Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. #1
    Аватар для cha_zz
    Регистрация: 17.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 369
    Карма: 25708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»69
    PlayStation Network cha_zz
    Xbox Live GamerTag morelesslike


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Resident Evil


    Пока играл, про себя думал, насколько всё же здорово вновь оказаться в этом мрачном особняке. Впрочем, суть не в том что на глаза едва не накатывают слезы от глупого смеха и лёгкой ностальгии, когда Барри опять говорит про сэндвичи из Джилл. Resident Evil отлично идёт даже сегодня, спустя более чем десять лет. В 2015 невозможно играть с фиксированной камерой? Ну да. Крис из 2002 года не умеет делать перекаты и целиться с плеча, он не очень ловкий и, похоже, страдает близорукостью, но мы любим бедного калеку таким, какой он есть. На самом деле, мне не нужно знать, стоит ли зомби прямо за неудобным поворотом камеры — достаточно слышать его хриплый стон, и это ощущение всё так же пробирает насквозь, даже когда переиграл уже достаточно частей Resident Evil, чтобы заранее догадываться, из какого окна в следующий момент должны полезть новые тела. Это завораживает. Начав Resident Evil сегодня, приятно видеть, что старая механика до сих пор работает. Почему? Это игра с потрясающе выверенным геймдизайном. К тому же, она очень выгодно отличается на фоне массы хороших, но слишком предсказуемых крупнобюджетных проектов, которыми засыпают игроков в последнее время, или засилья пиксельных инди — кому как ближе. В общем, это абсолютно точно та игра, в которую я хотел поиграть сегодня. Не удивлюсь, если лет через восемь-десять уже буду с нетерпением ждать её очередного ремастеринга или чего-то подобного.


    В начале нулевых Синдзи Миками в полной мере вернулся к развитию серии именно ради создания ремейка первой части. Тогда Capcom установили договор с Nintendo, согласно которому новые игры под маркой Resident Evil выходили эксклюзивно для GameCube, потому обновлённая версия первой части вплоть до сегодняшнего дня не выходила в свет на других платформах (за исключением сборника для Wii). Целью этого проекта было не просто сделать первую часть Resident Evil более привлекательной внешне. Таким образом было решено реализовать многие идеи, запланированные первоначально, однако так и не воплощённые в оригинальной игре. Кроме того, к 2002 году франшиза успела значительно разрастись и обрести богатый бэкграунд, так что одной из основных задач ремейка было связать события оригинальной игры с общей историей. Появилась побочная история, повествующая о печальной участи Джорджа Тревора, архитектора особняка Спенсера, и его дочери Лизы, которая оказалась напрямую связана с созданием G-вируса. Также, игра включала дополнительные упоминания о многих знаковых персонажах серии, таких как Уильям Биркин и Алексия Эшфорд. В итоге: полностью новый движок, перерисованные с нуля фоны, новые локации и загадки, дополнительные сюжетные линии и игровые режимы, а также много чего ещё. Можно сказать, что ремейк 2002 года привнёс больше, чем взял от оригинальной игры, и его абсолютно точно стоит рассматривать как самостоятельную работу.

    Resident Evil — проект, который вам очень стоит попробовать, если вы еще этого не сделали. Во-первых, это, пожалуй, лучшая среди оригинальных частей игра, и если вы знакомы с серией только по последним частям с менее условным игровым процессом, она даст вам полное представление о том, что же такое тот самый Resident Evil старой школы. Кроме того, игра приобрела множество значимых нововведений, которые качественно отличают её от других оригинальных частей и существенно сказываются на получаемом опыте. Большинство монстров здесь намного опаснее и менее предсказуемы. Например, обычным зомби необходимо отстреливать головы или сжигать их трупы — иначе через некоторое время они воскреснут и станут гораздо более быстрыми и сильными. Что уж говорить о том, что порой противники прорываются через двери: прежде это было неслыханной дерзостью, которую себе позволял лишь Немезис. Трудно в полной мере передать ощущения, испытываемые, когда ты собираешься вот-вот пристрелить одиноко слоняющегося по коридору зомби, а в этот момент у тебя за спиной внезапно распахиваются двери, и через порог проползает другой мертвец, от которого ты убегал несколько секунд назад — вас уже трое, удачи. Таких миниатюрных нюансов в игре полно. Некоторые из них срежиссированы, другие происходят в полуслучайном порядке, но в сумме они прибавляют и действия — адаптироваться к обстоятельствам очень часто приходится на ходу, — и здоровую долю напряжения. Также, это единственная часть, в которой имеется режим Real Survival, прототип, который первоначально служил задумкой для оригинального Resident Evil. От обычного тяжёлого режима сложности он отличается отсутствием автоприцеливания и связи между сундуками, а значит все вещи останутся лежать там, где их положили. В общем, здесь безумно интересно очутиться в самый первый раз, но и поводов для повторного возвращения имеется в избытке.


    Ремастеринг Resident Evil оказался ровно тем, что от него и ожидалось. Более всего радует (помимо самой возможности вновь очутиться в особняке Спенсера, конечно) не столько обновлённый вид игры, сколько то, что он за собой несёт: очень приятно осознавать, что было достаточно всего нескольких косметических исправлений, чтобы она вновь выглядела здорово. Несмотря на прошедшие 13 лет, Resident Evil всё еще остаётся потрясающей именно как игра. Даже на момент релиза в 2002 году она выглядела достаточно консервативно, с тонной условностей, однако сегодня мы видим ещё одно подтверждение того, что эти условия являются не нелепым пережитком времени, а частью гениального игрового дизайна. В этой формуле нет ничего просто так, и каждый элемент внимательно подогнан под нужное место. Как бы банально это не звучало, для хорошего сурвайвал хоррора требуется всего лишь грамотная расстановка аспектов «сурвайвала» и «хоррора». Так вот Resident Evil полностью про это. Если бы меня попросили показать лицо жанра, то я бы без раздумий назвал именно её.

    Кроме того, Resident Evil — очень красивая игра. Для того, чтобы это увидеть, даже не требуется играть в ремастеринг. Пререндеренные задники и сегодня выглядят потрясающе красиво, местные пейзажи — загляденье, да и просто ходить по особняку доставляет особое удовольствие. Здесь отличное динамическое освещение, которое само по себе значительно усиливает эффект восприятия: хочется едва ли не созерцать горение каждой свечки, а покачивающиеся ветви деревьев за окном отсвечивают на залитые тьмой коридоры лунным светом. Выглядит потрясающе. Статичная камера лишь усиливает эффект, выбирая наилучшие (либо — самые неуютные) ракурсы и акцентируя внимание на важных деталях. Resident Evil является одной из самых художественно красивых, на мой взгляд, игр. Сегодня она лишь избавилась от «мыла» и перешла в широкоэкранный формат, что справедливо упрощает восприятие для современного взгляда.


    Конечно, игра не без упрёка, но для меня окажется большой проблемой найти в Resident Evil какие-либо действительно серьёзные недостатки. В принципе, все неудобства, которые я испытывал при игре, оказывались так или иначе связанными с местами неоправданно дубовой квестовой системой. Плюс, обилие непропускаемых заставок порой удручает. То есть, все мои претензии скорее относятся к условному разряду speedrun-unfriendly, что никого и никогда даже не останавливало. И, конечно же, я не упущу случая записать ещё один минус на совесть ремастеринга, а именно — невозможность пропускать заставки при переходе между локациями. Если первоначально они служили в качестве завуалированной загрузки, то на современных платформах с их огромным объемом оперативной памяти эти мучительно медленно открывающиеся двери сохранили скорее лишь эстетический характер, так что я не вижу никаких причин (атмосфера, ага), которые бы помешали разработчикам порта сжалиться над особенно нетерпеливыми игроками. Вообще, кажется, будто загрузки в игре наоборот стали немного дольше, впрочем это скорее лишь субъективное ощущение.

    Одним из значимых нововведений ремастеринга стала современная система передвижения. Теперь она стоит по умолчанию, но может быть в любой момент переключена на стандартную (на самом деле, по умолчанию новая назначена на стик, а оригинальная на крестовину, и в опциях можно ничего не переключать, что очень удобно). Начал играть я на новой. Как и предполагалось, с ней персонаж становится более маневренным, и, к тому же, так привычнее, однако постепенно я перешел на классическую «танковую» схему управления, после чего уже не стал, скорее даже не смог вернуться на новую. Причин тому несколько. Во-первых, роль наверняка сыграла сила старой привычки: я не могу сказать, что испытываю какой-либо дискомфорт при игре с оригинальным управлением. Во-вторых, как бы там ни было, игра всё-таки рассчитана именно на то, что мы управляем несколько неуклюжим персонажем-танком: под это рассчитаны игровые ситуации, прочие элементы управления и даже камера. Третье — скорее является плавным выводом из второго, — новое управление чужеродно, оно попросту не ощущается правильным. Пусть оно и проще, даже имеет очевидные преимущества в некоторых ситуациях, однако игра не разрабатывалась с ним в уме, что очень заметно: с новым управлением персонаж, перебегая между экранами, ещё долю секунды продолжает бежать в том же направлении, что и до этого. Да, иначе бы получалось, что он мог сразу же побежать обратно или в любую другую сторону, куда направлен стик, однако из-за этого нельзя быстро сделать резкий поворот, что мне лично пару раз доставляло серьёзные неприятности. А учитывая частоту смены экранов, ощущение небольшого подлагивания в управлении почти не пропадает. Новая схема определённо может быть удобна в некоторых ситуациях, однако я настоятельно рекомендую сразу начинать играть с классическим управлением, на практике оно полностью себя оправдывает.


    Ёще. В качестве бонуса каждый, кто сядет играть в ремастеринг, в полной мере насладится постановкой и игрой актёров озвучки, которые по качеству не слишком далеко ушли от оригинала (всё очень плохо). Наверное, будь это совсем-совсем образцовый ремастеринг, его создателям не изменило бы во вкусе всё перезаписать и переозвучить, но на самом деле и так сойдёт, за десять с лишним лет это стало скорее поводом для шутки, нежели предметом негодования.

    Вообще, несколько завидую тем, кто сегодня садится за Resident Evil впервые. Здесь, как и в любом хорошем хорроре, первый опыт оставляет самые сильные впечатления. Очень хочется снова пережить этот прекрасный кошмар в неведении. Бояться не того, что в следующей комнате хантер может отрубить мне голову с одного прыжка, а того, что я вообще понятия не имею, что там будет; хочу опять в истерике бежать от внезапно ожившего кримсонхэда и шарахаться от треска оконного стекла. Даже несмотря на гигантский потенциал для переигрывания, Resident Evil в первую очередь ценна именно своей способностью удивлять. Она очень лаконично общается с игроком, и в результате множество мелких деталей, воздействующих на эмоции, убедительно выстраиваются в цельную картину — то, на что при дальнейших прохождениях уже не так сильно обращаешь внимание. Но результат достоин быть увиденным и всего раз.



    90
    Как игра, Resident Evil HD однозначна к ознакомлению. Как ремастеринг — звёзд с неба не хватает, впрочем с задачей прилично выглядеть на современных экранах справляется. Я бы рассматривал его в первую очередь не как обновлённое переиздание, а как очень хорошую возможность вспомнить, либо попробовать впервые прекрасную игру, настоящую классику.

  2. #2
    Аватар для RomioMad
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 317
    Карма: 1890 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network L4REVOLVER


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Полностью согласен, игра отличная, играл затаив дыхание, как по мне это лучшый резидент вообще из всех которые были, хотя если бы был ремейк второй части то он бы сделал ремейк первой, в общем я рад что ее приобрел, те кто не играл - попробуйте.

  3. #3
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 944
    Карма: 7338 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    некоторые задники удручают, ну и двери сегодня уже реально бесят( благо на компе есть всякие моды )

  4. #4
    Аватар для Dantetrue
    Регистрация: 08.07.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 647
    Карма: 5693 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»154
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DanteTrue


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.
    Играть уже не так интересно, особенно после ps one.
    Честно говоря, даже сейчас мне больше нравится версия с ps one.
    http://www.youtube.com/watch?v=StbUdijFZBM

  5. #5
    Аватар для Azzimuth
    Регистрация: 29.07.2011
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 17
    Карма: 29 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Azzimuth72


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вырос на экшонских 4 и 5 частях, теперь решил познакомиться с оригиналом, а тут как раз вышел ремастеринг. Вопрос больше к знакомым с обоими версиями: в оригинал или ремастеринг лучше играть?

  6. #6
    Аватар для okami87
    Регистрация: 05.07.2013
    Адрес: Городок
    Сообщений: 69
    Карма: 98 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный повод познакомиться с классикой, пропустил в своё время.

  7. #7
    Аватар для Dantetrue
    Регистрация: 08.07.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 647
    Карма: 5693 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок126Получено «Спасибо»154
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DanteTrue


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Azzimuth
    Вырос на экшонских 4 и 5 частях, теперь решил познакомиться с оригиналом, а тут как раз вышел ремастеринг. Вопрос больше к знакомым с обоими версиями: в оригинал или ремастеринг лучше играть?
    Конечно оригинал.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 760
    Карма: 73662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для начала - ремастеринг. Оригинал довольно хардкорен, и раза в два тяжелее римейка на харде. К тому же он уже для ценителей - игра 96 года с низким разрешением и пикселями в полэкрана.

  9. #9
    Аватар для Zarevski_Lemyr
    Регистрация: 15.01.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 16
    Карма: 186 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Zarevski_Lemyr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Azzimuth, Ремастеринг ничем впринципе оригиналу не уступает,где то даже превосходит. Больше сюжета и т.д. Для людей не игравших в первые классические части,лучше конечно начать погружение в ту неповторимую атмосферу именно с него,а там глядишь понравится и в оригинальную трилогию можно пройти

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 760
    Карма: 73662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Уже выбил платину. Новое управление - корявенькое для статичных экранов, но при прохождении с ножом позволяет легко уворачиваться от противников

  11. #11
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 498
    Карма: 3194 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эх... пока стратег был в отключке успел платину взять Игра затянула просто адово, как в старые добрые! Ждём Zero!

  12. #12
    Аватар для Umbra
    Регистрация: 20.11.2010
    Сообщений: 1 388
    Карма: 4905 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок435Получено «Спасибо»707
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexUmbra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Великолепное переиздание! Косяки есть типа перескакивающей камеры, из-за чего 5 раз возвращаешься на экран, с которого хочешь убежать, но при всём при этом это хороший сувайвал с элементами головоломок. Самое обидное: как только выходишь на задний двор в леса, головоломки перестают быть сложными или интересными. Серьёзно, пока бегаешь по поместью, в сундуке накапливается килотонна предметов, которые надо куда-то присунуть, куча помещений для исследования, причём этого всего несколько этажей! А когда на задний двор вышли.... головоломка в рамках одной-двух комнат...

    Ни в коей мере не минус: это по сути очередная игра про поиск ключей... Но ё-моё, как тут эти ключи интересно искать)))

    ЗЫ - наплевал на записку о том, что убитых зомбарей надо сжигать... оххх, как я набегался от кримсонхэдов%)%)

  13. #13
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, разве? оригинал как то даж попроще местами. там хоть нету рандома "убийство с одной пули, или убийство лишь с 10й"

  14. #14
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Azzimuth, для ознакомления безусловно лучше ремейк. а оригинал в том случае если понравится 1я часть) впрочем, если у тебя есть портативка, то оригинал там играть самое то

  15. #15
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RomioMad, Кстати насчет двойки, мне кажется, что его ремастера не будет, а сразу с нее ребут серии сделают.

  16. #16
    Аватар для FoxHand
    Регистрация: 23.08.2011
    Адрес: Братск
    Сообщений: 498
    Карма: 3194 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fox-Hand-89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    TiR, разве? оригинал как то даж попроще местами. там хоть нету рандома "убийство с одной пули, или убийство лишь с 10й"
    Случайное убийство с одного выстрела было в Advanced mode, который по сути и является сложным режимом, да и я бы не сказал что оригинал в два раза сложнее ремейка. Хотя с альтернативной раскладкой управления врагов пробегать в разы легче, даже меньше боишься их.

  17. #17
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от cha_zz
    Я бы рассматривал его в первую очередь не как обновлённое переиздание
    согласен. но наличие 16:9, 1080р и 60 фпс, вполне себе тянет на "годное переиздание".

    ну а вообще, это(порт на консоли и пк) по сути то чего фанаты(те кто не имели консолей нинки и тем кому влом было тягаться с эмуляторами) ждали почти 13 лет! я в принципе из таких, т.к. не смог нормально пройти на эмуле. уверен я не один такой. в общем это "порт-событие". надеюсь Зеро не придется долго ждать, а главное - капком решится на ремейки 2й и 3й части. ну или хотя бы порты аутбрейков 1-2 в качестве утешения :3

  18. #18
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Umbra
    Косяки есть типа перескакивающей камеры, из-за чего 5 раз возвращаешься на экран, с которого хочешь убежать
    это косяк не игры, а нового альтернативного управления. которое к слову читерное. с оригинальным управлением ничего подобного нету и не может быть, ибо игра задумывалась с таким управлением.

  19. #19
    Аватар для Saitou91
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Баку, Азербайджан
    Сообщений: 1 657
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»236
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Saitou91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Azzimuth, Ремастерд.
    Оригинал 96-ого, как бы грустно не было, неиграбелен на сегодняшний день (особенно, когда есть эта версия). Мало кто ее осилит.
    Единственный минус перед оригиналом вижу в отсутствии заставок с реальными людьми - это очень прикалывало. Зря их на CGI поменяли.

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 760
    Карма: 73662 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок167Получено «Спасибо»316
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В оригинале (именно оригинале, а не в Advanced mode и прочих) не было никаких защитных оружий, отстрела голов, оббегать врагов было сложнее + особняк после казарм кишел хантерами + пауки, а римейке их всего штуки 3-4 на весь особняк. Также бесконечные зомби в лабах и т.д. Я играл в игру еще в самую первую версию, где сложность была только одна. В начале игры ад полный - патронов нет, а зомби хватает. Правда под конец накопив патроны им уже бошки с кольта сносишь

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •