Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.71
Совсем просто
(45 голосов)
10+
часов
(52 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 10+. Зависит от вашего желания читать и скорости чтения. Самой игры там часов на 5-6.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени заняло что то около 10 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если прочитать пару подсказок перед прохождением, то берется всё за один раз.
Самый муторный трофей - где нужно выиграть матч находясь под 12 звездами титанов, но т.к. матчи можно рестартнуть, то особо сложности не возникает
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Как обычно Supergiant Games сотворили оригинальную игру, с уникальной геймплейной механикой, но в этот раз в их игре намного больше сюжета. Игра делиться на две составляющие, это с одной стороны визуальная новелла, а с другой это спортивное состязание, с простыми правилами. Надо просто закинуть сферу в костер противника, что бы его потушить, но как всегда в творениях этой студии не все так просто. Есть разные классы игроков, разные умения, амулеты, прокачка персонажей, еше и выбор трех игроков на игру. Поначалу глаза разбегаются, но на удивления во всем этом быстро разбираешься. Очень интересная спортивная механика, НО как же неудобно переключаться между персонажами, точнее интуитивно не понятно кого включат после нажатия кнопки переключения (наверно это единственный минус игры). По поводу сюжетной составлявший, могу сказать, что лично я очень проникся историей, сопереживал персонажам и как же было приятно увидеть в конце, что все мои решения повлияли, по разному, на всех персонажей в игре и общую концовку (опять же хочу уточнить, что в игре нет никаких роликов, только текст и статические изображения).
О платине.
Просто опишу свой путь к платине, для понимания что вас ожидает.
Начал проходить сюжет (на стандартной сложности, на легкой нельзя играть из-за некоторых трофеев). Всегда когда появлялась возможность общался с персонажами, читал книгу обрядов. Дошел до момента, когда в повозке появилась сфера, через которую открылся режим "тренировка". Сразу в режиме тренировки начал выбивать ачивки за нанесения костру по 200 урона за всех доступных персонажей (далее по ходу игры, как только давали нового героя, шел в тренировку и выбивал за него 200 урона костру). Так же в тренировке выполнял все ситуативные трофеи (по мере возможности). Поэтому советую после доступа к тренировке открыть список трофеев и выполнить все что можно.
Потом решил пойти в "режим дуэли", закрыл все трофее в этом режиме. Там как раз находиться самый сложный трофей в игре Conductor / Прославленный участник Обрядов (выполнил следуя ролику из подсказки к трофею).
Вернулся в сюжетный режим. Есть трофей Mercy Shown / Сострадание "проиграть в обряде освобождения", можно и проиграть один раз (ничего страшного не случиться), но лично мне гордость не позволила. Поэтому скинул сейв в облако, проиграл, получил троф, перекинул сейв обратно и переиграл этот обряд. Трофей Scribes' Champion / Чемпион Книжников выиграть активировав 12 звезд титанов выполняется элементарно ближе к концу, когда противник просто не придет на обряд.
Итог.
Платина в игре простая. Нужно все читать, со всеми разговаривать, когда дадут возможность летать врезаться в другие повозки и искать белые кружки на карте, выполнять в тренировке все ситуативные трофеи и иногда сверяться со списком ачивок и тогда спокойно получите
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Это игра от тех же людей кто создал Hades которая в 2020 была очень популярной. И pyre во многом похоже на эту игру особенно визуалом, прям знакомый необычный стиль. Сам я от этих разрарабочиков пробовал транзистор и бросил через пару часов, hades наиграл 60 часов на свиче. И сейчас прошел Pyre, которые мне безумно понравился и стал любимой игрой студии. Pyre Это визуальная новелла, где мы перемещаемся из локации в локацию и участвуем в ритуальных поединках, которые похоже на футбол/басткетбол со способностями. Услышав такое описание я бы вряд ли пошел играть, но в игре шикарный визуал, прям не можешь нарадоваться работе художников, очень хороший сюжет с интереснешемы необычными персонажами и с кучей выборов. Гемплей специфичен и уникален, мне он понравился, но могу поверить что кому то не зашло.
Очень зря я пропустил эту игру в свое время, раз что сейчас наконец-то её заценил, сейчас думаю дать второй шанс транзистр и будут с огромным удовольствием ждать от них новых игр.
Платина: Я особых трудностей не заметил в платине, но есть много пропускаймых трофеев, так что перед прохождением надо изучить их. По времени ~15 часов