами, будучи не прокачанным трудновато, тем более если одну за другой в противники бросает опытных кукловодов. + Каким бы ты небыл супер скилловым - игра про команду. Если тим мейты тупят, а в противниках более менее адекватный камерщик - поражение 100%.
В любом случае платину добъю, ибо игра нравится. Матчмейкинг бы побыстрее, а то порой по 10мин ждать приходится
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Несмотря на то, что игра мне понравилась, она все равно остается очень кривой
За кукловода играть куда проще чем за выживших, ибо тут игра зависит только от твоих умений и нет случайного элемента в виде криворукости сопартийцев.
И да, к слову, эти 76% трофов выбил в игру отиграв всего 2 дня.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Просто у меня автоматом идут сравнения в голове с другими играми когда смотрю на заявленную сложность) вот к примеру очень люблю серию GT, но в спорте, забрав все трофеи из сингла, в онлайн даже суваться не стал)) а сложность у нее тут 6.9
В любом случае, просто хотел услышать ваше мнение откуда там 8, в долгие дискуссии ввязываться планов небыло)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
за выживших придется помучится с трофемя поболее чем за мастеров
проблемы могут возникнуть с трофами
Не ленись — поделись-лучше забустить
Назойливые детишки-молится что выпадет алекс и норм команда
Полон решимости- докачать пацана до 17 ,а потом себя поднять и рядом товарища/не знаю как у кого у меня было так что если не сразу поднимал товарища и проводил какие то действия эффекта не было
Суперкрошка-ШПРИЦЫ---
Когда взрыв в самый раз---либо до 24 левела качать алекс, либо съесть выжившего и самоуничтожить цветок/проблема с с тем что все подряд начали брать факелы если играть умеют
Сапер--с хор игроками вообще нереал , а их немало
Один удар-положить 2-х за матч самым тупым приемом тирана! делайте засаду чтобы подрезть хп игрокам! по другому не реально
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
За кукловода придется играть чисто 1 против рандомов! Сложные трофеи: поразить выжившего зомби охранником, прошаренные могут ослепить светошумовой и убить или ручной и убить, или тайроном пнет и убить; дурацкий трофей за тирана на кружок; ловушками за алекс и цветком за алекс вынести; 2 трофа за тайрона не попасть в захват и со вторым дыханием при 17 ранге; за мартина обезвредить 10 ловушек, у меня были такие тупые рандомы что они неслись и не оставляли ловушки, что когда я сделал этот троф у меня мартин был 15 ранга, в то время как за тайрона со вторым дыханием я сделал с первого раза, тупо чистый рандом; за джен выкл. камеру чтобы она не выстрелила; трофеи полечить 3-х по команде, убить биооружие 3 раза, иметь особое оружие у каждого; и поразить 2-х выживших из 1 турели.
Я проходил все в соло кроме трофеев убить биооружие 3 раза, который мы с другом сделали в 2 и в 4 чтобы было особое оружие у каждого.
Кто-то 1 ранга играет и выносит, кто-то 36 не может - это я про куклу, а в выживших кто-то 1 ранга бегает и все ложаться из-за него в первой зоне, кто-то хорошо, а кто - то 40-80 и просто ничего не делают и прикалываются и смотрят как смогут остальные, вот и делаем вывод сплошной рандом на удачу! И не забываем что 3-х выживших придеться качать до 17 и 1 куклу до 19.
Но в выживших можно забустить с друзьями и облегчить себе жизнь, хотя при этом все равно потребуется свой личный скилл и везение связанное с определенными трофеями!
50+ и 8 из 10
P.S. 3 реальные проблемы в игре: 1) рандомы тупят - либо бегают в одной комнате, либо бегают по карте, либо не знают как играть и что делать и из-за них все ложаться в первой зоне, т.к. предмет они успевают взять, но не вставляют его в головоломку и все конец игры. 2) качество соединения зависит от куклы, где все виснет, персы и зомби телепортируются по карте, зомби не убиваются, предметы не берутся, двери не открыть, а кукла списывает время и конец игре, но бывает еще хуже в первой зоне еще более норм, а во второй зоне начинается треш и опять же конец игре. 3) самый жесткий - это облом игры, кукла может просто тупо в любой момент выйти и все, а самый жесткач это когда все биоядра разбиты ты у выхода и кукла выходит. А при этом в игре есть трофеи, когда нужно именно закончить игру, например за тайрона пройти не попав в захват, пройти с 3 стадией заражения, пройти когда будет обратный отчет, пройти за 10мин., пройти всеми выжившими в команде из 4, и тут кукла выходит и обламывает вас с трофеями! И очень бесит когда кукла выходит и ты получаешь мало опыта! Всем удачной игры!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
До последнего верил что будет что то подобное как в ре2 по типу ханка/последний выживший, но не судьба
По поводу сложности поставил бы 6, но исходя людей выше ставлю твёрдую 7ку, сложно выполнять условия соло? Но ведь не кто не заставляет играть одному, да и ведь игра командная
Если возникли трудности с "вывести из строя биооружие 3 раза" попробуйте сделать с Тираном, делал соло бэккой ульта+флешки, во второй зоне с обычного револьвера стрелял, в 3й дизерт, показалось на много проще чем с растением.
Время 50+.)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра понравилась и по этому решил именно её удостоить чести стать 100 -ой платиной в моем списке
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
p/s/ за куколда можно все взять и за один день, проверил сам, после того как починили коннект.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Если в теории и по минимуму:
Прокачать 3 выживших до 17 уровня.
Прокачать Аннет до 5 уровня, Дэниеля до 13 уровня, Алекс до 5 уровня.
На практике чем выше уровень, тем больше возможностей и открытий, но и чем больше времени проходит с момента релиза игры, тем сильнее становятся оппоненты которые не дадут выполнять условия для получения трофеев.
Сложность определяется путём наименьшего сопротивления. Если существует возможность забустить, то она используется.
Сложность получения трофеев соло 7-8. Если использовать доступные способы - 5.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Очень помогли бесплатные ускорители опыта.
Без буста игра 8-10/10, с бустом 4-5/10.
Примерно за 9 (в районе 40-45ч, но округляю до 50) дней активного бустинга вместе с командой выбил себе платину.
Удачи всем.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Меня и так сам по себе бесит мультиплеер. А такого убогого гвноа, я давненько не видывал. Полнейший хаос!!!
Update
Поимел Колю Зиновьева с его Немезидой (так и не понял причем здесь три раза, ибо я его нагнул ШЕСТЬ (ШЕСТЬ, Карл!) раз. Трофея нет!!
Update 2
Взял на Алекс. Попалась хорошая рандомная Джилл. Электропушками вдвоем этот кустарник поджарили. Но опять же 4 раза за матч.
Итог: ваш мультиплеер для олдобобёв!!!
Время: 50
Мне тоже платина показалась абсолютно не сложной. Ничего не бустил. Может мне повезло, но все те сложные трофеи описанные в теме "Буст" я сделал с рандомами за пару-тройку вечеров, шибко не напрягаясь.
А вот два трофея о которых никто не писал, я просто задолбался выполнять (тут мне видимо уже НЕ ПОВЕЗЛО).
1 - "Уничтожить Мартином 10 мин/ловушек". Никак к Алекс не закидывало, а если и забрасывало, то и команда нормальная попадалась - бежали голопом, снося всё на своём пути как тайфун ))
2 - Вот чисто из за него, я вкачал несколько кукол на несколько рангов выше, чем за всю игру. "Поразить двух выживших одной камерой" вот тут я уже реально отчаялся и готов был пойти на буст. Даже в теме отписал и игру забросил на все выходные. И вот сегодня ночью решил сыграть и немного вкачать Николая. В итоге - с второго забега, я каким то чудом, под самый финал, умудряюсь грохнуть двоих с пулемёта.
Если с Мартином решает только кукловод, то с пулемётом решающих факторов больше: от грамотно собранной колоды и перков, до стратегии игры, поведения и прокачки выживших. Да и еще в самый нужный момент, то карты нужной нет, то не хватает биоэнергии на нее. А если, вроде все удачно складывается, то выжившие обязательно забиты под завязку хилками и с перком на автолечение. В общем, этот трофей мне весь мозг вынес.
Забыл написать: сама игра мне понравилась. Даже после трофея с пулеметом не хочется ее бросать ))
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Совет - не пытайтесь пройти игру "наскоком". Внимательно читайте про перки и навыки. Качайте персонажей до 15-20 уровня и покупайте навыки.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
8/10 и 50+ часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 30-40 часов, сложность 3/10