По касательной №153
arvenoid —

Минула еще одна неделя, унеся вместе с собой последние остатки
лета. На смену им пришли перевернутые календари, морось и
похолодание, а вместе с ними и ожидание новых новостей, трансляций
и масштабных мероприятий, запланированных на этот месяц. Но всё это
еще ждет нас впереди, а пока мы по касательной пройдем по некоторым
новостям, что не нашли отдельного места на нашей главной странице.
Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.
Классические игры Konami получили поддержку современных контроллеров
Цифровой магазин GOG хорошо известен среди игроков не только как платформа, распространяющая игры без DRM-защиты, но еще и как сервис, обладающий широким ассортиментом ретро-игр, специально оптимизированных под современное железо. Большую роль в данном вопросе играет техническая служба компании, что самостоятельно разрабатывает патчи и улучшения для представленных в магазине игр. На сей раз их взгляд упал на классические игры Konami:
• Сборник Konami Collector's Series: Castlevania & Contra, в который входят: Castlevania, Castlevania II: Simon's Quest, Castlevania III: Dracula's Curse, Contra и Super C.
• Metal Gear
• Metal Gear Solid
• Metal Gear Solid 2: Substance
• Silent Hill 4: The Room
Все перечисленные игры получили с новым обновлением полную поддержку современных контроллеров, включая Sony DualSense, Sony DualShock 4, Microsoft Xbox One X/S и Nintendo Switch Pro. Кроме того, была оптимизирована под современные реалии и «раскладка внутриигровых кнопок по умолчанию».
Microsoft пообещала исправить проблему с аватарами Xbox 360 на Xbox One и Xbox Series X | S
Главное правило любого предпринимателя — забота о своих клиентах и помощь в решении их проблем, пусть даже самых мелких и с виду незначительных.
Пользователь под ником Gabriel Roland поделился в своем Twitter историей о том, как изменялся с течением времени его аватар.
Обратила внимание на этот пост Иден Мари, ведущий инженер Xbox, решившая потратить своё свободное время на спасение привидений. Как оказалось, внутри компании Microsoft есть так называемое «Время исследований», во время которого сотрудникам позволяют потратить половину одного рабочего дня на подробное изучение продуктов компании и их внутреннего устройства.
Во время поиска ошибки девушка обнаружила интересную особенность в аватарах, что были на Xbox 360: невзирая на размер исходного изображения, основная часть аватара не могла быть больше 72х72 пикселей. Оставшееся место заполнялось «призрачной» версией этого же аватара, который становился все больше с каждым разом. Методом проб девушка нашла выход из положения — она представила аватар как квадрат, помещенный в круг, залитый прозрачным фоном, что позволило ей добиться нужного результата.
Девушка сообщила, что вскоре выйдет обновление, которое сделает корректным отображение всех аватаров с Xbox 360 на Xbox Series.
Слух: подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к играм для Game Boy и Game Boy Color
Согласно слухам, впервые появившимся в подкасте от NateDrake, премиум подписка Nintendo Switch Online в скором времени получит весомое обновление, что добавит в него поддержку игр с Game Boy и Game Boy Color. Основано это утверждение на данных датамайнеров, обнаруживших в строках кода отвечающих за Nintendo Switch Online четыре разных эмулятора.
Рано или поздно, но мы узнаем правдивы ли данные слухи. Но если это так, то какие игры вы бы хотели увидеть у себя на консоли?
Дизайнер консолей NES и SNES ушёл из Nintendo спустя 39 лет
Лэнс Барр, разработчик консолей NES и SNES, объявил о своем уходе из корпорации Nintendo, к которой присоединился в 1982 году. За это время он успел поучаствовать в разработке множества игровых автоматов и проектов, последним из которых был контроллер Nunchuck для Wii. Несмотря на это, наибольшую известность он получил благодаря своей работе над Famicom и Super Famicom.
На страничке Барра на LinkedIn указано, что «ушел в отставку» он в еще июле, но лишь для того, чтобы заняться другими проектами, никак не завися от Nintendo.
Власти Китая ограничили время для видеоигр до трех часов в неделю
Многие из нас не раз слышали о непрекращающейся борьбе властей Китая с пагубным влиянием видеоигр на детей и ограничениях, которое она несёт за собой. На днях это противостояние получило новый виток развития, ведь в силу вступил очередной закон, направленный на борьбу с игровой зависимостью среди несовершеннолетних. Власти винят игры в близорукости и низкой успеваемости подростков, а новые правила призваны «защитить психическое и физическое здоровье несовершеннолетних», а также создать «положительную энергию» среди молодых людей и привить им «правильные ценности».
Согласно новой политике китайского регулятора игр, несовершеннолетние могут играть в онлайн игры только по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в дни государственных праздников в промежуток между 20:00 до 21:00. Играть в видеоигры в другие дни запрещено.
Контроль за исполнением подобных мер возложен на самих разработчиков, которые при регистрации должны требовать реальные имена, номер мобильного телефона и паспортные данные. Китайский издатель игр Tencent, помимо вышеперечисленных правил, дополнительно ввел во все свои проекты систему распознавание игроков по лицам.
Компания Konami объявила о скором отключении серверов Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online.
Компания Konami объявила о намерении отключить сервера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online для PlayStation 3 и Xbox 360. Случится это 31 мая 2022 года. Уже сейчас в этих играх отключены микротранзакции, а 30 ноября все DLC для Metal Gear Online будут сняты с продажи. Полное же отключение сетевой игры запланировано на 31 мая 2022 года. Кроме того, с 1 марта 2022 года прекратится цифровая дистрибуция Metal Gear Solid V: The Phantom, что повлечёт за собой удаление проекта с полок виртуальных магазинов.
Представители Konami утверждают, что в основную игру по-прежнему можно будет играть в автономном режиме. Но так ли это? Ведь среди сетевых возможностей пятой Metal Gear Solid был не только сетевой Metal Gear Online, но и режим Forward Operation Base, позволяюший вторгаться на чужие базы для выполнения глобальной задачи по ядерному разоружению. Означает ли это вечный мир?
Помимо этого, стало известно и об уже отключенных серверах в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
На Kickstarter анонсирована новая игра для Game Boy Advance
Совсем недавно на краунфандинговой платформе Kickstarter запустилась компания по сбору средств на инди-платформер Goodboy Galaxy, описываемый разработчиками как «милый Metroid» и изначально разрабатываемый лишь для Game Boy Advance. Как оказалось, данное решение было верным — возраст консоли и официальное прекращение её поддержки не стали помехой для истинных фанатов.
Свою первоначальную цели в 18.000$ Goodboy Galaxy превысил в несколько раз, собрав за несколько дней свыше 100.000$. Данная сумма легко покрыла все цели разработчиков, среди которых портирование игры на PC, физический релиз для Nintendo Switch и GBA и эксклюзивная глава, что выйдет эксклюзивно на Game Boy Advance.
Создатель жанра «Battle Royale» объявил об уходе из PUBG
Брендан Грин, более известный под своим ником PlayerUnknown, объявил, что покидает PUBG Corporation и издателя Krafton, и переходит в собственную независимую студию.
Строго говоря, данный процесс начался не сейчас, а длится еще с 2019 года, когда Грин, отказавшись от разработки PUBG в пользу работы над новыми проектами переехал в Амстердам, чтобы в рамках сотрудничества с южнокорейским конгломератом Krafton основать новую студию PlayerUnknown Productions.Теперь PlayerUnknown Productions официально отделился от Krafton и стал полностью независимой студией, в которой Krafton владеет лишь миноритарным пакетом акций. Согласно пресс-релизу, новособранная команда будет «исследовать системы, необходимые для реализации огромных масштабов в играх с открытым миром».
В своём пресс-релизе разработчик поблагодарил сотрудников PUBG и Krafton за предоставленные ему шанс и возможности и добавил:
Свою известность Грин приобрёл после создания модификации «Королевская битва» в качестве мода для Arma 2, ставшую заделом для будущей PlayerUnknown's Battlegrounds и всех игр жанра «Battle Royale».
Слух: основатель Ryū ga Gotoku Sutajio покидает свою студию.
Согласно последнему отчёту издания Bloomberg, Тосихиро Нагоси, автор серий Monkey Ball, Yakuza и Judgment ведёт финальные переговоры о переходе из компании Sega в китайскую NetEase и уже вскоре покинет Sega, в которой он проработал без малого 32 года. Bloomberg сообщает, что окончательный контракт пока ешё не подписан и обязанности не определены, но ожидается, что известный геймдизайнер создаст собственную команду и новые игры.
Если стороны придут к соглашению и сделка состоится, то это станет еще одним крупным приобретением для NetEase и сильным ударом по Tencent, которая в последние годы тратит огромные деньги на скупку и инвестирование именитых студий и разработчиков по всему миру и из Японии, в частности.
Данное событие нельзя считать неожиданностью — в апреле 2021 года Нагоми покинул совет директоров Sega, оставив вместе с этим и пост главного креативного директора компании. Предполагалось, что переход на новую должность, именуемую как креативный руководитель, произошла из-за нелестных комментариев, которые разработчик сделал в 2020 году об игроках в киберспорте.
Анонсирована новая премиум статуя Данте из Devil May Cry 5
Коллекционирование видеоигр и околоигровой атрибутики дело недешёвое. Этот факт подтверждает и новая фигурка Данте из Devil May Cry 5, приуроченная компанией Prime 1 Studios к 20-летнему юбилею франшизы. Выполнена статуя в масштабе 1/2. Её высота около 109 сантиметров, а вес составляет примерно 30 килограммов.
Согласно описанию, фигурка будет максимально реалистичной. Плащ сшит из натуральной кожи с прострочкой, соответствующей игровой. Кожа самого Данте выполнена из силикона, на котором постарались передать реалистичный тон человеческого лица. Большое внимание уделено и мелочам, среди которых невооружённым взглядом видны молнии, пуговицы, швы одежды и работающие пряжки, сделанные из настоящего металла.
Статуя поступит в продажу в стандартном издании с рекомендованной ценой в 2700 долларов и в составе издания Black Label, куда войдут 2 головы Данте: из полистоуна, и силиконовая, на которой вся растительность на лице Данте, его волосы и брови созданы с помощью синтетических волосков. Цена подобного издания — 4300 долларов.
Компания THQ представит шесть новых игр в рамках празднования десятилетия компании.
Издатель видеоигр THQ Nordic проведёт презентацию в честь десятилетнего юбилея компании. На нём состоится анонс шести игр, часть из которых будет новыми IP, а другие продолжат «легендарные франшизы, которые фанаты ждали десятилетиями». Первая в истории компании цифровая трансляция запланирована на 17 сентября в 22:00.
Компания THQ Nordic владеет многими IP, среди которых Darksiders, Titan Quest, Biomutant, Alone in the Dark, Sponge Bob Battle of Bikini Bottom, Destroy All Humans, Second Sight, Sacred, Gothic, Risen, Carmagedon, Wreckfest, Desperados и другие.
Продолжения каких игры вы бы хотели увидеть?
- Классические игры Konami получили поддержку современных контроллеров
- Microsoft пообещала исправить проблему с аватарами Xbox 360 на Xbox One и Xbox Series X | S
- Слух: подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к играм для Game Boy и Game Boy Color
- Дизайнер консолей NES и SNES ушёл из Nintendo спустя 39 лет
- Власти Китая ограничили время для видеоигр до трех часов в неделю
- Компания Konami объявила об отключении серверов Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online.
- На Kickstarter анонсирована новая игра для Game Boy Advance
- Создатель жанра «Battle Royale» объявил об уходе из PUBG
- Слух: основатель Ryū ga Gotoku Sutajio покидает свою студию.
- Анонсирована новая премиум статуя Данте из Devil May Cry 5
- Компания THQ представит шесть новых игр в рамках празднования десятилетия компании.
Классические игры Konami получили поддержку современных контроллеров
Цифровой магазин GOG хорошо известен среди игроков не только как платформа, распространяющая игры без DRM-защиты, но еще и как сервис, обладающий широким ассортиментом ретро-игр, специально оптимизированных под современное железо. Большую роль в данном вопросе играет техническая служба компании, что самостоятельно разрабатывает патчи и улучшения для представленных в магазине игр. На сей раз их взгляд упал на классические игры Konami:
• Сборник Konami Collector's Series: Castlevania & Contra, в который входят: Castlevania, Castlevania II: Simon's Quest, Castlevania III: Dracula's Curse, Contra и Super C.
• Metal Gear
• Metal Gear Solid
• Metal Gear Solid 2: Substance
• Silent Hill 4: The Room
Все перечисленные игры получили с новым обновлением полную поддержку современных контроллеров, включая Sony DualSense, Sony DualShock 4, Microsoft Xbox One X/S и Nintendo Switch Pro. Кроме того, была оптимизирована под современные реалии и «раскладка внутриигровых кнопок по умолчанию».
Microsoft пообещала исправить проблему с аватарами Xbox 360 на Xbox One и Xbox Series X | S
Главное правило любого предпринимателя — забота о своих клиентах и помощь в решении их проблем, пусть даже самых мелких и с виду незначительных.
Пользователь под ником Gabriel Roland поделился в своем Twitter историей о том, как изменялся с течением времени его аватар.
«С каждым поколением Xbox всё сильнее унижает мой аватар «призрака
из Pac-Man», делая его всё меньше и меньше. Но я не отступлю. Я
приобрёл этот аватар в 2006 году за 80 очков Xbox, и будь я
проклят, если этот доллар не останется моим лучшим вложением в
жизни до тех пор, пока моря не закипят».
Обратила внимание на этот пост Иден Мари, ведущий инженер Xbox, решившая потратить своё свободное время на спасение привидений. Как оказалось, внутри компании Microsoft есть так называемое «Время исследований», во время которого сотрудникам позволяют потратить половину одного рабочего дня на подробное изучение продуктов компании и их внутреннего устройства.
Во время поиска ошибки девушка обнаружила интересную особенность в аватарах, что были на Xbox 360: невзирая на размер исходного изображения, основная часть аватара не могла быть больше 72х72 пикселей. Оставшееся место заполнялось «призрачной» версией этого же аватара, который становился все больше с каждым разом. Методом проб девушка нашла выход из положения — она представила аватар как квадрат, помещенный в круг, залитый прозрачным фоном, что позволило ей добиться нужного результата.
Девушка сообщила, что вскоре выйдет обновление, которое сделает корректным отображение всех аватаров с Xbox 360 на Xbox Series.
Слух: подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к играм для Game Boy и Game Boy Color
Согласно слухам, впервые появившимся в подкасте от NateDrake, премиум подписка Nintendo Switch Online в скором времени получит весомое обновление, что добавит в него поддержку игр с Game Boy и Game Boy Color. Основано это утверждение на данных датамайнеров, обнаруживших в строках кода отвечающих за Nintendo Switch Online четыре разных эмулятора.
Рано или поздно, но мы узнаем правдивы ли данные слухи. Но если это так, то какие игры вы бы хотели увидеть у себя на консоли?
Дизайнер консолей NES и SNES ушёл из Nintendo спустя 39 лет
Лэнс Барр, разработчик консолей NES и SNES, объявил о своем уходе из корпорации Nintendo, к которой присоединился в 1982 году. За это время он успел поучаствовать в разработке множества игровых автоматов и проектов, последним из которых был контроллер Nunchuck для Wii. Несмотря на это, наибольшую известность он получил благодаря своей работе над Famicom и Super Famicom.
«Оригинальный дизайн NES был создан всего за несколько месяцев. Он
предполагал беспроводную модульную систему, больше похожую на
изящную стереосистему, чем на электронную игрушку. После первой
демонстрации на выставке Consumer Electronics Show меня попросили
переделать корпус в соответствии с новыми техническими
требованиями. Для снижения стоимости приставки из неё были
исключены беспроводные функции, а также некоторые модульные
компоненты, такие как клавиатура и диктофон. Но самым большим
изменением в консоли стало изменение ориентации и размера корпуса
таким образом, чтобы контроллеры подключались спереди, а не сзади,
как в Famicom».
На страничке Барра на LinkedIn указано, что «ушел в отставку» он в еще июле, но лишь для того, чтобы заняться другими проектами, никак не завися от Nintendo.
Власти Китая ограничили время для видеоигр до трех часов в неделю
Многие из нас не раз слышали о непрекращающейся борьбе властей Китая с пагубным влиянием видеоигр на детей и ограничениях, которое она несёт за собой. На днях это противостояние получило новый виток развития, ведь в силу вступил очередной закон, направленный на борьбу с игровой зависимостью среди несовершеннолетних. Власти винят игры в близорукости и низкой успеваемости подростков, а новые правила призваны «защитить психическое и физическое здоровье несовершеннолетних», а также создать «положительную энергию» среди молодых людей и привить им «правильные ценности».
Согласно новой политике китайского регулятора игр, несовершеннолетние могут играть в онлайн игры только по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в дни государственных праздников в промежуток между 20:00 до 21:00. Играть в видеоигры в другие дни запрещено.
Контроль за исполнением подобных мер возложен на самих разработчиков, которые при регистрации должны требовать реальные имена, номер мобильного телефона и паспортные данные. Китайский издатель игр Tencent, помимо вышеперечисленных правил, дополнительно ввел во все свои проекты систему распознавание игроков по лицам.
Компания Konami объявила о скором отключении серверов Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online.
Компания Konami объявила о намерении отключить сервера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Metal Gear Online для PlayStation 3 и Xbox 360. Случится это 31 мая 2022 года. Уже сейчас в этих играх отключены микротранзакции, а 30 ноября все DLC для Metal Gear Online будут сняты с продажи. Полное же отключение сетевой игры запланировано на 31 мая 2022 года. Кроме того, с 1 марта 2022 года прекратится цифровая дистрибуция Metal Gear Solid V: The Phantom, что повлечёт за собой удаление проекта с полок виртуальных магазинов.
Представители Konami утверждают, что в основную игру по-прежнему можно будет играть в автономном режиме. Но так ли это? Ведь среди сетевых возможностей пятой Metal Gear Solid был не только сетевой Metal Gear Online, но и режим Forward Operation Base, позволяюший вторгаться на чужие базы для выполнения глобальной задачи по ядерному разоружению. Означает ли это вечный мир?
Помимо этого, стало известно и об уже отключенных серверах в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
На Kickstarter анонсирована новая игра для Game Boy Advance
Совсем недавно на краунфандинговой платформе Kickstarter запустилась компания по сбору средств на инди-платформер Goodboy Galaxy, описываемый разработчиками как «милый Metroid» и изначально разрабатываемый лишь для Game Boy Advance. Как оказалось, данное решение было верным — возраст консоли и официальное прекращение её поддержки не стали помехой для истинных фанатов.
Свою первоначальную цели в 18.000$ Goodboy Galaxy превысил в несколько раз, собрав за несколько дней свыше 100.000$. Данная сумма легко покрыла все цели разработчиков, среди которых портирование игры на PC, физический релиз для Nintendo Switch и GBA и эксклюзивная глава, что выйдет эксклюзивно на Game Boy Advance.
Создатель жанра «Battle Royale» объявил об уходе из PUBG
Брендан Грин, более известный под своим ником PlayerUnknown, объявил, что покидает PUBG Corporation и издателя Krafton, и переходит в собственную независимую студию.
Строго говоря, данный процесс начался не сейчас, а длится еще с 2019 года, когда Грин, отказавшись от разработки PUBG в пользу работы над новыми проектами переехал в Амстердам, чтобы в рамках сотрудничества с южнокорейским конгломератом Krafton основать новую студию PlayerUnknown Productions.Теперь PlayerUnknown Productions официально отделился от Krafton и стал полностью независимой студией, в которой Krafton владеет лишь миноритарным пакетом акций. Согласно пресс-релизу, новособранная команда будет «исследовать системы, необходимые для реализации огромных масштабов в играх с открытым миром».
В своём пресс-релизе разработчик поблагодарил сотрудников PUBG и Krafton за предоставленные ему шанс и возможности и добавил:
«Сегодня я с радостью делаю следующий шаг на своём пути к созданию
опыта, о котором мечтал годами. Опять же, я благодарен всем в
Krafton за поддержку моих планов. Позже я расскажу больше о нашем
новом проекте».
Свою известность Грин приобрёл после создания модификации «Королевская битва» в качестве мода для Arma 2, ставшую заделом для будущей PlayerUnknown's Battlegrounds и всех игр жанра «Battle Royale».
Слух: основатель Ryū ga Gotoku Sutajio покидает свою студию.
Согласно последнему отчёту издания Bloomberg, Тосихиро Нагоси, автор серий Monkey Ball, Yakuza и Judgment ведёт финальные переговоры о переходе из компании Sega в китайскую NetEase и уже вскоре покинет Sega, в которой он проработал без малого 32 года. Bloomberg сообщает, что окончательный контракт пока ешё не подписан и обязанности не определены, но ожидается, что известный геймдизайнер создаст собственную команду и новые игры.
Если стороны придут к соглашению и сделка состоится, то это станет еще одним крупным приобретением для NetEase и сильным ударом по Tencent, которая в последние годы тратит огромные деньги на скупку и инвестирование именитых студий и разработчиков по всему миру и из Японии, в частности.
Данное событие нельзя считать неожиданностью — в апреле 2021 года Нагоми покинул совет директоров Sega, оставив вместе с этим и пост главного креативного директора компании. Предполагалось, что переход на новую должность, именуемую как креативный руководитель, произошла из-за нелестных комментариев, которые разработчик сделал в 2020 году об игроках в киберспорте.
Анонсирована новая премиум статуя Данте из Devil May Cry 5
Коллекционирование видеоигр и околоигровой атрибутики дело недешёвое. Этот факт подтверждает и новая фигурка Данте из Devil May Cry 5, приуроченная компанией Prime 1 Studios к 20-летнему юбилею франшизы. Выполнена статуя в масштабе 1/2. Её высота около 109 сантиметров, а вес составляет примерно 30 килограммов.
Согласно описанию, фигурка будет максимально реалистичной. Плащ сшит из натуральной кожи с прострочкой, соответствующей игровой. Кожа самого Данте выполнена из силикона, на котором постарались передать реалистичный тон человеческого лица. Большое внимание уделено и мелочам, среди которых невооружённым взглядом видны молнии, пуговицы, швы одежды и работающие пряжки, сделанные из настоящего металла.
Статуя поступит в продажу в стандартном издании с рекомендованной ценой в 2700 долларов и в составе издания Black Label, куда войдут 2 головы Данте: из полистоуна, и силиконовая, на которой вся растительность на лице Данте, его волосы и брови созданы с помощью синтетических волосков. Цена подобного издания — 4300 долларов.
Компания THQ представит шесть новых игр в рамках празднования десятилетия компании.
Издатель видеоигр THQ Nordic проведёт презентацию в честь десятилетнего юбилея компании. На нём состоится анонс шести игр, часть из которых будет новыми IP, а другие продолжат «легендарные франшизы, которые фанаты ждали десятилетиями». Первая в истории компании цифровая трансляция запланирована на 17 сентября в 22:00.
Компания THQ Nordic владеет многими IP, среди которых Darksiders, Titan Quest, Biomutant, Alone in the Dark, Sponge Bob Battle of Bikini Bottom, Destroy All Humans, Second Sight, Sacred, Gothic, Risen, Carmagedon, Wreckfest, Desperados и другие.
Продолжения каких игры вы бы хотели увидеть?
собрали 5 333 из 300 000 рублей
22 комментария, 28 001 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
FRANKLIN_32_RUS — 04.09.2021 в 21:58
Металлический охотник за трофеями
От THQ Nordic жду новый Alone in the Dark здорового человека...
arvenoid — 05.09.2021 в 02:06
Press Team
FRANKLIN_32_RUS, так как в тайваньских магазинах накануне
засветились постеры переиздания Alan Wake, то всё может быть.
Привлечение к франшизе в виде переиздания далеко не всегда делается
просто так.
Lukash — 05.09.2021 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями
arvenoid, а как связаны Алан Уэйк и Alone in the Dark?
arvenoid — 05.09.2021 в 14:39
Press Team
Lukash,
Соррян, мой косяк... засыпал и перепутал названия( Виновен...
Но в целом права на богом забытую серию не просто так покупают. За три года могли уже что-то и придумать
Соррян, мой косяк... засыпал и перепутал названия( Виновен...
Но в целом права на богом забытую серию не просто так покупают. За три года могли уже что-то и придумать
Rasco — 05.09.2021 в 00:20
Бронзовый охотник за трофеями
Sacred и Desperados очень бы хотелось увидеть.
arvenoid — 05.09.2021 в 02:03
Press Team
Rasco, Desperados новый был не так давно, так что
маловероятно. Не знаю как насчёт Sacred, но в последнее время
несколько раз всплывали слухи о второй части Titan Quest. Хотя от
приключений в роли красивенькой Серафимы и я бы не отказался.
Hunk-sama — 05.09.2021 в 02:21
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, Sacred была классной, мне лично больше понравилось
чем Диабло,и вторая чвсть была прикольной. Ну и Один в Темноте было
бы здорово увидеть.
Teleri — 05.09.2021 в 07:22
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, кстати насчёт Sacred. Вроде была информация, что
Ascaron (разработчики обеих частей) вроде как не владеют правами на
это название и пилят собственный Сэйкрид, под другим именем. Мне
вроде даже попадались в сети не то концепт-арты, не то изображение
карты игрового мира. Но было это всё лет семь назад, если не
больше. С тех пор никакой информации мне не попадалось.
4ernovik — 05.09.2021 в 00:25
Металлический охотник за трофеями
Darksiders 5 хочу за Раздора поиграть, а потом 6 часть как legacy
of Kain defiance
Teleri — 05.09.2021 в 08:21
Бронзовый охотник за трофеями
И снова интересная подборка, спасибо за новости) А давно MGS 2 есть
в ГОГе? Я почему-то был уверен, что она вообще только на PS2
выходила, не считая ремастеров.
игры для GBA
А он отвечал за дизайн консолей в каком регионе? Потому как что SNES (NTSC-версия), что NES - довольно-таки уродливые куски пластика в сравнении с японскими и европейскими аналогами. А вообще подумать только - были времена, когда даже внешний вид консоли различался в разных регионах!
Если б был идиотом, я бы конечно праведно возмутился в духе "да как они смеют?!" Но такие драконовские меры говорят мне о том, что проблема зависимости от онлайн-игр (закон касается только их, а не видеоигр вообще) в стране имеет просто чудовищные масштабы. Такие меры не вводятся просто так. Да и чего греха таить, во многом они правы. Я, например, много читаю с детства, но зрение себе посадил именно видеоиграми.
Интересно, что теперь станет с серией? И не связано ли это как-то со слухами о том, что на Sega имеют виды Мелкомягкие?
мегаэпичная фигурища! Не буду в очередной раз спрашивать, зачем это надо и что потом с этим делать, а просто порадуюсь за будущего обладателя этой статУи.
ооо, много каких. Поинтересовался, чем владею Нордики и список там оказался огого. Не мега-хиты, но и далеко не только всякая шляпа. Они владеют правами на кучу квестов, я бы не отказался от ремастеров или продолжений каких-нибудь из них. Хотя это сильно вряд ли. Прежде всего хотелось бы второй Титан Квест, второй Элекс (но он и так будет) Ну и AiTD, конечно.
игры для GBA

А он отвечал за дизайн консолей в каком регионе? Потому как что SNES (NTSC-версия), что NES - довольно-таки уродливые куски пластика в сравнении с японскими и европейскими аналогами. А вообще подумать только - были времена, когда даже внешний вид консоли различался в разных регионах!
Если б был идиотом, я бы конечно праведно возмутился в духе "да как они смеют?!" Но такие драконовские меры говорят мне о том, что проблема зависимости от онлайн-игр (закон касается только их, а не видеоигр вообще) в стране имеет просто чудовищные масштабы. Такие меры не вводятся просто так. Да и чего греха таить, во многом они правы. Я, например, много читаю с детства, но зрение себе посадил именно видеоиграми.
Интересно, что теперь станет с серией? И не связано ли это как-то со слухами о том, что на Sega имеют виды Мелкомягкие?
мегаэпичная фигурища! Не буду в очередной раз спрашивать, зачем это надо и что потом с этим делать, а просто порадуюсь за будущего обладателя этой статУи.
ооо, много каких. Поинтересовался, чем владею Нордики и список там оказался огого. Не мега-хиты, но и далеко не только всякая шляпа. Они владеют правами на кучу квестов, я бы не отказался от ремастеров или продолжений каких-нибудь из них. Хотя это сильно вряд ли. Прежде всего хотелось бы второй Титан Квест, второй Элекс (но он и так будет) Ну и AiTD, конечно.
mrDimon — 05.09.2021 в 08:25
V8 Power
Teleri, Вот как раз-таки чтением в неправильных условиях
посадить зрение элементарно, а как это сделать видеоиграми я ума не
приложу. 

Teleri — 05.09.2021 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon, пялиться в экран с небольшого расстояния, как же
ещё?) Почему сейчас столько молодёжи носит очки? Уж явно не потому,
что много читают.
Lukash — 05.09.2021 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, а что мешает сидеть на большем расстоянии?)
Teleri — 05.09.2021 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash, да мало ли что... И кто из нас чётко и исправно
соблюдает все рекомендации по сидению перед экраном? Ну, вот это
вот про перерывы каждые n минут, гимнастику для глаз и т.д. Игра
удерживает человека перед экраном дольше, чем что-либо другое (не
считая работы). Вот и получается.
mrDimon — 05.09.2021 в 13:20
V8 Power
Teleri, А зачем с небольшого? При всём желании, нынешняя
молодёжь в глаза не видела старых пузатых мониторов/телевизоров с
трясущейся картинкой, где реально иногда надо вглядываться в
происходящее было, а сейчас сиди и смотри в здоровенный телек с
дивана, ну или в монитор совершенно иного уровня качества, да и
размера тоже.
Teleri — 05.09.2021 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
arvenoid — 05.09.2021 в 14:36
Press Team
В сентябре прошлого года там появилась. Вместе с оригинальными
Metal Gear и MGS.
Он отвечал за дизайн американских версий консолей.
Говоря о разнообразии консолей можно еще вспомнить сколько было пиратских версий этих же приставок.
Сам сейчас даже
и не вспомню, какая именно у меня была версия консольки. Хотя в том
момент я особо еще и не понимал, что это китайская копия.
Он отвечал за дизайн американских версий консолей.
Говоря о разнообразии консолей можно еще вспомнить сколько было пиратских версий этих же приставок.

Teleri — 05.09.2021 в 17:36
Бронзовый охотник за трофеями
antet — 05.09.2021 в 10:04
Металлический охотник за трофеями
Bezumesss — 05.09.2021 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
Да не завидую детям Китая,в моем детстве такого не было
ограничения.Хотя оно может для них к хорошему.
andreicomua — 06.09.2021 в 18:52
Everything will be O.K.
На Kickstarter анонсирована новая игра для Game Boy Advance
Только что проверил у них на сайте - уже достигли отметки $200 207! Молодцы!
Главная картинка статьи определенно намекает на новость :
Власти Китая ограничили время для видеоигр до трех часов в
неделю
Она словно говорит - "Мы следим за тобой... мы постоянно сканируем твой наглый фейс, твои хитрые глаза, эту странную горбинку носа, прЫщик на щеке ... НЕ ВЗДУМАЙ ИГРАТЬ В ИГОРЬКОВ ПО БУДНЯМ !!!"
