Открывающий ролик и немного впечатлений от Nioh для PlayStation 4

Компания Koei Tecmo выложила в сеть открывающее видео игры
Nioh, нового мрачного средневекового экшена, издаваемого
Sony Interactive Entertainment и готовящегося к релизу в грядущий
вторник. Эмбарго на обзоры игры уже упало и многие издания
поставили проекту весьма высокие оценки. Наш обзор появится ко дню
релиза или вскоре после него, однако по двум десяткам часов, что я
провёл в приключении Уильяма, хочется заранее отметить несколько
моментов.
Во-первых, игриется Nioh своеобразно и круто, однако игра стала заметно легче того, что было в представленных открытых бета-тестах. На картах меньше врагов, они стали менее искушёнными и сильными. Настоящие испытания ждут игроков в так называемых «Сумрачных миссиях», которые являются усложнёнными и полными демонов вариантами обычных заданий. Во-вторых, разработчики либо не успели убрать костыль, либо решили его оставить намеренно — упразднив систему поломки оружия, они оставили огромное его количество в игре.
Враги сыпят катанами, кусаригамами, топорами и носками, инвентарь забивается с молниеносной скоростью и перебирать его становится настолько лень, что попросту сливаешь неглядя шмот в магазин или на алтарь. В-третьих, пусть игра и несколько облегчилась по части прохождения заданий, местные боссы способны задать жару. Особенно некоторые из них, которые получают урон от ударов, но на само соприкосновение тяжёлого грузика кусаригамы с их телом не реагируют вовсе. Это определённо раздражает и не совсем ясно — так случайно получилось, или таким неуклюжим образом решили усложнить игрокам жизнь.
В остальном же впечатления строго положительные и свою среднюю оценку между 85-90 баллами игра потенциально способна отбить. Тем более учитывая, что её наверняка ещё будут править и балансировать при помощи заплаток. Интересная история, классные персонажи, очень мудрое решение по части озвучки — представители разных наций говорят на своих языках, иногда переходя на язык собеседника. Забавно, как японцы переходят на английский, общаясь с главным героем, акценты прилагаются.
Никаких существенных технических проблем я пока не встретил, фреймрейт в экшн-режиме достаточно стабилен, с очень редкими проседаниями. Чтобы минимализировать падение кадров, разработчики, похоже, роняют графический буфер, потому что при большом количестве эффектов, где обычно в играх проседает частота, в Nioh несколько ухудшается графика. А затем вновь нормализуется. Интересное и очень хорошее решение — в экшенах всегда лучше жертвовать картинкой на пару-тройку секунд, чем кадровой частотой.
Возможно, это будет кому-то важно: я играю на обычной PlayStation 4. Вполне вероятно, что на PlayStation 4 Pro с падением кадров и графического буфера ситуация обстоит немного иначе.
Во-первых, игриется Nioh своеобразно и круто, однако игра стала заметно легче того, что было в представленных открытых бета-тестах. На картах меньше врагов, они стали менее искушёнными и сильными. Настоящие испытания ждут игроков в так называемых «Сумрачных миссиях», которые являются усложнёнными и полными демонов вариантами обычных заданий. Во-вторых, разработчики либо не успели убрать костыль, либо решили его оставить намеренно — упразднив систему поломки оружия, они оставили огромное его количество в игре.
Враги сыпят катанами, кусаригамами, топорами и носками, инвентарь забивается с молниеносной скоростью и перебирать его становится настолько лень, что попросту сливаешь неглядя шмот в магазин или на алтарь. В-третьих, пусть игра и несколько облегчилась по части прохождения заданий, местные боссы способны задать жару. Особенно некоторые из них, которые получают урон от ударов, но на само соприкосновение тяжёлого грузика кусаригамы с их телом не реагируют вовсе. Это определённо раздражает и не совсем ясно — так случайно получилось, или таким неуклюжим образом решили усложнить игрокам жизнь.
В остальном же впечатления строго положительные и свою среднюю оценку между 85-90 баллами игра потенциально способна отбить. Тем более учитывая, что её наверняка ещё будут править и балансировать при помощи заплаток. Интересная история, классные персонажи, очень мудрое решение по части озвучки — представители разных наций говорят на своих языках, иногда переходя на язык собеседника. Забавно, как японцы переходят на английский, общаясь с главным героем, акценты прилагаются.
Никаких существенных технических проблем я пока не встретил, фреймрейт в экшн-режиме достаточно стабилен, с очень редкими проседаниями. Чтобы минимализировать падение кадров, разработчики, похоже, роняют графический буфер, потому что при большом количестве эффектов, где обычно в играх проседает частота, в Nioh несколько ухудшается графика. А затем вновь нормализуется. Интересное и очень хорошее решение — в экшенах всегда лучше жертвовать картинкой на пару-тройку секунд, чем кадровой частотой.
Возможно, это будет кому-то важно: я играю на обычной PlayStation 4. Вполне вероятно, что на PlayStation 4 Pro с падением кадров и графического буфера ситуация обстоит немного иначе.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
74 комментария, 21 260 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от Nioh было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Gilaruil — 05.02.2017 в 18:14
Охотник за постельными сценами

Nioh, что за истерика? Вы обвиняете автора в том, что он не
играл?
Gilaruil — 05.02.2017 в 18:42
Охотник за постельными сценами

Nioh, последняя фраза про клюкву недвусмысленно намекает на
это.
Beysovskiy — 06.02.2017 в 07:18
Болтун

Nioh, врагов и правда меньше, чем в демках и там вообще
много отличий. Пресс копия досталась журналистам еще на той неделе.
Yokaichirou — 05.02.2017 в 18:15
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Nioh, кто-то видимо не в курсе, что пресса обычно получает
копии игры до официального релиза, чтобы можно было подготовить
обзор ко дню выхода.
DemonKit — 05.02.2017 в 18:20
Начинающий охотник за трофеями

Nioh,
Ну, на сколько я понял, это впечатление от полной версии, предоставляющейся для журналистов заранее, для обзора игры.
Иначе качественный обзор в ближайшее время после выхода сложно получить.
Ну, на сколько я понял, это впечатление от полной версии, предоставляющейся для журналистов заранее, для обзора игры.
Иначе качественный обзор в ближайшее время после выхода сложно получить.
Сообщение от Nioh было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
GoInDown — 05.02.2017 в 19:05
Начинающий охотник за трофеями

Nioh, Я Обычный смертый играл дс3 за неделю до выхода игры в
промо, тут таже самая картина человек нашел промо поиграл и написал
отзыв как делают все игрожуры, чего тут не понятного
karasikrus — 05.02.2017 в 19:23
Деревянный охотник за трофеями

stanscreamdnb — 05.02.2017 в 19:42
Металлический охотник за трофеями

"Пресс-копия" вам о чём-нибудь говорит?
Kristof_Kadaver — 06.02.2017 в 03:53
Серебряный охотник за трофеями

LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 04:01
Jedi Knight

donSERJ — 05.02.2017 в 18:20
Game of Tits
Nioh — 05.02.2017 в 18:32
Заблокирован
donSERJ,
Говорю же, что запилил все три демки очень плотно, и имею все основания вам сказать что этих всех мразей стало больше на карте!
Я пропилил вдоль и поперёк и основные все деляны, и также в сумеречном режиме, и даже не буду переубеждать только потому , потому что вы не сделали тоже самое1) Удачи в будущем прохождении, возможно что и встретимся в совместном поединке с одним из боссов!))
Говорю же, что запилил все три демки очень плотно, и имею все основания вам сказать что этих всех мразей стало больше на карте!
Я пропилил вдоль и поперёк и основные все деляны, и также в сумеречном режиме, и даже не буду переубеждать только потому , потому что вы не сделали тоже самое1) Удачи в будущем прохождении, возможно что и встретимся в совместном поединке с одним из боссов!))
Varyag_Ericsson — 05.02.2017 в 20:30
Nippon Ichi Fan

В полной версии врагов разбили по разным версиям одного и того же
уровня, обычной и сумеречной. Например, три самурая в засаде в
деревенском доме — их убрали из обычной версии. Убрали призрака
шахт, что сидел в тупике возле лестницы, ведущей к ёмкости с водой.
Но он появляется на своём месте в сумеречной версии уровня.
Zangulus2006 — 05.02.2017 в 18:48
Металлический охотник за трофеями

Nioh, я играл в демки. В последней мне было немного полегче
с врагами, хоть и по-прежнему "только зазевайся" (враги с двумя
мечами атакуют моментально, если стоя к ним близко, убираешь блок).
Может быть ещё и потому, что уже помнишь, какие подставы могут
быть, и идёшь по местности с предельной осторожностью. Первая демка
была самая хардкорная.
Nioh — 05.02.2017 в 19:05
Заблокирован
Zangulus2006,
Самая сложная и продолжительная это была именно вторая бро!
3-я заключительная демка была слишком коротка и дана нам всего на пару дней!
Не будем гнать лошадей, на выходе увидимся!))
Самая сложная и продолжительная это была именно вторая бро!
3-я заключительная демка была слишком коротка и дана нам всего на пару дней!
Не будем гнать лошадей, на выходе увидимся!))
Varyag_Ericsson — 05.02.2017 в 19:49
Nippon Ichi Fan

Dear_hauer — 05.02.2017 в 18:27
Мастер Шифу Destiny 2

классная игра - особенно после сеттинга dark souls
Nioh — 05.02.2017 в 18:38
Заблокирован
Особенно удивляют типы, которые ставят минус без коментов.
Хлопнул новость - поставил плюс = спасибо!
Воткнул минус = поясни!
Хлопнул новость - поставил плюс = спасибо!
Воткнул минус = поясни!
TiR — 05.02.2017 в 19:44
Серебряный охотник за трофеями

Nioh, открой журнал игры и посмотри - Варяг, который написал
данную новость и будет пилить обзор, уже несколько дней назад
получил трофы из полной версии игры. А ты пытаешься с ним спорить,
основываясь на демо версиях *фейспалм*
LeromRei — 05.02.2017 в 20:56
Серебряный охотник за трофеями

Nioh, ты же оголтелый фанат, который дальше своих фанатичных
высказываний не видит. Тебе в 18.15 намекнули про пресс-копию (
сейчас бы о них не знать ), ты же в течении часа еще несколько раз
писал о том, что невозможно поиграть в игру, она еще не вышла, и
автор всех обманывает, а игра топчик, шедевр!1! 11/10
Vlastelin — 05.02.2017 в 21:28
Бриллиантовый охотник за трофеями

Nioh, я думаю суть рейтинга заключается в
"согласен+/несогласен-". И пояснять свой выбор при минусе отнюдь не
обязательно, как и при плюсе
Arkuenon — 05.02.2017 в 22:24
Деревянный охотник за трофеями
Vlastelin, согласен полностью, а потому - плюс 

GoInDown — 05.02.2017 в 19:07
Начинающий охотник за трофеями

2 дня осталось а потом еще качать сутки (долбаный интернет)


DemonKit — 05.02.2017 в 19:27
Начинающий охотник за трофеями

GoInDown,
Так вроде кто купил в PSN по пред заказу завтра начнётся загрузка. По крайней у меня на странице так написано...
Так вроде кто купил в PSN по пред заказу завтра начнётся загрузка. По крайней у меня на странице так написано...
GoInDown — 05.02.2017 в 19:56
Начинающий охотник за трофеями

RunForJoy — 05.02.2017 в 19:22
Серебряный охотник за трофеями

Nioh, тебе же выше уже намекнули, что пресса получает диски этак на
неделю раньше простых смертных, да и если бы ты полностью прочитал
сам текст новости и сам бы мог понять, что текст написан по полной
версии игры.
Эх, Варяг, расстроил ты фразой, что врагов стало меньше, а игра проще.
Спасибо за носовость, но открывающий ролик смотреть все же не буду, дождусь того самого момента, когда посмотрю его на плойке сама
отправлено с помощью агатовой немагнитной размольной гарнитуры планетарной шаровой мельницы
Эх, Варяг, расстроил ты фразой, что врагов стало меньше, а игра проще.
Спасибо за носовость, но открывающий ролик смотреть все же не буду, дождусь того самого момента, когда посмотрю его на плойке сама

отправлено с помощью агатовой немагнитной размольной гарнитуры планетарной шаровой мельницы
TiR — 05.02.2017 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями

RunForJoy, а я так и ожидал, что в релизе попроще будет. Ну
да ладно, всегда есть сумеречные задания, куда можно сунуться
раньше рекомендуемого уровня и получить по своей мазохистской
заднице.
lWolfyl — 05.02.2017 в 19:22
Начинающий охотник за трофеями

Из статьй понятно что первые впечатления написаны из полной версий
игры которая уже как неделю доступна для журналов и обзорщиков
эмбарго было снято 2 февраля и копий были разосланы к этой дате , в
данном случае мало вероятно что версия которая рассылалась была
урезана (как например это было с DS3) , демо было не демо а
стрес-тест и к финальному продукту не имет отношение , и по мини
обзору критичного ни чего нет все наоборот на высоте , реагировать
надо спокойней и если что то непонятно спрашивать.Вот обоснование и
минус !
Zidane — 05.02.2017 в 19:30
Деревянный охотник за трофеями
Демки были просто шикарные, все до дыр затёр =)
Игрушка обязательна к приобретению =)
Игрушка обязательна к приобретению =)
Shelkopryad — 05.02.2017 в 19:34
Полковник!
Играл ток 2ю бету. Мое бунгало порвали в клочья. Игра вроде
атмосферная, но приобретать буду по скидке приличной...
jiqwenn — 05.02.2017 в 19:41
Металлический охотник за трофеями
крутейший трейлер. куплю с большой скидкой когда нибудь, не успеваю
проходить
Xapoko — 05.02.2017 в 19:49
Бронзовый охотник за трофеями

Можно уточнить. Игра стала легче в сравнении с чем? Последней
демкой?
На мой взгляд, правильно сделали, что выкинули поломку оружия. Поскольку в том виде, что была на альфе, она нафиг не уперлась. Поскольку оружие ломалось быстро, а камни для заточки были очень редкими. А если учесть, что сейчас в последней бетке есть дорогой крафт и наградные пушки, то со старой системой они бы валялись в инвентаре вечно поломанными.
Логичнее было бы с них просто кровь стряхивать, а то после пары врагов бегаешь как мясник во всем красном.
А то, что сыпется дроп часто, так многие и я тоже сливали его в храм за ништяки и души, так что польза есть.
На мой взгляд, правильно сделали, что выкинули поломку оружия. Поскольку в том виде, что была на альфе, она нафиг не уперлась. Поскольку оружие ломалось быстро, а камни для заточки были очень редкими. А если учесть, что сейчас в последней бетке есть дорогой крафт и наградные пушки, то со старой системой они бы валялись в инвентаре вечно поломанными.
Логичнее было бы с них просто кровь стряхивать, а то после пары врагов бегаешь как мясник во всем красном.
А то, что сыпется дроп часто, так многие и я тоже сливали его в храм за ништяки и души, так что польза есть.
Varyag_Ericsson — 05.02.2017 в 20:28
Nippon Ichi Fan

Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 00:16
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а вот это радует, ибо в последнее время в
хардкор с трудом заставляю себя играть.
LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 00:24
Jedi Knight

печально это, интересно, будут ли режимы помимо обычного и сумерек?
чтоб еще сложнее
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:20 ----------
он похож на Рига из Dead or Alive 5, при условии, что обе игры от Team Ninja, вполне возможно, что обоих персонажей для захвата лиц/движений играл один человек
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:20 ----------
он похож на Рига из Dead or Alive 5, при условии, что обе игры от Team Ninja, вполне возможно, что обоих персонажей для захвата лиц/движений играл один человек
Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 17:43
Золотой охотник за трофеями
LEX-REVAN75, Нобунагу я ещё по Онимуше помню, так что этот
облик скорее является каноничным для видеоигр. И мокап тут не при
чём. Облик персонажей не зависит от каких-то нонейм актёров мокапа
у Tecmo. Это не Квантики.
Saitou91 — 06.02.2017 в 13:22
Заблокирован
LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 00:16
Jedi Knight

по поводу стряхивания крови - если оружие в крови - жмешь
R1+
, Уильям эффектно
стряхнет кровь, прям как в Ninja Gaiden, и уберет оружие в ножны/за
спину, а броню можно в любой луже помыть.
по поводу поломки оружия согласен на все 100%, с такой динамикой поломка не нужна, зато новый параметр "привычности" довольно оригинален, по крайней мере среди игр последних лет.
по поводу поломки оружия согласен на все 100%, с такой динамикой поломка не нужна, зато новый параметр "привычности" довольно оригинален, по крайней мере среди игр последних лет.
Hono-no_Snake — 06.02.2017 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями

Hono-no_Snake — 06.02.2017 в 13:12
Бронзовый охотник за трофеями

GoInDown — 05.02.2017 в 20:01
Начинающий охотник за трофеями

что то пробежался по ачивкам, маловато глав или они такие
масштабные
Xapoko — 05.02.2017 в 20:06
Бронзовый охотник за трофеями

GoInDown, длс скорее всего. Хотя карты и так не маленькие
судя по второй бетке.
lX8OXl — 05.02.2017 в 22:51
Бронзовый охотник за трофеями
О трофейчики, платинка так и просится в копилочку.
NekiMars — 05.02.2017 в 23:31
NekiMars
У меня за время всех демок-тестов было дежавю в сторону Ninja
gaiden, нежели Dark souls. Видимо сказывается пройденная месяц
назад Ninja gaiden 2, и тут всё таки просматриваются фишечки Team
Ninja =)
Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 00:19
Золотой охотник за трофеями
Могу ошибаться, но лицо последнего мегазлодея показалось до боли
знакомым. Уж не Нобунага Ода ли является зачинщиком всех бед в
Ni-oh, кочующий по играм из Японии?)
Kristof_Kadaver — 06.02.2017 в 04:11
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, сам Ода там есть, и, слава Ками, это не
кавайная лоля

Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 17:37
Золотой охотник за трофеями
Kristof_Kadaver, ну, последнего я бы не простил Tecmo)
Kristof_Kadaver — 06.02.2017 в 18:08
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, да всего можно было ожидать. И молодцы
разработчики, что посмотрели и в сторону Бладборна, где одним из
самых интересных и сложных боссов была Мария из Часовой башни.
Валить всякое многотентаклиевое непойми-что-и-с-боку-бантик немного
поднадоело уже после полного ББ и ДС3, и создатели Ni-oh это
прекрасно поняли. А боссов тут реально много.

Hono-no_Snake — 06.02.2017 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями

LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 19:19
Jedi Knight

по боссам 3х бет похожесть больше в сторону Ninja Gaiden серии,
team ninja достаточно рукастая студия, единственное что они
переняли у фромов - то как построен мир и то, что в одном из двух
видов коопа твой союзник чем-то светится, хотя мне больше второй
вид коопа понравился, когда ты и твой напарник в живой форме, на
этом всё, весь геймплей и враги - это усовершенствованный и
несколько замедленный Ninja Gaiden со стаминой.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:15 ----------
и я их примерно одинаково ненавижу и одновременно люблю.
мне дуэль с несравненным войном с запада очень напомнила мою первую встречу с Геншином, когда играл на боксе у друга, первое время казалось, что я слоупок, а он непобедим...
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:15 ----------
и я их примерно одинаково ненавижу и одновременно люблю.
мне дуэль с несравненным войном с запада очень напомнила мою первую встречу с Геншином, когда играл на боксе у друга, первое время казалось, что я слоупок, а он непобедим...
Hono-no_Snake — 07.02.2017 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями

Аналогочно. Сколько я сил и времени потратил на подбор тактики
против Геншина. И столько же - против Воина Запада.
Кстати, в ролике этом видел Уильяма в горящем доме. Это пипец как напомнило аналогичную ситуацию в Ninja Gaiden.
Чую, при прохождении NiOh я буду вспоминать Гайден чаще, чем хотелось бы.
Кстати, в ролике этом видел Уильяма в горящем доме. Это пипец как напомнило аналогичную ситуацию в Ninja Gaiden.
Чую, при прохождении NiOh я буду вспоминать Гайден чаще, чем хотелось бы.
LEX-REVAN75 — 07.02.2017 в 15:40
Jedi Knight

немного не в тему, точнее в тему, но пишу скорее ради прикола, а не
для того, чтобы обвинить Фромов:
сейчас довольно много людей говорит, что Team Ninja взаимствовали некоторые идеи у FromSofware(TM не особо это отрицает) , а некоторые с пеной у рта утверждают, что NiOh вообще прям клон Souls серии(хотя я считаю, что в плане геймплея NiOh в какой-то степени превзошол своего вдохновителя) , пытаясь обвинить ее в плагиате, НО! давайте вспомним недалекое прошлое, когда FromSoftware выпустили на X-Box360 своего клона Ninja Gaiden под названием - Ninja Blade, причем Фромы пиарили свою игру со слоганом "убийца Ninja Gaiden" , и хоть игра была относительно не плохой, но до Ninja Gaiden 2 ей было не дотянуться.
напомню, что я фанат обеих студий, эти ребята выпустили одни из самых моих любимых серий, а Ninja Gaiden Sigma 2 в свое время уничтожил мои нервы настолько сильно, что их просто не стало, и после этого слово "СМЕРТЬ" на весь экран для меня больше ничего не значит и не вызывает ни злости, ни раздражения, а это в свою очередь позволило мне влиться в серию Souls с головой и получать от нее только удовольствие.
в общем 1-1 в плане взаимствования друг у друга, и я до сих пор надеюсь, что FromSoftware и Team Ninja когда-нибудь сделают совместно какую-нибудь игру.
сейчас довольно много людей говорит, что Team Ninja взаимствовали некоторые идеи у FromSofware(TM не особо это отрицает) , а некоторые с пеной у рта утверждают, что NiOh вообще прям клон Souls серии(хотя я считаю, что в плане геймплея NiOh в какой-то степени превзошол своего вдохновителя) , пытаясь обвинить ее в плагиате, НО! давайте вспомним недалекое прошлое, когда FromSoftware выпустили на X-Box360 своего клона Ninja Gaiden под названием - Ninja Blade, причем Фромы пиарили свою игру со слоганом "убийца Ninja Gaiden" , и хоть игра была относительно не плохой, но до Ninja Gaiden 2 ей было не дотянуться.
напомню, что я фанат обеих студий, эти ребята выпустили одни из самых моих любимых серий, а Ninja Gaiden Sigma 2 в свое время уничтожил мои нервы настолько сильно, что их просто не стало, и после этого слово "СМЕРТЬ" на весь экран для меня больше ничего не значит и не вызывает ни злости, ни раздражения, а это в свою очередь позволило мне влиться в серию Souls с головой и получать от нее только удовольствие.
в общем 1-1 в плане взаимствования друг у друга, и я до сих пор надеюсь, что FromSoftware и Team Ninja когда-нибудь сделают совместно какую-нибудь игру.
Hono-no_Snake — 07.02.2017 в 16:29
Бронзовый охотник за трофеями

На мой взгляд у Тимов все таки преимущество. Потому что NiOh все
таки круче Соулсов сделан (повторяю, на мой взгляд), а Ninja Blade
был довольно стремной игрой. На ПК его играл (удивительно, что
вышел на ПК он только для России) и пройти не смог - на последнем
боссе проваливался под текстуры. Но игра была короткая и легкая. А
когда после этого я поиграл в Ninja Gaiden, так вообще принял ее за
сильно улучшенный Ninja Blade. Т.е. и оригинал у Тим Ниндзя вышел
круче копии, и "копия" вышла круче оригинала. Хотя я в упор не вижу
копии, на самом деле. В игре слишком многое было "сперто" из
совершенно иных игр.
DIABOLICI — 06.02.2017 в 00:40
Бронзовый охотник за трофеями

что-то в московских массмаркетах нет предзаказов и вообще игра как
не выходит.
совсем ошалели.
совсем ошалели.

LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 00:52
Jedi Knight

предзаказов на диск, которые бонусную бронь дадут, вообще нигде нет
первый раз
такое вижу, да и информация о поступлении дисков в магазины всего
пару дней назад появилась, как пример:
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/23364780/

http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/23364780/
Hono-no_Snake — 06.02.2017 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями

Tayfo — 06.02.2017 в 03:19
Серебряный охотник за трофеями

Пусть еще кто-то заикнется про Ведьмака после какого ролика. Это
чистая Онимуша!
HailGydra — 06.02.2017 в 06:03
Начинающий охотник за трофеями

Со 2 февраля завидую всем тем кто уже играет, Боже так не в
НЕВТЕРПЁЖ по играть ))) 

Goodwin675 — 06.02.2017 в 11:55
Металлический охотник за трофеями
Если и Нио не зайдёт, то я вовсе перестану пробовать игры навроде
ДС...
Ролик, кстати, вышел чересчур сумбурным. Придётся скипать после трёх-четырёх просмотров.
Ролик, кстати, вышел чересчур сумбурным. Придётся скипать после трёх-четырёх просмотров.
LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 15:37
Jedi Knight

на ней половина приемов и фишек завязанна, и целая кнопка для ее
восполнения, грех такое вырезать
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:31 ----------
у меня во время проведения альфы PS4 еще не было, правда консоль я от части именно ради августовской беты купил, FFXV и NiOh на данный момент главная причина покупки консоли, есть еще десяток второстепенных, но это не важжно
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:31 ----------
у меня во время проведения альфы PS4 еще не было, правда консоль я от части именно ради августовской беты купил, FFXV и NiOh на данный момент главная причина покупки консоли, есть еще десяток второстепенных, но это не важжно
Saitou91 — 06.02.2017 в 15:42
Заблокирован
LEX-REVAN75, мало ли -- и это могут упростить xD Типа
восполнение стамины по дефаулту ускорить или тайминг мгновенного
восполнения упростить. -- Молюсь, чтобы это хотя бы осталось в
таком же виде, как и в альфе. На это, насколько знаю, люди особо не
жаловались. Еще какой грех, да.
Бесконечного добра желаю :3 xD
Бесконечного добра желаю :3 xD
Hono-no_Snake — 06.02.2017 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями

Уже не как в Альфе. В Бете переделали систему возвращения стамины.
В альфе я в низкой стойке в основном рвал противников, возвращая
стамину уворотом. А вот в бетах этого делать уже не получалось.
Уворот быстрый остался, да, но вот стамина при нем не возвращается.
Теперь надо R1 жать для ее возвращения.
LEX-REVAN75 — 06.02.2017 в 17:08
Jedi Knight

во второй бете этого действительно не было, а вот в третьей они в
прокачке приемов оружия добавили к каждому оружию и под каждую
стойку прием, прокачав который можно вместо R1 восполнять стамину с
помощью уворота, но в целом окошко для идеального восполнения все
такое же. вообще в третьей бете много пунктов в приемах было под
знаком ??? без возможности открыть, да и самих приемов стало в разы
больше