Resident Evil
biohazard HD REMASTER
Обзор Resident Evil
cha_zz
322
Пока играл, про себя думал, насколько всё же здорово вновь оказаться в этом мрачном особняке. Впрочем, суть не в том что на глаза едва не накатывают слезы от глупого смеха и лёгкой ностальгии, когда Барри опять говорит про сэндвичи из Джилл. Resident Evil отлично идёт даже сегодня, спустя более чем десять лет. В 2015 невозможно играть с фиксированной камерой? Ну да. Крис из 2002 года не умеет делать перекаты и целиться с плеча, он не очень ловкий и, похоже, страдает близорукостью, но мы любим бедного калеку таким, какой он есть. На самом деле, мне не нужно знать, стоит ли зомби прямо за неудобным поворотом камеры — достаточно слышать его хриплый стон, и это ощущение всё так же пробирает насквозь, даже когда переиграл уже достаточно частей Resident Evil, чтобы заранее догадываться, из какого окна в следующий момент должны полезть новые тела. Это завораживает. Начав Resident Evil сегодня, приятно видеть, что старая механика до сих пор работает. Почему? Это игра с потрясающе выверенным геймдизайном. К тому же, она очень выгодно отличается на фоне массы хороших, но слишком предсказуемых крупнобюджетных проектов, которыми засыпают игроков в последнее время, или засилья пиксельных инди — кому как ближе. В общем, это абсолютно точно та игра, в которую я хотел поиграть сегодня. Не удивлюсь, если лет через восемь-десять уже буду с нетерпением ждать её очередного ремастеринга или чего-то подобного.


В начале нулевых Синдзи Миками в полной мере вернулся к развитию серии именно ради создания ремейка первой части. Тогда Capcom установили договор с Nintendo, согласно которому новые игры под маркой Resident Evil выходили эксклюзивно для GameCube, потому обновлённая версия первой части вплоть до сегодняшнего дня не выходила в свет на других платформах (за исключением сборника для Wii). Целью этого проекта было не просто сделать первую часть Resident Evil более привлекательной внешне. Таким образом было решено реализовать многие идеи, запланированные первоначально, однако так и не воплощённые в оригинальной игре. Кроме того, к 2002 году франшиза успела значительно разрастись и обрести богатый бэкграунд, так что одной из основных задач ремейка было связать события оригинальной игры с общей историей. Появилась побочная история, повествующая о печальной участи Джорджа Тревора, архитектора особняка Спенсера, и его дочери Лизы, которая оказалась напрямую связана с созданием G-вируса. Также, игра включала дополнительные упоминания о многих знаковых персонажах серии, таких как Уильям Биркин и Алексия Эшфорд. В итоге: полностью новый движок, перерисованные с нуля фоны, новые локации и загадки, дополнительные сюжетные линии и игровые режимы, а также много чего ещё. Можно сказать, что ремейк 2002 года привнёс больше, чем взял от оригинальной игры, и его абсолютно точно стоит рассматривать как самостоятельную работу.

Resident Evil — проект, который вам очень стоит попробовать, если вы еще этого не сделали. Во-первых, это, пожалуй, лучшая среди оригинальных частей игра, и если вы знакомы с серией только по последним частям с менее условным игровым процессом, она даст вам полное представление о том, что же такое тот самый Resident Evil старой школы. Кроме того, игра приобрела множество значимых нововведений, которые качественно отличают её от других оригинальных частей и существенно сказываются на получаемом опыте. Большинство монстров здесь намного опаснее и менее предсказуемы. Например, обычным зомби необходимо отстреливать головы или сжигать их трупы — иначе через некоторое время они воскреснут и станут гораздо более быстрыми и сильными. Что уж говорить о том, что порой противники прорываются через двери: прежде это было неслыханной дерзостью, которую себе позволял лишь Немезис. Трудно в полной мере передать ощущения, испытываемые, когда ты собираешься вот-вот пристрелить одиноко слоняющегося по коридору зомби, а в этот момент у тебя за спиной внезапно распахиваются двери, и через порог проползает другой мертвец, от которого ты убегал несколько секунд назад — вас уже трое, удачи. Таких миниатюрных нюансов в игре полно. Некоторые из них срежиссированы, другие происходят в полуслучайном порядке, но в сумме они прибавляют и действия — адаптироваться к обстоятельствам очень часто приходится на ходу, — и здоровую долю напряжения. Также, это единственная часть, в которой имеется режим Real Survival, прототип, который первоначально служил задумкой для оригинального Resident Evil. От обычного тяжёлого режима сложности он отличается отсутствием автоприцеливания и связи между сундуками, а значит все вещи останутся лежать там, где их положили. В общем, здесь безумно интересно очутиться в самый первый раз, но и поводов для повторного возвращения имеется в избытке.


Ремастеринг Resident Evil оказался ровно тем, что от него и ожидалось. Более всего радует (помимо самой возможности вновь очутиться в особняке Спенсера, конечно) не столько обновлённый вид игры, сколько то, что он за собой несёт: очень приятно осознавать, что было достаточно всего нескольких косметических исправлений, чтобы она вновь выглядела здорово. Несмотря на прошедшие 13 лет, Resident Evil всё еще остаётся потрясающей именно как игра. Даже на момент релиза в 2002 году она выглядела достаточно консервативно, с тонной условностей, однако сегодня мы видим ещё одно подтверждение того, что эти условия являются не нелепым пережитком времени, а частью гениального игрового дизайна. В этой формуле нет ничего просто так, и каждый элемент внимательно подогнан под нужное место. Как бы банально это не звучало, для хорошего сурвайвал хоррора требуется всего лишь грамотная расстановка аспектов «сурвайвала» и «хоррора». Так вот Resident Evil полностью про это. Если бы меня попросили показать лицо жанра, то я бы без раздумий назвал именно её.

Кроме того, Resident Evil — очень красивая игра. Для того, чтобы это увидеть, даже не требуется играть в ремастеринг. Пререндеренные задники и сегодня выглядят потрясающе красиво, местные пейзажи — загляденье, да и просто ходить по особняку доставляет особое удовольствие. Здесь отличное динамическое освещение, которое само по себе значительно усиливает эффект восприятия: хочется едва ли не созерцать горение каждой свечки, а покачивающиеся ветви деревьев за окном отсвечивают на залитые тьмой коридоры лунным светом. Выглядит потрясающе. Статичная камера лишь усиливает эффект, выбирая наилучшие (либо — самые неуютные) ракурсы и акцентируя внимание на важных деталях. Resident Evil является одной из самых художественно красивых, на мой взгляд, игр. Сегодня она лишь избавилась от «мыла» и перешла в широкоэкранный формат, что справедливо упрощает восприятие для современного взгляда.


Конечно, игра не без упрёка, но для меня окажется большой проблемой найти в Resident Evil какие-либо действительно серьёзные недостатки. В принципе, все неудобства, которые я испытывал при игре, оказывались так или иначе связанными с местами неоправданно дубовой квестовой системой. Плюс, обилие непропускаемых заставок порой удручает. То есть, все мои претензии скорее относятся к условному разряду speedrun-unfriendly, что никого и никогда даже не останавливало. И, конечно же, я не упущу случая записать ещё один минус на совесть ремастеринга, а именно — невозможность пропускать заставки при переходе между локациями. Если первоначально они служили в качестве завуалированной загрузки, то на современных платформах с их огромным объемом оперативной памяти эти мучительно медленно открывающиеся двери сохранили скорее лишь эстетический характер, так что я не вижу никаких причин (атмосфера, ага), которые бы помешали разработчикам порта сжалиться над особенно нетерпеливыми игроками. Вообще, кажется, будто загрузки в игре наоборот стали немного дольше, впрочем это скорее лишь субъективное ощущение.

Одним из значимых нововведений ремастеринга стала современная система передвижения. Теперь она стоит по умолчанию, но может быть в любой момент переключена на стандартную (на самом деле, по умолчанию новая назначена на стик, а оригинальная на крестовину, и в опциях можно ничего не переключать, что очень удобно). Начал играть я на новой. Как и предполагалось, с ней персонаж становится более маневренным, и, к тому же, так привычнее, однако постепенно я перешел на классическую «танковую» схему управления, после чего уже не стал, скорее даже не смог вернуться на новую. Причин тому несколько. Во-первых, роль наверняка сыграла сила старой привычки: я не могу сказать, что испытываю какой-либо дискомфорт при игре с оригинальным управлением. Во-вторых, как бы там ни было, игра всё-таки рассчитана именно на то, что мы управляем несколько неуклюжим персонажем-танком: под это рассчитаны игровые ситуации, прочие элементы управления и даже камера. Третье — скорее является плавным выводом из второго, — новое управление чужеродно, оно попросту не ощущается правильным. Пусть оно и проще, даже имеет очевидные преимущества в некоторых ситуациях, однако игра не разрабатывалась с ним в уме, что очень заметно: с новым управлением персонаж, перебегая между экранами, ещё долю секунды продолжает бежать в том же направлении, что и до этого. Да, иначе бы получалось, что он мог сразу же побежать обратно или в любую другую сторону, куда направлен стик, однако из-за этого нельзя быстро сделать резкий поворот, что мне лично пару раз доставляло серьёзные неприятности. А учитывая частоту смены экранов, ощущение небольшого подлагивания в управлении почти не пропадает. Новая схема определённо может быть удобна в некоторых ситуациях, однако я настоятельно рекомендую сразу начинать играть с классическим управлением, на практике оно полностью себя оправдывает.


Ёще. В качестве бонуса каждый, кто сядет играть в ремастеринг, в полной мере насладится постановкой и игрой актёров озвучки, которые по качеству не слишком далеко ушли от оригинала (всё очень плохо). Наверное, будь это совсем-совсем образцовый ремастеринг, его создателям не изменило бы во вкусе всё перезаписать и переозвучить, но на самом деле и так сойдёт, за десять с лишним лет это стало скорее поводом для шутки, нежели предметом негодования.

Вообще, несколько завидую тем, кто сегодня садится за Resident Evil впервые. Здесь, как и в любом хорошем хорроре, первый опыт оставляет самые сильные впечатления. Очень хочется снова пережить этот прекрасный кошмар в неведении. Бояться не того, что в следующей комнате хантер может отрубить мне голову с одного прыжка, а того, что я вообще понятия не имею, что там будет; хочу опять в истерике бежать от внезапно ожившего кримсонхэда и шарахаться от треска оконного стекла. Даже несмотря на гигантский потенциал для переигрывания, Resident Evil в первую очередь ценна именно своей способностью удивлять. Она очень лаконично общается с игроком, и в результате множество мелких деталей, воздействующих на эмоции, убедительно выстраиваются в цельную картину — то, на что при дальнейших прохождениях уже не так сильно обращаешь внимание. Но результат достоин быть увиденным и всего раз.



90
Как игра, Resident Evil HD однозначна к ознакомлению. Как ремастеринг — звёзд с неба не хватает, впрочем с задачей прилично выглядеть на современных экранах справляется. Я бы рассматривал его в первую очередь не как обновлённое переиздание, а как очень хорошую возможность вспомнить, либо попробовать впервые прекрасную игру, настоящую классику.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
62 комментария, 31 196 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
RomioMad — 31.01.2015 в 20:04
Деревянный охотник за трофеями
11
Полностью согласен, игра отличная, играл затаив дыхание, как по мне это лучшый резидент вообще из всех которые были, хотя если бы был ремейк второй части то он бы сделал ремейк первой, в общем я рад что ее приобрел, те кто не играл - попробуйте.
Saitou91 — 31.01.2015 в 20:56
Заблокирован
7
RomioMad, Кстати насчет двойки, мне кажется, что его ремастера не будет, а сразу с нее ребут серии сделают.
DENISKA_omsk — 31.01.2015 в 20:08
Металлический охотник за трофеями
8
некоторые задники удручают, ну и двери сегодня уже реально бесят( благо на компе есть всякие моды )
Dantetrue — 31.01.2015 в 20:08
Металлический охотник за трофеями
6
Спасибо за обзор.
Играть уже не так интересно, особенно после ps one.
Честно говоря, даже сейчас мне больше нравится версия с ps one.
http://www.youtube.com/watch?v=StbUdijFZBM
Azzimuth — 31.01.2015 в 20:18
Начинающий охотник за трофеями
0
Вырос на экшонских 4 и 5 частях, теперь решил познакомиться с оригиналом, а тут как раз вышел ремастеринг. Вопрос больше к знакомым с обоими версиями: в оригинал или ремастеринг лучше играть?
Dantetrue — 31.01.2015 в 20:26
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Azzimuth
Вырос на экшонских 4 и 5 частях, теперь решил познакомиться с оригиналом, а тут как раз вышел ремастеринг. Вопрос больше к знакомым с обоими версиями: в оригинал или ремастеринг лучше играть?
Конечно оригинал.
TiR — 31.01.2015 в 20:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Для начала - ремастеринг. Оригинал довольно хардкорен, и раза в два тяжелее римейка на харде. К тому же он уже для ценителей - игра 96 года с низким разрешением и пикселями в полэкрана.
Voland — 31.01.2015 в 20:50
Золотой охотник за трофеями
0
TiR, разве? оригинал как то даж попроще местами. там хоть нету рандома "убийство с одной пули, или убийство лишь с 10й"
FoxHand — 31.01.2015 в 20:56
Perfectционист
0
Сообщение от Voland
TiR, разве? оригинал как то даж попроще местами. там хоть нету рандома "убийство с одной пули, или убийство лишь с 10й"
Случайное убийство с одного выстрела было в Advanced mode, который по сути и является сложным режимом, да и я бы не сказал что оригинал в два раза сложнее ремейка. Хотя с альтернативной раскладкой управления врагов пробегать в разы легче, даже меньше боишься их.
TiR — 31.01.2015 в 21:11
Серебряный охотник за трофеями
0
В оригинале (именно оригинале, а не в Advanced mode и прочих) не было никаких защитных оружий, отстрела голов, оббегать врагов было сложнее + особняк после казарм кишел хантерами + пауки, а римейке их всего штуки 3-4 на весь особняк. Также бесконечные зомби в лабах и т.д. Я играл в игру еще в самую первую версию, где сложность была только одна. В начале игры ад полный - патронов нет, а зомби хватает. Правда под конец накопив патроны им уже бошки с кольта сносишь
Voland — 31.01.2015 в 21:58
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
+ особняк после казарм кишел хантерами + пауки, а римейке их всего штуки 3-4
да ладно? может это на легких так?

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:56 ----------

Сообщение от Saitou91
неиграбелен на сегодняшний день
еще как играбелен(вон в псн и по сей день продается игра на пс3-псп-вите), ты о чем. может ты про то что труднопроходим?

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:57 ----------

Сообщение от Saitou91
это очень прикалывало
в том то и дело что это прикалывало, а не нужную атмосферу создавало)) это к сожалению было не задумкой авторов, а лишь невозможностью сделать вместо этого кат сцены
TiR — 31.01.2015 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
да ладно? может это на легких так?
У меня платина, думаю, лучше знаю) 1 хантер на входе, 2 возле ящика и еще 4 в локациях, куда по сути нет смысла заходить
Voland — 31.01.2015 в 22:02
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
оббегать врагов было сложнее
по мне наоборот легче было. ну это не касается читерного альтернативного управления в ремастере, где полная свобода перемещания
Сообщение от TiR
не было никаких защитных оружий, отстрела голов
да но и в оригинале убивались зомби пошустрее. во всяком случае я не помню такого чтоб пришлось прям 10 патронов пришлось всадить. в любом случае, баланс изменили щас сложно сравнивать
mitri — 31.01.2015 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Voland, мне кажется, что рандомное количество пуль в оригинал было, хотя, не исключено, что путаю с более поздними частями.
Насчет сравнения с оригиналом: говорить о том, что ТОТ САМЫЙ РЕЗИК было лучше, это из разряда "раньше солнце светило ярче, а трава была зеленее". В реальности же Ремейк, во-первых, ясное дело, красивее, во-вторых, в нем больше локаций и сюжета, в-третьих, то же сжигание трупов сделало его только сложнее.
TiR — 31.01.2015 в 23:10
Серебряный охотник за трофеями
5
Voland, в оригинале 6-8 патронов, насколько помню.
cha_zz — 31.01.2015 в 22:46
хороший мальчик
0
TiR, когда я играл в первую, мне она тоже казалась слишком сложной и страшной, но это было давно, так что не могу судить более или менее объективно. Сейчас мне всё же кажется, что ремейк тяжелее, в целом. Зомби обегать здесь сильно сложнее, чем в первых частях, да и собаки более ловкие. Вот хантеры действительно подводят - очень медленные здесь, да.
Но разработчикам стоило бы скорее добавить одну сложность сверху, а не снизу. Немного удивился, когда прошел на рил сурвайвале за три часа. По-хорошему: оставить из травы только синюю, одну-две обоймы на каждое оружие за игру, ленточек пару штук оставить, ну и всё это без авто эйма и сообщающихся сундуков, чтоб совсем хардкор ^_^
TiR — 31.01.2015 в 23:14
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от cha_zz
Зомби обегать здесь сильно сложнее
Чем? При новом управлении я могу пробежать зомби даже в самом узком коридоре.

Про сложность согласен. Палку не перегибать, но вот еще б монстров добавить не помешает, в римейке их реально меньше
cha_zz — 31.01.2015 в 23:21
хороший мальчик
0
Сообщение от TiR
Чем? При новом управлении я могу пробежать зомби даже в самом узком коридоре.

Про сложность согласен. Палку не перегибать, но вот еще б монстров добавить не помешает, в римейке их реально меньше
Я с оригинальным играл. И зомби здесь гораздо более цепкие, как мне кажется. Там они реагировали медленнее как-то, а здесь приходится тактикой приманки в основном работать. У меня это плохо получается)
Voland — 31.01.2015 в 23:57
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от cha_zz
И зомби здесь гораздо более цепкие, как мне кажется.
есть такое. думается мне поэтому для баланса завезли в ремейк "контратакующие предметы". ну опять же это касается лишь оригинального управления

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:56 ----------

Сообщение от puZZ1e804
и римейк и ремастер в одном флаконе
ремастер(читай переиздание и/или порт) и ремейк это разные вещи в принципе. так что я хз че тут путать)
Voland — 31.01.2015 в 23:52
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от cha_zz
когда прошел на рил сурвайвале за три часа
хард + рил сурвайвл? да нууу)) чейта быстровато. а вообще, хардкор тут тебеб и так сделали в виде ачивок пройти онли с ножом, или без сохранок, или в режиме невидимых врагов. особенно если это делать без читерных бонусных пушечек и на нормальных сложностях))

кст сам себе противоречишь, то говоришь что ремейк сложнее оригинала, а потом оказывается легко было хДД
TiR — 02.02.2015 в 09:33
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
кст сам себе противоречишь, то говоришь что ремейк сложнее оригинала, а потом оказывается легко было хДД
Ну если оригинал с римейком перепройдены вдоль и поперек за 19-то лет, то ничего противоречивого и нет)
Zarevski_Lemyr — 31.01.2015 в 20:33
Начинающий охотник за трофеями
2
Azzimuth, Ремастеринг ничем впринципе оригиналу не уступает,где то даже превосходит. Больше сюжета и т.д. Для людей не игравших в первые классические части,лучше конечно начать погружение в ту неповторимую атмосферу именно с него,а там глядишь понравится и в оригинальную трилогию можно пройти
Voland — 31.01.2015 в 20:53
Золотой охотник за трофеями
0
Azzimuth, для ознакомления безусловно лучше ремейк. а оригинал в том случае если понравится 1я часть) впрочем, если у тебя есть портативка, то оригинал там играть самое то
Azzimuth — 31.01.2015 в 22:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Voland, у меня ещё жива первая PS, судя по отзывам, придётся её вскоре доставать из укромного угла-)
Портативки нет, но подолгу бываю вне дома. Удобно ли будет играть в оригинал на iPad при условии наличия эмулятора и прямых рук для настройки и непосредственно игры?
Saitou91 — 31.01.2015 в 21:02
Заблокирован
-10
Azzimuth, Ремастерд.
Оригинал 96-ого, как бы грустно не было, неиграбелен на сегодняшний день (особенно, когда есть эта версия). Мало кто ее осилит.
Единственный минус перед оригиналом вижу в отсутствии заставок с реальными людьми - это очень прикалывало. Зря их на CGI поменяли.
mitri — 31.01.2015 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
О да, заставки были шикарными. Ужасная киноэпопея Андерсона нервно курит в сторонке
Azzimuth — 31.01.2015 в 22:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Saitou91, неиграбелен - всмысле реакции: "Фуууууууууу, пиииииииксели, что за прямоугоооооооольники?"
Saitou91 — 01.02.2015 в 02:05
Заблокирован
-10
Azzimuth, Вырос на экшонских 4 и 5 частях ведь, не?)
неиграбелен - всмысле зачем играть в старую, если есть новая версия, при том, что она ничем старой не уступает?

Отбрось свои пиксели и прямоугольники. Новый особняк очень красив, его постоянно хочется разглядывать, исследовать. По сравнению со старым, который кажется пустым и неинтересным. И да, визуальные улучшения думаю не лишние.
Если ты спрашиваешь какая игра лучше - то как игравший в оба опять скажу, что новая ничем не уступает.
Конечно, в идеале будет сначала пройти оригинал, если осилишь, и после, спустя 15-20 лет, сыграть в ремастерд. Он измененный слегка - интересно будет)
okami87 — 31.01.2015 в 20:25
Бумажный охотник за трофеями
0
Отличный повод познакомиться с классикой, пропустил в своё время.
TiR — 31.01.2015 в 20:34
Серебряный охотник за трофеями
0
Уже выбил платину. Новое управление - корявенькое для статичных экранов, но при прохождении с ножом позволяет легко уворачиваться от противников
FoxHand — 31.01.2015 в 20:46
Perfectционист
0
Эх... пока стратег был в отключке успел платину взять Игра затянула просто адово, как в старые добрые! Ждём Zero!
Umbra — 31.01.2015 в 20:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Великолепное переиздание! Косяки есть типа перескакивающей камеры, из-за чего 5 раз возвращаешься на экран, с которого хочешь убежать, но при всём при этом это хороший сувайвал с элементами головоломок. Самое обидное: как только выходишь на задний двор в леса, головоломки перестают быть сложными или интересными. Серьёзно, пока бегаешь по поместью, в сундуке накапливается килотонна предметов, которые надо куда-то присунуть, куча помещений для исследования, причём этого всего несколько этажей! А когда на задний двор вышли.... головоломка в рамках одной-двух комнат...

Ни в коей мере не минус: это по сути очередная игра про поиск ключей... Но ё-моё, как тут эти ключи интересно искать)))

ЗЫ - наплевал на записку о том, что убитых зомбарей надо сжигать... оххх, как я набегался от кримсонхэдов%)%)
Voland — 31.01.2015 в 21:01
Золотой охотник за трофеями
5
Сообщение от Umbra
Косяки есть типа перескакивающей камеры, из-за чего 5 раз возвращаешься на экран, с которого хочешь убежать
это косяк не игры, а нового альтернативного управления. которое к слову читерное. с оригинальным управлением ничего подобного нету и не может быть, ибо игра задумывалась с таким управлением.
puZZ1e804 — 31.01.2015 в 22:02
Металлический охотник за трофеями
0
Voland, тоже поле пары шагов с новым управлением переключил на нормальное, оригинальное. Эта игра создана для такого управления, когда каждая кнопка отвечает за движение в определенном направлении, т.к. с фиксированной камерой другое просто не приемлемо. Плюс в ремастере появился мгновенный разворот на месте(который появился только в 3 части), что очень облегчает прохождение. Если мне не изменяет память в оригинале также не было автоприцеливания, только со второй части.
Voland — 31.01.2015 в 22:23
Золотой охотник за трофеями
0
puZZ1e804, в ремейке это по сути все было. ремастер добавил новое управление. почем зря. если всякие нововведения аля автоприцел, и быстрый разворот в принципе хорошо соотносились с обновленным балансом игры, то новое управление напрочь ломает весь сурвайвлв подобном геймплее как по мне. лучшеб сделали его как часть изи мода, а на нормале и харде оставили лишь оригинальное. чтоб был так сказать "ориджинал экспириенс"

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:11 ----------

Сообщение от puZZ1e804
анонс ремастера 2 части.
ремейка т.е.? а то че толку от 1080р для оригинала

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:12 ----------

Сообщение от mitri
Вот уж действительно нетленная классика.
и не говори. не смотря на то что задники не в 3д, и местами дико размазаны, глаз просто не нарадуется от визуального пиршества. а уж атмосфера... даже не верится что оригиналу почти 20 лет(ведь геймплейно игра практически не изменилась), а ремейку почти 13(да по сути то подтянули всего ничего)! очень надеюсь что капком найдет свои яйца и точно так же вдохнет новую жизнь во 2ю и 3ю часть ремейками в подобном духе

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:17 ----------

Сообщение от puZZ1e804
тоже надеюсь на ремастер зеро
дак его капком уже почти оффициально затизерили. т.е. он точно будет, просто "хз когда". а вот судьба переиздания аутбрейк 1-2 и полноценных ремейков 2-3 частей, действительно в подвешенном состоянии
puZZ1e804 — 31.01.2015 в 23:54
Металлический охотник за трофеями
0
XeN0ne, кстати было бы неплохо выпустить обе части хроник на PS4. В кои то веки владельцы PS Camera оправдают покупку сего агрегата, тем более PS Move поддерживается PS4.
Сообщение от Voland
ремейка т.е.? а то че толку от 1080р для оригинала
Ну да, я уже вконец запутался, ведь текущий RE это и римейк и ремастер в одном флаконе.
Voland — 31.01.2015 в 20:59
Золотой охотник за трофеями
18
Сообщение от cha_zz
Я бы рассматривал его в первую очередь не как обновлённое переиздание
согласен. но наличие 16:9, 1080р и 60 фпс, вполне себе тянет на "годное переиздание".

ну а вообще, это(порт на консоли и пк) по сути то чего фанаты(те кто не имели консолей нинки и тем кому влом было тягаться с эмуляторами) ждали почти 13 лет! я в принципе из таких, т.к. не смог нормально пройти на эмуле. уверен я не один такой. в общем это "порт-событие". надеюсь Зеро не придется долго ждать, а главное - капком решится на ремейки 2й и 3й части. ну или хотя бы порты аутбрейков 1-2 в качестве утешения :3
puZZ1e804 — 31.01.2015 в 22:10
Металлический охотник за трофеями
0
Voland, тоже надеюсь на ремастер зеро, а верхом фанатского счастья станет анонс ремастера 2 части.
cha_zz — 31.01.2015 в 22:50
хороший мальчик
0
Voland, ох, вот да. Аутбрейки были еще прекрасными же, даром что мертворожденные. Им стоило хотя бы поколением позже выйти, чтобы всё работало как надо, а так они неиграбельны почти, к сожалению.
mitri — 31.01.2015 в 22:03
Бронзовый охотник за трофеями
6
На первой Соньке в конце 90-х прошел все номерные части (любимая - 2-ая). В ремейк до этого не играл, т.к. Нинтендо не было, а эмуляторная версия на моем ноутбуке тормозила страшно. Поэтому Remastered действительно воспринимался как обновленный привет из прошлого. Итог - куча положительных эмоций, и желание проходить снова и снова. Вот уж действительно нетленная классика.
P.S. Лично мне очень понравилось, что оставили заставки с дверями, - ностальгия только усиливается.
TiR — 31.01.2015 в 23:21
Серебряный охотник за трофеями
0
palec10, Раз 6 для платины.
XeN0ne — 31.01.2015 в 23:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра хороша, есть на Wii поэтому на PS брать не вижу смысла ,единственное для всех поклонников resident evil советую взять RE:darkside chronicles, море фана и позитива обеспечено, особенно при игре на двоих
Kennedy66613 — 01.02.2015 в 00:29
Бумажный охотник за трофеями
0
спасибо за обзор игра супер
Henry_Dill — 01.02.2015 в 01:56
Металлический охотник за трофеями
0
Обожаю классические три части и в ремастер поиграл с удовольствием, было очень занятно побегать в новых локациях.
Arietz — 01.02.2015 в 04:39
Деревянный охотник за трофеями
12
У меня первая игра, которая появилась на ПС1, была именно Resident Evil. Только третья часть. Проходить пришлось не умирая, так как не было карты памяти)) (Dark Souls - нервно курит от такого хардкора =D ) потом прошел вторую часть, а только затем первую. Первая вообще была на японском, но озвучка английская. Застрял на моменте, когда надо было тыкать картины, ибо по японски прочитать что нужно сделать - нереально, а интернета в те года ни у кого не было в нашей деревне. Искали книжку с прохождением всей улицей
Игра - шедевр. Для меня лично - маст бай 100%
BoBaH-Merc — 01.02.2015 в 05:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра хорошо подходит для тех кто играл в оригинал, лично я всегда проходил первую по одному и тому же маршруту, вот моё удивление было когда привычные двери были закрыты. Пришлось искать другой путь, а особняк слегка вырос в размерах
BoBaH-Merc — 01.02.2015 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
10
Ещё бы zero HD