Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(6 голосов)
25+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка по сложности - 3, так как умений и скила не требуется - для меня главной проблемой стала привычка пытаться скипнуть диалоги тапами на "х", при это выбор нижнего варианта ответа, который в моем случае был не нужен
Из тактик - я прошел игру 3 раза: первый - на хардкоре, второй - за сто дней, третий - ветка хулигана и добивание ачивок
Расскажу о тех тактиках, на которых сам играл:
Наиболее универсальным вариантом мне показался билд через тигра на уворот (с ним меньше всего проблем было, качаем ловкость, второстепенная характеристика - выносливость)
На втором месте для меня - силач (есть проблемы с уворотчиками, однако, если повезет серией джебов попасть, то противнику ой как не сладко. Основная характеристика - сила, второстепенная - выносливость)
Меньше всего зашла черепаха (В начале несколько проблемно было, однако потом запас жизни и энергии делает свое)
Самый быстрый варинат прохождения, как по мне, за добряка
Сложность - не более трех
Время - у меня ушло порядка 25-30 часов, но понимаю, что это связано с тем, что я отвлекался очень много
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
На самом деле пройдя почти 3 раза игру могу сказать что самый сложный трофей "пройти за 100 дней" вы скорее всего в итоге автоматически получите, но все же дам несколько советов:
- Покупка тренажеров самое бесполезное вложения. Стоят очень дорого, копить очень долго, а бонусов никаких.
- Прокачивался как и большинство через силу. В самом начале надо выбрать ответ "видел какой у меня хук" (дадут пассивку "сильные руки"). Далее по ветки прокачки к пути "Медведя", далее к берсеркеру (имба). По распределению очков самое главное довести силу до 13 пунктов и залочить ее пассивкой что б ниже 13 она не падала. После этого силу уже не трогал, а подтягивал выносливость и ловкость к 10 пунктам. Итоговая прокачка выглядела так - два навыка на удары сильный хук, козлайн и к ним 3 модификатора на выбивание выносливости, энергии и ловкости у противников. Оставшиеся просто в разные пассивки вливайте.
- Весь геймплей выглядел так. Заработал денег, поел, поспал, потренировался и такой круг до бесконечности.
- Не надо отвлекаться на появившегося друга. Двигатель вы ему не почините! В итоге он просто согласиться с вами тренироваться, но это не стоит затраченного на него времени.
- На счет отношений с дамой. Можно найти все 5 цветков для нее. Если гонять на автобусе квест выполните за 0 часов и получите временный бафф, но вот продолжать с ней уже не обязательно, опять же лишние время потратите. НО! если есть лишние деньги можно быстро задобрить ее подарками и опять же получить бафф.
- Самое важное это учувствовать и побеждать во всех драках какие только есть. Это надо для получения очков прокачки и скорейшего получения пассивки берсеркер.
- Поэтому и парням на парковки бара и крокодилам в канализации и мутантам из чемоданчика (причем обратите внимание что даже после выполнения квеста чемоданчик периодически будет активным и даст вам еще подраться с мутантами), легальным/нелегальным бойца и если есть лишние деньги тренеру в качалке всем раздаем люлей.
- Обратите внимание что сами драки времени вообще не отнимают, если деньги позволяют ездить на автобусе, можно по все точкам гонять и потратить на это все О часов.
- Проигрывать плохо! Если проиграли лучше сразу свернуть закрыть игру через кнопку PS и перезапустить. Можно и в самой игре нажать старт и выйти в меню, но так можно забаговать игру.
- По хорошему процент побед у вас должен быть около 95% и только из-за того что в начале все таки вас могут побить.
- Если проиграть пару официальных боев то в магазине тренажеров ученый начнет продавать вам эликсиры. Иногда их можно использовать, но злоупотреблять не стоит... вызывают болезнь.
- Сюжетный путь через официальный чемпионат короче чем путь через подпольные бои.
- Но путь через подпольные бои намного прибыльней чем через официальные.
- Так и так придется делать как минимум два прохождения для двух концовок за хорошего парня и бандита.
- По любой из сюжетных веток реально уложится в 100 дней.
По итогу:
Время 15 часов - в моем случае почти 3 прохождения
Сложность - 4 - из-за того что вначале придется вникнуть в механику игры, далее пойдет на автопилоте.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3/10
По началу на средней сложности прям потел чтобы пройти за 100 дней и вышло примерно 80-82 дня за добряка. Потом на хардкоре прошёл за 92 дня за Дона и вообще не спешил и выполнял все задания для трофеев. Везде использовал сборку хук-силач. Пытался за ловкача сыграть, как по мне за него сложнее, силач почти везде лучше.