Список исправлений в обновлении 1.04 для Bloodborne

Стало доступно обновление версии 1.04 для экшена Bloodbnorne
для PlayStation 4, эксклюзивно и мрачно отсвечивающего кострами, на
которых обезумевшие крестьяне жгут исчадий тьмы и простых заезжих
незнакомцев. Команда From Software рада сообщить, что разработчики
трудились в поте лица, прогоняя через себя многочисленные отзывы
игроков и на их основе зашивая скромные дырочки в коде, исправляя
лёгкие недоразумения, полируя и ставя заплатки на... плащ охотника,
«Порождение крови». Но давайте отойдём от метафор и сосредоточимся
на изменениях, вносимых в игру актуальным обновлением. А обратить
внимание определённо есть на что.
Кроме того, через неделю в PlayStation Store появится бесплатная тема Bloodborne для программного обеспечения SHAREfactory!
- Системные исправления
- Когда игроки используют пароль для соединения друг с дружкой, никакие ограничения по уровню работать не будут. То есть, теперь друзья 10-го и 150-го уровней могут играть вместе.
- Если один и тот же пароль используют члены враждующих фракций (ковенантов), они всё равно смогут играть плечом к плечу.
- Магазин с озарением в качестве валюты теперь станет появляться, когда у игрока будет одно и более очков озарения. А не десять, как было раньше.
- Куски кровавого камня теперь можно будет купить за озарение. Но для этого придётся продвинуться по сюжету до определённого момента.
- Максимальное количество банок с кровью и серебряных пуль увеличено до 600. В сундуке, не в инвентаре персонажа.
- Изменения в игровом балансе
- Подредактирована сложность противниках в некоторых игровых зонах. Актуально для «Новой игры+» и далее.
- Подредактированы способности сопротивления врагов к атакам магией и молнией.
- Стало легче наращивать чудовищность персонажа, что позволяет игрокам становиться сильнее на более длительный период.
- Сгусток крови чудовища теперь повышает чудовищность персонажа в результате его использования.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании ружья-штыка в качестве стрелкового оружия.
- Исправлена редкая ошибка с установленными кровавыми камнями.
- Уменьшены затраты выносливости при использовании молота-меча и колеса Логариуса.
- Увеличена длительность эффекта использования старой кости охотника, и уменьшено количество требуемых для этого серебряных пуль.
- Увеличено влияние характеристик персонажа на маленький Тонитрус. Увеличена сила атак этим оружием при невысоком значении магической силы персонажа.
- Увеличено влияние характеристик персонажа на Авгур Ибраитас. Увеличена сила атак этим заклинанием при невысоком значении магической силы персонажа.
- Уменьшено количество серебряных пуль, требуемых для применения «Зова вовне».
- Уменьшено количество серебряных пуль, требуемых для применения «Колокольчика хора».
- Изменения в подземельях Чаш
- После прохождения подземелья чаши Птумеру, игроки смогут купить Чашу Предков для Короткого Ритуала за озарение в магазинчике.
- Теперь боссы в подземельях могут оставить после себя более ценные награды, включая камни для улучшения оружия. Так, на пятом уровне чаши теперь можно заполучить кровавые камни, ранее доступные в очень ограниченном количество. Один камень за одно прохождение, или вроде того. На четвёртом и ниже уровнях можно добыть куски кровавых камней, двойные камни и их сколки.
- Увеличено качество (ранг) кровавых камней, используемых для вставки в оружие, на 1-3 уровнях всех подземелий.
- Все противники в подземельях будут оставлять больше отголосков крови.
- Количество здоровья приглашённого в проклятое подземелье персонажа теперь будет уменьшаться на 50%, а не на 65%.
- Если пригласить игрока в подземелье Чаши Предков для Короткого Ритуала, то он всегда будет начинать у первой лампы каждого уровня подземелья.
- Особое оружие, найденное в подземельях, можно будет приобрести у посланников за отголоски крови.
- Другие изменения
- Подкорректирована яркость экрана во время получения отголосков крови.
- Исправлена ошибка, которая способствовала вылету игрока из сети во время нахождения консоли в режиме ожидания.
- Исправлено неправильное отображение движений противников у приглашённого игрока в кооперативе. Редкий, но существенный баг.
- Различные небольшие исправления и доработки.
Кроме того, через неделю в PlayStation Store появится бесплатная тема Bloodborne для программного обеспечения SHAREfactory!
собрали 11 236 из 300 000 рублей
12 комментариев, 10 661 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DENISKA_omsk — 27.05.2015 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
надеюсь к тому времени, как куплю бу дисочек или дождусь
скидончика, игру отполируют патчами
AngryEgoist — 27.05.2015 в 20:57
Начинающий охотник за трофеями
DENISKA_omsk,
Надеюсь больше
нигде и никогда не услышать слов "дисочек" и "скидончик" 


LEX-REVAN75 — 27.05.2015 в 23:28
Jedi Knight

tay_derden — 27.05.2015 в 23:29
Деревянный охотник за трофеями

DENISKA_omsk, может тебе ещё семечек отсыпать ))
Norisfist — 28.05.2015 в 17:57
Пластмассовый охотник за трофеями

DENISKA_omsk, А говна на палочке не хочешь, чепушилло блин?
Proxy ViRus — 27.05.2015 в 22:47
Металлический охотник за трофеями

Прошел игру вдоль и поперек, забесила игра знатно(не "хардкором"
имейте ввиду)
Патч хороший, и хорошо будет тем кто в игру еще не играл)
А меня даже ДЛС чувствую с трудом затянет обратно.
Патч хороший, и хорошо будет тем кто в игру еще не играл)
А меня даже ДЛС чувствую с трудом затянет обратно.
Kainah — 27.05.2015 в 23:36
Деревянный охотник за трофеями

Никаких ограничений по уровню - бегу обратно в игру 

Rainfall — 28.05.2015 в 08:51
Пластмассовый охотник за трофеями

Хорошая игра но по ощущениям короче игр Souls серии. Маловато
будет, маловато!
Патчи
радуют но игра уже пройдена в доль и поперек до выхода патча с
загрузками описаний предметов. Ждем DLC, надеюсь на E3покажут.

SneiK — 28.05.2015 в 16:36
Начинающий охотник за трофеями

ну спасибо! платина уже выбита!!! при всей крутости, разнообразия в
Бладборне меньше, чем Дарк Соул, так что до встречи до ДЛС!